Тёмная Сторона Дружбы
Пролог
— Ты, Твайлайт Спаркл, ещё большее разочарование чем я, — властно звучал таинственный голос.
— Кто вы? Почему вы так говорите? Что вообще происходит? — отчаянно прокричала та, к кому обратились ранее, не в силах контролировать свои слова, как бы ей не хотелось — Я ничего не вижу… Вокруг лишь темнота, я ничего не чувствую, ни тела, ни окружающего мира… Я ничего не помню! Прошу, помогите мне.
— Тут ты не права, — прозвучал уже другой голос, как будто бы не замечая отчаянных криков. Он был более властным, но более добрым и светлым, чем предыдущий — Твайлайт Спаркл не просто разочарование, она самый настоящий позор. Мне мерзко лишь от одной мысли, что я имела к «этой» личности хоть какое-то отношение.
— Почему вы так говорите? Кто такая Твайлайт Спаркл? — с силой кричала та, кто присутствовала здесь лишь как сторонний участник… И даже эти, сказанные ей слова она не хотела произносить.
Вокруг не было ни окружающего пространства, ни тех, чьи голоса так гневно распекали некую «Твайлайт Спаркл». Однако эмоции… Эмоции были… И они ранили этого бестелесного наблюдателя… Ранили так, как ничто ранее.
Эти голоса… они были ей хорошо знакомы, они принадлежали тем, кто был очень близок и дорог. Первый — ассоциировался с темнотой, а второй — со светом. Но они оба, как бы ни отличались друг от друга, наносили одинаково сильные увечья, заставляя чувствовать практически физическую боль, даже при отсутствии зримого пространства и какой-либо материи.
— Скажите, Твайлайт Спаркл — это я?
— Да! — хором ответила сразу тысяча голосов — Это мерзкое, дрянное имя принадлежит тебе! Это тебя мы презираем и ненавидим! Только лишь тебя!
— Но… почему? — с трудом сквозь боль, горечь и отчаяние проговорила Твайлайт Спаркл, наконец-таки сумевшая взять под контроль свой собственный голос, сказав свои первые осмысленные слова — Кто вы? Где я? Что я вам сделала?
— Ты ещё ничего не сделала, — отвечал ей громогласный унисон из тысяч голосов. каждой своей фразой буквально разрывая её на части от боли и наполняя всё её нутро нескончаемым ужасом — И ничего ты и не сделаешь, ничего ты в этот мир не привнесёшь. Все твои будущие достижения вызовут у окружающих лишь смех и жалость. Ты будешь улыбаться им в лицо, считать что ты для них что-то значишь, а как отвернёшься — получишь лишь надменные улыбки и перешёптывания. Ты — жалкая, ты — глупая, ты — ничтожество, ты — посмешище.
— Почему вы так говорите? Это ведь неправда! — неуверенно попыталась запротестовать Твайлайт Спаркл, едва сдерживаясь от того, чтобы сорваться в истерике.
— Не нужно лгать, отродье! — яростно проревели голоса — Ты знаешь что это правда! Ты всё знаешь, но продолжаешь лгать! За это ты будешь наказана.
— Я… Но… Это… — запиналась Твайлайт, пытаясь сопротивляться из последних сил этим голосам, каждый из которых казался ей таким родным и близким, — Это… Это….
— Хватит причитать, ничтожество! Изыди из нашего мира, отродье, не отравляй его своим дрянным присутствием, — голоса сделали небольшую паузу — Мы изгоняем тебя… на луну…
Нет! Прошу, нет… — выдавила она из себя последние слова, которые затем слились в один сплошной нечленораздельный крик, полный боли и ужаса.
Твайлайт кричала, чувствуя как будто бы всё её нутро растворялась в темноте. Она чувствовала лишь боль, отчаяние, страх… Она чувствовала, что это её последние мгновения, что она… умирает…