Лучший подарок

Смолдер не любила День Горящего Очага. Пока не поняла, что может его выиграть.

Другие пони Старлайт Глиммер

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Падение разума

Даже у аликорнов есть свой лимит.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кристальная проблема

Рэрити собирается исполнить заказ очень эксцентричного клиента, и для этого ей нужны лучшие драгоценные камни. Но что делать, если рог тянет не куда-нибудь, а в саму Кристальную Империю, да ещё и посягает на Кристальное Сердце?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Дальний путь

Проснуться в лесу - удовольствие ниже среднего. А проснуться в Вечнодиком лесу без памяти - это уже отрицательные величина приятности. Герою придется пройти долгий путь прежде чем он узнает кто он - и почему он оказался в столь неприятном месте.

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Тысяча и одна ночь обнимашек

До недавнего времени я страдал тяжёлой бессонницей, пока в моей жизни не появилась очаровательная пони-принцесса из другого мира. По неким необъяснимым причинам она решила исцелить меня от недуга... большим количеством объятий и обнимашек.

Принцесса Луна Человеки

Пятое измерение

Рассказ об одной ошибке благодаря которой человек попадает в Эквестрию, причём не в самые лучшие времена...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Попаданец и магия. Часть II

В этом рассказе нет какой-то принципиальной новизны, он набит шаблонами чуть менее чем полностью. Герой не спасает Эквестрию от эпичного злодея, с верным дробовиком наперевес. Здесь вообще нет отрицательных персонажей. Герой просто живёт, но неприятностей у него всё равно хватает, он как-то сам умудрятся находить их. В общем, я просто постарался написать тёплый ламповый рассказ.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Бессонный

— Луна? У тебя всё хорошо? — Всё в порядке, сестра. Просто загадочный случай не покидает моей головы. Неделю назад одна из наших подданных сказала мне, что знает пони, лишённого сна, и я начинаю верить её словам.

Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Бремя бессмертных

Бесчестность, видимо, — лучшая политика

— Нет, — отрезала Селестия.

— Но почему? — запротестовала Луна. — Это наверняка сработает!

Селестия помассировала виски.

— Мы не будем вот так лгать нашим подданным, Луна. К тому же это всего лишь отсрочит проблему, а не решит её.

— Я не против, — приглушённо вклинилась Твайлайт, свернувшаяся клубочком под ковром.

— Мы не можем просто сказать, что ты внезапно больше не бессмертная! — горячо заметила Селестия. — Никто в это не поверит без каких-либо доказательств.

— Ну, можно снова располовинить Твайлайт и сказать, что на этот раз она мертва по-настоящему, — предложил Спайк. Заметив  прохладные взгляды принцесс и ковра, он пожал плечами: — Пони перестанут считать, что Твайлайт бессмертная.

— Мне думается, это вызовет некоторые другие проблемы, — сухо отозвалась Селестия. Спайк чуть поразмыслил, затем умудрённо кивнул.

— Сестра, вполне вероятно, что это единственный способ подарить дорогой Твайлайт покой, — взмолилась Луна. — Наши подданные не знают, что заклинаний, убирающих бессмертие, не существует! Вознеслась же она именно благодаря завершению заклинания, как-никак. Мы можем просто заявить, что чуть подправили его.

— Заклинания так не работают, Луна, и тебе это прекрасно известно, — устало вздохнула Селестия.

Луна надула губы:

— Разве кто-то знает, какой именно результат должно было дать заклинание Старсвирла?

Селестия вопросительно приподняла бровь.

— Ну, вроде нет.

— А знает ли кто-либо, что может и чего не может магия аликорнов?

— ...Нет.

— Тогда всё сработает идеально! — улыбнулась Луна.

Селестия глянула на триумфально улыбающуюся сестру, затем перевела взгляд на сопящий ковёр и, наконец, на Спайка, не спеша слизывающего небольшие самоцветы с её нарядов.

— А знаешь что? Давай, — вздохнула она. — Пойду скажу прислуге, чтобы дали знать общественности, что мы сделаем публичное заявление этим вечером. Всё равно ещё хуже эта ситуация стать не может.


— Граждане Кантерлота и жители остального нашего великого королевства! Услышьте нас! — прогремела Луна, её Королевский кантерлотский голос гулко разнёсся с балкона, где она стояла, и вмиг утихомирил океан пони внизу. — Мы позвали вас сюда, чтобы прояснить недавно возникшие... значительные беспокойства!

Селестия встала рядом с ней.

— Мои маленькие пони, — провозгласила она, — принцесса Твайлайт была искренне тронута вашими дарами и изобрела заклятье с неслыханным эффектом. — Она театральным жестом указала на Твайлайт, которая ступила между ней и Луной. — Она нашла способ отречься от своего бессмертия!

По толпе прокатились вздохи, которые Селестия успокоила взмахом копыта. Твайлайт перегнулась через перила и утомлённо глянула на сборище.

— Да, прямо очень-очень тронута, — сухо проговорила она. — Так тронута вашей заботой, что, э-э, решила вернуться в лоно смертных. Ага.

Пони взорвались восторженными криками и овациями.

— Мы любим вас, принцесса Твайлайт! — разом воскликнуло множество голосов.

— Да-да, давайте уже заканчивать, — пробормотала она. Селестия и Луна направили рога на Твайлайт. Её медленно окутала сверкающая жёлто-синяя сфера, которая вместе с ней внутри поднялась ввысь, вспыхнула ослепительно яркими фиолетовыми звёздами и взорвалась облаком магической пыли, рассеявшейся средь толпы. Пони в предвкушении уставились на балкон.

Твайлайт опёрлась передними ногами на перила и показалась публике.

— Вот! Довольны? Я снова могу умереть! — взревела она. В следующий же миг толпа грянула криками радости и восхищения, кроме небольшой группки пони в балахонах, что плакали и обнимали друг друга. Как только все разошлись, Твайлайт, раздувая ноздри, тяжело задышала, пытаясь успокоиться.

Спустя несколько минут она облегчённо выдохнула, а затем вдруг захихикала, обратив на себя недоумённые взгляды Луны и Селестии. Её хихиканье становилось всё громче, пока она не хлопнулась на живот, хохоча во весь голос. Селестия глянула на Луну, которая, не сдержавшись, тоже рассмеялась. Лишь когда оба аликорна наконец успокоились и стёрли выступившие от смеха слёзы, Селестия прервала стоическое молчание и вздохнула:

— Совсем с ума сошли.

— Уловка удалась! Теперь, когда все думают, что я больше не бессмертная, я наконец могу жить тихо и спокойно! — воскликнула Твайлайт, испустив глубокий, довольный вздох.

Со стороны коридора послышался грохот, три принцессы обернулись и заметили стоящего в дверях балкона молодого репортёра с широкими распахнутыми глазами и отвисшей челюстью. Он быстро подобрал с пола диктофон и со всех ног бросился бежать. Твайлайт в мгновение ока вскочила и понеслась за ним, крича от гнева и отчаяния.

Селестия и Луна какое-то время отрешённо смотрели ей вслед.

— Пойду-ка я спать, — наконец пробормотала Селестия.