Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Полет Аликорна

События в эпизоде «Sweet and Elite» приводят в действие цепь событий, в результате которых единорожка-модельер принимает участие в величайшей регате воздушных яхт в мире — Кубке Аликорна. И оказавшись вдали от дома, встревает в заговор против Эквестрии в компании самого невыносимого жеребца, которого она встречала.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони Фэнси Пэнтс

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Тьма

Тьма сгущалась.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Тайна сути Пинки Пай

Все знают, что Пинки Пай обладает силами, которые невозможно объяснить. Она может ломать 4 стену, предсказывать будущее, обладает неуёмной энергией и просто нарушает логику. Как же у неё это получается? Я постараюсь ответить на этот вопрос.

Пинки Пай Дискорд

Путь

Ночь поглотила мир, и ознаменовала собой начало Великой Войны Сестёр. Солнце и луна сошлись в битве, а мир горел в огне. Многое было потеряно в ту войну. Жизни многих были разрушены. И в то время, когда большинство начало всё заново. В растерзанной войной Эквестрии, нашлись четверо. Те кто объединили свои усилия и жизни, в попытке изменить порядок вещей, а так же, свои судьбы.

Другие пони ОС - пони

Любовь на вечер и дальше

Выросшая, но так и оставшаяся пустобокой и не нашедшая себе места в жизни Скуталу нанимает Анона, чтобы узнать, каково это - когда тебя любят.

Скуталу Человеки

Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Кэррот и дубина

Кэррот Топ, она же Специальный Агент Голден Харвест, вызывает известного плута Флеша Сентри на Очень Важную Миссию. И вскоре он влипнет в другое приключение, включающее враждующие семьи, юных влюбленных и стаю очень злых летающих обезьян. Чего и следовало ожидать, учитывая удачу Флеша. Вторая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Автор рисунка: Siansaar

Time Turner: Новые Хранители

Отступление - Шедоу

Вокруг стоял шум. В этом трактире по вечерам так было всегда. Все столики были забиты и, соответственно, персонал был загружен до максимума. За одним столиком торчали местные пьяницы, за другим сотрудники ГО, сдавшие посты. Ну и конечно же ветераны. Побитые переставшей существовать двадцать лет назад Пустошью, но выжившие пони и непони. Среди них и бывшие наемники, и рейдеры, и простые поселенцы, и мутанты.

Один из этих мутантов сейчас сидел за столиком, устроившись в гордом одиночестве. Он наблюдал за жизнью вокруг себя, изучал гостей заведения и вслушивался в разговоры, собирая любую информацию. Он не был шпионом, он был ветераном. Но непростым, ведь не каждый пони перенес заморозку аж на двадцать лет. Нет, не каждый, только «избранные».

Решив, что торчать в шумном заведении более не имеет смысла, мутант приподнялся со скамьи и резко закашлял, испуская клубы густого дыма. Ему было даровано несколько косых взглядов, но кто же будет уделять много внимания какому-то незнакомцу?

Поднявшись со скамьи, мутант направился к выходу, оставляя за собой дымный след. Небольшое мутное облачко дыма задело один из столиков, за которым сидела компания пони. Они всем видом показывали, что разобьют морду за один неверный взгляд. И одному из них совершенно не понравилось облачко дыма, окутавшее столик.

-Эй! — Равкнул он, поднимаясь с места, — Ты, укурыш, какого хрена?! Ты просрал весь воздух!

-А это большая проблема? — Спросил мутант.

-Ну прикинь, мы здесь все дышим воздухом!

Все замолкли, а взгляды других посетителей устремились к происходящему.

-Парень, ты волнуешься из-за какого-то дерьма, — Сказал мутант, — Не трать наше общее время.

Сказав это, мутант направился к выходу. Крутого это совершенно не устроило. Он быстрым шагом подошел к мутанту и замахнулся копытом, после чего ударил того в затылок. Удар был достаточной силы чтобы наградить жертву сотрясением мозга.

Но не в этот раз. Нога возмутителя спокойствия прошла сквозь голову мутанта.

-Какого... — Выговорил пони, — Че за хрень?

-Ну ты надоел, — Сказал мутант и повернулся к надоевшему.

Багровое облако вырвалось изо рта мутанта и тотчас же окутало беднягу. Он начал задыхаться и спустя несколько секунд мучений упал на пол, начав корчиться от боли. Мутант в это время покинул заведение. Жертва незнакомца продолжала корчиться. Буквально за минуту багровое облако разъело шкуру жеребца, а следом продолжило разъедать дальше. Кто-то, возможно один из ГОшников, прервал мучения пони выстрелом в голову. К полуразложившемуся телу побоялись подходить из-за риска быть растворенными облаком.

Мутанта не интересовало происходящее за его спиной. Он не волновался за того выскочку из трактира, тот сам нарвался. Он в принципе не волновался. Разве что только о своем здоровье. Ведь буквально день назад он, Шэдоу, помог Зену убить некоего Отрекшегося и в ходе боя сделал то, чего не делал никогда — изменил свою структуру на структуру розового облака, да еще и увеличил своей объем до невероятных масштабов. Конечно, после битвы он ушел, вернувшись в нормальное состояние, но после этого тело Шэдоу начало самопроизвольно производить розовое облако какого-то нового, багрового вида. Это его пугало, ведь последствия могли быть очень серьезными.

Шэдоу посмотрел на ночное небо, на звезды и луну, на редкие облака. Он никогда раньше не видел ничего из этого. Прекрасная картина. И вокруг стоит тишина, дует легкий летний ветерок. Чертова умиротворяющая обстановка. Куда Шэдоу до умиротворения? Конкретно он от такого состояния достаточно далек. Его последним воспоминанием до всего этого было то, как он убивал Зена, того жалкого лимонного сосунка. А дальше — Зен, но совершенно другой, производящий впечатление некоего матерого странника. Сама по себе разная внешность одного пони могла сбить с толку, но потом Шэдоу поднялся на поверхность и оказался в городе Понивилле, населенным адскими, мать их, гончими. И кто только допустил это? А дальше понеслась. Прошло, как оказалось, чуть больше двадцати лет, Пустошь больше не Пустошь, все живут счастливо и припеваючи, вокруг бабочки-цветочки и радуги. И Шэдоу пропустил все это.

Не отвлекаясь ни на что, наемник отправился туда, куда попросил Зен, ведь надо было вернуть небольшой должок своему освободителю. И после драчки с Отрекшимся его ничто больше не удерживало. Спустя долгое время наемник наконец был полностью свободен. Но куда ему было идти теперь? Все, что он знал, уже не было тем самым. Все изменилось. Да и большинство его старых знакомых наверняка давно уже в земле гниют, подкармливая собой цветочки. А единственным упоминанием о старом мире был обрывок разговора двух гулей, которые рассказывали друг другу о каких-то западных землях, называемых Пустошью запада. Якобы там до сих пор вся земля заражена магической радиацией и порчей, а пони до сих пор вынуждены выживать.

Идя по пустой улице, Шэдоу вспоминал тот отрывок чужого разговора. «Помню, попал там в какую-то радиоактивную яму», сказал один, «фонило адски». «Там не живут, а выживают, как и мы раньше», говорил второй. Они много чего говорили, но все сводилось к тому, что на западе, далеко отсюда, до сих пор Пустошь. И куда еще податься одинокому наемнику-мутанту из прошлого, как не в остаток этого самого прошлого.

«Наверняка я не один такой», уверял себя Шэдоу. И был недалек от истины, ведь в том же самом городе, где он сейчас находился, жили еще трое таких же ветеранов, попавших в настоящее прямиком из прошлого. И возможно, только возможно, они когда-нибудь пересекутся.