Заметки путешественницы

Пару лет назад моя мечта сбылась, и я отправилась в путешествие. Наивная, я и не знала с чем связываюсь. Я написала эти заметки, как предупреждение другим. Туристическая взаимовыручка.

Лира

Игра на расстроенном рояле

Флешбек к "Здравствуйте, я - Фармацист"В дождливый осенний день комендант города заходит в гостиницу чтобы обсохнуть и приятно провести время...

ОС - пони

По стопам прошлого

Твайлайт получила от принцессы Селестии важнейшее задние, ведь Луне требовалась помощь так, как никогда раньше

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Живой мертвец

Она не успела.

Купание

Пони захотелось прогуляться и искупаться

ОС - пони

Самая верная и надежная

Эпплджек просыпается однажды серым холодным утром с осознанием того, что жизнь ее приняла неприятный для нее оборот: позволив себе хотя бы в мелочах пренебречь заветами отца, она в итоге столкнулась с последствиями.

Эплджек

Fallout Equestria: Далёкий юго-запад

Великая война кончилась двадцать лет назад. И не многие выжившие пони по всей Эквестрии начинают основывать новые поселения, организовывать новые сообщества и восстанавливать то немногое, что осталось от их некогда великой страны. Данное произведение расскажет историю Рейна Фоллмейна, жителя одного из поселений на Юго-западном побережье Эквестрии. Вместе с друзьями он служит в рядах Рейнджеров Долины, что защищают местных и обеспечивают порядок на просторах этого региона. Однажды в их городок приходит незнакомка и просит помощи в загадочном деле, от которого, как она утверждает, зависит судьба всего побережья.

ОС - пони

Долгий путь домой

У него было всё необходимое для нормальной жизни. А сейчас, волею случая, за окном новый мир. Он красив и не так уж плох на первый взгляд, но домой всё-таки хочется. Вот и придётся, почесав затылок, искать способ вернуться обратно. Стоп. Всё не так просто: во-первых, память зияет провалами; во-вторых, есть риск стать чьим-то обедом; и в-третьих, а это самое главное, надо «вырваться из копыт» одной зеленоглазой волшебницы, которая отпускать просто так парня не собирается. Как говорится, «повезло» человеку — он теперь фамильяр с заключенным контрактом. Поэтому швабру в руки, учебник эквестрийского в зубы и надеяться на лучшее.

Другие пони ОС - пони Человеки

Впусти её

На улице холодно. Всё, чего Флаттершай хочет, так это того, чтобы Эппл Блум впустила её.

Флаттершай Эплджек Эплблум

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Радужный мир Рейнбоу Дэш

Синий

Солнышко светит, волны шумят, вокруг галдят многочисленные отдыхающие, а я лежу на пляже, закрыв глаза стильными солнечными очками и тайком посматриваю на окружающих. И надо сказать — тут есть на кого поглядеть. Пляж этот считается довольно популярным местом в Эквестрии. Сюда даже приезжают разумные из других государств, а не только пони. Кого тут только нет: пони, грифоны, минотавры, драконы и много кто ещё! Так что действительно есть на кого посмотреть. Ну и себя показать, конечно. Пусть я не выгляжу так женственно, как Рэрити, но моё спортивное тело, облачённое в стильный купальник, явно привлекает внимание жеребцов. Это мне льстит, конечно, но не настолько, чтобы я побежала за кем-нибудь из них, стоит им только поманить меня копытом. Вот ещё! Если уж я когда-нибудь найду своего “особенного пони”, то он будет не какой-то там замухрышка или тупой качок, как вон тот амбал, что напрасно красуется передо мной, играя мускулами. А это будет тот, кто будет равен мне по крутости, ну или даже круче меня, как минимум, на двадцать процентов!

Жаль только, что пока на горизонте нет ни одного подходящего кандидата. А родители мне уже даже не намекают, а прямым текстом про внуков говорят. Проблемка… Но что мне, вешаться на первого встречного? А оно мне надо? Так что лениво потягиваюсь в шезлонге, принимая самую эффектную свою позу. О! Вон как кадыком задёргал верзила! Молча отмахиваю ему хвостом и ушами жест: “Отвали, тебе здесь не обломится!”. И здоровяк, мгновенно поникнув, отходит от меня, несолоно хлебавши. Ну и отлично! А то стоял тут, солнце загораживал. Лучше уж полежу так, позагораю, пока подруги с молодняком играют в воде в мяч. Кстати, а что-то долго они там плещутся, наверняка уже замёрзли, и скоро прибегут обратно, с синими губами, гусиной кожей и стуча зубами от холода. А вот я бы не отказалась сейчас от чая со льдом, а ещё лучше, от прохладного сидра! Только вставать категорически неохота. Придётся дождаться того момента, как вернутся подруги. Тогда можно будет послать мелких до ближайшей палатки с напитками. Им это только на пользу пойдёт — согреются быстрее да и соку себе купят.

— Ого, Рейнбоу Дэш, ты ли это?! — неожиданно услышала я знакомый голос.

Поднимаю очки на лоб и смотрю на остановившегося рядом с моим шезлонгом светлого жеребца.

— Соарин?! Ты-то тут какого Дискорда нарисовался? — удивилась я.

Я же ещё в день выступления слышала, что он родственников навестить собирался — сестру, вроде бы. И почему, Дискорд меня побери, при встрече с ним моё сердце забилось так громко?!

— Да, в общем-то, случайно, — улыбнулся жеребец, машинально потирая копытом загривок и подмигивая мне своим зелёным глазом. — Сестра племяшек решила свозить на море, а я вроде как за компанию прицепился. Сестра говорит, что я тут типа няньки, за племяшками присмотреть, пока она солнечные ванны принимает. Ну а я вроде как и не против — племяшки у меня классные! Всегда готов с ними повозиться.

Соарин тряхнул своей густой, слегка растрёпанной гривой и заржал, скаля зубы в ослепительной на южном солнце улыбке.

— Видишь, за соком бегал, пока эти шалопаи друг друга в песок зарывают, а то жара сейчас страшная!

Жеребец слегка подпрыгнул, взбрыкнув задними ногами, заставляя звякнуть лежащие в седельных сумках бутылки с яблочной газировкой. Я увидела, как по покрытым конденсатом бутылкам стекают капельки прохладной воды. После чего непроизвольно сглотнула, представив как я пью этот холодненький, шибающий в нос газами, напиток, в такую-то одуряющую жару.

— Угощайся! — тут же правильно среагировал Соарин и протянул мне пару бутылок, легко выхватив их из сумки и удерживая зубами за горлышки.

Я не стала отнекиваться от угощения и взяла бутылки, разумеется копытами. Хотя было сильное желание схватить их зубами, так чтобы наши морды на миг стали очень и очень близки. Только я подавила это неизвестно откуда взявшееся желание. Конские яблоки, да что с тобой, Дэш?! Соберись!

— О, Соарин, синий хвост! Откуда ты здесь? — от раздавшегося неожиданно голоса ЭйДжэй я невольно вздрогнула.

Неожиданно в моей вспыхнуло раздражение от того, что кто-то посмел влезть в наше с Соарином общение.

Только жеребец не успел ей ответить, так как был окружён внезапно налетевшей на него троицей кобылок, что тут же закидали его вопросами:

— А вы правда вондерболт?! Круто! А вы будете давать тут представление?!

— А где остальные вондерболты?! А можно ваш автограф?!

— А вы к Радуге клеитесь?! Вы её… Особенный Пони?!

От последнего вопроса, произнесённого с непередаваемыми интонациями Свити Бэлль, я мгновенно поперхнулась и с шумом выпустила из себя весь напиток, что успела уже отхлебнуть. И как только эта мелочь умудряется спрашивать такое, да ещё таким тоном? Она же ещё мелкая! Откуда ж в ней это?! А потом мне пришло в голову, что горлышка этой бутылки только что касались губы Соарина. Это ж что получается… непрямой поцелуй?! Я тут же почувствовала как мои уши заливает краской.

— Такой жеребец! Да без охраны! — вновь подала голос ЭйДжей, бросая на меня быстрый взгляд из-под шляпы. — А чем это вы тут занимались?

От её напора Клипер аж слегка присел и залился румянцем.

— Какая неожиданная встреча, дорогой, — следом за ней мягко проворковала Рэр, подошедшая следом.

Эта зараза сразу же встала так, чтобы Клиппер видел её с самой выгодной стороны, приняв красивую позу, чтобы он лучше оценил её стати, затянутые в очень откровенный купальник, да ещё и стала строить ему глазки. От чего раздражение в моей груди сразу же стало нарастать. Я неожиданно вспомнила, что когда-то в прошлом, кобылы, не желавшие делить жеребца, нередко устраивали дуэли. Приходиться только сожалеть, что этот обычай отошёл в прошлое. Странно только, что я не ревную Соарина к ЭйДжей. Так, стоп! Ревную? Я точно ревную? Хм... ну уж себе-то не ври, подруга! Ты точно неровно дышишь к этому жеребцу! Вспомни свою реакцию, когда он с тобой рядом и ответь честно, хотя бы себе!

— А, может быть, вы присоединитесь к нам, сахарок? — услышала я предложение ЭпплДжек. — Думаю я, что Рейнбоу будет рада. Впрочем, как и ты.

Рыжая бестия скосила на меня глаза и подмигнула Клипперу, демонстративно сигналя ушами: "Не упусти шанс, идиот!". Она что, думает, что я не вижу этого?!

Клиппер мгновенно порозовел и, похоже, лишился дара речи. А тут и Рэр ещё добавила:

— Конечно, дорогуша, мы будем только рады, если такой жеребец присоединиться к нашей, сугубо кобыльей, компании! — и снова начала хлопать глазками, явно заигрывая с ним.

От чего я, уже едва сдерживая себя, проинформировала её:

— Клиппер тут с сестрой, и ещё он присматривает за племяшками. Он наверняка очень занят.

— Да? — удивилась Рэр. — Тогда присоединяйтесь к нам! Я думаю, наши девочки будут только рады расширенной компании.

— Ну... — замялся Соарин, явно не зная что ответить. — Я спрошу сестру и племяшек. И если они согласятся, то мы подойдём.

— С нетерпением жду нашей новой встречи, дорогой! — промурлыкала Рэрити вслед удаляющемуся жеребцу, отчего я уже готова была разорвать её на тысячу мелких единорожек!

— Пойдём-ка, подруга, по... попудрим носики, — обняв Рэрити за шею, стала подталкивать единорожку ЭйДжей, глядя на меня как-то... обеспокоено.

— Но… я… н-не хочу! — придушенно попыталась возразить Рэр, но разве она могла совладать с силой земнопони?

Так что они удалились, а я наконец-то смогла перевести дух. И чего это меня так зацепили эти заигрывания Рэр? Неужели я и вправду втрескалась в Клиппера?! Да с чего бы это?!! Что ж... у меня есть время подумать, пока всепони разбежались, оставив меня одну. Взгляд мой снова остановился на бутылке с газировкой. Решительно вытерев её горлышко, я допила остатки напитка и принялась за вторую.


— А вот и мы! — весёлый детский крик вырвал меня из лёгкой дремоты.

Надо же! А я и не заметила как задремала! Интересно, а сколько я так проспала? Встаю с шезлонга, чтобы размять ноги и чуть не валюсь обратно. Это всё от удивления, потому что я никак не ожидала увидеть рядом с Соарином стройную грифону и трёх мелких её птенцов.

— Знакомься, Рейнбоу, — повёл в сторону грифоны копытом Соарин. — Это моя сестрёнка, Жульетта.

— Можно просто Жу, — слегка поклонилась грифона. — Я рада познакомиться со знаменитыми Элементами Гармонии.

Голос у сестры Соарина был довольно мягкий для грифонов. Та же Гильда разговаривала куда жёстче. Хотя она сама по себе грубоватая девушка — истинный грифон. Стоящие рядом Рэр с Эппл Джек вслед за мной стали знакомится с Жульеттой. Заверяя её, что тоже рады знакомству, и что они вовсе не такие важные пони, как она думает. А я с вопросительно глядела на Клиппера, буквально прожигая его взглядом.

— Что?! — не выдержал он.

— Сестрёнка?! — я сощурилась, требовательно глядя на пегаса.

— Ну да, — кивнул тот. — Сводная. Родители её удочерили, когда нам и двух лет не было. Когда их друзья погибли, и из их семьи осталась только Жу. Да и та буквально чудом выжила. Там, в общем-то какая-то не очень хорошая история случилась, и грифоны не взяли её к себе.

— И это всё? — подняла я одну бровь, продолжая сверлить его взглядом.

— Да я и сам не знаю подробности, — пробормотал он, понизив голос, продолжив говорить под моим требовательным взглядом. — Мама с папой ничего нам не рассказывали. И даже когда Жу сама попыталась разузнать всё в Грифонстоуне, то вернулась оттуда сама не своя. Гектор, её муж, потом недели две от неё не отходил — боялся, что она что-нибудь эдакое с собой сделает. Пойми, Дэш, там всё очень сложно. Так что не расспрашивай её ни о чём, хорошо?

Я кивнула, молча подтверждая, что не буду ничего выспрашивать, а сама задумалась. Что-то из этой истории до меня доходило. Что-то на уровне слухов, не больше. Хм... зато теперь понятно откуда у Жульетты шрамы на клюве и эта едва заметная хромота. Я сама частенько получала травмы, чтобы пропустить эти признаки магического лечения.

— Привет! — резкий, клекочущий голосок, отвлёк меня от размышлений.

Передо мной приземлилась мелкая грифоночка, судя по её оперенью, она была даже моложе Меткоискателей.

— Приветствую вас, юная леди, — слегка высокопарно ответила я.

Ну а что? Видели бы вы её позу, гордую осанку, да и смелый, прямой взгляд — чувствуется порода! Так что я невольно ответила таким вот высоким штилем. А грифоночка приняла это как должное. Она просто громко и уверено заявила:

— Я Гала. Когда я выросту, то тоже сделаю Соник Рейнбом!

Я даже икнула от её заявления. Ну вот что тут ответить? Наконец, собравшись с мыслями, ответила:

— Вполне возможно, юная леди, вполне возможно. Я тебя запомню и буду ждать этого дня!

Ну а что? Летает она и правда великолепно. Для своего возраста, конечно. Вон как хорошо рядом со мной приземлилась — песок почти не потревожила, а это, если не знаете, многое о летуне говорит.

— А дядя Соар о вас нам много чего рассказывал! — рядом появился ещё один птенчик, только теперь это явно был мальчик. Даже сейчас это было видно, по более яркому оперению.

— Чего он вам про меня наболтал? — как-то настороженно поинтересовалась я.

— Да он про вас всё время болтает, — рядом с первым птенцом появился второй — точнейшая его копия. — Мы уже всю вашу биографию выучили и все ваши трюки запомнили.

— И всё по рассказам дяди, — добавила Гала. — И да, если вы ещё не догадались — это мои братья — Гили и Голо. Мы тройняшки!

— Трудно это не заметить! — улыбаюсь я.

— А это Рейнбоу Дэш — самая крутая пегаска в Эквестрии! — выбежала вперёд Скуталу, подбегая к грифончикам. — Айда на море! Купаться!

Следом за ней в эту компанию влились и Эппл Блум со Свити Бэлль.

— Кто последним добежит до моря — тот дохлая медуза! — тут же вскинулся Гили.

Хотя… может быть это был Голо. И как только родители их различают?


Вечер мы встретили в той же компании. Я сидела в красивом вечернем платье, которое мне презентовала Рэрити. Соарин занял для нас столики в кофе на набережной. И как-то так получилось, что мы с Соарином были немножко в стороне от всех остальных. И даже Рэр перестала заигрывать с ним, а пошла болтать с Жульеттой, о каких-то там тряпках и витаминных масках. Интересно, а ведь она моя тёзка! Только тс-с-с! Я никому не говорила своё второе имя!

А я… а я сидела и тихонько млела от счастья. Я же не дура, вижу как Клиппер смотрит на меня. Пожалуй, он впервые видит меня в вечернем платье, а не в костюме Вондерболтов. Его взгляд заставляет меня слегка нервничать. Хотя это ещё мягко сказано. Даже днём, в купальнике, я так не нервничала! Я даже не смогла сосредоточиться на закате. Так и просидела, волнуясь как мелкая девчонка.

А потом в воздух со свистом взлетел фейерверк и расцвёл высоко в небе огненным цветком. А за ним полетел второй, третий, четвёртый! А потом они стали взлетать по несколько за раз, и я перестала их считать. Стало так шумно, что я не слышала даже своего голоса, а не то, что мне говорил Соарин. Я больше была сосредоточена на цветах магии, что расцветали сейчас в небе. Я только кивнула, чтобы показать, что услышала его, а потом чуть не обомлела от удивления — этот нахал поцеловал меня! Клянусь Селестией — первым желанием было как следует отлягать его! Но потом я подумала ещё раз, и… махнув на всё копытом, ответила на его поцелуй!