Опасное вынашивание лебедей

Эта история является продолжением "Опасный роман лебедей". *** Зима. Спокойное время, идеальное для размышлений, времяпрепровождения с любимыми и членами семьи. Это также время восстановления Эквестрии после бурных событий, произошедших осенью: восстание Мистера Маринера, сезон хаоса и падение королевы Кризалис. Теперь принцесса Селестия изо всех сил пытается удержать все вместе. Каждый день — это кризис, но Эквестрия восстанавливается. Страна оправляется от гамбита Мистера Маринера. Дворяне Кантерлота стали активнее и полезнее, чем когда-либо прежде. Принцесса Луна идет на поправку, с каждым днем восстанавливая все больше и больше себя. И вот, во время долгой, темной зимы, когда солнца почти не видно, принцесса Селестия задается вопросом… Та ли она принцесса, которую заслуживает Эквестрия? Та ли она сестра, которая нужна Луне? Та ли она жена, о которой думает Гослинг?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Свити забанили

В Понивилль пришли технологии, а вместе с ними и всевозможные проблемы. В частности, в Школе Дружбы слишком много учеников стали использовать искусственный интеллект для выполнения домашки. Впрочем, простой запрет на электронику решит эту проблему для всех. Для всех, кроме робота, работающего школьным тьютором.

Свити Белл ОС - пони Санбёрст

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

Лёд и ягодка

Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?

ОС - пони

По тропам воспоминаний: Хроники Айсвера

Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

Х██ — Это Магия!

Х██ был стержнем его характера, его философией, столпом его прошлой жизни! И пусть он лишился х██ в новой, его х██ остался в его сердце, и он сможет дать х██ этому миру, метафорически. Так сказать, духовно вые███ их мозг.

ОС - пони

Объект 146

Твайлайт Спаркл вместе с друзьями решает отдохнуть в Лас-Пегасе, но стечение обстоятельств ставит жирный крест на этих планах. Вместо полного развлечений города подруги попадают в одно очень странное место, и теперь их ждёт целая череда невероятных событий, а Твайлайт предстоит определить для себя, что же на самом деле является реальностью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Книга из прошлого

Во время рейда по поиску украденного камня единства, Иззи Мунбоу находит в развалинах Кантерлота чудом сохранившуюся древнюю книгу и после недолгих раздумий относит её Санни Старскаут, ведь та просто обожает вещи той эпохи. Какие секреты таят страницы печатного артефакта и не лучше ли им было так и остаться покрытыми пылью веков?

Другие пони

Записи Кира

Что осталось после смерти Кира? Единственные его мысли остались навек записанными в его тетради. Желая хоть как-то постичь ход мыслей Кира в его последнем поступке, Твайлайт начинает читать эту тетрадь...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Siansaar

Найтмер Твайлайт

Фрагменты: Нарушительница Правил


Эхо крика заставило ее проснуться. В одно мгновение к ней устремился пылающий меч. В следующее мгновение он исчез. Нарушительница правил не столько открыла глаза, сколько осознала, что они уже открыты. Она стояла, уже почти приняв боевую стойку.

Ее поразило не столько знание, сколько то, что она уже им владеет. Это тело принадлежало Кэндис, и единственным способом выжить для всех пони, о которых она должна была заботиться, было то, что Кэндис использовала свою способность именно так, как нужно, и они настроили ее именно так.

— Поскольку времени спрашивать не было, мать и дочь бросили меня сюда именно для этого. Отлично… Спасибо, мама. Рискуй моей жизнью. Прости, Кэндис. Я справлюсь, просто откинься на спинку кресла и наслаждайся поездкой.

Единственное, что было более необычно, чем иметь крылья, — это колдовать с их помощью. Сила пульсировала в чужеродных конечностях, когда магия танцевала по ее прихоти. Эффект поля должен был быть идеально симметричным, но это было расточительно, поэтому она решила сделать что-то другое. Еще немного магии и толчок ее таланта — и то, что должно было быть двумя пересекающимися сферами, превратилось в усиленную V-образную форму. Еще один толчок, и та часть реальности, которая собиралась рассчитать углы отражения и преломления с помощью сверхплотного магического потока, слегка забурлила, прежде чем ее талант ударил ее по голове, оттащил и просто объявил, как все будет происходить впредь.

Ей хотелось хохотать от радости. Сказать реальности, кто в доме хозяин, всегда было так приятно. Но, к сожалению, в уединении с ней, или, в данном случае, с Кэндис, это было не так приятно.

У нее появилось время подумать. От чего именно я защищаюсь? Воспоминания нахлынули на нее, как потоп, но они были ей не нужны, поскольку она видела перед собой то, что видела. О, неважно, теперь понятно.

С удвоенной магией времени было почти достаточно, чтобы заскучать. По крайней мере, на это было приятно смотреть. Катаклизмическая магия, превратившаяся в замедленную съемку, стала странным фоном для игры в мини-гольф, в которую Дискорд играл с застывшими пони.

Что теперь? Она проверила унаследованные воспоминания. Что? Ничего. Клянусь жирным боком Селестии, я в ударе. Если из-за тебя меня убьют сразу после возвращения, я найду способ воскресить себя, чтобы просто оторвать тебе уши.

Укол в груди прервал ее разглагольствования. Возможно, оскорблять любовь Кэндис буквально через миллисекунду после ее смерти было дурным тоном. Ладно, ты ей доверяешь. Давайте посмотрим, правы ли мы. О, кстати, привет. Я НП. Полагаю, ты мое новое тело… жаль, что у тебя не было выбора… и ты все это знаешь.

Не имея больше ничего, что можно было бы сделать, не обрекая на гибель тех, кто укрылся за ее спиной, она наблюдала и размышляла о том, что будет с ней и ее новым соседом по комнате.

Пока она боролась со связями, ее соседка с нарастающим ужасом наблюдала за ними. Утрата, чувство вины и беспомощности захлестнули Кэндис. Она хотела помочь, но что она могла сказать? Что она могла сделать? Сам факт ее присутствия здесь означал, что любовь Кэндис уже ушла. Если бы она могла, она бы вздохнула. Непринужденные разговоры были не в ее вкусе, но Кэндис нуждалась в ней. И хотя она никогда не делала этого раньше, она точно знала, как это сделать. Она прижалась к Кэндис всей душой. Близость волшебного объятия была настолько сильной, что, будь у нее достаточно времени, кровь бы запульсировала на щеках.

Это всего лишь объятия… — подумала она про себя, стараясь не зацикливаться на том, что это были ее первые объятия. Твайлайт отдала свою жизнь, чтобы быть здесь, чтобы иметь возможность защищаться. Мы пройдем через это. Не то чтобы она знала, как это сделать, но Кэндис не нужна была еще одна негативная мысль.

Поэтому она наблюдала за происходящим, прижимаясь к Кэндис. Это было приятно, знакомо, верно? Именно так и планировала поступить Твайлайт, а это уже совсем другое дело. Ей хотелось вздохнуть. Такими темпами она получит неделю воздыханий про запас. Она проигнорировала этот факт, как проигнорировала смятение в своем сердце. Что она вообще должна была думать о том, что может полюбить кобылу, с которой только что познакомилась благодаря своей умершей сестре-матери?

Не обращая внимания на внутреннее смятение, она ждала удобного случая, чтобы вмешаться.

То, что было направленным ударом по Твайлайт, превратилось в множество лучей толщиной с копыто — каждое кристаллическое перышко действовало как рог и играло роль возвращателя с ужасной целью.

Каждое копье солнечной энергии, попавшее в укрепленный клин, необъяснимым образом отклонялось прямо вверх, вместо того чтобы стрелять в окружающие холмы, горы и облака. К сожалению, Твайлайт оказалась ужасной в прицеливании. Больше половины промазали полностью. Другая половина промахнулась и в солнечную кобылу, и в область, которую защищала Нарушительница Правил.

А вот те, что избежали клина, — совсем другое дело. Отверстия размером с пони просто исчезли. Секундой позже все, что находилось на расстоянии двух-трех Селестий от их траекторий, превратилось в расплавленное стекло. Уверена, там нет ничего важного…

Погодите, как я это вижу? О, заклинание солнцезащитных очков Кэндис. Ну, это уже перебор. Она наполовину дразнила, наполовину дополняла свою соседку по комнате.

В замедленной съемке пиротехнических эффектов плоть Твайлайт загорелась, а затем взорвалась, испаряя каждую молекулу жидкости. Это было прекрасно, если не задумываться о том, что это было на самом деле. Вслед за ней из взрыва, не совсем под действием собственной силы, вынырнул неживой скелетный Аликорн, покрытый пурпурным кристаллом.

Круто! Я собираюсь использовать это для обложки своего альбома. Воодушевление НП быстро улетучилось, сначала из-за ее собственной вины, а затем из-за сокрушительного отчаяния в глубине души.

Душа Кэндис превратилась в ледяную глыбу, но НП лишь крепче прижала ее к себе. Все будет хорошо. Это была ложь, это было неубедительно, но это было все, о чем она могла думать, пытаясь обратить Кейденс и Вельвет в свою веру.

Затем кристальный скелет поднялся на ноги.

Второй раунд.