Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Тяжелый день Сансет Шиммер

Все не так в жизни единорожки Сансет Шиммер. Даже просто сходить в школу - это уже целая история. Вечные переживания по поводу своей судьбы и решений, мелкие незаурядицы, да и просто идиоты, которые мешают жить. Как же сложно быть нормальной в мире людей...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Зубная боль в сердце

Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?

Бэрри Пунш Колгейт

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Немножечко астрономии

Был запущен в небо первый телескоп и с его помощью Твайлайт смогла увидеть миллиарды других звёзд...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Обнимашка

Все кризисы закончились, и в Школе Дружбы теперь учатся разнообразные существа - кирины, грифоны, яки, гиппогрифы, даже люди. Но пребывание в новом мире, в новом коллективе - это стресс, зачастую сам по себе не проходящий. И кто же поможет ученикам? Разумеется, школьный психолог. Та, кто лучше всего разбирается в чувствах. Обнимашка.

Другие пони Человеки

Неудавшийся эксперимент

Твайлайт приходит в себя после неудачного лабораторного эксперимента и совершенно не понимает, почему Старлайт Глиммер, спустившаяся в подвал не слышит её.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Принцесса Книг

У Селестии была проблема. Кто-то написал роман о восстании Найтмэр Мун. Это довольно сильно расстроило Луну. К огромному сожалению ее сестры, Принцесса Ночи еще не до конца освоилась с современными традициями, вроде свободы слова, отмены смертной казни и важности не беспокоить принцессу Селестию, когда она пытается уснуть. К счастью, у солнечной принцессы есть верная ученица, та, что как раз тоже стала принцессой с достаточно размытой специализацией, но вполне способная вершить правосудие как по современным законам, так и по законам тысячелетней давности. Теперь проблема у Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Правила полёта.

Непроста жизнь пони, не владеющих магией - и пегасов это тоже касается. Скольких проблем удалось бы избежать, умей они запустить во врага файерболом или молнией.

Принцесса Селестия Другие пони

Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Пегас домашний

Смена сезона

Этой ночью должен был выпасть снег.

Пусть Хелл и не был профессиональным пегасом-погодником, он всё же хорошо ощущал в природе изменения, которые указывали на то, что период предзимья подошёл к концу.

Правда, днём солнце сияло всё ещё очень ярко, но совсем не тепло, а лучи его не золотили пейзаж, а лишь подчёркивали унылость ноябрьских деньков. Конечно, пони больше по душе трава и листва, чем снежный покров, но пятнышки зелени на теплоцентралях и у подножья домов всё же не слишком сильно разбавляли серый пейзаж угасающей осени… А листвы практически и не осталось, давно попадали и жёлтые, и красные листочки, лишь кое-где встречались на деревьях засохшие чёрные листья.

Так что выпадение снега было даже и к лучшему — во всяком случае, Хелл уже представлял, как красиво преобразится лес, заблестев белым на ветвях, как снова на улицах затарахтят аккуратные жёлтые машины, ковшами сгребая снег, а поезд, мчащийся по рельсам, будет поднимать целые стены снега, разбрасывая его во все стороны! Что и говорить, вот такая картина будет гораздо более приятной!

Обмотав шею шарфиком, Хелл распахнул окно и задрал голову, смотря в тёмное небо. Единственная звезда полыхнула между туч, словно мигнув пегасу, и скрылась в пелене наступающей зимы, ветер взлохматил шерсть и гриву пегаса, пробежался по телу до самого хвоста; в ещё не морозном, но холодном воздухе дыхание жеребчика расплывалось серым облачком, и вдруг прямо перед носом пегаса мелькнула снежинка. Плавно кружась, она пролетела рядом с окнами, погасшими или же светящимися светом, крутанулась ещё раз, едва не попав на край балкона второго этажа, а затем мягко опустилась на землю, дожидаясь своих сестричек, что уже посыпались ей вдогонку.

— Ну вот и снова к нам зима пришла, — тихонько прошептал пегас. — Добро пожаловать!

Он соскочил на пол, подбежал к заставленному эквестрийскими книжками шкафу и вытащил засунутый между «Историей Эквестрии» и романом «Крылья Меж Звёзд» пакетик семечек. Ловко откусив его кончик, пегас высыпал семечки дорожкой на подоконник, и только после этого закрыл окошко — вряд ли снегопад сегодня будет сильным, а завтра утром птицам будет приятен этот небольшой сюрприз.

А снег продолжал идти, покрывая улицы засыпающего города.