Принцесса Селестия
Две сестры
"... давным давно, в магической стране Эквестрия, правили две сестры аликорна, распространяя гармонию и мир во всём мире. Старшая управляла днём, поднимая солнце, младшая ночью, поднимая луну. Так две сестры сохраняли гармонию в мире очень долгое время. Но со временем, старшая сестра, как та, кто более всего общался с пони, ибо правила днём, в то время как ночью пони спали, под их влиянием ожесточилась. Младшая сестра пыталась спасти старшую, из-зо всех сил помогая под покровом ночи, поскольку в ночь через сны проникало зло, где с нею боролась младшая сестра. Часть пони полная сердцем зависти к сёстрам, желали занять их место, и обманывали старшую сестру, чтобы та пала, а в след за ней пала и младшая сестра. Из дня в ночь проникало всё больше и больше кошмаров и ужасов создаваемые ими. Пони радовались дню больше чем ночи, и эта несправедливость подавляла желание бороться с кошмарами у младшей сестры. Старшая сестра не обращала на это внимание, пока однажды кошмары не поглотили младшую, породив Найтмер Мун.
И в одну долгую ночь Найтмер Мун отказалась опускать луну, не давая поднять солнце, грозя погрузить мир в вечную темноту и кошмар. И тогда старшая сестра, чтобы всё исправить, использовала мощную магию, Элементы Гармонии. Она ожидала помощи, но элементы наказали её, забрав у неё младшую сестру. В ярости старшая сестра выбросила элементы гармонии."
— Хм... Элементы гармонии, где-то я уже это слышала? — задумчиво произнесла сиреневая единорожка, лежавшая на лужайке с книгой. — Но где?
Я внимательно наблюдала за этой единорожкой. Если честно, то я временами хочу её жестко убить. Хотя, я всегда думаю о том, как можно быстро и эффективно убить всех живых существ вокруг меня, но эта единорожка вызывает у меня особые чувства, поскольку она моя ученица. Я не могу не быть равнодушной к близким мне пони, и уж что, но моя ученица точно мне близка. И вполне естественно я очень часто сталкиваюсь с её недостатками, а в данный момент с её непроходимой тупостью в некоторых вещах. Точнее она умна, но гибкости, скорости и качества мышления ей сильно не хватает, уж больно она любит загонять себя в рамки.
Вернёмся к моим мыслям о жестоком убиении. Честно говоря, это не более чем мои мысли, хотя есть вероятность, что я применю их на практике. Думаю, любой хоть раз в жизни задумывался о том как убивать или отражать атаки. Или когда идёт по улице, ищет угрозы, даже если их нет. Так что какие бы мысли о том, как бы я убила свою ученицу, Твайлайт Спаркл, меня ни посещали, маловероятно, что я приведу их в исполнение. Хотя очень-очень сильно хочется.
Каждый год, каждый день, каждый час, каждую минуту и каждую секунду я борюсь с собственными желаниями. Хотя нет, это будет неверно, я не борюсь с ними, я их возглавляю. Например, в данный момент лень придавливает жажду убийства. Твайлайт от смерти отделяет тонкая грань из мой лени исправлять последствия.
Кто-то считает меня очень доброй, но на самом деле в глубине души я очень жестока. Я не вижу смысла сдерживать своё внутреннее зло. Но и просто так творить дичь направо и налево я не желаю. Тем более я так могу лишиться той власти, что я уже имею, тут нужно быть очень аккуратной, пони не любят тиранов. И вообще, мало кто любит тиранов.
Тем временем, пока я размышляла, моя ученица, Твайлайт, давным давно собиралась и вовсю гарцевала по дорожке к своему дому, встретив по пути друзей. Ну как друзей, скорее знакомых. К сожалению моя тупая ученица совсем не понимает, что хорошие связи могут пригодиться в жизни, а потому отшила своих знакомых, когда те пригласили её на вечеринку к Мунденсер. Друзья это важно, друзья это хорошо, в тяжёлой ситуации можно смело положиться на то, чтобы подставить друга и выжить за счёт него. Правда, друг после этого станет врагом, но это уже мелочи, и те самые последствия, которые мне лень разгребать.
Я достала листок бумаги и принялась писать письмо своей ученице. Когда она узнает про Найтмер Мун, её надо отправить в Понивиль организовать праздник и найти друзей. Я активировала магию и просмотрела пару случайных вариантов будущего, и увидела как Твайлайт ссорится с Пинки Пай. Нормально.
Тем временем Твайлат добралась до своего дома и пошла искать книгу с предсказаниями, по пути сбив своего помощника, маленького пузатенького фиолетового дракончика по имени Спайк. А ещё, выискивая книгу предсказаний, она разбросала остальные книги, зовя на помощь Спайка. Насколько я знаю, порядок в личной библиотеке моей ученицы поддерживал дракончик, а значит знал, где находятся нужные книги. Не удивительно, что ученица кричала его имя.
— Спайк!
— Книга здесь! — ответил дракончик, стоя на лестнице. Твайлайт тут же вырвала книгу телекинезом вместе с дракончиком.
— О, то что надо! — воскликнула Твайлайт и унесла книгу на подставку для чтения. — Элементы гармонии... Э... Э... Э... Нашла! Ссылка на лунную пони, — произнесла Твайлайт, листая книгу.
— Лунная пони? — тем временем дракончик решил сложить книги на полку. — Да это просто старая сказка.
— Пони, пони, вот! Лунная пони, это древний миф. Властная пони, которая мечтала править Эквестрией. Была поражена силами гармонии и заточена на Луне.
С каждой фразой атмосфера паники нагнеталась. Твайлайт была взволнована.
— Легенда гласит, что в самый длинный день за тысячи лет она освободится из заточения при помощи звёзд и тогда в мире настанет вечная ночь! — Твайлайт резко вздохнула от испуга и повернулась к Спайку. — Ты понимаешь, что это значит?
— Нет...
Это значит, что я дописала письмо своей ученице. А также то, что дракончик отвлёкся на тебя и сейчас упадёт с лестницы. Твайлайт это заметила и Спайк мягко приземлился ей на спину. Хотя, не назвала бы это мягким приземлением. Всё же спина моей ученицы костлявая, совсем погрузилась в учёбу и не соблюдает гигиену своей диеты, питаясь чем попало, иногда голодая. Твайлайт вручила Спайку свиток и перо.
— Пожалуйста, запиши мои слова, для принцессы, — попросила Спаркл.
— Оки-доки, — ответил Спайк, спрыгивая с её спины, отпружинив от хвоста. Вообще он мог бы спрыгнуть и так, но Твайлайт в детстве часто его так развлекала, отчего оба привыкли и не меняли сложившееся положение дел.
— Мой дорогой учитель. Мои непрерывные исследования магии Пони привели меня к тому, что я обнаружила, что мы находимся на грани катастрофической пропасти!
— Подожди! — взмолился Спайк, записывая. — Катастра.. стро...
— Катастрофы? — предложила Твайлайт.
— Ката...
Твайлайт в волнении ходила туда-сюда по библиотеке, продолжая диктовать.
— Эх... Пиши просто пропасти.... Может случиться что-то плохое! — подобрала простенькое слово Твайлайт, и повернулась обратно, продолжая шагать и диктовать. — Поскольку, присмотритесь, мифическая Лунная пони на самом деле Найтмермун, и она собирается вернуться в Эквестрию и принесёт с собой вечную ночь. Мы должны сделать что-нибудь, чтобы убедиться, что эта ужасное пророчество не сбудется. Я жду вашего скорого ответа, ваша верная ученица, Твайлайт Спаркл.
Честно говоря, слушая свою ученицу, у меня возникло ощущение надвигающейся драмы. Это было подобно театральному представлению, где с каждой секундой нагнетались безысходность и отчаяние. Честно говоря моей сестре даже не надо насылать на Эквестрию Кошмары, Твайлайт Спаркл с этим справится в одиночку.
— Твайлайт... Спар... КЛ... — закончил писать дракончик.
— Отлично! — обрадовалась Твайлайт. — Отправляй.
— Сейчас? — удивился дракончик.
— Конечно!
— Ну, не знаю, Твайлайт, — сомневался Спайк. — Принцесса Селестия совсем немного занята подготовкой к летнему празднику Солнца, а это уже послезавтра.
— Вот именно, Спайк! Послезавтра солнце взойдёт тысячный раз! Мы должны сообщить принцессе об этом незамедлительно!
— Неза... Что?
— Срочно! — использовала традиционный Кантерлотский глас ученица, сметая своим криком дракончика.
— Окей-окей! — ответил Спайк, встал и сжёг свиток волшебным изумрудным пламенем. Дым от свитка тут же улетел сгустком в окно и появился передо мной. Я сидела как раз около окна, на стене. Благо моя шёрстка сливалась по цвету с белоснежной стеной библиотеки и я была незаметна, особенно если накрою себя крыльями. — Он уже в пути. Я бы на твоём месте не волновался.
— Ох, я не волнуюсь, Спайк. Принцесса доверяет мне полностью. Многие годы она была моим наставником, она никогда не сомневалась во мне.
Пока Твайлайт говорила я выблевала пламя из рта и сожгла своё письмо, даже не читая письмо от ученицы. Что я о нём вообще не знаю? Спайк выблевал тоже самое, что выблевала я, и моё письмо появилось из пламени перед ними. Почему-то сложившаяся ситуация немного повеселила меня.
— Видишь? Я знала, что она немедленно примет меры! — гордо запрокинула голову Твайлайт. Вообще-то я уже давно предприняла все меры. И я сделала это не незамедлительно, а предварительно.
Кхм-кхм... Откашлялся Спайк и принялся читать голосом похожим на мой. Увы, лучше бы он читал похоже на самого себя, получилось бы лучше, и намного ближе ко мне. Я не говорю настолько важным, приветливым и высокомерным голосом.
— Наша дорогая, самая верная ученица, Твайлайт Спаркл, — с каждой фразой ученица преисполнялась уверенности, гордости. — Вы знаете, что мы ценим ваше усердие и что мы полностью вам доверяем. Но вы просто должны немного прекратить читать эти старые пыльные книги.
Видели бы вы лицо этой тупой дуры в этот момент. Это было прекрасно. Обожаю издеваться над ней.
Вот уже несколько тысячи лет я правлю Эквестрией. Я ждала этого момента очень долгое время. Вы не представляете сколько я ждала. Это не двенадцать лет в Азкабане. Это тысячи лет упорного труда. И всё ради этого момента. Я быстро убрала видеокамеру под крыло. Всё что необходимо, я уже сделала, осталось отправить второе письмо. Я быстро перелетела на соседнюю крышу, упала на неё и весело хихикнула. Надо мной нависла тень, прерывая веселье.
Это была сиреневая единорожка со знаком отличия в виде фиолетового ромба с двумя волнистыми голубо-синими линиями сверху. По моему картинка на крупе обозначала комету. Или я ошибаюсь?
— Привет, Селестия, смотрю, ты развлекаешься?
— О, Старлайт, а что мне ещё делать? Всё, что надо было сделать, я сделала давным давно, — ответила я вставая. — Кстати, что вы забыли тут, разве принцессе не надлежит быть рядом с её народом?