Снейлзы, отец и сын

Заботливые родители хотят отвлечь Снейлза от его увлечения фокусами и Трикси. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Функельман и сын".

Снейлз

День для Семьи

И вновь пришло это время! День Друзей и Семьи. День, чтобы отпраздновать узы, что связывают всех существ и их возлюбленных. Подготовка закончена, семьи прибыли, и каждый готов к фестивалю, что вот-вот случиться. Для всех, предпраздничная неделя была ничем иным, как нескончаемым аттракционом предвкушений и веселья. Почти для всех. Для Галлуса, это была неделя нескончаемой тоски и воспоминаний. И пока он избегал этого дня всеми возможными способами, он добрался до него. Возможно, некий гиппогриф поможет ему разобраться с этим.

Другие пони

Шайнинг сДУлся! [Shining DONE!]

Продолжение рассказа "Твайлайт сДУлась!" Первый рассказ цикла "Дэринг сДУлась!" Приближается годовщина свадьбы принцессы Кейденс и Шайнинг Армора. И поскольку он просто не может подарить любимой жене какой-нибудь обычный подарок, он просит Королевскую Стражу Кантерлота помочь ему с необычным…

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

История камня

Поняши гуляют.

Другие пони

Выброшенный из дома

Он один из многих чейнджлингов населяющих улей, но судьба выбрала именно его - именно на нём Кризалис выместила своё раздражение после провала в Кантерлоте. Его выкинули из улья, причём выкинули самым натуральным образом. Выкинули так, что он шмякнулся неподалёку от Понивилля - ведь в Эквестрии просто нет других мест, где хоть что-то происходит. Обиженный, голодный и совсем не похожий на пони... Или похожий?

Чейнджлинги

Игры разума

Дружба, магия, войны и капелька гипноза ;)

ОС - пони

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Кровью света

Порой параллельные миры пересекаются самыми необычными способами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Самое раздражающее заражение

Рэйнбоу обнаруживает, что у нее есть проблема с вредителями в ее доме. Вот только он оказывается более привлекательным и раздражающим, чем она ожидала.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Fallout: Equestria — Бремя.

Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Разделены

Нечего терять

Тихая ночь опускалась на Эквестрию, укутывая собой улицы городов, поля и равнины. Небосклон занимала полная Луна, а отовсюду, словно верные её помощники, сияли яркие звёзды. Но почему-то именно в эту ночь всё казалось неправильным.

Пока пони Эквестрии готовились ко сну, одна кобыла мчалась по коридорам замка, не обращая внимания на взгляды проходивших мимо стражников. С мощным хлопком двери личного кабинета принцессы Луны распахнулись, отчего толстая древесина даже слегка треснула. К счастью, её кабинет находился под замком, так что никого это не побеспокоит — не то чтобы её это волновало, даже если бы это было не так.

Принцесса ночи зарычала, тяжело дыша от забега по замку и наполняющей её злости. Сейчас она просто хотела скрыться от всего, а ещё закрадывались мысли обрушить свой гнев на какой-нибудь некстати попавшийся предмет. И виной тому сегодняшний вечер, ставший полной катастрофой! Ей действительно следовало лучше подумать, прежде чем полагать, что кому-то будет не безразличен этот праздник или хотя бы она сама.

Дверь её комнаты со скрипом открылась, и Луна повернула к ней голову, ожидая увидеть свою сестру. Она была готова обрушить свой гнев на неё, но была приятно удивлена, узнав в вошедшем пони капитана своей гвардии. Он смотрел на неё с беспокойством, что в последнее время случалось всё чаще. Обычно его присутствие рядом успокаивало. он мог заставить её улыбнуться, почувствовать себя нужной. К сожалению, то, что он сейчас здесь, никак не улучшило её настроение.

— Моя госпожа, — сказал её верный капитан. — Я…

— Не надо, — прервала принцесса. — Здесь нечего говорить. Ты видел, как поступила Наша сестра и другие пони.

Они молчали, позволяя тишине затянуться, как будто им обоим нужно было время, чтобы перевести дух.

Капитан Стар Чейзер был тёмно-синим пегасом, чью гриву и хвост наполняли более светлые тона голубого. В отличие от капитана гвардии Селестии, являвшегося дворянином, Стар Чейзер был обычным жеребцом, получившим своё положение за показанную им самоотверженность.

Конечно, он также был не глуп и силён, но главное в другом — он был добр к ней. Утешал её, оставался рядом, когда она чувствовала себя одинокой и нуждалась в друге. Со временем они стали ближе — гораздо ближе, чем принцесса должна становиться со своим капитаном.

Однако Луну давно перестало заботить это, и она искала только счастья и компании Стар Чейзера, своего капитана, друга и возлюбленного. Но теперь, именно в этот момент, она не могла смотреть ему в глаза. Его не должно было быть здесь, не сейчас.

— Луна… — вдруг мягко сказал Стар, — пожалуйста, поговори со мной. Я всегда рядом, что бы ни случилось.

Владычица ночи впервые смотрела на него с таким напряжением.

— Сегодня должна была быть Наша ночь. Пони Эквестрии должны были показать свою любовь к ней и той защите от кошмаров, что Мы даём им, — принцесса прикусила губу, чувствуя, что эмоции вот-вот пересилят, и она сломается. — …но никто не пришел.

Стар покачал головой, осмеливаясь приблизиться к ней.
— Несколько пони всё же пришло.

— Чтобы увидеть Нашу сестру! — огрызнулась Луна в ответ, отворачиваясь в глубь кабинета, в то время как её голос становился всё жёстче с каждым произнесённым словом. — Никто не ценит ночь, которую Мы приносим, им нет дела до Нас. Абсолютно! Они смотрят только на Нашу сестру!

Принцесса шумно выдохнула, а затем снова повернулась лицом к Стар Чезеру:
— Она знала, что пришло Наше время получить толику любви Наших маленьких пони, и всё же она снова заняла центральное место, который раз отбрасывая Нас в свою тень.

— Довольно с Нас! — почти что прорычала Луна, прежде чем капитан успел что-то сказать. — Сегодня вечером всё это закончится.

— Луна…? — Стар никогда раньше не видел её такой мрачной, но всё же рискнул подойти ближе. — Что ты такое говоришь?

Луна выпрямилась, уводя взгляд и собираясь с мыслями. Затем, спустя несколько секунд, она заговорила с ужасной холодностью, какой он никогда не слышал от неё:
— Если пони этой земли не ценят Нашей ночи, то Мы дадим им ночь вечную.

Стар почувствовал, как его сердце пропустило удар.
— Ты… Ты не можешь этого сделать, Луна. Ты не можешь…

— Почему нет? — Прервала его принцесса, повернувшись лицом. — Разве неправильно с нашей стороны желать, чтобы Нас любили? Чтобы Нас считали равными Нашей сестре?

— Нет! Я лишь хочу сказать, что пони не должны жить под вечной ночью или днём! — он сделал шаг вперед, взяв её копыта своими. — Луна, пожалуйста. Это не ты…! Кобыла, которую я знаю, любит ночное небо, и она хотела бы, чтобы ею восхищались, а не боялись.

Луна отошла назад, выпрямившись в попытке скрыть свою боль. — Они начнут любоваться Нашими ночами, когда им придётся жить в них как днём.

— Но какой ценой? Ваша сестра не позволит сделать это, начнётся самая настоящая гражданская война! — Он снова попытался подойти к ней, но в этот раз Луна угрожающе расправила свои крылья, почти что силой отталкивая его.

— Наша сестра будет умолять и угрожать, но на этот раз луна не сойдёт с небосвода! — Лишь на мгновение её глаза сменились чужими, и пони мог поклясться, что ему это не показалось. — Будете ли вы стоять рядом с Нами, капитан?

— Не спрашивай меня об этом… — отпрянув словно от удара, проговорил Стар Чейзер. — Не заставляй меня выбирать.

— Ты выбрал Нашу сестру, а не Нас?! — сузив глаза, почти что прокричала принцесса.

— Ты просишь не об этом, Луна! — мотнув головой и ударив копытом в пол, ответил капитан. — Ты просишь меня присоединиться к восстанию, чтобы помочь тебе пройти темный путь, по которому я не могу идти!

Одинокая слеза скатилась по щеке принцессы. Закрыв глаза, она снова отвернулась от него, шепча:
— Тогда ты не выбрал…

Она отошла, углубившись в кабинет. Свечи, расставленные вокруг, сменили своё жёлтое тёплое пламя на что-то странное и тёмное. Сквозь полумрак Стар видел, как Луна исчезает и сменяется чем-то, что не было его любовью.

— Луна, я понимаю, что ты расстроена, — он шагнул вслед, пытаясь дотянуться до неё. — Поверь мне, я знаю, каково это, но ты делаешь ошибку. Луна, стать злодеем — это не решение!

— Это то, что ты думаешь обо мне?! — Она взревела от горя и обернулась. Луна впилась в него глазами, и теперь он видел, что они полностью изменились… Изменились во что-то пугающее, чего он не мог узнать. — Мы думали, что ты будешь верен, но ты такой же, как и все остальные!

Она быстро зашагала к нему, и с каждым стуком копыт капитан отступал. — Со временем ты сам увидишь, что ошибаешься. Я верю, что сейчас ты просто не в силах осознать то, что ждёт Нас, и со временем поймёшь свою ошибку.

— Луна, пожалуйста, я люблю тебя! Не делай этого! — умолял он, но вскоре почувствовал, как его тело начали обматывать цепи. Они двигались как змеи, обматываясь вокруг его шеи и ног, вскоре фиксируя всё тело, прироста концами к стенам кабинета.

— Луна! — пытался докричаться он, но та, что стояла перед ним, больше не была его возлюбленной. Нечто другое заполнило её разум, и Стар пытался бороться с цепями, надеясь выбраться и как-то помочь ей.

— Даже не пытайся выбраться, — холодно произнесла Луна. — Я займусь тобой позже, когда позабочусь об остальном.

— Любовь моя, пожалуйста, не делай этого!

Кобылка подошла ближе, приподняв копытами его подбородок.
— Это для твоего же блага, капитан. Как только Мы свергнем Нашу сестру, мы сможем быть вместе, навсегда, под Нашим ночным небом.

— Но до тех пор ты останешься здесь, — она снова двинулась ко входу, но затем остановилась. — А на случай, если ты подумаешь о побеге… — Её рог загорелся, и через несколько секунд на полу вокруг Стар Чейзера начали формироваться кристаллы.

Его глаза расширились от ужаса, когда он увидел, как они растут вокруг, обхватывая его.
— Луна, пожалуйста! Нет! Останови это! — умолял он, но вскоре кристаллы полностью окутали его тело, и магическая печать была завершена.

У неё не было причин оглядываться, ведь она прекрасно знала, что только что сделала, однако что-то глубоко внутри заставило её повернуть голову назад.

Стар Чейзер предстал перед ней, окружённый большим скоплением кристаллов, которые держали его в глубоком сне. Во все стороны торчали цепи, подвешивающие его на полметра над полом.

Принцесса отвернулась, чувствуя, как по её щекам вновь заструились слёзы.
— Это к лучшему… — прошептала Найтмер Мун, покидая запечатанный кабинет и отправляясь требовать трон и ночь, равную дню.