"Страшная" сказка

Канун Ночи Кошмаров — время, когда нужно сочинять пугающие истории. Не у всех это получается, так что Твайлайт приходится выступить в роли редактора и литературного критика.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Размышления Селестии

В Новый Год две сестры-принцессы Селестия и Луна обсуждают планы на будущее, делают выводы, вспоминают прошлые события и рассуждают о будущем Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Элементарная честность...

Всё, что тебя тревожило уйдёт. Честное слово.

Эплджек Биг Макинтош

Дорога мести

В Эквестрийской Пустоши на довоенном стадионе проводятся ежегодные бои гладиаторов с участием различных машин давней эпохи. Кто-то из участников бьётся здесь на смерть ради денег, кто-то ради славы. Однако есть среди них молодая, но сильная душа, которая желает лишь отомстить за своих родных и близких...

ОС - пони

Вершина Неба

Ну, если вам совсем нечего делать, заходите сюда. По праздникам - не советую.

ОС - пони

Человек в дар

Дискорд обращается к Флаттершай с просьбой помочь ему с воспитанием своего нового питомца, и наивная пегасочка "соглашается". Однако вскоре выясняется, что необычный зверёк вовсе не такой дружелюбный, как предполагала пони, и вообще он не горит желанием быть чьим-либо питомцем.

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Идеальный день

Флаттершай открыла глаза и радостно улыбнулась, когда услышала пение птиц за окном. Эта маленькая пернатая семейка переехала сюда только прошлым летом, но уже завела второй выводок птенцов, которые теперь так мило чирикали, приветствуя своих родителей прилетевших их покормить. Солнечный свет проникал сквозь прозрачные зеленые занавески, и Флаттершай встала с кровати, чтобы распахнуть их. Небо снаружи было ясного красивого голубого цвета. Сегодня был идеальный день.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

SCP-2666-EQ

Почему бы в условиях высокоразвитой эквестрийской цивилизации не возникнуть собственной Организации SCP?

Другие пони Человеки

Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

Найтмер Твайлайт

80 Урок Пэчворк


Светящаяся сфера, расположенная на ее копыте, была такой завораживающей штукой. Вихри желтого и коричневого цветов плясали вокруг маленькой рубиновой сердцевины.

"Значит, это и есть та цена, которую ты затребовала?" — спросила Свит Дримс, заходя с бутербродами.

"Ну, не то чтобы ему это было нужно…" — хмыкнула Твайлайт. Аромат свежего хлеба и сладких яблок достиг ее носа. "И было бы жаль выбрасывать это впустую", — полусерьезно закончила она, так как теперь ее внимание было полностью занято чем-то другим.

Дримс прикоснулась к Твайлайт, когда та устроилась рядом с ней. Ее мягкая шерсть была шелковистой, когда она прижалась к Твайлайт всем телом. Твайлайт наклонилась для поцелуя, и Дримс немного отстранилась.

"Открой", — сказала Дримс, и Твайлайт повиновалась.

Перед мордочкой Твайлайт в такой знакомой серебристой ауре парил сэндвич. С несколькими цветами, запеченными в хлеб, и милыми маленькими изображениями ее метки, она никак не могла отказаться попробовать его. Сложный вкус ласкал ее язык. "Хммммм, как вкусно", — промурлыкала Твайлайт, прикидывая, насколько дорогим был бы этот сэндвич в любом другом месте. Лабиринт Холлоу Шейдс и Древний Грифонстоун из пшеницы сделали бы одну буханку хлеба на несколько сотен бит. Большинство цветов, из которых он был испечен, утеряны для истории или почти утеряны… так что, может быть, еще тысяча бит?

Теплое крыло Дримс обняло Твайлайт, и ее мысленные расчеты прекратились. Грудь Дримс была таким прекрасным местом для отдыха ее головы.

"В твоих словах есть смысл", — сказала Дримс.

"Правда?"

"Рэд Вингу не нужен его источник там, куда он направляется".

Твайлайт вернула свое внимание к сфере. "Источник хищника — это увлекательно…"

"И чем же он заинтересовал тебя, моя дорогая?"

"У него есть центральное ядро, которое похоже на магию крови. Что, конечно же, так и есть. Они питаются другими, в конце концов. Остальное похоже на то, как будто кто-то взял физические аспекты магии земных пони и пегасов, бросил их в блендер и назвал это одним словом. Это грязно, это…"

"Хаотично".

"Да, это…" — Мысли Твайлайт остановились. "Дискорд?"

"Большинство химерных существ — его".

"Зачем ему их создавать?"

"Подумай об этом".

"Хм". Твайлайт постучала себя по подбородку. "Ну, в источнике обычного грифона не существует магии хаоса".

Дримс ободряюще кивнула, начав заваривать чайник. "Продолжай".

Это не может быть так просто, не так ли? Твайлайт перевела взгляд на сферу. "Без следов его магии, их не остановят ни защитные чары, ни даже предупреждающие или обнаруживающие заклинания, рассчитанные на него или его магию".

Дримс кивнула. "По крайней мере, я так считаю. Хаотичный, жестокий вид, который был счастлив рассматривать пони как легкую добычу".

"Это…"

"Зло?"

"Да, я хотела использовать другие слова, но да, это зло".

Дримс протянула копыто: "Можно?".

Твайлайт с любопытством наклонила голову, но положила сферу в протянутое копыто Дримс.

"Теперь смотри", — сказала Дримс, поворачивая сферу между передними копытами. С хлопком, который был скорее ощутим, чем слышен, она каким-то образом открыла ее. Когда цвета начали выливаться наружу, ее крылья сомкнулись, а перья заплясали и сплелись в сложные узоры.

"Что ты…"

Дримс ответила, даже не поднимая глаз. Ее внимание было сосредоточено на работе. "Просто жди и смотри, моя дорогая". Еще минуту Дримс работала над тем, что делала. Пятно света превратилось в нити, а затем в нечто более определенное.

"Это ловец снов?"

Дримс тихонько хихикнула. "Твайлайт, дорогая, это не ловец снов, но я понимаю, почему он тебе его напоминает". Она быстро взмахнула крыльями, и на ее основных перьях повисла запутанная паутина из разноцветных нитей.

"Тогда на что я смотрю?" — спросила Твайлайт, наклонившись ближе. Каждая прядь имела свой цвет и чувствовалась в пространстве. Разделенные по отдельности, такие ощущения стали более понятными. Нити огня, воздуха, земли, гнева и крови были связаны между собой причудливыми узлами.

Дримс копытом указала на один из сложных узлов. "Когда источник открыт вот так, можно многое понять о его потенциале".

Открытый источник? Это было невозможно. Это было интригующе. Она должна была узнать больше. Не успела она задуматься, как Твайлайт уже держала в руках свиток и перо, жадно записывая каждую деталь. По привычке она сначала обратилась к своему рогу. "Это почти похоже на частичные руны заклинаний?"

"Очень хорошо".

Похвала Дримс звучала даже лучше, чем похвала Селестии. Твайлайт широко улыбнулась. "Это… все аспектированные нити, собирающиеся вместе, и узоры в этих узлах".

"Это не настоящие руны".

Шесть или семь различных контраргументов промелькнули в голове Твайлайт. "Это не так?"

"Что ты видишь здесь, во внутренной магии, вот тут? Там, где гнев питается и поддерживается тремя элементальными нитями?"

"Да".

"Как ты думаешь, что делает этот узел?"

"Хм. Ну, «если бы» это был фрагмент заклинания, который я исследовала", — Твайлайт начала постукивать себя по подбородку. "Эта структура явно использует гнев в качестве усилителя силы. Однако, чтобы сделать правильный массив, нужно использовать не один, а несколько". Она направила свой рог на следующую точку интереса. "Эта петля заставит владельца чувствовать больше гнева каждый раз, когда она срабатывает. Таким образом, петля обратной связи будет вызывать резкое усиление гнева".

Свит Дримс кивнула, и на ее лице засияла прекрасная, ободряющая улыбка.

На мгновение мысль о том, чтобы снова поцеловать Дримс, чуть не лишила ее внимания, но нет, это была волшебная головоломка, поэтому ее охватило более глубокое стремление. Она точно знала, что происходит, она написала три работы об этом явлении, но, как и любая пони, следующая за своим знаком, она также знала, что не способна быть безразличной к этому. В своем воображении она почти представляла себе маленькую кобылку, прижавшую уши и исполняющую неловкий танец, бесконечно скандируя "новая магия, да, да, да".

Перо Твайлайт набросало узел под одним углом, затем под другим. "Итак, вот то, что я считаю частью заклинания ускорения, а вот часть заклинания физического усиления". Твайлайт подняла голову. "Итак, если это сработает…, и если бы это было заклинание, то оно было бы очень большим, если бы, кстати, это сделало бы объект сильнее и быстрее пропорционально тому, насколько он был зол, с побочным эффектом, заставляющим его злиться все сильнее, чем дольше эта… Ярость в действии".

Дримс указала копытом на другой узел, в ее глазах мелькнуло веселье. "Отлично, теперь дополнительное задание… ты можешь сказать мне, что делает этот узел?"

Дополнительное задание? Да!


Десятки книг и сотни свитков окружали ее. Препарированный источник Рэд Винга теперь поблескивал на мольберте художника, как произведение современного искусства. Твайлайт сделала долгий глоток сидра из "Яблочных акров". Это прекрасно дополняло чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы и комфорта от того, что ее любимая дремлет, прижавшись к ее боку.

Стук в дверь нарушил идеальный момент. Твайлайт вздохнула и потянулась своей аурой, чтобы открыть дверь. Через открытую дверь, на фоне грозовых туч и обсидиановой плоскости, стояла Найт.

Щелевидные глаза Найт оглядели академическую бойню, поглотившую часть библиотеки, и остановились на распахнутом источнике. "Могу я войти?"

Твайлайт кивнула. "Найт, мы одна семья. Сколько раз я должна тебе об этом сообщить?"

Со своей обычной расслабленной смертоносностью, Найт вошла внутрь. "У меня назначена встреча с моей ученицей. Ты в состоянии оторвать себя от своих двойственных страстей?"

"Кейденс?"

Найт кивнула. "В настоящее время она моя единственная ученица в этом мире, хотя я подумываю о другой".

В этом мире? Твайлайт задумалась, пока говорила. "Можешь передать ей мои наилучшие пожелания?"

"Передам, но ты же знаешь, что она всегда знает, как ты к ней относишься?"

"Да, я знаю, что это ее сфера, но то, что она знает, не повод не быть дружелюбной".

"Тогда твое сообщение будет передано. Я даже могу предположить, что в нем есть что-то еще, и использовать его в качестве приза. В конце концов, кому не нравится награда за пройденные уроки?"

Свит Дримс зевнула и сонно моргнула своими чудесными глазами. Эти глаза нашли Найт. "Чаю?"

"Боюсь, у меня мало времени… но спасибо".

Возможно, это уже стало привычным, но каждый раз, когда Найт говорила что-то приятное, благодарила кого-то из пони или что-то подобное, улыбка каким-то образом появлялась на лице Твайлайт. Так и должно быть у других пони.

"Тогда до твоего возвращения", — сказала Дримс.

"Счастливого пути", — сказала Твайлайт, но ее мысли продолжали работать над тем, кто был новым учеником в этом мире и кто мог быть ее учениками в других мирах.

Найт усмехнулся. "Я удовлетворю твое любопытство, если ты удовлетворишь мое".

"Найт… мы не в том положении, чтобы хранить секреты друг от друга".

"Метеор Крэш — избранный Луны, Скуталу — твоя… остаются Эпплблум и Свити Белль. Это то, что следует исправить".

"Ты хочешь взять одного из них в качестве своего избранника?"

"Ты хочешь, чтобы они состарились и умерли всего за половину того срока, который предстоит Метеору Крэшу и Скуталу?"

"Как я могла забыть об этом?"

"Твайлайт". Крыло Дримс заключило Твайлайт в крепкие объятия. Как и каждый раз, даже мысль о панике или беспокойстве исчезла. "Любовь моя, вполне естественно не думать о том, что жеребенок умирает от старости, когда он еще полон юношеской бодрости".

После нескольких секунд наслаждения теплом и игнорирования усмешки Найт, Твайлайт отстранилась. "Но это все равно непростительная оплошность". Твайлайт повернулась к Найт. "Спасибо".

"Как ты говоришь, мы — семья". Когда Найт произнесла эти слова, какими бы теплыми и утешительными они ни были, как бы мягко и дружелюбно они ни звучали, в них все еще была угроза убийства и хаоса для любой пони, которая вздумает им угрожать.

Как она это делает? — подумала Твайлайт, добавив еще один вопрос в свой мысленный список.

Крыло Найт указало на мольберт. "Могу я узнать, почему ВЫ заинтересовались этим ремеслом?"

ВЫ? Она снова перешла на архаику. Почему? "Дримс показала мне, и это было восхитительно. Я и не подозревала, что так многого не знаю о том, как работают источники." Твайлайт собрала разбросанные страницы и свитки, в ее голове уже готовилась полная презентация.

Найт подняла глаза на Дримс, которая спокойно смотрела в ответ.

Твайлайт стукнула копытом по деревянному полу. Дримс вздрогнула, ее крылья затрепетали. Найт лишь холодно перевела взгляд на Твайлайт. Немного злости Новы придало Твайлайт больше уверенности, чем она чувствовала. "Семья, помнишь? Так скажи мне, что я упускаю?"

"То, чему Дримс решила научить тебя, может завести в очень темные места, Твайлайт".

"Она должна знать".

Найт шевельнула крыльями, что было ближе всего к нервозности, которую Твайлайт видела у нее. "Когда источник поврежден, душа уходит". Она кивнула в сторону коллекции нитей. "Это ремесло идеально подходит для создания сетей, чтобы ловить и хранить их".

"Разве это не заставит их страдать?"

"Да, их боль, их страх делают их более аппетитными", — сказала Найт, проводя языком по клыкам.

В голове Твайлайт промелькнуло воспоминание о том, как она отдыхала в своем новом саду, и о урчании, которое хотело сорваться с ее губ, когда она лежала. Это было приятно и похоже на одобрение. Это было почти как слабая версия похвалы за хорошую работу, но как-то более маняще.

Дримс вздохнула. "Почему мне кажется, что я здесь единственная здравомыслящая пони?"

"Исследования говорят, что большинство безумных пони не считают себя таковыми… так что это ненадежный показатель, моя Дримс".

"Быть смесью тебя и Найт… у меня не было ни единого шанса, не так ли?"

"Нет", — весело прощебетала Твайлайт.

Найт медленно покачала головой. "Я пойду. Пожалуйста, постарайся не захватить власть и не покончить с миром до моего возвращения".

Твайлайт неохотно поднялась на копыта. "Значит, теперь бразды правления у меня?"

"Ну, если ты не хочешь, чтобы все пони думали, что ты впала в кому", — сказала Найт, когда ее фигура растворилась в тенях.

Кончиком крыла Твайлайт протянула копыто и мягко побудила Свит Дримс повернуться к ней лицом. Движение все еще не было таким соблазнительным, как это предполагалось в книгах Рэрити, но она надеялась, что страсть, которую она вложила в последующий поцелуй, с лихвой это компенсирует.

Спустя одно блаженное мгновение Твайлайт отстранилась. Такие моменты, как этот, взгляд в глаза любимого после поцелуя, — это то, что пытаются и не могут передать все романтики.

"Тебе нужно…"

"Я знаю, но почему ты научила меня этому?".

"Сети, в которые заключаются души, могут быть сделаны из самого нежного плетения".

Концепция метода получения пропитанной страхом "закуски", которая будет храниться, изменила свою конфигурацию, превратившись в материнские объятия, обнимающие близкого пони, его душу, защищенную от сурового мира ее собственной бессмертной душой. Девственный свиток был принесен в жертву на алтарь ее нового плана на случай непредвиденных обстоятельств. Итак, каковы плюсы и минусы этого метода по сравнению с простым преобразованием их в зависимый фрагмент…

"Иип", — крылья Твайлайт раскрылись, когда ее разум зарегистрировал ее текущее движение и еще более шокирующий факт, что ее Дримс, ее Свит Дримс, использовала свою ауру, чтобы вышвырнуть ее из собственной библиотеки.


И снова, вернувшись к управлению своим костюмом, она почувствовала себя не в своей тарелке. Это был совершенно чужой наряд, и при одном взгляде на подтянутые мышцы и однотонную шерсть возникало ощущение чужеродности. Как бы ей ни хотелось этого, она была Пэчворк, и с каждым днем игнорировать это становилось все труднее и труднее.

Твайлайт сделала длинный успокаивающий вдох. Пот грифонов, алкоголь и жареное мясо были неполноценной заменой запахам живого дерева, книг и чернил, которые окружали ее, когда она находилась в своем Бастионе.

Сильный, почти химический запах доносился до нее от ее собственного дыхания. Что я пила? Что бы это ни было, оно не шло ни в какое сравнение с теми изысками, которые ежедневно готовила Свит Дримс.

Вокруг нее завершался праздник. Рейнбоу и Гильда хвалились и хвастались друг перед другом, выпивая рюмку за рюмкой.

Вокруг нее было много маленьких групп и празднующих. Некоторые из ее подданных были слишком почтительны, некоторые слишком боялись ее, но все это приводило к одному простому факту — для принцессы-победительницы не было ни одного места. Так вот что чувствует Селестия?

Твайлайт перевела взгляд на своих охранников, которые все еще были на службе, на формальность их поз. Это был праздник, да, но все же это было заявление. Кэндис стояла совершенно неподвижно, ее внимательные глаза следили за всем. Кэндис лишь слегка кивнула, что было далеко от объятий, которые могли бы произойти в Понивилле.

Твайлайт снова внимательно осмотрела комнату. Несмотря на то, что никто из присутствующих не хотел находиться рядом с ней, все они обращали на нее внимание. А не съесть ли одно все еще бьющееся сердце… подумала она с сухим весельем. С каких это пор мой юмор стал таким мрачным? Она вздохнула. Мой отец предупреждал меня о том, что я не должна общаться с плохими компаниями. Ну, она не могла ничего с этим поделать, и была уверена, что не стала бы, даже если бы могла. Из нас получилась взбалмошная семейка, не так ли?

Она переместилась и улеглась в царственной, но расслабленной манере. Она знала, что снова подражает Селестии, но подражание Кейденс задало бы неверный тон. Почему это не может быть вечеринка Пинки? — подумала она, перебирая в уме все вечеринки, на которых она присутствовала. Затем она перешла от восходящего подсчета к нисходящему. X вечеринок Пинки в год в среднем, Y лет в средней продолжительности жизни земной пони, следовательно, осталось Z вечеринок.

Эта проблема снова возникла в ее голове, и она поняла некоторые новые возможности. Ну, не то чтобы я сейчас занималась чем-то полезным…

Еще немного заклинаний, и ее окружило заклинание "Я-не-делаю-ничего-интересного". Появились свитки, книги, чернила и перья.

Кэндис спокойно подошла и села рядом с ней.

"Ты ведь знаешь, что это не твой пост?" — спросила Твайлайт, даже не пытаясь скрыть сожаление в своем тоне.

"Конечно, да". Кэндис ласково улыбнулась. "Мой пост рядом с тобой. Кроме того, я все еще обращаю внимание на то, что там происходит".

"Луна выслеживает в ночи всех…" Твайлайт сделала паузу и задумалась. Этому месту нужно было дать название. "Цитадель Твайлайт находится за щитом, который заставил бы моего брата позеленеть от зависти. Ничего не случится".

"Тогда пусть те, кто тебя любит, празднуют вместе с тобой".

Ярко-голубые глаза смотрели с белоснежного лица. Твайлайт мягко приложила копыто к ее щеке. Ее лавандовый цвет так контрастировал с бледностью кобылы. В груди Твайлайт зашевелилось тепло, когда Нова начала обращать на нее внимание. Твайлайт просто смотрела в эти глаза. В одно мгновение там были обугленные останки пони, которую она чуть не убила. В следующее мгновение разрозненные части висели там, пока она находилась в процессе воссоздания. В следующее мгновение Кэндис была там, как и сейчас, целая, прекрасная, ее тело, разум и душа.

Голубые глаза сияли, улыбка согревала. Одно из больших крыльев обхватило ее, и внезапно грифоны и пони в комнате стали не важны для нее. Единственное, что имело значение, — это предстоящий поцелуй Кэндис. Твайлайт влила в свое заклинание еще больше магии и приветствовала его, и даже больше.