Мир вашему дому

Зебрика — дикая и неизведанная страна с собственными порядками и обычаями. Сможет ли миссионер, решивший просветить дикий народ, донести до полосатых свою истину?

ОС - пони

Лишь во тьме заметен свет [Черновик]

Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...

ОС - пони

Не та Эквестрия

Им не нужны такие люди, как мы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Человеки

Возрождение Имперца

Я не помню своё прошлое. Абсолютно. Начисто. Я не знаю своего призвания, по той же причине у меня нет кьютимарки. Я хочу узнать, что случилось раньше. Я должен. Пусть на это для меня даже уйдёт большое количество времени.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Икс — это чейнджлинг

В доме Флаттершай что-то происходит, но знают об этом далеко не все. Нужно лишь время, чтобы все раскрылось… Или нет?

Суфле

Праздник Смеха и Улыбки отмечает каждый пони, и даже принцессы не нарушают эту традицию!

Принцесса Селестия ОС - пони

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Мы никогда не умрем

Исповедь понифила.

Подоконник

О самоуничижении, страхах и самолично удушенной мечте

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Найтмер Твайлайт

41.2 Что дальше?


Успокаивающий чай оказался несколько неэффективным. Эти огненные щелевидные глаза все еще преследовали ее мысли. Твайлайт Спаркл, ее верная ученица, была готова попытаться убить ее. Это было слишком похоже на то, что было с сестрой тысячу лет назад.

Она закрыла глаза и попыталась насладиться напитком. Гладкий, слегка экзотический вкус привозных трав все так же ласкал ее язык. Сложная, но тонкая смесь была гораздо более мощной, чем то, что она позволила бы продавать публично. Как ни старалась Селестия, ей никак не удавалось уложить в голове события сегодняшнего дня. Ожидаемый душевный покой не давал ей покоя, и она вздохнула. Даже чай, ее единственное спасение за последние несколько сотен лет, подвел ее.

По рогу Селестии заплясало немного магии. Простое заклинание подтвердило, что в ее чай подмешаны именно те зелья, которые она собиралась употребить, так что сомнительно, что виновата алхимия. Она потерла лоб копытом. Если сделать смесь еще более сильной, то одни только испарения начнут действовать на обычных пони. Придется искать другое решение. Она снова вздохнула и отвернулась, чтобы осилить хотя бы еще несколько страниц своих бесконечных мучений. Она снова почувствовала, что возмущена цепями своего долга. В последнее время она часто так делала.

Почему-то в прошлом с такими вещами было легче справляться. Раньше было легко просто стать как лед внутри. Теперь, когда в игру вступали те, кто был ей дорог, становилось все труднее и труднее сохранять самообладание. Лед, защищавший ее сердце, растаял.

Селестия смотрела в окно своего кабинета. Сколько бы она ни смотрела на распахнутое небо, у нее все равно не было возможности сегодня предаться простому удовольствию полета. Слишком многое нужно было сделать, чтобы тратить время на что-то непродуктивное.

Темнота на горизонте снова привлекла ее внимание. Она в шестой раз за сегодняшний день нахмурилась, глядя на густые темные облака, неуклонно приближающиеся к ней. "Они пришли на день раньше".

Но как раз вовремя, чтобы стать предзнаменованием — добавила Дейбрейкер.

"Скорее всего, это просто канцелярская ошибка".

"Как скажете, ваше сиятельство", — сказала Дэйбрейкер с наигранным уважением.

Селестия на мгновение задумалась. В памяти всплыли воспоминания о том, как ее сестра одним своим дурным настроением испортила погоду половине страны. Может ли это быть делом копыт Луны или Твайлайт? Нет, Луна сейчас была слишком рассудительна, а Твайлайт пыталась спасти Кэндис. Селестия покачала головой. Нет, ее Военный Разум был просто параноиком. Как и было задумано.

Она вздохнула. Простая ошибка — единственное, что имело смысл. Так много ее пони продолжали их совершать. Неужели она должна все контролировать? Луна была права, ей нужно было найти более надежных помощников. Таких, в которых она могла бы быть уверена, что они сделают все правильно, не нуждаясь в постоянном контроле. Темное пятно на голубом небе, которое должно было быть прекрасным, снова привлекло ее внимание. Что ж, по крайней мере, эта ошибка закончится тем, что несколько ее маленьких пони промокнут.

Селестия снова посмотрела на бумаги, лежащие перед ней, — стопка нависала, как непобедимая гора.

Ты будешь счастливее, если выпрыгнешь из окна и расправишь крылья, — мурлыкнула Дейбрейкер.

Селестия отказалась признать, что Военный Разум был прав. Она снова принялась за работу, ее перо усердно танцевало по пергаменту. Зрелище движения пера лишь поддерживало в ее сознании манию полета. Она покачала головой и сосредоточилась на отчете о повреждениях. Вспышка Твайлайт вызвала осложнения, дорогостоящие осложнения. После того, как ее бывшая ученица была так собрана в противостоянии с ней, она не ожидала, что произойдет что-то подобное. Это было так расточительно и стоило ей столько работы.

Может быть, Голдед Стар и была бесполезной личностью, но все же было жаль, когда приходилось жертвовать одной из ее пони. Однако ради Твайлайт она готова была пожертвовать гораздо большим. Она становилась слишком сентиментальной. Она знала, что ее учителя не одобрили бы этого. У нее не было шрамов, но она хорошо помнила их уроки.

Ее взгляд остановился на простой рамке с фотографией. Каждый раз, когда она видела ее, на ее лице появлялась улыбка. Юная Твайлайт улыбалась, уткнувшись мордочкой в книгу, которая лежала рядом с ней. Разница между тем заветным моментом и недавней катастрофой была разительной. Вид Твайлайт, когда она осознала причиненный ею вред, был душераздирающим.

Золотая аура Селестии притянула фотографию ближе, ее копыто прижало ее к груди. Ее бывшей ученице нужна была поддержка, кто-то из пони должен был быть рядом с ней. Ей все еще было больно от того, что она больше не может быть для нее такой пони. Как бы сильно она этого ни желала.

Разум Селестии, как всегда верный, воспроизвел событие, то короткое столкновение, когда сила сравнялась с силой. Несмотря на боль, которую это причинило Твайлайт, Селестия была благодарна за глупость Кэндис. С разумом Твайлайт, укрепленным ее ментальным Бастионом, не было простых вариантов. Ее нельзя было просто взять под ментальное доминирование, заставить заснуть или приказать успокоиться. Именно по этой причине она планировала в течение ста лет держать Твайлайт и Кейденс в неведении относительно всех их способностей. Аликорны могут быть слишком непостоянны в течение первого столетия своей жизни.

В памяти снова всплыло воспоминание. Ее Военный Разум говорил о чем-то. Твайлайт выглядела как божественное воплощение мести, когда она смотрела на Голдед Стар. Она была великолепна. Дейбрейкер вздохнула.

Селестия кивнула.

Весь этот праведный гнев. Вся эта страсть, как и раньше. С этой белой шерстью и горящей гривой, почти как если бы она была твоей дочерью. Есть ли что-то, что ты скрывала от меня, ваше сияние?

"Довольно об этом. Если ты хочешь продолжать разговор со мной, ты можешь помочь". Селестия махнула копытом на большую стопку бумаг.

Могу я просто сжечь их?

"Нет, как бы это ни было заманчиво, нет. Это создаст слишком много проблем в будущем, чтобы стоило сиюминутного удовлетворения".

Нужно что-то делать, пока ты не утонула в бумагах. И у меня есть план.

"Правда?" — Селестия аккуратно отложила перо и вернула заветное воспоминание, застывшее в картинной раме, на место. Она закрыла глаза и обратила все свое внимание на свой мысленный сад.

Она глубоко вздохнула, и ароматы ее любимых цветов сняли часть тяжести с ее плеч.

"Чай?" — спросила Дейбрейкер, держа чайник в копытах.

"Пожалуйста" — Селестия с благодарностью обошла стол и заняла свою обычную подушку. Она смотрела, как ароматная заварка наливается в ее обычную чашку. "Ты сказала, что у тебя есть план, как избавиться от некоторого утомления".

"Да, ваше сиятельство" — Улыбка Дейбрейкер показала ее клыки. "Две связанные идеи, если быть точной".

"Пожалуйста, продолжай, и ты тоже можешь себя обслужить".

Дейбрейкер подала Маске Селестии, а затем налила себе. "Нам нужен помощник. Тот, кто преуспеет в бумажной работе".

Селестия взглянула на свою Маску, которая с благодарностью приняла напиток со всеми приличиями, точно так, как она была запрограммирована. "У нас их целая армия".

"Но только один по-настоящему способный. Пейпер Пушер".

Потребовалось лишь мгновение, чтобы вспомнить все, что она знала об этом жеребце. "Тот, из РСКГ?"

"Он самый. Теперь либо мы берем его себе, либо ты создаешь фрагмент на его основе".

"Нет. Это…" — Селестия прервала себя. Да, это было вполне в ее силах.

Дейбрейкер ухмыльнулась, наклонившись чуть ближе: "Ты взяла кусочки разбитой души и восстановила то, что смогла, из Твайлайт. Ты взяла пустой разум и вернула отца к его семье". Напряженный взгляд ее прищуренных глаз идеально дополнял ее дразнящую клыкастую ухмылку. "Ты знаешь, что это было бы всего лишь мелочью".

"А как насчет его таланта?" — размышляла Селестия.

Дэйбрейкер улыбнулась, показав клыки. "Ну, нам очень повезло, мы знаем одну пони, которая доказала, что очень хорошо умеет манипулировать кьютимарками".

"Нам нужно будет пригласить ее во дворец…"

"Просто сделай так, чтобы она помогла Твайлайт, и она придет".

Селестия прервала свои размышления и сузила глаза. "Почему ты это предлагаешь?"

Дейбрейкер махнула копытом. "Разве ты не можешь принять, что я хочу, чтобы ты обрела немного счастья?"

"Я создала тебя, помни, я знаю твои приоритеты. Зачем ты это делаешь?"

Дейбрейкер драматично вздохнула. "Ну, не говори, что я не пыталась быть милой" — Она отполировала копыто и посмотрела на него. "Ты становишься обузой".

Селестия вскочила на копыта и прорычала: "Я? Обуза? Да как ты смеешь!"

"Сидеть", — огрызнулась Дейбрейкер.

Селестия почувствовала, как ее крестец грациозно рухнул обратно на подушку. "Что?"

"Твои правила, Селестия, твои правила". Дейбрейкер самодовольно выругалась, обходя ее по кругу. "Нет, я объясню. Правило четыре тысячи двадцать шесть: я имею право остановить тебя, если ты скомпрометирована, действуя против других твоих директив и приоритетов".

"Я не скомпрометирована!" — Селестия подняла копыто. Она только успела остановить себя, как оно врезалось в ее стол.

"Ты была такой с тех пор, как Твайлайт отвергла тебя". Ее Военный Разум помахал копытом. "О, ты стала лучше, вот почему я до сих пор ничего не сделала".

Селестия намеренно успокоила себя, если это было связано с правилами, связывающими ее Военным Разумом, то никакой гнев не поможет. Только спокойная собранная логика могла помочь справиться с этим. "Почему сейчас?"

"Ты все больше и больше позволяешь эмоциям диктовать свои действия" — заметила Дейбрейкер. "Признай, Тиа, у тебя стресс. Тебе нужно расслабиться, пока ты не сорвалась или не совершила критическую ошибку".

"Например, не смогла предвидеть…"

"Да, как же ты так неправильно поняла своих вельмож, что не предвидела этого?" Дейбрейкер села рядом с Селестией, обхватив ее крылом. "Как бы мне ни нравилось это шоу. Это не похоже на тебя, Тиа. Тебе нужна помощь", — сказала Дэйбрейкер, прежде чем Селестия почувствовала теплое прикосновение к своей шее. "Тебе нужно расслабиться".

"Просто сейчас так много нужно сделать, больше, чем когда-либо" — Слабость и плаксивый тон в ее собственном голосе удивили Селестию. С каких пор она стала такой хрупкой? Ее наставник казнил бы ее, если бы увидел сейчас. Она должна быть сильнее этого, она должна быть лучше этого. Несмотря на свои мысли, Селестия почувствовала, как ее тело обмякло в объятиях Дейбрейкер. Она позволила своим глазам закрыться. "Всего пять минут", — это было слишком приятно, просто быть в объятиях, а не быть Принцессой.

"Да, ваше Сияние".


Селестия глубоко вздохнула. Стопка бумаг не уменьшилась, но теперь она казалась менее пугающей.

Ей не нужно было тянуться к своей связи с солнцем, чтобы понять, что прошло больше пяти минут. Положение теней в комнате говорило об этом. Селестия не могла найти в себе силы даже возмутиться по этому поводу, не говоря уже о гневе. Просто то, что ее обнимали, было чудесным ощущением.

Она расправила свои огромные крылья. Величественные конечности сгибались. Конечно, было бы здорово немного полетать. Дейбрейкер была права. Если она не будет лучше заботиться о себе, как она сможет позаботиться о своих пони?

Она подумала о предложениях Дэйбрейкер. Ее Маска была достаточна для работы с бумагами, но не была оптимизирована для этого. Использовать Старлайт для копирования метки Пушера было хорошей идеей, но слишком рискованной. Старлайт была подругой и ученицей Твайлайт. Любой запрос на ее услуги должен проходить через Твайлайт. Ей придется создать новый фрагмент самостоятельно, даже если это будет основано на заглядывании в сознание Пейпер Пушера.

Она встала, потянувшись всем телом. Каждый мускул отзывался на ее волю, сдвигаясь и выполняя ее команды. Если бы только ее пони были такими послушными, все стало бы намного проще.

Это ты решила дать им лучшую жизнь. Позволила им стать чем-то большим, чем позволил Империум аликорнов — сказала Дэйбрейкер .

"Я знаю. Я все еще думаю, что это было правильным решением…" — Несмотря на то, сколько проблем это вызвало, Селестия не добавила.

Но иногда тебе не хватает этого, тотальной власти, над смертными пони, с которыми ты можешь поступать по своему усмотрению.

"Это было неправильно, — заявила Селестия, едва не хлопнув копытом по столу.

Но ты все равно жаждешь этого, — поддразнила Дейбрейкер.

"Нет", — сказала Селестия, пытаясь поверить в это.

Если кому и стоит говорить правду, так это себе.

Ее золотая аура нежно взяла с полки старинный винный бокал. Это была такая простая на вид вещь, и все же она была старше ее. Она поднесла его ближе. Ее глаза поймали свое отражение. Ее воображение дорисовало искаженное изображение. Золото и драгоценности не сметной стоимости украшали ее, а слуги тут же бросились исполнять любое ее желание.

Селестия закрыла глаза. "Я больше не могу быть такой". Она осторожно вернула бесценный антиквариат на место. Это был мир, который она создала. Это была роль, которую она выбрала для себя.

Глубокий усталый вздох вырвался у нее. По крайней мере, у нее был план, как все исправить, несколько простых вещей, которые позволят ей получить больше, чем несколько мгновений, чтобы действительно жить. Искренняя улыбка попыталась найти свое место на ее лице.

"Вот, так-то лучше". Голос Дейбрейкер был невыносимо самодовольным. Но она была права. Ей нужно было напомнить, почему она это делает, и смириться, но она должна была признать тот факт, что да, она тоже пони.

Селестия быстро составила план того, что ей нужно сделать, какими навыками и чертами характера она хотела бы наделить своего будущего ментального помощника. Чтобы все сделать правильно, ей нужен был ясный ум. Если в ее сердце все еще будут жить стресс и дисгармония, они испортят все ее фрагменты.

Открытое небо звало ее, как песня сирены на свободу. Она могла просто продолжать полет и не возвращаться. Это был сладкий сон, длившийся всего несколько секунд. Она размышляла несколько секунд. "Может, тогда в спа?"

Приемлемо… но ты попросишь счастливый конец.

"Не буду. Это было бы совершенно неприемлемым поведением для принцессы".

Именно поэтому ты должна это сделать.

"Я не какой-то тиран из старого Империума. Наши маленькие пони существуют не только для наших удовольствий и игр".

Нет, ты гораздо более доброжелательна, чем даже лучшие из них когда-либо были. Но ты все еще кобыла. Та, которая слишком долго отвергала себя.

"Я была слишком…" — запротестовала Селестия.

"Занята? Отговорки" — Дейбрейкер фыркнула. "Хоть раз возьми то, что хочешь. Если ты беспокоишься об их использовании, прими более обычную форму и ищи себе спутников обычным способом. Если у тебя нет на это времени, у тебя есть вся королевская гвардия, они твой личный гарем, в конце концов" — Дэйбрейкер сказала четко, прежде чем ее голос упал до хриплого шепота. "Ты знаешь, что не один из них фантазирует о тебе…"

Селестия медленно кивнула. Дэйбрейкер снова была права, она снова и снова видела себя во многих "ситуациях", когда просматривала мысли своих охранников. Если это было то, чего они хотели, то она не стала бы пользоваться своим положением. Она не просто использовала их. Она позволила своему разуму начать размышлять, ведь прошло уже очень много времени.

Двукратный стук копыт в дверь вывел ее из задумчивости. "Тетушка, нам нужно поговорить", — голос Кейденс был спокойным. Слишком спокойным.

Селестия вздохнула. "Пожалуйста, заходи, племянница. Моя дверь всегда открыта для тебя".