Найтмер Твайлайт
74 Сон Рэрити
Даже полностью сосредоточившись на своем бастионе, Луна все равно чувствовала тепло пяти юных пони, приютившихся под ее крылом. Это была детская забава, их сны были яркими и радостными. Но не эти счастливые фантазии привлекли внимание Луны.
Внутри стеклянной сферы разыгрывалась сцена, невидимая для всех, кроме одной. Луна сузила глаза: во сне белая кобыла отчаянно сжимала в копытах изорванное платье.
Нежную ткань было уже не спасти. Но Рэрити все равно пыталась разгладить ее, залатать дыры, невзирая на неизбежный исход. Повторяющийся узор кьютимарки Свити Белль сказал Луне все, что ей нужно было знать.
Изящный рог Рэрити засветился, и она попыталась снова. Она судорожно сшивала швы, и из каждого нового разрыва просачивалась красная жидкость.
"Нет. Нет, нет", — причитала Рэрити, когда кровь окрасила ее копыта и шерсть.
Потребовалось лишь небольшое усилие магии Луны, и кровь превратилась в древесный сок, а повреждения ткани оказались гораздо менее серьезными, чем казалось.
На лице Луны заиграла мягкая улыбка: это единственное изменение, этот тончайший мазок кисти изменил все. Напряженные мышцы лица Рэрити расслабились, и следы от слез исчезли, а на их месте появилась хорошо знакомая хмурая гримаса разочарования.
В ее груди зашевелилась гордость, как это всегда бывало, когда она помогала кому-то из своих пони. Тем не менее, это была лишь временная мера. Рэрити любила свою младшую сестру. Мордочка Луны исказилась в рычании, когда на мгновение ее глаза увидели совсем другую белую кобылу.
Внутри нее боролись жар гнева и лед давно похороненной ненависти. Она ничего не делала, позволяя каждой эмоции играть в ней, принимая их, обнимая их.
Медленный вдох за медленным выдохом, суматоха внутри нее пришла в норму. Если бы только все сестры могли так заботиться… — подумала она, когда одна слезинка медленно поползла по ее лицу.
Улыбка вернулась, но сардоническая. Она подняла кончик крыла и осторожно собрала каплю. Эта единственная капля жидкости была физическим доказательством ее слабости. Выражение ее лица стало жестким, и с помощью всплеска магии пойманная слеза превратилась в лед. Она парила там, как драгоценный камень, подвешенный в ее ауре. Она всмотрелась в нее, ища ответы, которых, как она знала, в ней не было. Что я делаю? — размышляла она, пока ее мысли снова приходили в порядок.
Она снова обратила внимание на сон Рэрити. Старшая сестра Свити Белль была достаточно довольна, по крайней мере, пока. "Ты заслуживаешь большего", — подумала Луна вслух, рассматривая свою работу.
Луна оторвала взгляд от сферы снов, проверяя, нет ли у нее более важного дела, чем один из ее спасителей. Инсайт была где-то там, плавала на краю ее восприятия. Горько-сладкая грань связи говорила о том, что еще одной пони не придется умирать в одиночестве. Она подняла голову, осматривая все остальные сферы сновидений, составлявшие небо ее бастиона. Мунлайт все еще не спала. Никто из ее ночных стражей не звал ее. Судя по цветам, было с десяток пони, о которых ей нужно было позаботиться сегодня ночью, но пока они могли подождать.
Она сосредоточилась и вгляделась в сферу, которую держала в копыте. Искажения и темные цвета по большей части исчезли, сердцевина полыхала яркой звездой льдисто-голубой магии, но свет колебался, и в него снова закрались нотки коварного беспокойства.
Проникнуть в сон Рэрити для Ночной Принцессы было так же легко, как дышать. Луна создала конструкцию, похожую на жизнь. Она ступила в нее по одной ноге за раз, слегка потягиваясь и покачиваясь, чтобы добиться правильной посадки. Она подняла копыто и постучала в дверь бутика Рэрити.
"Иду", — спустя всего несколько секунд, как обычно, отозвалась Рэрити, в ее чистом звонком голосе не было и намека на эмоциональное потрясение.
Рэрити с помощью льдисто-голубой магии открыла дверь. "Добро пожаловать в… О, принцесса Луна!" Рэрити мгновенно пришла в себя. Приличия взяли верх, и она отвесила идеальный поклон. "Добро пожаловать в бутик "Карусель", ваше высочество. Чем могу быть полезна?"
"Будьте спокойны, леди Рэрити", — сказала Луна со своей самой мягкой улыбкой. "Мы здесь, чтобы развеять ваши тревоги".
С этими словами сон изменился. Это было совсем небольшое изменение, но выражение лица Рэрити померкло, когда ее глаза нашли уходящий корабль и знамя Метконосцев, развевавшееся под знаменем Луны.
Белая кобыла медленно вздохнула. Гнев, беспокойство, страх и многое другое было отодвинуто на второй план, поэтому, когда Рэрити заговорила, ее голос звучал спокойно и ровно. Если бы он звучал в песне, это было бы прекрасно. В таком виде он был похож на лезвие ледяного льда, готовое изрешетить Луну, если это поможет спасти Свити Белль.
"Принцесса, при всем уважении, вы собираетесь взять мою младшую сестру в то, что, по всем признакам, является… менее чем безопасным местом для королевского визита".
"Хотя в твоих словах есть доля правды, но им не хватает проницательности". Луна встретилась взглядом с глазами Рэрити, и в их мягком выражении отразился груз прожитых лет.
Здесь, во сне, глаза действительно были окнами в душу. Мысли единорога буквально играли в них. Рэрити открыла рот, чтобы возразить, но первая дюжина ответов, пришедших ей в голову, была не похожа на женские. Следующую дюжину она даже не осмелилась бы сказать принцессе. Хорошо выкованное лезвие ума все еще лежало у Рарити перед глазами. Она не решалась достать его, но ее копыто все еще лежало на рукояти.
Луна сопротивлялась желанию изобразить забавную ухмылку — клыкастая она или нет, она знала, что это лишит ее цели вмешательства. Поэтому вместо этого она позволила своему выражению лица показать гордость, которую она испытывала за свою Литтл Стар. "Рядом с моей дочерью — это буквально самое безопасное место, где только могут быть Свити Белль и ее друзья". Луна поднесла кончик крыла к губам Рэрити, пресекая любые комментарии. "Литтл Стар в настоящее время является пятой или шестой по силе пони в Эквестрии".
Принцесса Селестия, принцесса Луна, принцесса Кейденс, Твайлайт, затем, возможно, Старлайт. Мысли Рэрити прозвучали вслух, совершенно незаметно для нее самой. Рэрити потребовалось несколько долгих секунд, чтобы полностью осознать все, что это значило. Все самые сильные проявления магии, которые Рэрити видела или даже слышала об этих пони, отчетливо пронеслись перед ее глазами. Последним образом были Твайлайт и Луна, гордо стоявшие и наблюдавшие, как Литтл Стар превзошла даже их.
"Да, Рэрити. Как ты и другие Носители поддержали Твайлайт. Твоя младшая сестра будет одной из тех, кто даст моей дочери руководство и силу, необходимые ей, чтобы стать всем, чем она может".
Образы в глазах Рэрити переключились на ее приключения с остальными Носителями Элементов.
"Теперь ты хочешь узнать, как твоя сестра провела этот день?"
Напряженный взгляд Рэрити был всем ответом, в котором нуждалась Луна. Ленивым взмахом крыла сон изменился.