Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Несуществующая глава. Призраки чужого будущего
Этой главы не существует.
Я её не писал, а вы её не видели. Однако... Не могу же я вам отказать в возможности узнать о чём она. Поэтому, условимся на том, что вы этот фанфик по фанфикам не читали. И вообще в глаза не видели. Кто это? Что это? Вы не знаете? Вот и я не знаю. Пойдёмте отсюда. Нет, стоп. Давайте сначала постоим, отдохнём, посмотрим — может здесь что-то интересное появится — а потом пойдём. У нас ещё много дел.
Чего? Что-то не так. Где я?
Так, надо по порядку. Кто я?
Дима Желтухин, 21 год, и прочее-прочее. Это помню, так что нормально. Только сейчас я в теле Пинки и поменять его на что-то другое не могу. Интересно.
"Эй! Так не честно. Нужно всё проговорить." — возмутилась из головы Пинки. Где она там? А. Вот. За столом справа.
"О, Пинки. И ты рядом. По крайней мере будет с кем поболтать. Ты себя помнишь?" — решил уточнить я.
"Агашеньки! Я Пинки Пай — самая лучшая вечериночная пони. Родилась на каменной ферме семьи Пай. Много лет живу в Понивилле. У меня есть три сестры. Две старшие — это Лаймстоун и Мод — и одна младшая — это малышка Марбл. Отца зовут Игнеус Рок Пай, а мама — Клауди Кварц. Ещё есть брат Октавио, но я его никогда в живую не видела." — протараторила она. Октавио? Помню только его фотку. Серый такой.
"Хорошо, верю. Ты всё помнишь. Продолжим?" — попытался съехать с темы я.
"Эй! А ты?" — остановила меня Пинки. Не вышло.
"А я и так всё помню", — попытался отмазаться я.
"Ты тоже должен сказать!" — настаивала пони.
"Желтухин Дима. 21 год по-земному, 13 по-понячему. Родился и жил в городе Саратов на планете Земля. Были девушка Александра, родители Виталий и Екатерина, брат Даня и сестра Даша. Довольна?"
"Агась".
Ладно. Вернёмся к вопросам. Где мы?
А вот ответить на это уже сложнее. Вокруг темно, как в заднепроходном отверстии представителя темнокожего населения Земли. Точно могу сказать, что это не остров в разуме. Куда же нас занесло?
Ладно. Отложим пока. Что происходит?
А собственно… Ничего? Тихо как в гробу. Вообще ничего не происходит.
"Тут скучно", — констатировала Пинки. И тут я с ней полностью согласен. Даже на острове поначалу было веселее.
Ну и что дальше? Может что-нибудь придумать и попробовать, пока есть время? Только что?
Стоп. А что это там?
Сразу я не заметил, но вдалеке виднелся тусклый источник света. Добравшись до того, места я увидел небольшой домик, из трубы которого тихонько струился дым. Рядом был расположен небольшой огородик, освещаемый какими-то шариками света. Похоже, в этом доме кто-то обитает. Интересно, кто там может быть?
Подойдя к двери, услышал за ней какие-то разговоры. Один голос точно был женским, а вот три остальных — мужские. Постучал. Не слишком громко, чтобы сильно не шуметь, но и не слишком тихо, чтобы хоть кто-то услышал. И после этого голоса резко стихли. Затем послышалось несколько тяжёлых шагов в сторону входа, будто мужик шёл в металлических ботинках.
Дверь отворилась и… Как бы его так описать? Это человекоподобный робот, для начала. Под два метра ростом. А я маленькая поняшка. Даже стоя, я этому здоровяку по грудь. Второй интересной деталью стало то, что он будто носил белый доспех. Только вместо обычного шлема, был тупо эллипс. Или это эллипсоид? Не помню уже. Вместо глаз у него пять камер. Одна из них расположена в центре и вокруг неё кольцо-индикатор, что горел голубым светом. Ну и последняя деталь — большой боевой топор лежащий на его плече. Это я неудачно зашёл. Походу, щас меня на ноль множить будут.
— Ты разумное? — спросил он, слегка наклонив голову. Голос у него какой-то… Сдвоенный? Нет, синхронизации между ними отличная, но всё равно кажется, что голосов два.
— Привет, Меня зовут Пинки Пай, — сказала хозяйка тела, перехватив контроль. — И я очень разумная пони. А ты кто? А зачем тебе этот топор? Тебе нравятся вечеринки?
— Кто там, Итен? — послышался мужской голос из дома.
— Не могу точно опознать вид, — ответил он. — Похоже на какое-то копытное. Ещё и разумное. Отвечаю теперь вам. Меня зовут Exp-IMAI-10, но всё зовут меня Итен. Он мне нужен в качестве оружия. Я ничего не понимаю в вечеринках, но не имею ничего против них.
— Оно агрессивное? — спросил тот же голос.
— Вы агрессивны? — продублировал он.
— Нет, конечно, глупенький. Мы самые добрые существа, что ты встречал! А ты любишь тортики? Умеешь играть на гитаре? А кто там внутри? — сказала ему Пинки.
— Интересно. Я не могу употреблять пищу. Да, умею. Внутри сидят мои друзья, — ответил он, сверля нас взором своих камер. Да что там, я вижу, как у него все пять камер фокусируются на нас.
— Ит, веди её сюда. Посмотрим на гостя, — в этот раз голос, что прозвучал из дома, принадлежал женщине. Интересная компания уже собирается.
Робот сделал пару шагов в сторону, пропуская нас внутрь дома. Мы же незамедлительно зашли. Внутри нас ждали… головы. Головы разных зубастых тварей всех сортов и размеров. И все они висели на правой стене в прихожей. На левой же висело оружие. Пистолеты, мечи, топоры, копья, пара щитов, пара автоматов, и даже крупнокалиберная снайперская винтовка неизвестной мне модели. Интересно, откуда у них такой внушительный арсенал? Стоп. Это же Мастер Сворд из Зельды. А это даэдрический меч из Скайрима. А это вообще катана Реактивного Сэма. Откуда это здесь? Стоп. А если… И головы тут некоторые можно узнать. Вот это точно голова какого-то зерга. А вот и морда кровососа. А это вообще кусок головы чужого. Мне аж интересно, что ещё я здесь найду.
После прихожей мы прошли в коридор, где на стенах висели различные трофеи. Дверь в одну из комнат была открыта. Туда меня и пропустил робот. В комнате стоял большой стол за которым виделись трое. Похоже, они играли в маджонг.
Первой на глаза попалась светловолосая девушка лет двадцати пяти. Белая рубашка с коротким рукавом, тёмная юбка, кожаная жилетка, что сейчас висит на стуле, и фиолетовая ленточка, которой она собрала волосы в хвост. А, ну и крепкая троечка в груди. Это всё было обычное. Дальше интереснее. Вместо ушей две кибернетические белые детали, похожие на уши, в которых я заметил камеры. Глаза тоже кибернетические. Сами чёрные, а радужка у них голубая. Пальцы рук оканчивались когтями. Ноги вообще были больше похожи на кошачьих. Ну и завершат образ длинный хвост с копьём на конце. Кошкодевушка-киборг одетая под фентезятину. Ладно. Почему бы и нет?
Следующим на глаза мне попался синеволосый парень. Футболка, шорты, мягкие тапки. На вид кроме волос ничего необычного. Разве что на его стуле висел узкий меч в ножнах с необычной гардой, с одной стороны похожей на маленький щит. Ну и он с помощью какой-то магии крутил над своей головой кусочек льда, будто тот пропеллер. А ещё его лицо. Абсолютный по**рфейс. Кажется, если рядом с ним снаряд танковый пролетит, он просто с себя пыль стряхнёт и дальше пойдёт. О, заметил только что. У него левая рука необычная. Красная такая. И это точно не от набежавшей крови. Выглядит так, будто это её натуральный цвет. Интересно ещё то, что она у него такая только до локтя. Дайте угадаю, он дед внутри, меч проклят, а ещё он избранный и должен спасти мир, да? Надеюсь, он хоть не до**я пафосный.
Ну и последний за столом… Эм… Летающий кибер-кирпич? Что это вообще? Ну, выглядит как робот. Длиной немного меньше метра. Прямоугольный такой. Камеры спереди. С боков спускаются две руки-манипуляторы. А ещё он окрашен в кирпичный красный цвет. И это всё, что я о нём могу сказать. Может, он как-то связан с производством? Хрен знает.
— Вид опознан, — подал свой механический голос робокирпич. — Представитель вида разумных пони. Раса: обычные пони.
— А я думал, ты шутишь, — без каких-либо эмоций в голосе ответил парень, рассматривая нас.
— Что это за штука? — спросила девушка.
— Приветики! Меня зовут Пинки Пай, а ворчунью, что будет говорить из этого амулета, зовут Диана, — представила нас Пинки. Зачем меня сразу палить я решительно не понимал, но сделать уже ничего не мог.
— *Эм… Здрасьте?* — поздоровался я через амулет.
— Привет, — отозвался парень.
— Добрый день, — поздоровался летающий робот.
— Пинки Пай, говоришь? — а вот девушка задумалась. — Что-то знакомое.
— Ух ты! Меня и здесь знают! Как приятно! — запрыгала понька от счастья на месте.
— Знаешь её? — спросил синеволосый.
— М-м-м… Да. Думаю, помню что-то такое. Кирпич, это случаем не из того мира, где ты был?
— В базе знаний найдено одно совпадение, — ответил блондинке дрон. — Разумная пони расы единорогов Старлайт Глимер обозначала пони с похожими именем и расой как некий Элемент Гармонии и приоритетный объект вербовки. В эти две категории также входят ещё пять пони.
— Ага. И всё это относится к мультику начала десятых "Мой маленький пони", — заключила она. — По крайней мере у нас так было. Жаль закончился на третьем сезоне.
— То есть эти двое из одного мира? — спросил её парень.
— Может быть, — ответила она и повернулась к нам. — Тебе же сейчас не снесёт башню от мысли, что ты для нас персонаж мультика?
— Не-а! — ответила понька. — Диана мне всё уже рассказала. Это было очень интересно. Я даже не знала, что мы знамениты и в других мирах. А вы будете моими друзьями? — ей уже не терпелось. Она хотела устроить вечеринку прямо здесь и сейчас, но в мыслях она себя одёргивала. Сначала же надо нормально познакомиться. Да и приветственной тележки не было. К тому же она в гостях, а тут, Твайлайт говорила, надо вести себя вежливо и учтиво.
— Так. А теперь мне интересна ты, девушка из амулета. Ты у нас тогда кто?
— Давайте по порядку, — я занял место Пинки. Та, не медля ни секунды, помчалась что-то смотреть в воспоминаниях. Скоро точно рванёт. — Во-первых, я не девушка, а парень. Зовут Дима, — ответил я девушке.
— Ух ты! Серьёзное заявление. А это вы щас…
— Временно поменялись местами, — пояснил я.
— Ага. Ну, продолжай.
— Во-вторых, я раньше был человеком. Глупо умер и появился уже в теле Пинки.
— Тоже попаданец? — в глазах девушки загорелся интерес.
— Типа того.
— Ну вот, теперь нас снова трое, — сказала она парню. Тот даже бровью не повёл.
— Вообще-то, мы сейчас все здесь попаданцы, — парировал он.
— Душнила, — махнула она рукой. — Ладно. Мир у тебя родной какой? — спросила она.
— В смысле?
— Ну вот, например, у меня в 2012 году несколько дебилов учёных под ноль снесли Кубу, после чего аномалии пошли. Сейчас у меня 2036 год и мир, полный всякого аномального дерьма. У этих двоих, — показала она на Итена и парня, — мир умер, воскрес, обзавёлся аномалиями и монстрами, снова чуть не умер, но оправился. А год хер пойми какой. У этого всё нормально в мире, но у него уже 2073 год и куча разных технологий. А у тебя?
— Да ничего такого, — ответил я. — Жили себе и жили. Болезнь только какая-то по миру пошла, но в целом ничего очень интересного.
— Зомби-вирус? — с хитрой ухмылкой спросила она.
— Нет. Там что-то с лёгкими. Хотя после неё чувствуешь себя как зомби.
— Что за зомби? — спросил её парень.
— Из базы знаний: Зомби — оживлённый труп или зомбированный живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово может означать одержимого человека, который находится под сильным влиянием каких-либо убеждений, увлечений или деструктивного культа, — ответил ему дрон.
— У вас что, нет фильмов про живых мертвецов? — спросила блондинка с непониманием на лице.
— Такое есть, но у нас они называются упырями, — ответил синеволосый.
— У нас упыри это прислужники вампиров.
— А это кто? — снова спросил он.
— Ясно. Потом расскажу, — сказала девушка, отворачиваясь от парня. — Так, я ещё хотела…
— Хотела представиться, — сказал Итен, садясь на своё место за столом. Рядом с собой он поставил ещё один стул и жестом пригласил нас присесть за стол. Не будем отказывать себе в удовольствии. — Думаю, что наши гости в некотором замешательстве, а ты донимаешь их вопросами. Тэй, тебя это тоже касается.
— А я уж думал, ты её не остановишь, — сказал парень и развернулся к нам. — Меня зовут Тэиук Гарс. Лидер 47-ой группы выжигателей.
— *А кто это?* — спросила их понька из амулета.
— Организованные группы сильных людей по борьбе с монстрами и аномалиями.
— А раньше он был учителем математики, — добавила девушка, с лёгкой ухмылкой. — Забавно, правда? Меня, кстати, Альтария зовут. Альтария Катерлоу.
— Покемон? — спросил я и тут же понял, что не стоило мне этого говорить. Не думаю, что родители закладывали в её имя такой подтекст. Да и за такие шутки, в зубах могут появиться не предусмотренные организмом промежутки.
— Ага. Мама о покемонах не знала, а потому согласилась с вариантом отца, — призналась она без всякой злобы. — Звучит, мол, красиво. Зато близняшку нормально назвали. Октавия. Хотя её тоже в честь кого-то назвали. Благо что всех покемонов мало кто знает.
— *А кем ты работала? Какой твой любимый цвет? Кто такие эти покемоны?* — завалила её вопросами Пинки.
— До попадания сюда я была авантюристом, денег не очень много, но на поесть, поспать и материалы хватало. В родном мире была сначала бухгалтером на юге Канады, а затем плюнула на всё и ушла в разведку аномалий под Красноярском в России. Любимый цвет — зелёный. А покемоны — эта игра компьютерная про смешных монстриков. Итен, теперь твоя очередь.
— Хорошо. Меня зовут Exp-IMAI-10, но вы можете звать меня Итен. Я экспериментальный робот фирмы FAI Tech. Как выяснилось, целью этих экспериментов было создание сильного искусственного интеллекта, который бы обладал высокой степенью социализации и адаптивности к новому опыту. Руководил проектом сам Зетворд Поукрафт, главный директор, а также друг и боевой товарищ Тэиука Гарса, который также входит в 47-ую группу выжигателей.
— При мне он ещё такого не делал, — сказал Тэй роботу. — А роботов только начал массово создавать.
— Как я вам уже неоднократно говорил, мы владеем разными базами данных, и ваша, мистер Гарс, серьёзно устарела, — пояснил Итен. — На момент отправки сюда я уже год путешествую с Ханом Форкусом и Кармелиной Гейтс на экспериментальной машине, что является собственностью Energy Queen Corporation. Вы же к тому моменту…
— Не напоминай, пожалуйста, — сказал он, поднимая руку. — Стой. Давно хотел спросить, когда у них эта машина появилась?
— Они получили её за год до появления вашего отряда, — без утайки ответил робот.
— А они не проезжали Лес Вечной Ночи?
— Как раз в год формирования вашей группы они в первый раз проезжали через него. Они говорят, что это была весёлая поездка.
— Так вот кто эти гады, — сказал парень, протирая пальцами глаза.
— Чего это они гады? — спросила его Альтария.
— Они, пока ехали через лес, собрали огромную толпу люксов у себя на хвосте. А мы как раз там проходили.
— Это те твари с лампочкой на носу? — уточнила блондинка.
— Да, — подтвердил он.
— М-да уж. Бывают совпадения, — сказала она, доставая из-под стола какую-то бутылку.
— *А люксы страшные?* — негромко спросила Пинки.
— Как противники неудобные, — ответила девушка, отпивая с горла. — Ух! Ну и да, мордой они не вышли. Вон башка одного висит, — показала она на одну из голов на стене.
И правда, на том месте красовалась крупная вытянутая голова, чем-то внешне похожая на топор. Кожа тёмная, морщинистая. Огромная пасть полнилась острыми зубами. Глаза мелкие, чёрные, выпученные и расположены по бокам. На носу же было какое-то стекло видное морщинистое образование, в которое кто-то засунул светодиод. Выглядело это произведение иномирной биологии неприятно. Не хотелось бы такую тварюгу встретить в лесу.
"Согласна. Она страшная", — сказала мне из разума Пинки.
"Это мы ещё тело не видели. Что там — не знаю, но узнавать мне почему-то не очень хочется".
— Так, ладно, — одёрнула всех Альтария. — У нас же тут ещё один жилец есть, — сказала она показывая на кибер-кирпич. — Этого дрона зовут VegaBot Foreman 6, но мы зовём его просто и ласково — Кирпич. Он из вашего мира, вроде. А может, просто похожего. До этого он жил в деревне поней и даже начал её развивать под чутким руководством тамошней старосты. Умеет строить и бить всех током.
— А сам он… — хотел спросить я.
— У него не такая умная система, как у Итена. От него трудно что-то узнать. Зато он летопись ведёт. Правда, узнали мы об этом почти случайно, — ответила девушка с некоторым недовольством поглядывая на летающего робота.
— Ух ты! Вот это да! Какие вы все разные. А я Пинки Пай — лучший в Понивилле организатор вечеринок! — начала свой рассказ понька, активно маша передними копытами. Любит же она отбирать управление. — Раньше я жила на каменной ферме, а потом переехала в Понивилль, где встретила своих подруг. А ещё мы победили Найтмер Мун и стали Элементами Гармонии! Или мы сначала стали Элементами? Ой, а потом на нас напал злой дух хаоса Дискорд, но мы его тоже одолели и…
— Погоди, малышка. Покажи-ка мне своё копытце, — попросила её Альтария, протягивая когтистую руку к нашей левой ноге.
— Вот. А что там? — спросила она, протянув к ней конечность.
— Метка, малышка моя шизанутая, — с некой обречённостью ответила она.
— И какая же? — спросил Тэй. Мне даже показалось, что в его голосе послышалось беспокойство.
— Зелёная, — ответила блондинка, показывая остальным копыто.
— Ух ты! Правда? — удивилась Пирожок и стала рассматривать приобретение.
— *Что это значит?* — я же насторожился и мыслями уже готовился к худшему.
— Твою мать… — негромко ругнулся парень. Похоже, к нам в дверь постучал пи**ец.
— Будь у тебя одна или более СИНИХ меток, — стала объяснять девушка, — то это было бы нормально. Тебя, как и всех других, забрали бы отсюда после нескольких нашествий. А так…
— Тебе теперь некуда торопиться. Ты здесь надолго, — огласил приговор парень, поднимая из-под стола бутылку виски.
— *А можно, пожалуйста, конкретнее.* — попросил я. Пинки тоже поняла, что здесь что-то не так.
— Я здесь уже семь лет по нашему календарю, — ответил парень. — У меня зелёная метка, — показал он левую ладонь.
— У меня уже пятый год, — подхватила Альта. — У Итана третий, а у Кирпича уже год.
— То есть, я больше никогда не увижу своих друзей?! — спросила понька с испуганным видом.
— Скорее всего, нет, — ответил парень.
— *Выбраться отсюда совсем нет способов?* — спросил я, надеясь на положительный ответ.
— Выбраться могут только те, кто имеет синие метки, — ответил робот. — Им лишь надо пережить несколько нашествий монстров, а потом они исчезают. На нашей памяти здесь ещё не было существ с зелёными метками, которые покинули это место. Нам жаль.
М-да… Вот это мы попали.
[Конец главы]
Закончили? Отлично. Валим.
...
Какой комментарий?! Вы зачем палитесь?
...
Ладно. Только под тот камень их хотя бы положите, чтобы их не сразу увидели? Что это на нём? Какой дурак додумался написать на нём "Петрович"? Ладно, пофиг. Кладите и валим. Я его не писал, а вы не видели. Всё, бывайте.