Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Конец или начало

Конец. Учебного года. Свити Белль ожидает неожиданность.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Метель в честь земного пони...

Решил просто написать минифик, пока набираю материал для третьей главы Межпланарных Странников.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Свобода в стабильности

Одной милой кобылке пришлось преодолеть один из своих самых больших страхов в жизни, чтобы, наконец, прикоснуться к мечте.

Эплджек ОС - пони

Сказка о новом Понивилле

Об одном маленьком поселении славных пони, вынужденных существовать в Прекрасном Новом Мире.

Эплджек Биг Макинтош Дерпи Хувз Бон-Бон ОС - пони Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Убаюкивающее солнце

Селестия стольким обязана Твайлайт и её подругам, что этого нельзя отрицать. Начиная с воссоединения с сестрой и заканчивая спасением Эквестрии снова и снова, Принцесса Солнца не раз предлагала вознаградить их за всё, что они сделали. И всё же каждый раз маленькие пони отказывали ей, намереваясь осуществить свои мечты самостоятельно, что Селестия уважала. Пока однажды Флаттершай не приходит к ней и не заговаривает о... странной просьбе.

Флаттершай Принцесса Селестия

Здравствуйте, я - Фармацист

То что началось с шутки на форуме...

ОС - пони

1,3

...именно столько секунд времени надо кванту энергии, чтобы добраться до луны и обратно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Роман-тическая катастрофа

Одно дело - воспроизвести со своей возлюбленной волнующую сцену из дешевого любовного романчика. Совсем другое - спасать ее от превращения в постоянного персонажа этого романа. Буквально.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

S03E05

Найтмер Твайлайт

79 Путешествие Флаттершай


Что-то влажное и мягкое приветствовало возвращающееся сознание Флаттершай. Запахи старых перьев и соли встретили ее первый вдох, прекрасно дополняя печаль, окутавшую ее сердце.

Несмотря на отсутствие дурных снов, ее сердце все еще тяжело билось в груди. Она не хотела беспокоить своих друзей, поэтому лежала неподвижно и молчала.

Тепло сдвинулось, и мощная передняя конечность обхватила ее тело. Когти, которые так мягко упирались в ее плоть, испугали бы многих. "Я в порядке, Гарри". Копыто Флаттершай нашло его мощную лапу. "Спасибо".

"Грррррер".

Флаттершай устроилась поудобнее, прижавшись головой к густой шерсти Гарри, а не к влажной подушке. Толстая тяжелая лапа погладила ее гриву. Это было неуклюже и неловко, но все же это было именно то, что ей нужно, чтобы снова заснуть в теплых, любящих объятьях одного из своих защитников.

Через некоторое время что-то выдернуло ее из уютной дымки сна. Быстрый стук потребовал ее внимания. Он был настойчивым и неотложным, и с первой же мыслью при пробуждении она поняла, что это должен быть кролик. "Спасибо, Энджел".

Как бы ни было приятно просто лежать здесь, у нее было много дел на сегодня. Она медленно отстранилась от дремлющего Гарри. Несмотря на все произошедшее, она чувствовала себя отдохнувшей и спокойной.

Ее глаза сами собой поднялись, словно притянутые чем-то. Над ее кроватью висела единственная вещь, которая позволяла ей спать. Ловец снов мягко мерцал, когда солнечный свет играл на его тонкой паутине. Несмотря на все кошмары, которые он сдерживал, ее уши опускались каждый раз, когда она смотрела на него. Тихие отголоски бесчисленных криков все еще пытались донестись до нее из тех первых нескольких ночей после нападения.

В комнате было много места, но это только облегчало задачу, чтобы заметить, чего не хватает. Так много ее друзей исчезло… так много маленьких животных, с которыми она разговаривала каждый день. "Воспоминания — это не сны" — сочувственно сказала принцесса Луна.

Ее взгляд остановился на пыльном чайном сервизе. Это было еще одно напоминание. Дискорд, пожалуйста, вернись. На мгновение ей показалось, что его тоскливое лицо выглядывает из-за хрустальной стены, но нет, она лишь выдавала желаемое за действительное.

Она закрыла глаза и просто дышала. Вспомнила мягкую улыбку принцессы, когда она попросила паучиху Арахею сплести ловец снов. Это была такая добрая улыбка. В груди зашевелилось чувство вины. Та кошмарная ночь, когда она так испугалась принцессы Луны. Это был не самый добрый ответ, который она могла бы дать.

Когда она снова открыла глаза, она была окружена. Вокруг нее десятки ее животных наблюдали за ней. "Доброе утро", — сказала Флаттершай, пока остальные рычали, стрекотали, пищали или квакали, иным образом выражали свое приветствие.

"А теперь давайте посмотрим, чем вы все позавтракаете. Разве это не здорово?" Теплая улыбка, которую она продемонстрировала, была как раз тем, что им всем было нужно. "Нет, вы не можете съесть Опал. Это было бы подло и сделало бы Рэрити несчастной". Флаттершай печально покачала головой. "Прости, но даже если ты очень попросишь".

Мягко хлопая крыльями, она пересекла комнату и открыла шкаф. То, что когда-то было набито припасами, уже начало заканчиваться. О… — подумала она, глядя на изгрызенные упаковки. Кто же сюда забрался?

Еще одна голодная просьба была озвучена кем-то из мясоедов.

"Нет, ты не можешь просто откусить кусочек, если проголодаешься", — ответила Флаттершай, подсчитывая количество. Если она дополнит мясо другими продуктами, то останется чуть больше двух недель. Всего за пятнадцать дней до этого могут возникнуть… проблемы.

Намеренно не думая об этом, Флаттершай закрыла дверь. Когда защелка закрылась, кролик Энджел оскалился, а затем пнул дверь.

Флаттершай протянула копыто, чтобы погладить его. "Прости, мы должны сделать так, чтобы еды хватило надолго".

Энджел топнул ногой и оскалился еще больше.

"Это все, что у нас есть, пока не вырастет больше. Ты знаешь, что мы все должны делиться",  — сказала она, зная, что сегодня будет долгий день.

С практической легкостью она собрала все свои медицинские принадлежности и надела седельную сумку. На дне опустевшего ящика лежал маленький листок бумаги.

"Ах", — сказала Флаттершай, мысленно спрашивая себя, зачем ты это сохранила? Взмахнув крылом, она вырвала бумажку и перевернула ее. Она знала, что там написано, еще до того, как слова попали в поле зрения.

Как я узнала сегодня вечером, принцессе разрешено иметь гарем. Тебя это интересует?


Она уставилась на слова, чувствуя теплоту на щеках при воспоминании о том, как ее обнимала Твайлайт. С тихим вздохом она покачала головой. У нее и так слишком много особенных пони.

С полуулыбкой она вернула записку, все еще не понимая, почему она так дорожит ею. Она сделала глубокий вдох и взяла себя в копыта. Сегодня было много пони, которым нужна была ее помощь. И она вышла из комнаты, чтобы смело встретить все, что приготовил для нее этот день.


Спустя несколько часов Флаттершай прижалась лбом к стене и вздохнула. Слезы горели в ее глазах, и она закрыла их. "Как они могут быть такими злыми?"

Прохладная хрустальная стена помогла успокоить пульсирующую боль в голове. Когда боль утихла, ее начал грызть голод, но пока у нее есть что поесть завтра, она будет в порядке, и еще останется немного, чтобы накормить других.

С каждым вздохом она все больше успокаивалась. Большая часть дня не была ужасной. Когда Литтл Стар не стало, нужно было сделать так много мелких и не очень мелких дел. С ее магией, телепортацией и способностями к исцелению она в одиночку делала работу дюжины пони. А если добавить к этому помощь метконосцев, даже если они бегали по коридорам, делая из всего игру, они больше помогали, чем мешали.

Большинство пони были рады помочь. Большинство пони были готовы объединиться в чувстве общности. Твайлайт могла бы гордиться ими.

К сожалению, некоторые не гордились. Ее уши прижались, когда их ужасные слова снова донеслись до нее.

"Почему мой завтрак задерживается?"

"Мне ужасно жаль".

"Не допускай, чтобы это повторилось".

"Вы не доктор…"

"Я учусь…"

"Как ты вообще можешь заниматься медициной без рога?"

"Доброе утро", — сказала Флаттершай, ее мягкий голос и теплая улыбка оставались естественными, несмотря на все неприятности, которые она пережила за весь день.

"Спасибо Селестии".

"Да, она каждый день поднимает солнце".

"О, это не то, что я имела в виду".

Флаттершай вспомнила, как она просматривала медицинскую карту. На ней все было написано роговым почерком Литтл Стар, но, как ни странно, на ней были пятна от воды. Слезы? Все идет хорошо… им становится лучше. С чего бы быть слезам? Может быть, это слезы счастья? — подумала она, и как же она ошибалась.

"Я просто рада, что этого маленького монстра больше нет".

Ужасное чувство нахлынуло на Флаттершай. Слова не могли означать то, что, похоже, они означали… не так ли? Она вздохнула и спросила так бодро, как только могла. "Маленький монстр?"

До нее донесся аромат сахара, отвлекший ее от этих мерзких слов. "Кекс?" — спросил голос Пинки.

Так это случилось не сегодня? Прошло много времени, прежде чем это дошло до сознания. Флаттершай посмотрела в улыбающееся лицо Пинки Пай, чьи теплые глаза знали, принимали и обещали сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.

"Пожалуйста, отдай это одному из жеребят. Если ты не возражаешь", — сказала Флаттершай, когда ее желудок заурчал от голода.

"Нет, этот экстренный кекс для тебя".

Даже не дав Флаттершай возможности ответить, Пинки Пай запихнула лакомство в открытый рот Флаттершай. Сладость ласкала ее язык, а вкус вызывал более счастливые воспоминания.

Бисквит, пропитанный чаем, хорошо сочетался с лимонной и медовой глазурью. Флаттершай хмыкнула, медленно поглощая его. Последний раз она пробовала такой кексик на последнем пикнике, когда Пинки опробовала новые вкусы. Большинство из них были прекрасными, хотя и странными… некоторые нравились только Дискорду.

Дискорд. Это имя висело у нее в голове. "Дискорд… где ты?" Она выдохнула только для того, чтобы ее окутала мягкая розовость, и Пинки Пай притянула ее в теплые объятия.

Еще больше слез упало, и на этот раз они впитались в шерсть подруги, а не в подушку.

"Все будет хорошо… в конце концов…" — тихо прошептала Пинки Пай. Несмотря на ободряющие слова, по позвоночнику Флаттершай пробежала дрожь. Сильное копыто Пинки провело по ее спине, массируя вновь напрягшиеся мышцы.

Пинки Пай была похожа на медведя Гарри. Сильная, мощная, но при этом очень теплая. Флаттершай прижалась к мягкой шерсти Пинки. Запах земной пони был теплым и отдавал лекарствами, но не такой, как раньше. Через прикосновение было до боли очевидно, что Пинки похудела.

"Ты должна прийти на вечеринку". Пинки Пай улыбалась, вытаскивая приглашение из своей гривы.

"Вечеринка?" — сказала Флаттершай, рассматривая покрытое блестками приглашение.

"Да". Пинки Пай подпрыгнула на месте. "Это будет супер потрясно".

Ты и все, кто тебе нравится, приглашены на вечеринку в честь дня доставки припасов в местечко Ноубл Гида.


"Местечко Ноубл Гида?"

"Да".

"Если можно… не могла бы ты сказать мне, где это?"

"О, не глупи, это новое место, куда Блуи и Рэрити отвозят повозки с едой".

"А там хорошие пони?"

"Да, они там самые хорошие", — сказала Пинки, крепко обнимая ее. "Ну же!" Розовая кобыла начала петь. В воздухе возникло пятно движения, спирали разных цветов и много конфетти.


Внезапно она оказалась на улице с последними словами песни сердца, слетающими с ее губ. Как и каждый раз, когда это происходило, наступал момент замешательства, момент, когда нужно было просто приспособиться к тому, как ты оказалась здесь.

Как я здесь оказалась? — начал спрашивать ее разум, пока она не вспомнила один важный факт. Это просто Пинки, которая Пинки. Она перестала пытаться что-то понять. Она огляделась вокруг, осматривая свое окружение.

Флаттершай похлопала по широкой спине Гарри, усевшись на него. Он был пристроен к повозке, заваленной коробками. Несколько ее меньших друзей-животных дремали на ящиках, наслаждаясь солнечным светом и свежим воздухом. На каждом из них была маленькая праздничная шляпа. Флаттершай протянула копыто к голове и нашла свою собственную.

Чуть впереди нее Пинки Пай прогуливалась на своей маленькой тележке с установленной на вершине праздничной пушкой, которую она тащила за собой.

Она обернулась, чтобы посмотреть назад. Ее острые глаза с легкостью оценили расстояние. Она находилась на расстоянии от пятисот до пятисот десяти селестий от Понивилля. Над кристалльным замком парил облачный форт Литтл Стар. Старлайт и Трикси были там с телескопом. Их головы двигались, как будто они осматривали окрестности. Они следят за тем, чтобы мы были в безопасности.

В теплой шерсти Гарри под нею и зная, что Старлайт и Трикси несут вахту, она могла последовать примеру своего маленького друга, свернуться калачиком и дремать в лучах солнца. Она лениво распахнула крылья. Прохладный ветерок контрастировал с теплым солнцем.

"Флаттершай, дорогая, я не знала, что ты к нам присоединишься", — раздался голос Рэрити.

Броня скрывала часть тела Рэрити, а по бокам у нее было пристегнуто оружие. Каким-то образом ей удавалось выглядеть элегантной и грациозной, но это не скрывало того факта, что она была вооружена и двигалась с легкостью. Она была красива, как выставочная кошка, но, как и у всех кошек, у нее были острые когти.

"О, привет, Рэрити… как поживаешь?"

"Ну, знаешь, просто прогуливаемся по сельской местности".

Флаттершай нужно было быть слепой, чтобы не заметить, что для этой группы это было не просто "прогулкой по деревне". Бронированные земные пони образовали периметр вокруг колонны, пегасы кружили над ними, а единороги стояли с рогами наготове на вершине повозок.

"На нас нападут?" — спросила Флаттершай голосом чуть громче шепота.

"Маловероятно, дорогая, и даже если нападут, мы будем в полной безопасности".

Дрожь пробежала по позвоночнику Флаттершай. Ее мысли пытались вернуться к другому путешествию. То паническое путешествие между ее домиком и замком. Эти ужасные воспоминания были не более чем видениями, которые можно было только отпустить, чтобы не встречаться с ними снова.

Рэрити подняла копыто и прислонила его к ноге Флаттершай. "Если что-то случится, я защищу тебя".

"Грррр" — Гарри добавил свое обещание защиты к обещанию Рэрити.

Вдалеке виднелся пурпурный купол, обозначавший их местонахождение. Чем ближе они подходили, тем больше он становился. Скрещенные каменные арки поддерживали пузырь света. "Он достаточно велик, чтобы вместить весь Понивиль".

"Наша Твайлайт сотворила настоящее волшебное чудо. Жаль только, что она не посоветовалась со мной, прежде чем закончить работу над ним… можно было бы сделать гораздо больше, чтобы сделать его более… гостеприимным".

Группа пони собралась прямо внутри купола. Жеребята самых разных племен энергично играли. Они скакали и летали вокруг, перебрасывая между собой мяч. После всего, что произошло, они все еще могли играть.

"Похоже, пони там счастливы". Флаттершай наблюдала за ними со слабой улыбкой.

Рэрити повернулась, чтобы посмотреть на нее. "Ты можешь видеть их отсюда?"

"О да… Я знаю, что я не лучший летун, но мои глаза так же хороши, как у Рейнбоу".

"Рейнбоу может видеть так далеко?"

"Да, все пегасы могут… разве ты не знала?"

Выражение Рэрити слегка изменилось, пока не остановилось на легком раздражении. Затем ее выражение стало гораздо более счастливым. "Каким бы замечательным ни был дом Твайлайт, с таким количеством пони он может быть немного тесноват. Приятно иметь чуть больше пространства".

Небо над головой было открытым, а земля вокруг — почти нетронутой. Любая другая пегаска услышала бы зов ветра и захотела бы оказаться в бескрайних небесах, а не здесь, на дне мира.

Но при всей красоте пейзажа все же чего-то не хватало. Ни одна птица не летала под открытым небом, ни одно маленькое существо не шныряло в траве. Они прятались… или исчезли?

Недалеко от них на месте, где должна была быть зеленая трава, виднелся почерневший шрам. Флаттершай отвернулась и погладила Гарри по голове, как для собственного успокоения, так и для его. Когда на Понивиль напали, даже проклятые кричали от боли, и было так много огня…

Флаттершай закрыла глаза, и мир показался ей более безопасным. Присутствие Гарри под ней, запах ее друзей-животных и Рэрити. Солнце Селестии по-прежнему излучало свое тепло.

Когда она снова открыла глаза, они уже миновали шрам, и счастливые пони теперь махали копытами. Позади них стояли три каменные фигуры — Твайлайт, принцесса Селестия и единорог. Они были так похожи на живые, что на мгновение ей показалось, что кокатрис снова проказничает. Это всего лишь статуи, с облегчением подумала она.

Никто не замедлил шаг, когда они подошли к щиту Твайлайт. Они просто продолжали идти сквозь него, как будто его там и не было. Это дало ей больше времени полюбоваться тремя статуями.

Принцесса Селестия смотрела вниз, как обычно, безмятежно и по-матерински.

Твайлайт стояла с распростертыми крыльями, словно защитница. Маленькие кусочки хрусталя, вкрапленные в ее рог, ловили свет щита и усиливали иллюзию.

Единорог, Ноубл Гид, был создан с не меньшим трудом и любовью, и казалось, что его приветливая улыбка предназначена только для нее.

Рядом с тремя статуями стоял указатель. На нем должно было гордо красоваться название города. Но вместо этого на нем было написано следующее.

Добро пожаловать


Перед тем, как подошла ее очередь, она что-то услышала. Она повертела ушами, пытаясь понять, что это было.

"Нет…" — раздался отчетливый голос Дискорда.

По позвоночнику Флаттершай пробежал ледяной коготь. "Дискорд?" Она судорожно огляделась вокруг. Как и каждый раз, когда ей казалось, что она его слышала, ничего не было, ни единого признака ее друга.

Ощущение теплой воды, которая почему-то была сухой, коснулось ее шерсти. Ощущения изменились, потеплело. На мгновение ей показалось, что ее обнимают крылья Твайлайт. Все будет хорошо, — сказало чувство.

Потом все прошло, но крошечная частичка комфорта осталась. Она все еще скучала по Дискорду, и ей было обидно, что он пропускал каждое из их чаепитий, но она не могла об этом думать. Здесь были пони, которым нужна была помощь.

Протянунув копыто помощи Твайлайт, она стала искать, где она может помочь более всего. Первое, что она увидела, было совсем не то, что она ожидала.

Они приветствовали Блюблада с распростертыми копытами и улыбками. Флаттершай посмотрела на Рэрити, та лишь улыбнулась и кивнула.

"Ну, что ты думаешь о новом принце?" — спросила Рэрити.

"Ну, он кажется милым", — сказала Флаттершай, наблюдая за Блюбладом. Жеребец использовал свою ауру, чтобы поднять жеребенка земнопони. С глупыми звуками он помог жеребенку взлететь в воздух вслед за своими крылатыми друзьями. "Когда-нибудь, я думаю, он станет хорошим отцом".

Рэрити покраснела.

"О, мой…"

"Дорогуша, ни слова никому из пони… и уж тем более ему".

"Конечно… но разве он…"

"Он храбрый, добрый, заботливый и тратит свое время на защиту этих поставок еды два раза в неделю".

"Ты уверена, что он не чейнджлинг?"

"Не будь такой…" — Рэрити начала со знающей улыбкой, прежде чем наклониться ближе и прошептать. "И да, я уверена. Литтл Стар проверяла".

Вокруг них приветствовали охранников и предлагали воду, а некоторые местные жители помогали разгружать повозки. Несколько кобыл смотрели на Блюблада с таким же выражением лица, как и Рэрити. Флаттершай позволила своим глазам двигаться дальше. Она искала пони с грустными глазами, которые, несмотря на окружение тех, кто мог бы о них позаботиться, были тихими и молчаливыми, тех, кто потерял слишком много и слишком быстро.

Кивнув сама себе, она взяла мистера Пушистика в копыта и направилась к первому пони, чей день мог скрасить новый питомец.