Забытая история Эквестрии: Единство. Книга 1

В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Большое приключение Уоллфлауэр

Это была простая поездка клуба садоводства на выставку бонсаев. Откуда взялись десять миллионов долларов и мертвый клоун?

Дерпи Хувз Другие пони

The Five Second War / Пятисекундная война

Вторжение Кризалис продлилось колоссальных пять секунд. Всё прошло, как и планировалось.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Fallout: Equestria. Time Turner

Эквестрия обратилась в руины. Великая война с зебрами окончена. Двести лет пони выживали в отравленных пустошах. Как и обычный единорог-техник Зен, живущий в глубинке. Вокруг него не происходит ничего интересного и он вынужден проживать день за днем, повторяя одни и те же действия. Но это продолжалось лишь до тех пор, пока в жизни Зена не появился некий стимул, подтолкнувший его отправиться в разрушенный город Понивилль.

Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Жёсткая перезагрузка

У Твайлайт выдался не самый лучший день: сначала взорвалось испытываемое ею экспериментальное заклинание, потом на Кантерлот напали чейнджлинги, а после она и вовсе умерла. Казалось бы, хуже и так уже некуда, но нет, с этого момента всё только начинается. Получив возможность спасти положение, Твайлайт клянётся всё исправить, даже если это будет стоить ей жизни. И это будет стоить ей жизни — причём не раз.

Твайлайт Спаркл Спайк Кризалис

Колыбель пони

После изобретения первых космических кораблей пони Эквестрии начали стремительно расселяться в космосе, но быстрое расширение привело к распаду единой империи на множество мелких звёздных государств, а Эквестрия оказалась давно потерянной среди звёзд. Одно из таких государств - Содружество Хуфиониса, отправляет очередную экспедицию на поиски потерянного мира.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Кровавые Крылья: Последний из древних

Прошло два года с тем пор, как Джаур, будучи еще человеком с большими ангельскими крыльями, с помощью своей ярости смог убить Анграйсда - первого пегаса крови, который стал еще и их богом. Переродившись пегасом крови, он стал жить обычной жизнью, которая ничем не отличалась у других. Но вскоре его судьба и жизнь изменится.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони Мистер Кейк Миссис Кейк Король Сомбра Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Операция Рассвет

Корабль ВМС Гарца "Волатил" получил тяжёлое повреждение во время операции по борьбе с контрабандистами в Бурном Проливе, разделяющем Грифонию и Зебрику, после чего направился в ближайший порт, находящийся на Затерянных островах. Почти никто из экипажа не подозревал, что они стали частью планов Королевы Королев...

ОС - пони

Два признания

Это так сложно - вслух признаться, что любишь...

Твайлайт Спаркл Человеки

Черные глаза

Просто путь из точки А в точку Б - точь-в-точь как в реальной жизни. Рейтинг R!

Принц Блюблад ОС - пони

S03E05

Бремя бессмертных

Бесчестность, видимо, — лучшая политика

— Нет, — отрезала Селестия.

— Но почему? — запротестовала Луна. — Это наверняка сработает!

Селестия помассировала виски.

— Мы не будем вот так лгать нашим подданным, Луна. К тому же это всего лишь отсрочит проблему, а не решит её.

— Я не против, — приглушённо вклинилась Твайлайт, свернувшаяся клубочком под ковром.

— Мы не можем просто сказать, что ты внезапно больше не бессмертная! — горячо заметила Селестия. — Никто в это не поверит без каких-либо доказательств.

— Ну, можно снова располовинить Твайлайт и сказать, что на этот раз она мертва по-настоящему, — предложил Спайк. Заметив  прохладные взгляды принцесс и ковра, он пожал плечами: — Пони перестанут считать, что Твайлайт бессмертная.

— Мне думается, это вызовет некоторые другие проблемы, — сухо отозвалась Селестия. Спайк чуть поразмыслил, затем умудрённо кивнул.

— Сестра, вполне вероятно, что это единственный способ подарить дорогой Твайлайт покой, — взмолилась Луна. — Наши подданные не знают, что заклинаний, убирающих бессмертие, не существует! Вознеслась же она именно благодаря завершению заклинания, как-никак. Мы можем просто заявить, что чуть подправили его.

— Заклинания так не работают, Луна, и тебе это прекрасно известно, — устало вздохнула Селестия.

Луна надула губы:

— Разве кто-то знает, какой именно результат должно было дать заклинание Старсвирла?

Селестия вопросительно приподняла бровь.

— Ну, вроде нет.

— А знает ли кто-либо, что может и чего не может магия аликорнов?

— ...Нет.

— Тогда всё сработает идеально! — улыбнулась Луна.

Селестия глянула на триумфально улыбающуюся сестру, затем перевела взгляд на сопящий ковёр и, наконец, на Спайка, не спеша слизывающего небольшие самоцветы с её нарядов.

— А знаешь что? Давай, — вздохнула она. — Пойду скажу прислуге, чтобы дали знать общественности, что мы сделаем публичное заявление этим вечером. Всё равно ещё хуже эта ситуация стать не может.


— Граждане Кантерлота и жители остального нашего великого королевства! Услышьте нас! — прогремела Луна, её Королевский кантерлотский голос гулко разнёсся с балкона, где она стояла, и вмиг утихомирил океан пони внизу. — Мы позвали вас сюда, чтобы прояснить недавно возникшие... значительные беспокойства!

Селестия встала рядом с ней.

— Мои маленькие пони, — провозгласила она, — принцесса Твайлайт была искренне тронута вашими дарами и изобрела заклятье с неслыханным эффектом. — Она театральным жестом указала на Твайлайт, которая ступила между ней и Луной. — Она нашла способ отречься от своего бессмертия!

По толпе прокатились вздохи, которые Селестия успокоила взмахом копыта. Твайлайт перегнулась через перила и утомлённо глянула на сборище.

— Да, прямо очень-очень тронута, — сухо проговорила она. — Так тронута вашей заботой, что, э-э, решила вернуться в лоно смертных. Ага.

Пони взорвались восторженными криками и овациями.

— Мы любим вас, принцесса Твайлайт! — разом воскликнуло множество голосов.

— Да-да, давайте уже заканчивать, — пробормотала она. Селестия и Луна направили рога на Твайлайт. Её медленно окутала сверкающая жёлто-синяя сфера, которая вместе с ней внутри поднялась ввысь, вспыхнула ослепительно яркими фиолетовыми звёздами и взорвалась облаком магической пыли, рассеявшейся средь толпы. Пони в предвкушении уставились на балкон.

Твайлайт опёрлась передними ногами на перила и показалась публике.

— Вот! Довольны? Я снова могу умереть! — взревела она. В следующий же миг толпа грянула криками радости и восхищения, кроме небольшой группки пони в балахонах, что плакали и обнимали друг друга. Как только все разошлись, Твайлайт, раздувая ноздри, тяжело задышала, пытаясь успокоиться.

Спустя несколько минут она облегчённо выдохнула, а затем вдруг захихикала, обратив на себя недоумённые взгляды Луны и Селестии. Её хихиканье становилось всё громче, пока она не хлопнулась на живот, хохоча во весь голос. Селестия глянула на Луну, которая, не сдержавшись, тоже рассмеялась. Лишь когда оба аликорна наконец успокоились и стёрли выступившие от смеха слёзы, Селестия прервала стоическое молчание и вздохнула:

— Совсем с ума сошли.

— Уловка удалась! Теперь, когда все думают, что я больше не бессмертная, я наконец могу жить тихо и спокойно! — воскликнула Твайлайт, испустив глубокий, довольный вздох.

Со стороны коридора послышался грохот, три принцессы обернулись и заметили стоящего в дверях балкона молодого репортёра с широкими распахнутыми глазами и отвисшей челюстью. Он быстро подобрал с пола диктофон и со всех ног бросился бежать. Твайлайт в мгновение ока вскочила и понеслась за ним, крича от гнева и отчаяния.

Селестия и Луна какое-то время отрешённо смотрели ей вслед.

— Пойду-ка я спать, — наконец пробормотала Селестия.