Нашествие "Кровавых Копыт"

Над Эквестрией нависла новая угроза. Некие пони, называющие себя "Кровавые Копыта" жаждут уничтожить Гармонию и воцарить Хаос и Раздор в Эквестрии. Сможет ли Главная Шестёрка противостоять новому порождению Тьмы? И какова цена этой победы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дар голоса

Эта история является продолжением "Школы принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят". Оправившись от травмирующих событий, которыми закончилась "Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят", Сумак Эппл изо всех сил старается насладиться наступившей зимой. Хотя он и не знает об этом, Сумак собирается вручить Винил Скрэтч ее подарок на канун дня Согревающего Очага немного раньше времени, но это не страшно. История в Видверс.

DJ PON-3 Другие пони Октавия Мод Пай

Зыбучие пески

Безмолвная киринка попадает в ловушку зыбучих песков. И что бы она ни делала, она не может позвать на помощь. (Действие истории происходит через какое-то время после того, как кирины прошли через Ручей Молчанья)

Другие пони ОС - пони

Статистика

Иногда, чтобы пролить свет на объект обсуждения, нам нужно всего лишь немного статистики.

Принцесса Селестия

Никогда не суди о жуке по надкрыльям (Хроники разрыва по-королевски: Кризалис)

От автора: Что будет, если взять Королеву перевёртышей без королевства. Человека, обозлённого на пони, отсящихся к нему, словно к научному проекту. И добавить возникшую между ними необычную дружбу, ставшую причиной чего-то ранее неслыханного в землях Эквестрии. Ответ? По-настоящему странная история о бестолковом представителе рода человеческого и Королеве, которая не станет флиртовать за просто так. Эта Хроника о Кризалис превратилась в полноценную историю. Потому что наш мимимишный жучок любви оказалась чересчур сексуальной для простой летописи и потому заслуживает кровавый сюжет. Кроме того, я ещё не закончил историю о Кризалис, так что это своего рода вызов. Да, ещё здесь отображена точка зрения самой Королевы, и потому это вызов вдвойне!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки Кризалис

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Fallout Equestria: Twenty Minutes

Сможете ли вы рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизнь незнакомцу? Что если на спасение вам будет отведено лишь двадцать минут?

Другие пони

Эпплджек, бедны ли мы?

Эппл Блум задает сестре так долго мучивший ее вопрос.

Эплджек Эплблум

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria: The Line

Альтернативная концовка всем известного литературного произведения Fallout: Equestria. И далеко не самая счастливая...

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Поход Хобилара

Глава 5. Дорожный рассказ

В которой начинаются древние легенды о событиях, привёдших к этом дню

Дорога петляла меж лесистых холмов, коими усеяны западные подступы к Туманным Горам. Пели птицы, пели и кирины свою песнь о звёздах и подзёздном мире.

Боб шёл, чувствуя, как изменяется всё вокруг под действием магии. Казалось, голосам киринов кто-то подыгрывает.

— Магия Песни, Магия Жизни, — задумчиво произнёс Гуднайт, — как сложно выплетен узор судьбы, как он хитро устроен. Когда-то давно, когда мир был юн, кирины и фестралы вместе ухаживали за Бесконечным Садом... теперь же нет врагов более непримиримых в нашем Мире.

— Я бы так не сказал, — ответил ему Коуртен, — фестралы, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы похищать киринов и промывать им мозги.

— Да, и держать в плену, пока несчастные полностью не перейдут в их веру, — ответил лорд Кирнрод, добавив с грустью, — Они считают нас предателями... а мы их называем потерянными.

— Почему так случилось? — неожиданно сам для себя спросил Боб, — я знаю легенду, что племена фестралов и киринов произошли от двух братьев, сыновей дракона Брина и единорожки Лютни.

— Великая Война случилась, — ответил Кирнрод, — Когда Гранденор, величайший мастер-земной пони за всю историю, был убит, Иоанна, аликорна Природы, его жена, сошла с ума и превратилась в Моргану, аликорна Стихий. Она похитила три светоносных камня и иссушила Два Великих Светоносных Древа, погрузив мир во тьму и объявив войну всему сущему. В ответ Элберта, её сестра, аликорн Искусства, выковала Солнце и Луну, использовав остатки сил Древ, а из остатков сотворила звёзды нашего мира. Фестралы пошли за Морганной, а кирины, и до того больше почитавшие Элберту, присягнули ей на верность как единственной Госпоже.

— Эту историю я всегда слышал частями, с огромными пробелами. Я даже не знал, что Врагиня и Звездная Леди сёстры.

— Что же, я думаю, что ты сможешь услышать весь цикл Трёх Камней в Криквэлли, — сказала Файн Глори, — думаю, сказители расскажут всё по порядку в свой черёд.

— Но в общих чертах, можно ли услышать сейчас?

— Терпение, мой дорогой друг, — произнёс Кирнрод.

— Думаю, всё же я немного утолю твоё любопытство, — вдруг произнёс Гуднайт, до того молча шедший с ними и вызвав этим суровый взгляд леди Файн, — в этой Истории множество пробелов, но я попробую рассказать тебе вкратце, как слышал я, а ты сделаешь выводы сам. Возможно, моя версия где-то ошибочна.

Слушай, когда наш мир был юн, в нём появились семь аликорнов: Искусства, Природы, Любви, Земли, Неба, Воды и Храбрости. Они обустроили наш мир, превратив его в Бесконечный Сад, огромный лес, охвативший все земли от Ледяного Севера до Жаркого Юга, освещаемый древними Светоносными Древами, Сури и Мури.

Иоанна, аликорна Природы предпочитала кочевать по нему, туда и сюда, в то время как остальные задумались о месте, которое можно было назвать Домом. И тогда Элберта, используя мощную и тайную магию, вырвала небольшую скалу, что выдавалась из Моря у западных берегов Мидиландии, и подняла её над землёй. Она стала основой Аликорнора, Города-над-Туманами. Все остальные аликорны, кроме Иоанны, а также многие их последователи из числа пони, драконов, алмазных псов и других народов поселились в нём. Со временем город рос, его мастерским требовалось больше материалов, и тогда Элберта использовала два больших острова, Блессинор и Нумбериаду, как базу для Аликорнора, расположив на них волшебные якоря. Иоанна была расстроена тем, что всё больше и больше жителей Мидиландии уходят в Аликорнор и другие города, появлявшиеся на побережье и островах Великого Океана, но не мешала, довольствуясь любовью тех, кто был ей предан.

Среди них особенно выделялись жители Хрустальных Гротов. Их вождь, единорог Аркан Эрл, был мудрым правителем и достойным мужем для волшебницы Мистейн, любимой ученицы Иоанны. У них была единственная дочь, Лютня, несказанная красавица-единорожка. Однажды, гуляя по тропам Бесконечного Сада она столкнулась с Брином, зелёным драконом. Так родилась их любовь, легенды о которой пережили эпохи. Брин доказал свою любовь, защитив Хрустальные Гроты от ужасной Спайдериады, гигантской паучихи, напавшей на поселение и захватившей всех жителей. Они вступили в брак, и у них родилось двое сыновей, Сонгер, первый фестрал, унаследовавший крылья отца и краткость жизни матери, и, Блесседсмайт, первый кирин, унаследовавший отцовское долголетие и магическую силу мамы. Сонгер стал новым учеником Иоанны, а Блесседсмайт решил отправиться в Аликорнор и постигать там кузнечное дело. Там на него обратила внимание сама Элберта, и сделала своим учеником.

Века промчались, кирины и фестралы размножились, но мир всё ещё царил над Мидиландией, пока однажды уже пожилой Блесседсмайт не нашёл на прогулке новорожденного жеребчика земного пони в пелёнках. Что стало с родителями малыша так и осталось тайной, Блесседсмайт оставил малыша у себя и назвал Гранденором. Он рос, радуя старого мастера, и вскоре начал проявлять необычайный талант к кузнечному делу. Настал день, и он превзошёл своего отца и наставника, на спор создав из хрусталя, закалённого земнопоньской магией, семь видящих камней, Фарвизиров. И, наблюдая в них за просторами Бесконечного Сада он увидел её, любовь всей своей жизни, Иоанну. Он поклялся добиться если не её благосклонности, то, хотя бы, внимания, и превзошёл самого себя. В зачарованном хрустале он поймал свет обоих Древ, в одном спокойный, уверенный огонь Сури, в другом таинственный и чарующий блеск Мури. В третьем же оба света перемешались, создав что-то новое, невыразимо прекрасное...

Гранденор подарил камни, Синиалы, как он их назвал, Иоанне. Она была поражена мастерством Гранденора, а также его умом и пониманием красоты мира. И так родилась их любовь... которой, увы, не был суждён долгий век.

Гранденор был таинственно убит, и Иоанна пришла в ярость. Трудно сказать, что произошло на самом деле, но одновременно случился Великий Пожар, уничтоживший леса Брайтонианда, западного полуострова Мидиландии. Иоанна во всём обвинила сестру, а когда её обвинение не было признано остальными аликорнами и лидерами народов Мидиландии, она восстала как Моргана, Королева Стихий. Она вернулась в Мидиландию в Чёрном вихре, и призвала фестралов на свою сторону. За ней была послано войско киринов во главе со сводным братом Граденора Айрониором. Чтобы они не потеряли путь в охватившей мир Тьме, Элберта выковала звёзды из алмазной пыли и отблесков огня своей кузни.

Кирины осадили Моргану в Огненных Пещерах Антбанда... Я не буду пересказывать все события той давно минувшей Эпохи, но война разорила Мидиландию, Бесконечный Сад погиб, а Брайтонианд погрузился на дно морское. После бесчисленных битв Элберта и её звёздные стражи одолели Моргану, захватив в плен или рассеяв оставшихся сторонников Врагини по дальним укрытиям.

— Я помню тот страшный день, — произнёс Кирнрод, — когда в небе сошлись две сестры. Мы сражались у недалеко от Врат Антбанда, и фестралы накатывали на нас волна за волной. Много веков я надеялся, что история уже не повторится... пока полчища Жадины не набросились на Форджелион.

— Думаю, историю о Второй Эпохе лучше оставить для другого раза. Он пока не имеет большого значения. Сейчас более важно, что хотя целиком сторону выбрали только народы фестралов и киринов, большинство алмазных псов также поддержало Элберту, а герой драконов Лонг Анк со многими своими сородичами сражался на стороне Морганны.

Хотя Лонг Анка сразил Кириндель, первый из звёздных стражей леди Элберты, сын киринской принцессы Даунлайт и воителя-пегаса Торина, спасшего её из разрушавшегося под атакой войск Морганы легендарного Мистиклейна, его летучий корабль, Мистик Мист, был построен совместно псами и киринами, и принц Дома Лайонидов Лейн стоял у его штурвала во время битвы. А по сему драконы одинаково не любят киринов и алмазных псов по сей день, но хорошо относятся к фестралам.

— И фестралы по сию пору злы на всех киринов?

— Далеко не только на них. Они безоговорочно верят в то, что Гранденор был убит по приказу леди Элберты, как это утверждала Моргана, и, кроме того, в первую половину Второй Эпохи многие из них жили в селениях, контролируемых верными Элберте воинами, и до сих пор считают тогдашний плен незаконным и мстят за него. Фестралы всё ещё мечтают возродить Бесконечный Сад, и, говорят, Жадина обещала им помощь в этом, — закончил Гуднайт, и тут из-за очередного поворота показались мост через реку Вэлли и стены Криквэлли, оплота киринов Мидиландии и Последнего Приюта по эту сторону гор.