Трон проклят!

Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...

Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Два в одном

В Понивилле появился новый пони. Как удивительно, скажете вы, такой оригинальный сюжет! Да, я не мастер аннотаций.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Каротини

Сможет ли Кэррот Топ спасти свой бизнес?

Эплджек Кэррот Топ

Хранитель тайны

Сансет Шиммер возвращается в Эквестрию, но обнаруживает, что зеркало с порталом находится в совершенно незнакомом ей месте. Страже приказано схватить бывшую ученицу Селестии, но неожиданно один незнакомый пони предлагает свою помощь.

Стража Дворца Сансет Шиммер

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Селестия против Флаффи Пафф

Краткая история жизни Флаффи Пафф до встречи с королевой перевертышей.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - стать искалеченным навсегда. Для молодого Мёрки жизнь рабочего и слуги это всё, что он когда-либо знал, ведь он был воспитан без понимания свободы или права выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и он видит героический побег маленькой кобылки своими глазами, Мёрки, наконец, открывает для себя что за жизнь стоит бороться. Своей волей. Вырвавшись из-под гнёта, Мёрки намеревается вернуть себе свободу, которой его лишали на протяжении всей жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, разрушающей его тело и особым вниманием от пони, которым частенько нельзя доверять, Мёрки стремится достичь невозможного. Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это пара кандалов… Должен ли ты в принципе быть свободным?

Призрак Понивиля [The Haunting in Ponyville]

В доме Бон-Бон живёт что-то странное и противоестественное. Помимо Лиры.

Лира Бон-Бон

Неизведанные дороги

Жизнь по своей природе всегда непредсказуема и изменчива. Волею судьбы Эплджек оказывается на пути неизведанных дорог, когда теряет то, что ей было дороже всего...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Этот чейнджлинг — пони!

Также как и пони, чейнджлинги временами бывают на редкость параноидальны. В конце концов, не каждый день кого-то гонят из Улья за то, что он пони.

Чейнджлинги

Автор рисунка: Noben

Пегас домашний

Предновогоднее

Декабрь в этом году выдался необычайно мягким — во всяком случае Хелл, сидя у окошка, видел падение сверкающих капель, стекающих с крыши, практически лишённой сосулек. Может быть, это была и не совсем новогодняя погода (пегас уже успел посмотреть фильм «Ирония судьбы…» и убедиться, что настоящий Новый год обязан быть со снегопадом), но зато можно было без опаски открывать окошко, а во время утреннего полёта пегас даже не надел шарфик, благо собственная шерсть прекрасно защищала его от холода.

И ещё она была очень приятной на ощупь!

— Ждём праздника? — я почесал Хелла за левым ухом, и пегас с выражением удовольствия на мордашке наклонил голову, подставляясь под мои пальцы. Ещё и крылья прираскрыл, и хвостом стал помахивать!

— Зиму легче ждать, чем вашего Нового года! Вроде бы и дата известна, только время как будто остановилось! — сказал он, когда я прекратил чесалку. — Я хочу есть рыбу под свеклой сейчас!

— Лошади же вроде рыбу не едят?

— У меня в роду были фестралы. И якутские лошадки, — усмехнулся Хелл. — И ещё мы, пони, всеядные. Нам всё нужно — и шоколадку, и пирог, и мандаринку!

— И странный земной овощ.

— И свеклу! — Хелл закатил глаза. — С майоне-е-езом.

— Плотоядный ты понь. А ещё ведь меня когда-то в жестоком обращении с курицей упрекал!

— Так в майонезе только яйца, а яйца — это ещё не курица, — выпятил грудку пегас, словно желая таким образом утвердить свои слова. — Но если на Новый год у нас будет курица, я её есть не буду. Вот рыбку — можно!

— Всё, завёлся у нас в семье маленький хищник, — вздохнул я. — Как насчёт того, чтобы прогуляться?

Хелл задумчиво посмотрел в окно. Снега всё-таки нападало много, и таять он пока не спешил, лишь тёмная лента теплотрассы тянулась через лесополосу, уходя к соседним домам. На стволах и ветвях деревьев тоже лежал белый пушок, и синицы весело выпрыгивали по нему, слетая к кормушкам и поднимаясь обратно с семечками в клюве. Конечно, зимний день был серым, но отнюдь не тоскливым, и при взгляде на птиц жеребчик окончательно развеселился.

— А почему бы и нет! — воскликнул он. — Я — твой северный олень, а ты Санта-Клаус, пойдём дарить лесным птичкам вкусные подарки!

— Ну уж нет, мне Дед Мороз и его лихой скакун больше по нраву! Но насчёт птиц ты прав — а потом к городской ёлке!

Пегас слетел на пол.

— Полный вперёд, встречать новый год! Только вот свой шарф найду, я миго-о-ом!

За окном закружились неторопливые снежинки — предпоследний день уходящего года перевалил за середину, и приближалась пора удивительных происшествий и фантастических приключений, которые могли свершиться только и лишь в новогоднюю ночь…