Не дай ей угаснуть

Роковая ошибка способна привести к ужасным последствиям. Как же невыносимо смотреть на закрытые глаза той, которая должна радоваться и жить полной жизнью, чего была жестоко лишена.

Принцесса Луна Другие пони

Незаслуженная щедрость

Дарить подарки — огромное удовольствие. Но что если твои друзья не ценят твоего отношения, а возможно и не заслуживают твоих даров? Не лучше ли не дарить подарки вовсе? В особенности ТАКИЕ подарки.

Рэрити

Город

Ваша цель - доставить провизию и оружие в осаждаемый город. Сможете ли вы пройти все препятствия, все терзания и спокойно войти в город, отдать содержимое воза и с легким сердцем отправиться домой?

Другие пони ОС - пони

Меткоискатели и легенда о Радужном Идоле

Что произойдёт, если смешать в кучу трёх непоседливых кобылок и ревностно охраняемое сокровище? Беда. Хотя может получиться и неплохая закуска.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Привет, Твайли!

Давайте будем безумны. Это весело!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Древние: часть II

Шахматная доска вселенского масштаба, где каждый ход имеет свои последствия. Кто же Артур? Фигура или игрок? Какая бы не была истина, проигрыш партии не сулит ничего хорошего. Артур мечтал о спокойной жизни, а не о том, что ему уготовила "судьба".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Серые будни

Действие происходит во вселенной "Сломанной игрушки" в недалеком прошлом, повествуя о человеке, принимавшего участие в открытии клуба "Маяк".

Дерпи Хувз Флёр де Лис Человеки

Пески времени

“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.

Флёр де Лис

Будни эникея

Когда-нибудь уборщицы и сисадмины объединятся и захватят мир. У первых есть ключи от всех дверей, у вторых — все пароли. Но им некогда, ведь они делают настоящую работу. Этот сказ о том, как живётся клонированным поняшкам в мире людей.

Твайлайт Спаркл Человеки

Сто проблем стоматолога

Волевое решение переехать в Понивилль стоматолог Туф Шейп принял после того, как Тирек сломал его дом. Но отстанет ли в этом тихом и спокойном месте судьба от Кантерлотского врача?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Найтмер Твайлайт

Фрагменты: Грей


— Прощай. — Последнее слово Пэчворк прозвучало невероятно далеко и достигло ушей Грей. Она опустила голову.

Ноль раз я ожидала, что буду оплакивать тебя. — Магическая линия протянулась от Пэчворк к барьеру с лезвиями, которым одарила их Селестия. — Спасибо. — Даже с точки зрения холодной логики Грей понимала, что эти слова совершенно недостаточны в обмен на то, что Пэчворк собиралась отдать.

Солнечный огонь, превратившийся в золотое сияние, ворвался в Бастион. На долю мгновения пони, которая когда-то считала себя Твайлайт, успела закричать.

Звуки разрывающихся золотых звеньев цепи заглушил другой звук:

Нет! — Единственное слово прозвучало так громко, что не было никакой надежды разобрать его по звуку. Оно было настолько мощным, что его скорее можно было назвать физическим ударом, чем звуком. И все же не оставалось сомнений, кому принадлежал этот полный отчаяния призыв.

Впервые Грей ступила копытом за пределы своей тюрьмы. Она не обращала внимания ни на догорающие останки кобылы Пэчворк, ни на уходящий отряд новосозданных фрагментов, которые последовательная работа заклинаний отправила на задание. У них были свои цели, а у нее — свои. К десятилетней горечи добавилась кипящая ненависть, но она руководствовалась лишь логикой.

Цель номер один.

Ее телекинетическая аура подхватила плюшевого лавандового Аликорна и с силой швырнула его в Свит Дримс, отчего ее местоположение пересеклось с дальней стеной.

Затем она схватила за голову ошеломленного голубого аликорна и потащила его посмотреть на снаряд. — Ноль раз она хотела бы, чтобы ты отомстила за нее прямо сейчас. “Спаси ее друзей, или ты аннулируешь ее последнее действие”.

Глаза Свит Дрим все еще пылали гневом, но в них уже не было слепой ярости, которая могла все испортить. Теперь это была холодная решимость, которую можно было превратить в инструмент.

Задача номер два.

Она направила свои чувства на заклинание поиска. Ощущения серой магии заплясали по черным нитям. Три души были повреждены лишь незначительно. Все шло по плану. При нынешней скорости сжатия времени до их прибытия оставалось тридцать шесть субъективных секунд. Ее раздражало, что она воздерживается от использования полных имен, но так она теряла время.

“Дримс, тридцать секунд”. — Больше ничего говорить не требовалось. Кобыла поняла и вернулась к своей задаче.

Цель номер три.

Полурасплавленные остатки двери в подвал все еще были на месте, и это оказалось совсем некстати. Направляясь к ней, она уделила всего одну ценную секунду изучению остатков печати Селестии. Чтобы снять ее с помощью лишь только заклинания, потребуется не меньше минуты.

Неприемлемо.

Нужна была иррациональная сила, и она знала, как ее получить.

Грей топнула деревянным копытом с такой силой, на какую только была способна. — “Нова, если ты не хочешь, чтобы твой Дар умер, поднимайся сюда. Сейчас же!” — Это было грубое решение, и Грей никогда бы не призналась, что использует его, но иногда нужен был только молоток побольше.

Вопреки прогнозам Грей, Нова не выбила дверь. Нет, пылающий кинетический заряд, под который она маскировалась, пробил дверь хранилища толщиной в половину Селестии, как будто это был бутафорский реквизит для игры жеребят.

Грей указала. — “Туда”.

Нова даже не задумалась. Только черные отпечатки копыт, выжженные на деревянном полу, доказывали, что она не просто оживший огненный комок.

Грей потребовалось полсекунды, чтобы прийти в себя. Она даже использовала дыхательную технику Кейденс — на случай, если это даст хоть малейшее преимущество.

Выпустив успокоительный вздох, она проследила за тем, как деревянная нога направляется к книжной полке. Здесь хранилось много знаний, которые будут потеряны навсегда, если она потерпит неудачу.

Неприемлемо.

Она взглянула на Найт, все еще старательно продолжавшую свою бомбардировку. Только дрожащий край ее лица, переходящий в рычание, показывал, что гибель Пэчворк хоть немного затронула ее. Найт сформировала еще один черный кристалл. Боль, презрение, ненависть и другие негативные эмоции превратились в снаряд между ее копыт.

За самой маленькой дверью находилась ее следующая цель. Ее взгляд остановился на кьютимарке Литтл Стар. Ее мысли вернулись к их первой встрече. Кровь и боль, когда она изо всех сил пыталась ее спасти.

Во второй раз за последнее время аура Грей извлекла особый свиток. Физически это была такая простая вещь, просто бумага и чернила. Но в нем было гораздо больше. Несмотря на легкость, память придавала ему вес. В глубине души Грей боролись гордость и ненависть. Она принимала и то, и другое, не давая им власти над собой. Воспоминания, нахлынувшие на нее, были тяжелее, но она все равно пробивалась сквозь них.

Все началось с того, что она узнала, на чем основано это заклинание. Это было сложное заклинание, на освоение которого первоначальная Твайлайт потратила столько сил. Гордость за его совершенствование была первым воспоминанием Грей. О том, как его можно усовершенствовать, она подумала буквально сразу.

“Полагаю, это предложение запоздало…”

Глаза Найт взглянули на название, а затем показали клыки в подобии улыбки.

“Тщательно выбирай момент…”

Найт кивнула, и Грей двинулась дальше.

Задача выполнена. Возобновляем выполнение задачи

Четыре.

Нужна была стратегия выхода, а для этого требовался инструмент, куда более изящный, чем Нова, и куда более мощный, чем Грей на данный момент. На самом деле оставался только один вариант.

С серой вспышкой ее тело превратилось в деревянную сову с кристальным рогом. Подпрыгнув и быстро взмахнув крыльями, она бросилась к двери Литтл Стар.