Двойной переполох

Пинки Пай далеко не первый год в вечериночном бизнесе и, кажется, её уже ничем не напугать... Или так только кажется?

Пинки Пай Другие пони

Послание в бутылке. Том 1

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Человеки Лайтнин Даст

Imperial Rage

Высокое содержание насилия. Ненормативная лексика. Просто неприятный стиль написания. Ф обшем, фсйо, как йа люплю. Наслаждайтесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Можно я посплю на тебе?

Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Человек отбирает домик у жеребят

И даже не спрашивайте, на кой существу из другого мира мог сдаться клубный домик меткоискателей. Серьёзно, автор и сам до конца не понимает, что за хрень тут творится.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Другие пони Человеки

Мистер Диск

Мистер Диск, учитель рисования в старшей школе "Кантерлот", поссорился со студентом и был вытолкан в портал в Эквестрию. Будучи совершенно изумлённым, он попытается понять, почему всякое живое существо убегает в страхе едва завидев его.

Флаттершай Эплблум Дискорд

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Celestial Slayers

Страшная опасность угрожает Мейнхеттену и всей Эквестрии. И только один небольшой отряд из двух кобылок и пегасов смогут остановить ту чуму, которая способна уничтожить все население страны. Что же это может быть? Какие приключения ожидают героев? Какие тайны прошлого они скрывают? Все это вы узнаете в "Celestial Slayers"!

Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Тайна

За сутки до Дня Согревающего Очага, Луна замечает грустящую сестру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Найтмер Твайлайт

48.1 Сомнение Луны


Последние остатки солнечного света Селестии покинули землю, и суровый дневной свет уступил место прекрасной успокаивающей ночи. Луна стояла, балансируя на вершине самой высокой башни. Ее полураскрытые крылья приветствовали нежный поцелуй ветра на ее перьях.

Луна позволила своим чувствам раскрыться в полную силу, вбирая в себя богатые краски, которые могли существовать только во время ночи. Ее магия потянулась к небесам, любовно обнимая ее связь с драгоценной Луной. Освежающая прохлада пустоты струилась по ее рогу, наполняя ее плоть. Ее грива и хвост распустились, звезды в них засияли ярче, и одна за другой они замигали.

Подняв рог, луна последовала за ней, возвещая миру о своем величии. Холод бесконечной пустоты пронесся по ее венам.

Лед потрескивал, когда иней распространялся от ее копыт. Даже сейчас трудно было не представить, как прекрасна была бы бесконечная морозная ночь для тех, у кого есть глаза, чтобы видеть по-настоящему. Луна выдохнула, и ее холодное дыхание затуманило сравнительно теплый горный воздух.

Даже с сиянием, исходившим от ее рога, ни один глаз не заметил ее, когда она подняла луну. Вместо этого ее скрыла верная магия теней. Для других она была лишь тенью, когда осматривала город своей сестры.

Внизу все было из белого камня и золота, такое стерильное и неприветливое после ярмарки, которую устроила для нее ее суженая. Мягкий свет заливал окна, обычно давно уже темные в этот час. Из кузнечных горнов валил дым, слышался повторяющийся стук молота по металлу. Было ясно, что Тия мобилизовала весь Кантерлот.

Несмотря на почти фанатичную преданность, которую пони проявляли в подготовке, страхи и мрачные мысли о том, что может произойти, пронизывали воздух гуще дыма. Каким бы сладким ни был этот аромат, она хорошо знала, какая гадость может завестись, что может вырасти на пиршестве таких эмоций.

Нужно было что-то делать, однако у нее было слишком много неотложных дел вместо того, чтобы делать все как положено. Она не могла находиться здесь, чтобы успокоить их страхи. Вместо этого, все, что она могла предложить, это простое ограждение, чтобы держать подальше худших из преследователей снов. Это было самое малое из того, что нужно было сделать, и это было самое большее, что она могла сделать для тех, кто так усердно работал для далеких пони, нуждающихся в помощи.

Сила влилась в ее рог. Обыденное померкло, сменившись бесконечной темной пустотой, под которой двигались крупицы света. Каждая звездочка была одной из ее пони. Проснулись они или уснули, не имело значения, ведь пока они жили, им было место в царстве снов, ее владениях.

Из рога Луны струилась голубая дымка. Ее магия распространялась, проникая в саму субстанцию сновидений.

"Присмотри за ними", — прошептала она заклинание, пока ее разум рисовал образ щита, окутывающего весь город.

Часто игнорируемая пустота ныла в ней. Если бы только мы не пали… Заклинание, как бы хорошо оно ни было создано и сколько бы силы в него ни было вложено, все равно ничто по сравнению с тем, что может сделать даже безымянный фрагмент.

Заклинание распространилось, застывая. Вспыхнул сияющий купол, его поверхность переливалась оттенками гипнотического узора. В нем не было ни хитроумных рун Твайлайт, ни совершенства, присущего Шайнингу Армору, но здесь, в Царстве Грез, только ее сила была единственной, способной достичь чего-либо.

Этого должно было быть достаточно. Остановимся на полумерах. Сколько времени пройдет, прежде чем что-то не сработает?

Лишь усилие воли подавило горькое семя обиды. Сестра, может быть, многое сделала, но превратились именно мы.

Горечь ушла, сменившись чем-то более мрачным, чем-то более саморазрушительным. Нет, мы не позволим этой мысли снова овладеть нами. Заставить тантабуса наказывать ее кошмарами не было поступком, соответствующим мудрости, которой должно обладать существо ее многих лет. Эквестрия уже почти расплатилась за ее порочность, вызванную отчаянием.

Луна закрыла глаза, просто купаясь в лунном свете. Успокаивающий холод смывал все ее проблемы. Каждый вздох, каждый опыт с тех пор, как она стала свободной от луны, был подарком, которого она, возможно, не заслуживала, но который она должна была смаковать.

Если бы она не пала, Эквестрия была бы лучше, сильнее и полна стольких чудесных произведений искусства. И все же ей не доставало бы Твайлайт и ее дочери. Это было эгоистично, это было почти предательством, но она знала, что сделает почти все, чтобы сохранить их.

Наклонившись вперед, она просто позволила себе упасть. Стена башни проносилась мимо все быстрее и быстрее. Воздух обнимал ее, и она наслаждалась свободой, которую он давал. Всплеск страха охватил ее. Должно быть, она напугала одного из пони своей сестры. Она представила себе их комичное выражение лица, когда они испуганно отпрянули от проносящейся мимо них темной фигуры.

Расправив крылья, она обменяла скорость на высоту, магия земных пони помогла ей бороться с силами, желающими оторвать ей крылья. Она поднялась по свободной спирали. Вековые инстинкты направляли ее, позволяя разуму блуждать, когда она танцевала между самыми высокими башнями и флагштоками, ее повороты были настолько крутыми, что ее хвост касался необычных зданий.

Она поднималась, пируэтом кружась в темноте. Куда бы она ни посмотрела, в ее поле зрения была только Эквестрия. Все, что она могла видеть, она должна была защищать. Так многие подвергались опасности из-за одного пони. Одного пони, которого она не могла найти. Ее полет выровнялся. Ее движения утратили свою артистическую радость, а мысли вернулись к более темным вещам.

Если бы она все еще могла создавать фрагменты, было бы просто послать по одному каждому пони в округе. Любой пони, которого они заметят без одного из них, будет каким-то образом скрыт из царства снов. Это могло занять время, но было бы безошибочно.

Один за другим портреты, которые она нарисует, проплывали в ее сознании. Каждый из ее любимых Ночных Стражей уже никогда не увидит восхода луны. Вздох Луны неслышно растворился в воздухе.

Внизу вспыхивали магические огни и доносился отголосок затянувшегося заклинания, нарушая непрерывное совершенное убранство дворянских усадеб.

В поместье Блюблада кипела деятельность. Десятки пони сгрудились вокруг шикарного воздушного корабля. Полдюжины различных аур окутывали предметы и инструменты в смутно скоординированном танце. Твайлайт, даже будучи единорогом, могла бы с легкостью превзойти их всех вместе взятых.

Луна взмахнула крыльями, замирая и паря над ним. Что ты задумал, племянник? Это была буквально единственная работа, которая велась в дворянском районе.

Внизу золотые светильники и дорогие предметы искусства собирались в кучу, по мере того как роскошное судно превращалось в нечто неузнаваемое.

Даже в незаконченном виде было ясно, во что превращается прогулочная яхта. Баллисты и бронированные порты заклинаний выстроились вдоль бортов корпуса. Подобно ограненному алмазу, отброшенные украшения оставили гладкую и смертоносную форму. На фоне презрения к принцу Блюбладу пробивался намек на нескрываемое уважение.

Отличное применение для такого маленького корабля. В голове Луны роились разные возможности. Она могла бы бомбардировать форт заклинаниями и осадными орудиями с воздуха. Даже несколько таких, как этот, для Ночной гвардии были бы прекрасным дополнением.

Она могла бы заказать их из своей личной казны. К сожалению, даже при наличии лучших мастеров они не будут готовы по крайней мере в течение нескольких недель. Под угрозой возмездия со стороны сестры ни одна страна никогда не нападет на Эквестрию. Поэтому все оборонительные доктрины сестры сводились к удержанию позиций или эвакуации пони, пока аликорн или Элементы Гармонии не прибудут для борьбы с единичной угрозой.

Проклятые были могущественным и многочисленным агрессором, у которого не было ни дома, ни страны, чтобы обречь их на разрушение в расплавленном стекле.

Луна подняла взгляд, отыскивая ближайшую область, явно охваченную огнем. Визуализируя масштаб разрушений, которые вызовет магия ее сестры, она обнаружила, что искореженная масса загубленного Вечносвободного вырисовывается слишком близко к пострадавшему от пожара Понивиллю.

Мы просто отвлекаемся. Мысли Луны вернулись к встрече с сестрой. О том, что Найтмер вернулась. Ее глаза остановились на сверкающем кристальном замке, сфокусировавшись на комнате Твайлайт.

"Это была ты?" — сомнение невольно вырвалось из ее губ.

Кейденс утверждала, что Найтмер действительно заботится об их дочери. Твайлайт умоляла дать ей шанс. Две пони с добрым сердцем и здравым рассудком успокоили ее, и все же сомнение по-прежнему грызло сердце Луны. Было ли все это частью плана мести?

Луна вздохнула: эта дуэль заставила ее почувствовать себя более живой, чем когда-либо после возвращения с луны. Сколько еще нужно сделать Найтмер, чтобы завладеть ее страстью, ее сердцем?

Было ли это все уловкой? Обман? Или Найтмер заботился только об избранных, а все остальные были лишь подспорьем для ее планов?

Луна закрыла глаза. Перед глазами возникло видение Твайлайт, прижавшейся к ней, трех душ, смотрящих на нее, и страсти Новы, танцующей в них. Луна жаждала, чтобы это было реальностью. Она нуждалась в этом, но Найтмер уже однажды соблазнила ее от выполнения своих обязанностей.

Она должна была знать. Она должна была быть уверена.

Был только один способ победить Найтмер, не убивая при этом Твайлайт. Ее должны были пригласить в бастион Твайлайт… или войти туда силой.

Мы не хотели бы заводить разговор об этом таким образом… Романтические уговоры Луны, которые она заготовила для медового месяца, оказались бы лишь очередными недосказанными словами, замененными тошнотворным обманом. Ей нужно было быть готовой нанести удар еще до того, как она задаст свои вопросы.

Ее мощные крылья взмахнули, рассекая воздух в направлении Понивилля. Нет, мы потеряли достаточно времени. Расправив крылья, она опустилась по изящной дуге, погружаясь в тень башни.