Можно я посплю на тебе?

Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Не мои крылья

Я молодой серый единорог которого вчера, а точнее сегодня бросила девушка. Больно ли мне? Ну немного, а хотя нисколечко ведь ее нытье мне уже надоело. Надеюсь она найдет себе жеребца который это выдержит, хотя нет.

Другие пони

Мечты в небесах

Жизнь кантерлотского инженера одним прекрасным днем негаданно преображает та, что в какой-то момент становится важнее всего на свете. С этого момента увлеченный мечтами о небе, Рэй Трейбс еще сильнее стремится ввысь, но сможет ли он превозмочь те препятствия, что приготовила для него реальность?

Другие пони ОС - пони

Viva la revolution!

Если путь к сердцам лежит через желудок, почему дорога к умам должна быть другой?

ОС - пони

Всякое по поням)

Всякое написанное для конкурсов. Может, и еще чего будет)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

SCP-2666-EQ

Почему бы в условиях высокоразвитой эквестрийской цивилизации не возникнуть собственной Организации SCP?

Другие пони Человеки

Йона уметь говорить с животными?

«Эмпатия — это способность видеть глазами другого, слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого». Альфред Адлер.

Флаттершай Другие пони

Сад красных цветов.

Над спокойно существующим царством нависает угроза уничтожения. Что должна сделать главная героиня, чтобы предотвратить всё это?

Мы не будем какими-то там звездами, мы станем легендами!

Битл - обычный единорог, который учится в обычной Кантерлотской школе, ведет обычную жизнь подростка и мечтает попасть в школьную команду по хуффболлу. И когда, казалось бы, все налаживается, как всегда, все идет на перекосяк. Мама отправляет его в новую школы, дабы улучшить его поведение и запрещает общаться с лучшим другом, который "плохо влияет на ее сына". Как теперь изменится его жизнь?

Автор рисунка: MurDareik

Найтмер Твайлайт

86.2 Лунные размышления


Довольная улыбка украсила морду кобылы, приютившейся под крылом Луны. Твайлайт, облаченная в плоть Кэндис, погрузилась в дремоту и впервые с момента пленения не отступая в свой бастион. Нет, вместо этого она добровольно отбросила свою защиту и вошла во владения Луны. Твайлайт наконец-то видела сны. Если она вернется в свой бастион, там будет пурпурная защитная сфера. Учитывая опыт Твайлайт, это было подтверждением глубочайшего доверия.

Это должен был быть идеальный момент, и если посмотреть со стороны, Луна знала, что именно это увидит любой наблюдатель. То, что они увидели бы, было бы правдой, если бы не одно обстоятельство.

Одна вещь преследовала ее мысли, несмотря на нежные радости последних часов. Кричащий череп, окутанный хрусталем и огнем, преследовал мысли Луны. С каждым ударом сердца этот фантом ее пророческого сновидения подбирался все ближе.

Пусть это будет не что иное, как мой страх. Но даже когда она думала об этом, какая-то ее часть знала, что это неправда. Она не знала ни как, ни почему, никогда, только то, что момент приближался все ближе и ближе. Твайлайт будет сожжена, и подобно всем предвещающим видениям, ничто не сможет этого изменить.

Шелковистые тени слились воедино, и под спящей кобылой образовались подушки. Луна окинула взглядом тело Кэндис. По-прежнему ни малейшего признака гниения души или сгорания маны. Это было хорошо. Она могла послужить убежищем, если Твайлайт потеряет плоть. Она хотела вздохнуть, но не хватило воздуха. Что будет, то будет. Что есть, то есть.

Кэндис послужила мягкой подушкой, на которую Луна положила голову, даже когда она бросила взгляд вверх. Эквус висел вдалеке, земля далеко внизу была окутана ее ночью, хотя прошло уже много часов с того момента, когда она обычно объявляла утро.

Закрытые глаза не мешали ее чувствам, и она сосредоточила все их на этом моменте. Секунды превращались в часы, а часы — в секунды. Это мгновение было бессмертным, как и сама Луна, которое она бережно хранила до того дня, когда ее долг наконец закончится. Это мгновение длилось вечно, даже когда оно превратилось в воспоминание.

Даже когда долг призывал ее к действию, она знала, что это лишь вопрос времени, когда на холсте появится плохая имитация воспоминания, переданная пигментом и мазками кисти. Она даже знала, где выставит картину.

Увы, всему приходит конец… — подумала Луна, отступая в свой бастион, а оттуда — к снам своих пони, начиная с самых преданных, избранных.