Ход королевы
Глава четвёртая, в которой королева идёт в гости и попадает на седьмое небо
Немного отойдя от своих удавительных приключений, Кризалис поерзала на прохладном полу — в домик она попала, банально продравшись сквозь облачную мембрану. После чего сразу законопатила дырку, оторвала клочья пушистого мягкого облака и запихнула во все пострадавшие места, даже застонав от облегчения. Посидев несколько минут с закрытыми глазами, пока облачные тампоны не растаяли, королева неохотно встала и прошлась по комнате. Помимо книжной полки с похождениями Дэринг Ду, лампы на тумбочке, нескольких фигурок и плакатов "Чудо-Стрел", признаков проживания тут было маловато. Похоже, шилокрупая пегаска здесь только спала, а в остальное время где-то шлялась.
На кухне обнаружилась кой-какая утварь — немытая, кто бы сомневался — почти пустой холодильник и черепаха, дрыхнущая в зачарованной на облаконепроницаемость коробке. Пожав плечами, королева вернулась в спальню и плюхнулась на кровать. Под одеялом — опять-таки с "Чудо-Стрелами" — нашлась какая-то твёрдая штука. Кризалис выудила журнал, раскрыла и хихикнула.
"Клопониксы с Дэринг Ду и Ахуезотлом, сменившими пол? Мардемуазель знает толк в извращениях..."
Развалившись на кровати и лениво листая журнал, королева размышляла — вот если черепаха здесь спит, зачем бы Рейнбоу Дэш мерзнуть с глупыми подружками? Или она их коллективно выгуливает вместо питомца? Поутихший зуд в дырках и треволнения этого дня своё дело сделали — мысли Кризалис ползли всё ленивее, спутываясь и переплетаясь с картинками из комикса... который чуть погодя и вовсе выпал из обмякших лапок задремавшей королевы. И приснилось королеве вскоре, что её нежно целуют и ласкают, гривуазно и хвостуазно, как в том дурацком романе, что её когда-то заставлял читать учитель.
От непривычных, но крайне приятных ощущений Кризалис таяла, как воск, неумело, но страстно отвечая... и когда дошло до главного, ей уже хотелось — что было для неё крайне нетипично — доставить удовольствие и партнёру... кстати, а кому? На этом моменте до Кризалис начало доходить, что она уже не очень-то и во сне, и что её лапают очень даже наяву... а ещё спустя миг до полусонного разума дошло и то, что ощущения от всего этого как-то нехорошо ей знакомы. Чуть не взвыв от ужаса, королева попыталась отбрыкаться... без особого успеха, ей удалось лишь перевернуться на живот, когда разошедшийся дракончик намотал на лапу радужный хвост и резко натянул.
"Как ОН сюда попал?! КАК?!? Это нечестно! Ай, больно же, паразит!!!"
— Пус-с-сти!.. — еле выдавила чейнджлингесса и попыталась лягнуть дракончика, но тот уже сидел на ней верхом.
— Моя птичка хочет поиграть в недотрогу? — промурлыкал Спайк на ухо извивающейся королеве. — Ты же сама в прошлый раз поспорила, что выдержишь на двадцать процентов круче, птенчик, не так ли? Поехали!
И заехал. Да так, что Кризалис с выпученными глазами и вставшей дыбом гривой, хватая ртом воздух, едва не проломила головой спинку кровати, тем паче что та была облачной.
"Оба в одну дырку! Он же меня разорвет... Мама!!!" — как Кризалис ни дрыгалась, пытаясь превозмочь давящее тяжёлым гнетом драконье желание... превратившееся в какую-то проклятую и непостижимую для неё колдовскую зависимость, всё было тщетно. Её натягивали, как сову на глобус, и что самое страшное — она начинала получать от этого удовольствие. Сообразив это, Кризалис перепугалась и разозлилась настолько, что отчасти вернула контроль над собой, и получив залп из всех драконьих стволов, придавший ей начальное ускорение, очертя голову рванулась вперёд, ей уже было все равно — куда, лишь бы подальше.
— Ну что, спор я выиграл? — крикнул вдогонку Спайк, глядя вслед уносящейся "Рейнбоу" сквозь дыру, пробитую ею в стене. Не дождавшись ответа, хмыкнул, почесал гребень, посмотрел вниз...
— Вот так и знал, что что-то забыл, — крякнул дракончик и начал было снимать зачарованные на хождение по облакам лыжи, но спохватился. — Тьфу ты, мне ж обратно к пинкилёту ещё топать.