Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Ломка

Учение — свет. Знание — сила. Беда пришла откуда не ждали.// Комментарий переводчика: Короткий фанфик, но какая экспрессия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Маленькое дарование

Узнав о конкурсе изобретателей в Школе для одарённых единорогов, Меткоискатели тоже решили поучаствовать в нём.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Грани безумия / Сборник

Небольшой сборник зарисовок, объединенных общей темой, а именно безумием. От небольшого помешательства до тьмы, скрытой где-то за пределами понимания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Всю ночь напролёт

Принцесса Кейденс хочет добавить новизны в отношениях с Шайнингом, но немного перебарщивает с заклинанием.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Заражение 2

Будучи неопытной, Твайлайт допустила страшную ошибку и, казалось бы, всё уже в прошлом, но маленькое семя сорняка начало прорастать. Кобылка стала хрупкой преградой между чужой тенью и ужасным забвением.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ещё всего один шаг...

Человек отправится в бестелесный полёт, станет частицей души Сорена, чтобы помочь ему увидеть необходимость решительных действий на пути к сердцу Рэйнбоу Дэш.

Рэйнбоу Дэш Сорен Человеки

Я попрошу Её, чтоб только не вставало солнце

Что это - честь? Три героя, одно событие, разные пути. Обо всё этом - история солдата, рассматривающего Кантерлот в последний раз. О чести. О дружбе. О городе.

Стража Дворца

Ночные искры

Лунная пони — повелительница ночи и кошмаров. Звучит угрожающе, да? Но что произойдёт, если кто-то настолько прогнивший и ужасный влюбится? Что ж, тогда она сделает всё, чтобы стать лучше. Даже проиграет элементам гармонии, к битве с которыми та готовилась тысячу лет. А виновницей этого деяния станет не кто иная, как Твайлайт Спаркл... Что из этого выйдет, даже Селестии не известно.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не в коня корм

История одного обеда...

Флаттершай Энджел Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Бремя бессмертных

Non puto, igitur, ego sum ​​nobili

(лат. «Я не мыслю, следовательно, я дворянин»)

Твайлайт приземлилась в саду, где, совсем запыхавшаяся, прислонилась к статуе морской пони и стёрла со лба пот. Спайк выскользнул из её хватки и лежал на спине в траве.

— Мне даже самоцветов не досталось, — вздохнул он. Твайлайт сердито зыркнула него. — Эй, я всего лишь хотел извлечь хоть что-то хорошее из всей этой ерунды.

— Весьма практичная цель, малыш.

Твайлайт резко развернулась, но никого не увидела. Тут статуя, о которую она опиралась, вдруг ухмыльнулась и свернулась кольцами, сверкая красно-жёлтыми глазами.

— Дискорд. — Твайлайт загородила собой Спайка. — Что тебе надо?

— Мне? — спросил Дискорд глубоко обиженным голосом, приложив каменное копыто к сердцу. — Твайлайт, дорогая моя, ты меня ранишь. — Статуя морской пони как-то щёлкнула копытом, и Дискорд развалился на постаменте в своей «нормальной» форме. — Я всего лишь хочу предложить тебе способ извлечь кое-что хорошее из твоего положения!

— Ты о чём? — нахмурилась Твайлайт. Опустив глаза, она заметила, что одета в свободную белую одежду и держит в копыте знакомый скипетр в виде её лица. Она зло посмотрела на Дискорда и обнаружила, что он одет так же, только ещё с кучей лавровых венков на голове.

— А о том, что могу поделиться с тобой парочкой-другой приёмов, как разбираться со всеми этими божественными делами, — подмигнул он. — Моей персоне, знаешь ли, когда-то тоже поклонялись, так что опыта у меня завались.

— Пожалуй, откажусь, — скептически ответила Твайлайт, затем посадила Спайка себе на спину, стряхнула хитон и пошла прочь. — Но спасибо за предложение.

Дискорд пожал плечами, откинулся на спину и заиграл пальцами.

— Ну, как хочешь.

Твайлайт прошла еще немного, после чего оглянулась на Дискорда. Тот негромко насвистывал и дёргал листки живой изгороди, которые, падая на землю, превращались в мяукающих лягушек. Она остановилась и, глубоко вздохнув, осторожно спросила:

— Чем именно ты со мной поделишься?

Дискорд вмиг оказался возле неё, обратившись в её желтоглазую копию.

— Да всего лишь основами, — скучающим тоном ответил он, листая книгу, что взорвалась, когда он её закрыл. — Как заставить смертных подчиняться каждому твоему слову, какой тип мрамора лучше всего подходит для статуй в твою честь, как гнать алкоголь в достаточных количествах, — он махнул копытом, — и тэ дэ, и тэ пэ.

— Зачем мне алк... А вообще, даже спрашивать не буду, — сказала Твайлайт. — Я хочу знать только, как заставить их отстать от меня!

— Легко и просто! — насмешливо фыркнул Дискорд, схватив себя за ноги и свернув в свиток. — Сперва тебе нужно... — Он вдруг замолчал, вернулся в прежнюю форму и уселся на постамент с озадаченным видом. — Как заставить их... отстать... — Он ещё немного помолчал, затем вопросительно глянул на Твайлайт. — Ты хочешь, чтобы пони перестали осыпать тебя любовью и вниманием и строить статуи в твою честь?

— Если не трудно.

Дискорд бесстрастно воззрился на Твайлайт. Спустя минуту его губы растянулись в вымученной улыбке.

— Уверен, с этим тебе лучше всего поможет Селестия, — выдавил он. — Она исключительно одарена в том, чтобы быть скучной. Возможно, у неё найдётся для тебя какая-нибудь из пространных речей, от которой пони станут слишком сонными, чтобы надоедать тебе своей нескончаемой любовью.

Твайлайт уставилась на него:

— Что-то не так, Дискорд?

Драконэкв вдруг принял настолько шокированный вид, что его грива затрещала от разряда электричества, пробежавшего между его рогами.

— Не так? Со мной?! — засмеялся он. — Нет-нет-нет, со мной всё как никогда прекрасно! Я вот прямо сейчас собираюсь на чай с моими друзьями. — Он глянул в сторону Понивилля и тихо поправился: — С моим другом. — Затем одарил Твайлайт кривозубой ухмылкой: — Дам-ка тебе небольшую фору.

Сиреневая кобыла даже пикнуть не успела, как Дискорд щёлкнул когтями, отчего в небо взмыла сиреневая вспышка, превратившаяся в стрелку, указывающую вниз на неё. Дискорда следа простыл, и только его хохот эхом пронёсся по саду.

— Ой-ой, — ахнула Твайлайт. Внезапно раздавшийся грохот сотен копыт звучал всё ближе и ближе. Спайк крепко вцепился в спину Твайлайт, когда она сорвалась с места и со всех ног припустила во дворец.


Пыхтя, Твайлайт галопом неслась к дверям тронного зала, где шло заседание Дневного совета. Спайк глядел на них с растущим беспокойством.

— Слушай, а разве сейчас там не будут пони? — спросил он.

— Неважно, — прохрипела Твайлайт. — Нужна помощь Селестии. Хуже, чем снаружи, там быть не может.

Она влетела в зал, резко затормозила и захлопнула двери за собой. Несколько секунд она хватала ртом воздух, опёршись о дверь, затем облегчённо усмехнулась.

— Ох, слава небесам, добралась, — выдохнула она и обернулась: — Селестия, мне...

Зал был битком набит дворянами. Сидящая на троне Селестия поморщилась. Тишина стояла гробовая.

— Леди Твайлайт! — вдруг воскликнула ближайшая к ней кобыла. — Позвольте мне от всего сердца поздравить вас...

Голос кобылы вмиг потонул в море остальных голосов, один громче другого сыпящих поздравлениями и словами обожания. Дворяне толкались и пихались, пытаясь подобраться к Твайлайт ширящейся стеной пони и гама. Она уставилась на них и отшатнулась, Спайк сильнее вцепился в её спину.

Мгновение до того, как её захлестнёт волна дворян, растянулось для Твайлайт на вечность. Её глаза испуганно распахнулись, а вырывающееся из груди сердце бешено стучало в ушах. Но почувствовав крепко схватившегося за её гриву Спайка и заметив его зажмуренные в ужасе глаза, она вдруг преисполнилась твёрдого спокойствия. Нет, она не падёт здесь, придавленная цунами нарядно одетых богатеев. Время будто возобновило ход, она развернула крылья, в то время как дворяне обрушились туда, где она стояла.

Селестия ахнула, призывая магию, но не успела сотворить заклинание, как Твайлайт, окружённая фиолетовой защитной сферой, вынырнула из вала дворян и стрелой взмыла к потолку, дугой пролетев над залом. Дворяне прекратили галдёж и воззрились вверх, наблюдая, как Твайлайт, сыпя сиреневыми искрами магии подобно падающей звезде, пронеслась к Селестии.

Схватив её телекинезом по пути, она с грохотом прорвалась через задние двери. Когда они захлопнулись обратно с не менее оглушительным грохотом, в зале повисла тишина.

— Так что, Дневной совет окончен? — спросил кто-то.

Стражник подле трона Селестии наконец проснулся и осоловело огляделся. Заметив на себе взгляды всех пони, он сглотнул.

— Э-э-э. Да?..


— Это начинает слегка выходить из-под контроля, — сдержанно проговорила Селестия, пока шла с Твайлайт к покоям Луны. Через сводчатые окна они видели, как плотники и каменщики возводят нечто похожее на монумент Твайлайт и её друзьям, героически стоящим на утёсе.

— Слегка? — переспросила Твайлайт, глядя на другую незаконченную статую всех Элементов гармонии, которая выглядела подозрительно похожей на мемориал.

— Наши пони склонны реагировать на подобные вещи малость несдержанно, — ответила Селестия улыбкой, полной усталости и смущения.

— Малость, — пробубнила Твайлайт, глазея, как кто-то полирует невероятно стилизованную скульптуру Твайлайт и Спайка, который выглядел значительно выше и был одет в некие доспехи. Спайк восхищённо смотрел на неё, даже отклонившись назад, чтобы посмотреть подольше, пока Твайлайт шагала дальше.

— Ну хорошо, чрезвычайно несдержанно, — покачала головой Селестия. — Но не волнуйся, Твайлайт, с помощью Луны мы сможем разрешить это мирно и благоразумно.

Она открыла дверь, ведущую к дворцовому крылу Луны, и увидела ожесточённую схватку между ночными стражниками и пони в балахонах и доспехах всевозможных оттенков фиолетового.

— Да познают еретики правосудие Госпожи! — вскричал один из пони в балахонах, сшибив из воздуха одного из стражников.

— Победа будет за нами! Мы сражаемся ради единственной истинной богини! — закричал другой, пнув стражника в лицо.

Несколько секунд Твайлайт апатично смотрела на потасовку. Глянув на Селестию, она заметила на лице той выражение бешеного негодования.

— Какого хера, — отрезала Селестия, из голоса которой начисто пропали любые намёки на привычный царственный и заботливый тон. Твайлайт с удивлением смотрела, как рог недовольно ворчащей принцессы солнца вспыхнул и всё движение в коридоре разом прекратилось. Не переставая ворчать, Селестия потопала по коридору, задержавшись лишь, чтобы на секунду раздражённо оглянуться на Твайлайт: — Ну чего встала?

Сиреневая кобыла поспешила к ней. Спайк осторожно потыкал когтём стражника, пока они проходили мимо, и, упоённый, быстро отдёрнул руку. Когда они преодолели толпу сражающихся пони, заклинание развеялось.

Ошеломлённые, все пони в коридоре со стонами повалились на пол. Селестия ускорила шаг, смотря на двери покоев Луны с близким к отчаянию выражением. Твайлайт со всех ног припустила за ней под крики пони в балахонах.

— Постойте! Госпожа Твайлайт! — позвал один. — Мы увидели знаки, что вы дали нам, и действуем во славу вашу! Мы захватим этот безбожный дворец во имя дружбы, знаний и добра, даже если нам придётся одолеть легионы еретиков!

Открыв двери, Селестия чуть развернулась и глянула на него:

— Ты сам-то хоть себя слышишь? — после чего потянула Твайлайт за собой в комнату и закрыла двери прежде, чем пони в балахонах добрались до них.


Луна смотрела, как Селестия, чья грива яростно трепетала на незримом ветру, ходила туда-сюда возле окна и бормотала приглушённые ругательства. Затем она повернулась к Твайлайт, которая прерывисто дышала и, стиснув зубы, закрывала уши, чтобы не слышать раздающиеся из-за запертой двери крики обожания и праведного гнева. Спайк поглаживал её по спине, пытаясь хоть как-то успокоить.

— Так, пора уже с этим заканчивать — и немедленно, — зло проговорила Селестия, выглянув в окно на огромное сборище пони под стенами дворца. — Это даже нелепее, чем когда вознеслась Кей... — Она прищурилась. — Они что, жгут подношения на лужайке? Прямо посреди моих любимых петуний?!

Луна огляделась, оценивая положение с медленно растущей уверенной улыбкой.

— Не бойтесь! — провозгласила она. — У нас есть план!