Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Добротная авантюра

Для каждого предприятия, будь то открытие своего дела, вложения в что-либо или войны, необходимы средства. Много средств, а для войны тем более. Где-же взять средства сразу и в большом объёме? Правильно, экспроприировать эти средства у других. А кто лучше всех умеет это делать? Правильно, грифоны. Это история, об одном из таких авантюрных налётов за ценностями одного торгового городка.

Принцесса Луна Гильда

Искорки В Темноте Вечной Ночи

Просыпаясь этим утром Твайлайт Спаркл совершенно не подозревала что ночь будет настолько длинной...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Старлайт Глиммер

Две сестры

В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.

Другие пони Колгейт

Старый дурень

В канун дня Согревающего Очага Старсвирл Бородатый размышляет о запомненном и забытом.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Горный тоннель

Ни для кого не секрет, что сестры-цветочницы — три самые робкие пони в Эквестрии. Роузлак, Дейзи и особенно Лили Валлей склонны впадать в панику и падать в обморок по любому малейшему поводу. И хоть жители Понивилля привыкли к их странному поведению, мало кто задался вопросом, почему сёстры именно такие? Истинная причина их нервозного характера темна и разрушительна и исходит из глубины горного тоннеля на Эквестрийском шоссе №15.

Другие пони

Сломанный дуэт

И жили они долго и счастливо?

Другие пони

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Аликорн

Молодого пегаса вот-вот призовут на армейскую службу. Но он не хочет служить. Он даже не хочет быть пегасом. Почему?

Принц Блюблад ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Бремя бессмертных

Бесчестность, видимо, — лучшая политика

— Нет, — отрезала Селестия.

— Но почему? — запротестовала Луна. — Это наверняка сработает!

Селестия помассировала виски.

— Мы не будем вот так лгать нашим подданным, Луна. К тому же это всего лишь отсрочит проблему, а не решит её.

— Я не против, — приглушённо вклинилась Твайлайт, свернувшаяся клубочком под ковром.

— Мы не можем просто сказать, что ты внезапно больше не бессмертная! — горячо заметила Селестия. — Никто в это не поверит без каких-либо доказательств.

— Ну, можно снова располовинить Твайлайт и сказать, что на этот раз она мертва по-настоящему, — предложил Спайк. Заметив  прохладные взгляды принцесс и ковра, он пожал плечами: — Пони перестанут считать, что Твайлайт бессмертная.

— Мне думается, это вызовет некоторые другие проблемы, — сухо отозвалась Селестия. Спайк чуть поразмыслил, затем умудрённо кивнул.

— Сестра, вполне вероятно, что это единственный способ подарить дорогой Твайлайт покой, — взмолилась Луна. — Наши подданные не знают, что заклинаний, убирающих бессмертие, не существует! Вознеслась же она именно благодаря завершению заклинания, как-никак. Мы можем просто заявить, что чуть подправили его.

— Заклинания так не работают, Луна, и тебе это прекрасно известно, — устало вздохнула Селестия.

Луна надула губы:

— Разве кто-то знает, какой именно результат должно было дать заклинание Старсвирла?

Селестия вопросительно приподняла бровь.

— Ну, вроде нет.

— А знает ли кто-либо, что может и чего не может магия аликорнов?

— ...Нет.

— Тогда всё сработает идеально! — улыбнулась Луна.

Селестия глянула на триумфально улыбающуюся сестру, затем перевела взгляд на сопящий ковёр и, наконец, на Спайка, не спеша слизывающего небольшие самоцветы с её нарядов.

— А знаешь что? Давай, — вздохнула она. — Пойду скажу прислуге, чтобы дали знать общественности, что мы сделаем публичное заявление этим вечером. Всё равно ещё хуже эта ситуация стать не может.


— Граждане Кантерлота и жители остального нашего великого королевства! Услышьте нас! — прогремела Луна, её Королевский кантерлотский голос гулко разнёсся с балкона, где она стояла, и вмиг утихомирил океан пони внизу. — Мы позвали вас сюда, чтобы прояснить недавно возникшие... значительные беспокойства!

Селестия встала рядом с ней.

— Мои маленькие пони, — провозгласила она, — принцесса Твайлайт была искренне тронута вашими дарами и изобрела заклятье с неслыханным эффектом. — Она театральным жестом указала на Твайлайт, которая ступила между ней и Луной. — Она нашла способ отречься от своего бессмертия!

По толпе прокатились вздохи, которые Селестия успокоила взмахом копыта. Твайлайт перегнулась через перила и утомлённо глянула на сборище.

— Да, прямо очень-очень тронута, — сухо проговорила она. — Так тронута вашей заботой, что, э-э, решила вернуться в лоно смертных. Ага.

Пони взорвались восторженными криками и овациями.

— Мы любим вас, принцесса Твайлайт! — разом воскликнуло множество голосов.

— Да-да, давайте уже заканчивать, — пробормотала она. Селестия и Луна направили рога на Твайлайт. Её медленно окутала сверкающая жёлто-синяя сфера, которая вместе с ней внутри поднялась ввысь, вспыхнула ослепительно яркими фиолетовыми звёздами и взорвалась облаком магической пыли, рассеявшейся средь толпы. Пони в предвкушении уставились на балкон.

Твайлайт опёрлась передними ногами на перила и показалась публике.

— Вот! Довольны? Я снова могу умереть! — взревела она. В следующий же миг толпа грянула криками радости и восхищения, кроме небольшой группки пони в балахонах, что плакали и обнимали друг друга. Как только все разошлись, Твайлайт, раздувая ноздри, тяжело задышала, пытаясь успокоиться.

Спустя несколько минут она облегчённо выдохнула, а затем вдруг захихикала, обратив на себя недоумённые взгляды Луны и Селестии. Её хихиканье становилось всё громче, пока она не хлопнулась на живот, хохоча во весь голос. Селестия глянула на Луну, которая, не сдержавшись, тоже рассмеялась. Лишь когда оба аликорна наконец успокоились и стёрли выступившие от смеха слёзы, Селестия прервала стоическое молчание и вздохнула:

— Совсем с ума сошли.

— Уловка удалась! Теперь, когда все думают, что я больше не бессмертная, я наконец могу жить тихо и спокойно! — воскликнула Твайлайт, испустив глубокий, довольный вздох.

Со стороны коридора послышался грохот, три принцессы обернулись и заметили стоящего в дверях балкона молодого репортёра с широкими распахнутыми глазами и отвисшей челюстью. Он быстро подобрал с пола диктофон и со всех ног бросился бежать. Твайлайт в мгновение ока вскочила и понеслась за ним, крича от гнева и отчаяния.

Селестия и Луна какое-то время отрешённо смотрели ей вслед.

— Пойду-ка я спать, — наконец пробормотала Селестия.