Найтмер Твайлайт
Акт 2 Часть 4. Новое начало: Новый компаньон Кэндис
Тело Кэндис двигалось само по себе, а точнее, под руководством другой. Сладкая закуска, которую сунули ей в мордочку, могла бы быть и золой, если бы не удовольствие, которое она ей доставила. Однако это не помешало гостье хмыкнуть, наслаждаясь лакомством.
Твайлайт больше не было. Один только факт, что Нарушительница Правил была здесь и контролировала ее тело, был тому подтверждением. Но даже с этой пустотой в сердце ее разум все еще работал. Тренировки Луны и Найт убили бы ее, если бы она не смогла справиться с неудобством, когда ее любовь пожертвовала собой из-за солнечной атаки.
Логика, разум, расчет. Она так долго была аналитиком, что отказаться от этой привычки теперь было невозможно. Точная цепочка событий, приведших к такому исходу, была настолько невероятной, что она не могла допустить, чтобы это было чем-то иным, кроме как преднамеренным действием.
Селестия была главным подозреваемым в том, кто за этим стоит. В конце концов, она была агрессором. Неужели это она привела события в движение, чтобы они произошли? Эмоции говорили "да", но разум утверждал, что она еще многого не знает.
Кэндис почувствовала, как язык собирает с губ последние крошки, и удовлетворенно вздохнула. Наскоро перекусив, Нарушительница Правил повернулась, чтобы покинуть отведенное Кэндис купе. Она даже не проверила в зеркале, как сидит на ней форма, прежде чем копыто потянулось к двери.
Оказаться по другую сторону баррикад на этот раз было довольно необычно. Как бы ни обволакивала ее душу забота Нарушительницы Правил, в ней все равно чувствовалась какая-то неправильность. Как бы она ни принимала своего нового компаньона, все равно оставалось ощущение, что ее тело в каком-то смысле украли.
Эта часть больше относится к моим обязанностям. Ты не против?
Хочешь заняться скучными делами? Будучи моим гостем.
Как будто партнер по танцу слишком быстро закружил ее, бытие сместилось, и Кэндис пришлось упереться ногами, чтобы не упасть лицом вниз.
Это не просто так. Ты здесь гость. Я та, кого другие ожидают увидеть здесь в этом теле, и твои действия отразятся на мне, а не на тебе. Я уже думаю, как достать тебе твое собственное тело…
Послушай, это то, чего она хотела, и это то, что нужно нам обеим.
Я знаю, что тебе нужен носитель. Я знаю, что мы способны работать вместе. Я знаю, что это не намеренно. Но это все равно похоже на то, что ты украла у меня тело.
Ты отдала себя Твайлайт. Ты ведь знаешь, что это уже не твое тело, верно? — Нарушительница Правил наполовину дразнила.
В ней поднялся гнев, но Кэндис осторожно отодвинула его в сторону.
По закону, но она не могла завладеть моим телом без моего разрешения, да и делала она это только два раза, во время реальных свиданий. Это все еще мое тело, которым я должна управлять.
Послушай, если бы меня здесь не было, ты была бы мертва. Ей нужно было дать тебе больше силы, чем ты могла бы пережить, и я стала ее решением. — Негодование Нарушительницы Правил просочилось из нее, но тут же сменилось извиняющимся тоном. — Да, это отстой, но если я тебя брошу, ты умрешь.
Впервые я так ясно ощущаю твои эмоции. Ты в порядке? — Кэндис мысленно предложила обнять ее, нуждаясь в этом так же сильно, как и Нарушительница Правил.
Чувства улетучились, и эмоции Нарушительницы Правил сменились на раздражение, а затем она со вздохом приняла объятия. На мгновение все вокруг стало теплым. Это было очень похоже на объятия старшей сестры, которая с одинаковой вероятностью может быть как доброй, так и испортить твою гриву ради забавы, даже если она будет рядом в любой момент, когда это действительно важно.
— Значит, все это время я старалась быть милой, пыталась утешить тебя, а ты ничего не чувствовала? Чтоб мне провалиться, надо было просто вздремнуть…
Думаю, я это почувствовала, но не совсем отчетливо, поскольку мое собственное горе в тот момент было просто непреодолимым. Я все еще горюю, но то, что ты здесь, делает это легче.
Да, да. А теперь, ты хочешь поговорить со своими пони, или я возьму еще пирожных?
Не стесняйся, бери еще одно пирожное и управляй магией. Мне нужно управлять моим… нашим телом для выполнения обязанностей.
Отлично, значит, я застряла, пытаясь оставаться неподвижной… Ты понимаешь, как трудно случайно не заблокировать желание двигаться?
Не могу сказать, что осознаю. Я не пыталась овладеть другими.
Ну, в наше время это в моде… — фыркнула Нарушительница Правил в том же тоне, что и Твайлайт. Кэндис почти видела, как она закатила бы глаза.
Кэндис хихикнула.
Ладно. Ты — та, кто любит нарушать правила магии. Можешь ли ты сделать что-нибудь, чтобы тебе было легче?
Я не могу придумать ничего, что не убило бы тебя. Это разница в нашей силе… пока все не уляжется более… эх, херня, по-доброму не скажешь. Пока ты не станешь частью меня… одним из моих фрагментов, вроде как…
Что, если я создам для тебя твое собственное тело? Я вроде как в основном из Твайлайт, после того как меня случайно поджарили.
Хочешь уже избавиться от меня? — поддразнила Нарушительница Правил.
Нет, но я хочу, чтобы ты была счастлива.
А если учесть, что сделала Твайлайт, думаешь, я буду счастлива вдали от тебя? Я буквально создана, чтобы любить тебя… помнишь?
Я знаю, это не значит, что нам придется расстаться, просто у нас будут свои тела, как тогда, когда Твайлайт была рядом. Но это не значит, что мы стали любить друг друга меньше.
Тогда это тебе понадобится новое тело. Она очень крепко привязала меня к этому телу. Кроме того, со мной здесь тебе гораздо безопаснее, и ты это знаешь. — Ощущение всенаправленного объятия, которое было бы невыносимо удушающим, если бы это можно было сделать физически, было просто приятно.
Значит, ты предпочитаешь овладеть искусством неподвижности, чтобы я могла выполнять свои обязанности, а не быть отдельно?
Неа, тебе просто нужно поторопиться и научиться быть громче в своих действиях.
Тогда что мне нужно сделать, чтобы ты помогла мне этому научиться? Я даже не представляю, с чего начать.
Пока просто подумай, что ты хочешь сделать, а я передам это телу. К урокам мы приступим позже.
Хорошо. Но сможешь ли ты соблюдать необходимую точность? Это не обвинение, просто честное любопытство.
Мы ведь собираемся просто поговорить с несколькими пони, а не идти на танцы, верно?
На самом деле это гораздо больше. Публика увидит, и то, как мы двигаемся, передает гораздо больше, чем некоторые думают. Военная выверенность — ключ к тому, чтобы предстать перед публикой твердым и уверенным в себе защитником. Дать им понять, что, как бы плохо ни обстояли дела, у нас есть способность сохранять спокойствие и защищать их.
У нас есть возможность защитить их? От Селестии?
Даже если это не так, они должны верить, что у нас есть такая возможность. И я не думаю, что они еще знают о Селестии, так что этот разрыв в силе не будет иметь значения для публики в данный момент. Но для них важна внешность, а я бы халатно отнеслась к своим обязанностям, если бы не выполняла их в меру своих возможностей.
Тогда будь небрежна,тебе нужно время для себя, время, чтобы прийти в себя и смириться с тем, что произошло. — Беспокойство Нарушительницы Правил было трогательным, хотя и слишком агрессивным.
У меня уже было немного времени, и я найду его позже. Но сейчас у меня есть свои обязанности, которые нужно выполнять независимо от того, что я чувствую. И если я позволю своим эмоциям мешать мне, я буду не очень хорошим Капитаном Стражи Твайлайт. — Просто мысль о том, что она не может быть лучшей в той роли, которую отвела ей Твайлайт, не позволяла ни любовь, ни гордость.
Ладно, делай то, что тебе нужно сейчас, но у тебя будут отгулы, даже если я тебя заставлю. — Было ясно, что в словах Нарушительницы Правил было столько же угрозы, сколько искреннего обещания помочь.
Я не собираюсь пренебрегать собой. Но и пренебрегать своими обязанностями я тоже не могу. Спасибо, что ты здесь, даже если это был не твой выбор.
Да-да, давай начнем. Кто-нибудь из пони учил тебя быть лаконичной?
Кэндис вздрогнула, но постаралась этого не показать.
Вообще-то я и так лаконична.
Приземистое копыто земной пони, сделавшее фейсхуф, ударило их головами об стену.
Если бы не улучшения, которые Твайлайт вживила в ее тело, она ходила бы с хорошо заметным следом от копыта. Вместо этого нужно было всего лишь немного позаботиться об уходе.
Перемещение тела таким образом было похоже на сон. Не было ни дельты, ни задержки. Движения происходили чуть быстрее и выполнялись чуть плавнее, но все ощущения были какими-то плоскими, словно где-то произошла небольшая заминка.
Кэндис ощущала каждое движение головы, каждое подергивание, которое Нарушительнице Правил приходилось заставлять себя не делать. Даже малейшее искушение сделать что-то, и гостья, казалось, была способна заглушить самое громкое требование, которое она могла бы прокричать своим конечностям.
Но странности в управлении своим телом были наименее важны. Почти каждый пони хотел спросить, как дела у Твайлайт. У каждого из них была своя смесь надежды и страха. Хотя не все из них видели хрустальный скелет, который был всем, что осталось от тела Твайлайт, все пони уже явно слышали о нем.
Замаскированные чейнджлинги на поезде были точками торжественной стабильности по сравнению с гораздо более шумными понивиллийцами, а почти поклоняющиеся взгляды гибридов, которых Твайлайт восстановила, заставили Кэндис желать, чтобы у нее появилась надежда вернуть свою Твайлайт.
К тому времени как они добрались до спиральной кристальной лестницы, ведущей в носовую обсерваторию, терпение Нарушительницы Правил иссякло, а небольшие изменения в удельной плотности мочи заставили трех последних пони, которые хотели поговорить, поспешить в туалет.
— Эти овцы ничего не могут сделать сами, — сказала Нарушительница Правил их общим голосом и слегка попятилась, прежде чем позволить своему телу вернуться в ожидаемую позу.
— Чего же ты ждешь, когда Селестия делает все для своей идеальной маленькой нации, вместо того чтобы позволить пони учиться самим?
Вздох. Нарушительница Правил спроецировала его мысленно.
Это теперь твоя коронная фраза? — с юмором спросила Кэндис.
Похоже, она или: моя жизнь — дерьмо.
Когда открылась последняя дверь между ними и пунктом назначения, послышался шум жаркого разговора.
— Хотя бы скажи, где они? — взмолился голос Старлайт.
— Ты же знаешь, что она не может, так что перестань ее доставать, — огрызнулась суровым голосом Гильда.
— Что здесь происходит? — мягко спросила Кэндис.
Гильда находилась по одну сторону стола, половина приготовленной рыбы была отодвинута в сторону в пользу этого спора.
Старлайт уперлась передними копытами в стол, и казалось, что в любой момент она вскочит и протопчет путь через стол, чтобы добраться до грифонши.
Рейнбоу Дэш подняла взгляд на потрепанные книги из серии Дэринг Ду, которые она читала:
— Эй, Кэп, Старлайт хочет знать то, о чем Луна просила молчать.
— Что ты хочешь узнать, Старлайт?
Старлайт перевела свой пристальный взгляд на Кэндис:
— Все остальные из Понивилля на месте. Где ЭйДжей, Флаттершай, Пинки Пай и Рэрити?
— Чтобы ответы на эти вопросы имели хоть какой-то смысл, придется многое объяснить. Я знаю, что ты была близка с Твайлайт, так что…
Облегчение в глазах Старлайт сменилось ужасом:
— Что ты имеешь в виду? Она не… мертва, она не может быть мертва.
— Значит, она так и не объяснила тебе некоторые вещи.
Старлайт снова опустилась на копыта. Ее разум явно бежал сам по себе. Она даже не услышала, как книга Рейнбоу ударилась о стол.
— Да ладно. Ты была близким другом. Ты заслуживаешь знать, что происходит. Но чтобы рассказать тебе, мне нужно разрешение Луны.
Рейнбоу на мгновение взглянула на Гильду, а затем поднялась на копыта:
— Эй, а мы можем поучаствовать в этом?
Кэндис кивнула:
— Вы — ее рыцари. Если кто и имеет право знать, так это вы, ребята.
Вздох. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь…
Потребовалось лишь мгновение, чтобы потянуться и прикоснуться к Луне. С тех пор как она стала избранной, в ней появилась та маленькая ниточка, которая, как компас, указывала ей верный путь. Кэндис повернулась лицом к остальным и жестом приказала им следовать за ней.
Я знаю, что смогу привести веские аргументы, чтобы они узнали правду. Если Луна и Кейденс откажутся, значит, я сделала для них все, что могла.