Песок и Солнце

Что значит одна песчинка в пустыне?

Другие пони ОС - пони

Сумасшедший дом в Эквестрии

Это мир слишком спокоен. Да и этот заскучал. Может их перемешать? Смерть и похищения? Свадьба и покой? Или пробуждение убитого в другом мире? Что будет ждать эти творения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Пергамент

Визит в королевство грифонов обернулся трагедией для Эквестрии – был узнан страшный секрет пергамента. Правда, он никогда не был секретом. Да и Эквестрии от этого плохо не стало, но принцесса Луна во чтобы то ни стало решила исправить положение и найти замену варварскому материалу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Рутина

Звёзды на месте! Ну, почти... И там кто-то да живёт! Ну, почти...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Замещая собой

Чейнджлинг в мирном Понивилле... К счастью, беды но случилось. Именно так думает главный герой. Но правда, как всегда, куда ближе, чем кажется. И куда страннее...

ОС - пони

Luna's Descent

Краткий очерк о ночи, предшествовашей превращению Луны в кошмарное воплощение тьмы. Туман прошлого слишком долго покрывал многие детали - пора их раскрыть!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Второй шанс

Второй шанс даётся всем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Заблудившиеся

«Кто здесь? Вы потерялись? Я могу вам чем-то помочь?»

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Поход Хобилара

Глава 5. Дорожный рассказ

В которой начинаются древние легенды о событиях, привёдших к этом дню

Дорога петляла меж лесистых холмов, коими усеяны западные подступы к Туманным Горам. Пели птицы, пели и кирины свою песнь о звёздах и подзёздном мире.

Боб шёл, чувствуя, как изменяется всё вокруг под действием магии. Казалось, голосам киринов кто-то подыгрывает.

— Магия Песни, Магия Жизни, — задумчиво произнёс Гуднайт, — как сложно выплетен узор судьбы, как он хитро устроен. Когда-то давно, когда мир был юн, кирины и фестралы вместе ухаживали за Бесконечным Садом... теперь же нет врагов более непримиримых в нашем Мире.

— Я бы так не сказал, — ответил ему Коуртен, — фестралы, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы похищать киринов и промывать им мозги.

— Да, и держать в плену, пока несчастные полностью не перейдут в их веру, — ответил лорд Кирнрод, добавив с грустью, — Они считают нас предателями... а мы их называем потерянными.

— Почему так случилось? — неожиданно сам для себя спросил Боб, — я знаю легенду, что племена фестралов и киринов произошли от двух братьев, сыновей дракона Брина и единорожки Лютни.

— Великая Война случилась, — ответил Кирнрод, — Когда Гранденор, величайший мастер-земной пони за всю историю, был убит, Иоанна, аликорна Природы, его жена, сошла с ума и превратилась в Моргану, аликорна Стихий. Она похитила три светоносных камня и иссушила Два Великих Светоносных Древа, погрузив мир во тьму и объявив войну всему сущему. В ответ Элберта, её сестра, аликорн Искусства, выковала Солнце и Луну, использовав остатки сил Древ, а из остатков сотворила звёзды нашего мира. Фестралы пошли за Морганной, а кирины, и до того больше почитавшие Элберту, присягнули ей на верность как единственной Госпоже.

— Эту историю я всегда слышал частями, с огромными пробелами. Я даже не знал, что Врагиня и Звездная Леди сёстры.

— Что же, я думаю, что ты сможешь услышать весь цикл Трёх Камней в Криквэлли, — сказала Файн Глори, — думаю, сказители расскажут всё по порядку в свой черёд.

— Но в общих чертах, можно ли услышать сейчас?

— Терпение, мой дорогой друг, — произнёс Кирнрод.

— Думаю, всё же я немного утолю твоё любопытство, — вдруг произнёс Гуднайт, до того молча шедший с ними и вызвав этим суровый взгляд леди Файн, — в этой Истории множество пробелов, но я попробую рассказать тебе вкратце, как слышал я, а ты сделаешь выводы сам. Возможно, моя версия где-то ошибочна.

Слушай, когда наш мир был юн, в нём появились семь аликорнов: Искусства, Природы, Любви, Земли, Неба, Воды и Храбрости. Они обустроили наш мир, превратив его в Бесконечный Сад, огромный лес, охвативший все земли от Ледяного Севера до Жаркого Юга, освещаемый древними Светоносными Древами, Сури и Мури.

Иоанна, аликорна Природы предпочитала кочевать по нему, туда и сюда, в то время как остальные задумались о месте, которое можно было назвать Домом. И тогда Элберта, используя мощную и тайную магию, вырвала небольшую скалу, что выдавалась из Моря у западных берегов Мидиландии, и подняла её над землёй. Она стала основой Аликорнора, Города-над-Туманами. Все остальные аликорны, кроме Иоанны, а также многие их последователи из числа пони, драконов, алмазных псов и других народов поселились в нём. Со временем город рос, его мастерским требовалось больше материалов, и тогда Элберта использовала два больших острова, Блессинор и Нумбериаду, как базу для Аликорнора, расположив на них волшебные якоря. Иоанна была расстроена тем, что всё больше и больше жителей Мидиландии уходят в Аликорнор и другие города, появлявшиеся на побережье и островах Великого Океана, но не мешала, довольствуясь любовью тех, кто был ей предан.

Среди них особенно выделялись жители Хрустальных Гротов. Их вождь, единорог Аркан Эрл, был мудрым правителем и достойным мужем для волшебницы Мистейн, любимой ученицы Иоанны. У них была единственная дочь, Лютня, несказанная красавица-единорожка. Однажды, гуляя по тропам Бесконечного Сада она столкнулась с Брином, зелёным драконом. Так родилась их любовь, легенды о которой пережили эпохи. Брин доказал свою любовь, защитив Хрустальные Гроты от ужасной Спайдериады, гигантской паучихи, напавшей на поселение и захватившей всех жителей. Они вступили в брак, и у них родилось двое сыновей, Сонгер, первый фестрал, унаследовавший крылья отца и краткость жизни матери, и, Блесседсмайт, первый кирин, унаследовавший отцовское долголетие и магическую силу мамы. Сонгер стал новым учеником Иоанны, а Блесседсмайт решил отправиться в Аликорнор и постигать там кузнечное дело. Там на него обратила внимание сама Элберта, и сделала своим учеником.

Века промчались, кирины и фестралы размножились, но мир всё ещё царил над Мидиландией, пока однажды уже пожилой Блесседсмайт не нашёл на прогулке новорожденного жеребчика земного пони в пелёнках. Что стало с родителями малыша так и осталось тайной, Блесседсмайт оставил малыша у себя и назвал Гранденором. Он рос, радуя старого мастера, и вскоре начал проявлять необычайный талант к кузнечному делу. Настал день, и он превзошёл своего отца и наставника, на спор создав из хрусталя, закалённого земнопоньской магией, семь видящих камней, Фарвизиров. И, наблюдая в них за просторами Бесконечного Сада он увидел её, любовь всей своей жизни, Иоанну. Он поклялся добиться если не её благосклонности, то, хотя бы, внимания, и превзошёл самого себя. В зачарованном хрустале он поймал свет обоих Древ, в одном спокойный, уверенный огонь Сури, в другом таинственный и чарующий блеск Мури. В третьем же оба света перемешались, создав что-то новое, невыразимо прекрасное...

Гранденор подарил камни, Синиалы, как он их назвал, Иоанне. Она была поражена мастерством Гранденора, а также его умом и пониманием красоты мира. И так родилась их любовь... которой, увы, не был суждён долгий век.

Гранденор был таинственно убит, и Иоанна пришла в ярость. Трудно сказать, что произошло на самом деле, но одновременно случился Великий Пожар, уничтоживший леса Брайтонианда, западного полуострова Мидиландии. Иоанна во всём обвинила сестру, а когда её обвинение не было признано остальными аликорнами и лидерами народов Мидиландии, она восстала как Моргана, Королева Стихий. Она вернулась в Мидиландию в Чёрном вихре, и призвала фестралов на свою сторону. За ней была послано войско киринов во главе со сводным братом Граденора Айрониором. Чтобы они не потеряли путь в охватившей мир Тьме, Элберта выковала звёзды из алмазной пыли и отблесков огня своей кузни.

Кирины осадили Моргану в Огненных Пещерах Антбанда... Я не буду пересказывать все события той давно минувшей Эпохи, но война разорила Мидиландию, Бесконечный Сад погиб, а Брайтонианд погрузился на дно морское. После бесчисленных битв Элберта и её звёздные стражи одолели Моргану, захватив в плен или рассеяв оставшихся сторонников Врагини по дальним укрытиям.

— Я помню тот страшный день, — произнёс Кирнрод, — когда в небе сошлись две сестры. Мы сражались у недалеко от Врат Антбанда, и фестралы накатывали на нас волна за волной. Много веков я надеялся, что история уже не повторится... пока полчища Жадины не набросились на Форджелион.

— Думаю, историю о Второй Эпохе лучше оставить для другого раза. Он пока не имеет большого значения. Сейчас более важно, что хотя целиком сторону выбрали только народы фестралов и киринов, большинство алмазных псов также поддержало Элберту, а герой драконов Лонг Анк со многими своими сородичами сражался на стороне Морганны.

Хотя Лонг Анка сразил Кириндель, первый из звёздных стражей леди Элберты, сын киринской принцессы Даунлайт и воителя-пегаса Торина, спасшего её из разрушавшегося под атакой войск Морганы легендарного Мистиклейна, его летучий корабль, Мистик Мист, был построен совместно псами и киринами, и принц Дома Лайонидов Лейн стоял у его штурвала во время битвы. А по сему драконы одинаково не любят киринов и алмазных псов по сей день, но хорошо относятся к фестралам.

— И фестралы по сию пору злы на всех киринов?

— Далеко не только на них. Они безоговорочно верят в то, что Гранденор был убит по приказу леди Элберты, как это утверждала Моргана, и, кроме того, в первую половину Второй Эпохи многие из них жили в селениях, контролируемых верными Элберте воинами, и до сих пор считают тогдашний плен незаконным и мстят за него. Фестралы всё ещё мечтают возродить Бесконечный Сад, и, говорят, Жадина обещала им помощь в этом, — закончил Гуднайт, и тут из-за очередного поворота показались мост через реку Вэлли и стены Криквэлли, оплота киринов Мидиландии и Последнего Приюта по эту сторону гор.