Ненависть – это магия.

Существует магия, которая не светится и не двигает предметы, ей нельзя похвастаться или сотворить чудо. Но с её помощью можно навеки изменить облик мира.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Санни Лемон и Демон морей

Санни Лемон – земная пони, что унаследовала "дары" от отца и дедушки по материнской линии: она не представляет свою жизнь без книг и живёт археологией, постоянно путешествуя в составе исследовательских экспедиций по всему миру. Она уже много лет не была дома и вот наконец-то ей представляется возможность взять отпуск, но даже по пути домой приключения не обойдут её стороной...

Другие пони ОС - пони

Как мы призывали пони

Несколько брони решают призвать Пинки. Почти успешно. Рассказ о том, что у них получилось, и как они справлялись с появляющимися из-за этого проблемами. Множеством проблем.

DJ PON-3 ОС - пони Человеки

Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

Великая и Могущественная

Трикси Луламун после событий "Magic Duel" становится всеобщим изгоем. Вместо радостных улыбок и смеха, ей в ответ летят недовольные возгласы. Любой другой на ее месте окончательно бы пал духом, спрятал плащ и шляпу в сундук и занялся какой другой работой. Но Трикси не просто так зовут Великой и Могущественной, и она так легко не откажется от своей мечты...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Этот чейнджлинг — пони!

Также как и пони, чейнджлинги временами бывают на редкость параноидальны. В конце концов, не каждый день кого-то гонят из Улья за то, что он пони.

Чейнджлинги

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Город дождей

Два путешественника встречают в начале своего пути город, где постоянно идёт дождь. И это не единственная его странность.

ОС - пони

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: Devinian

Пропавшая принцесса

Акт I. Боль и Надежда. Глава 2. Бал

* — отсылка к Чайковскому, конечно же. Конкретно, мы подразумевали "Вальс Цветов" https://www.youtube.com/watch?v=9a4DnEWXMHM

** — собственно, отрывок из русской локализации той самой песни-вальса из "Анастасии".
https://www.youtube.com/watch?v=2ij6GGi2vBw

Рарити помнила каждый миг их истории, с самого её начала, ведь до неё жизни будто бы и не было.

 Она, дочь мелких аристократов, впрочем, достаточно прирастивших за последних несколько лет свое богатство за счет открытия своего модного дома, наконец впервые получила мечту всей на тот момент жизни – приглашение на Галопинг Гала, главный бал страны, проходящий в королевском дворце каждый год в канун  Дня Согревающего Очага. Это столько возможностей! Может, ей удастся заинтересовать кого-то из гостей – или даже самих Принцесс – нарядами своего дизайна? А может, её пригласит на танец какой-нибудь граф, барон – или даже сам Князь Блублад, любовь её детства? Впрочем, уже тогда она начинала сомневаться в том, что действительно хочет последнего.

 Дело в том, что она недавно стала свидетельницей одного мероприятия для гимназисток, в котором участвовала её младшая сестра Свити, а главным гостем была новая принцесса страны, и, по слухам, преемница Селестии на посту правительницы, обретшая свои крылья за совершение подвига – доработку некоего важнейшего заклинания Старсвирла. Коронация была буквально год назад, и всё это время она оставалось для светского сообщества Кантерлота большой загадкой. Рарити довелось наблюдать за ней не больше получаса, но этого сполна хватило, чтобы восхититься красотой лавандового аликорна, её мягким голосом, острым умом, быстро и увлекательно отвечавшего на самые каверзные вопросы жеребят. Рарити готова была поклясться, что никогда ранее не испытывала такой теплоты при одном лишь взгляде от кого-либо. «У вас очень находчивая и общительная сестра! Поверьте, она многого добьётся!» Рарити смущена внезапным обращением к ней от самой Принцессы, вежливо пытаясь ответить что-то про особую любовь Свити к театру и пению и стараясь отвести взгляд от этого невероятно милого и симпатичного лица. Всего минута разговора, как же мало сказано, и как необъятно много почувствовано.

Иногда, обычно, когда погода наиболее паршивая, Рарити подходит к полуразрушенному королевскому дворцу. От былого величия остались лишь тени прошлого. Она смотрела на заколоченные досками двери и окна, на мрачного вида охрану, хотя по большому счету, по-настоящему охранялось разве что новое крыло, наименее пострадавшее в тот день, и где теперь заседала Директория. Обгоревшие же руины главной башни, личных покоев принцесс и большого бального зала никого не интересовали, поскольку всё ценное оттуда давно уже вынесли. Единорожка ждет, когда очередной патруль лениво пройдет мимо, и быстро левитирует себя через забор, направляясь к одному из наиболее широких проемов между досками в окне бального зала. Внутри – полный мрак, пыль и копоть. Она слабо, не привлекая внимание, подсвечивает рогом помещение. Черные голые стены, истлевший и содранный местами паркет, валяющаяся в углу разбитая люстра, и только лишь на стене в дальнем конце зала, там, где когда-то высилось четыре трона, под контурами давно содранного со стены Королевского Герба Эквестрии, несмотря на толстый слой сажи всё ещё проглядывали четыре же фрески, изображавших личные геральдические знаки принцесс, бывшие их же кьютимарками. Полумесяц на темно-синем фоне, огненно-желтое солнце на белом, хрустальное нежно-голубое сердце на розовом и… и алая шестиконечная звезда в окружении едва заметных теперь маленьких белым звездочек на лавандовом поле. Кажется, что вот-вот из тьмы на свет выплывут призрачные тени далеких времен, но Рарити не боялась их, скорее даже напротив, она ждала их. По щеке катится очередная слеза, глаза закрываются…

Бал начался! Барочный Зал, огромные свечные люстры с кристальными подвесками под роскошным потолком в росписи, паркет из красного дерева, слоновая кость и янтарь в отделке. За огромными витражными окнами медленно сыпет крупными хлопьями снег. Нарядные дворецкие, и гости – много гостей, одни наряд красивее другого, кавалеры и дамы, офицеры и дебютантки, баронессы и министры. Оркестр играет Вальс Сеновского*, пары кружатся в танце. И среди всего этого фестиваля великолепия Рарити смотрит в конец зала, на огромный , инкрустированный самоцветами герб Эквестрии, под ним – четыре фрески, тронный ряд, перед которым стоят Принцессы во всей своей величественной, вызывающей трепет грации. Правительница страны и повелительница солнца Селестия, её младшая сестра, принцесса ночи и снов Луна, принцесса любви Каденз, по самым свежим слухам вот-вот готовящаяся объявить о своей помолвке с капитаном королевской Гвардии Армором, и…

И Она, принцесса магии и знаний Твайлайт Спаркл, хотя правильнее было бы назвать её принцессой очарования, чему теперь ещё и особенно способствовало выбранное ей для бала нежно-голубое платье, усыпанное желтыми звездами, и золотая с крупной гранатовой, по видимости, звездой в виде её кьютимарки тиара на голове. Единорожка завороженно смотрела на неё, наверное, целую вечность, позабыв обо всем вокруг, пока Твайлайт вдруг не взглянула прямо на неё, и этот взгляд невозможно было отразить. Рарити смущенно отводит глаза, понимая, что румянец на щеках сейчас выдаст её с головой, пытается отвлечься, уйти вглубь зала, прибившись к одной из обсуждавших что-то компаний, стараясь изо всех сил выкинуть нахлынувшие мысли из головы.

«Рарити?»

Она замирает, услышав знакомый уже голос, который нельзя спутать ни с чем, медленно оборачивается и видит Её.

«Я сразу вас узнала! Так приятно увидеть хоть одно знакомое лицо здесь!»

Рарити не может ответить ничего, кроме тихого и почти автоматического «Ваше высочество!»

«Ой, прошу Вас, только без этого. Твайлайт. Просто Твайлайт», — сразу же отрезает аликорн.

«Я… О, вы… Вы запомнили мое имя?»

Рарити не может точно вспомнить, что именно ответила Твайлайт, и о чем они говорили следующих… десять минут? Двадцать? Полчаса? Всё было в сладком, волшебном тумане, в котором она просто любовалась её видом, голосом, речью. Нет, конечно, она в общем помнит, что принцесса сначала немножко шутливо похвасталась своей превосходной памятью, а также пожаловалась на излишнюю чопорность аристократического общества, из-за чего она сама боялась лишний раз завести с кем-то из гостей беседу, справилась про успехи Свити, и Рарити отвечала ей, сначала неловко, но с каждым разом всё более открыто. Помнит, как Она восхитилась её нарядом, а услышав в ответ, что Единорожка сама его придумала и сшила, похвалила её талант, назвав при этом на «ты», после чего тут же смутилась сама и стала нелепо, словно маленький жеребенок оправдываться за «столь грубое нарушение этикета», на что Рарити позволила себе легкий смешок и заверила собеседницу, что она не просто не против, но и настаивает на использовании именно этого местоимения.

Ещё помнит, как они на время покинули шумный и в то же время такой скучный зал, прогуливаясь по внешней крытой галерее дворца, где Единорожка с неподдельным интересом модельера узнавала от своей собеседницы про историю изменения стиля интерьера, про каждый гобелен и каждую картину. Казалось, она знает всё, и в то же время после каждой маленькой лекции она спрашивала мнение Рарити «как профессионала», поскольку «я ничего не смыслю в моде, по правде сказать, ведь у меня просто не хватает времени». Затем Твайлайт вспомнила, что подходило время кульминации празднования, главного танца, и она обязана быть в зале.

Звучат вступительные ноты Декабрьского вальса, лучшая певица Королевства Бриллиант Тенор готовится начать свою волшебную песнь, кавалеры вновь приглашают дам, в центре внимания, конечно же, принцесса Каденз и Шайнинг Армор. Их танец великолепен, их нескончаемая любовь друг к другу очевидна всем, кто смотрит на них, включая Рарити.

«Эм… М-могу я пригласить Вас на танец?», — вновь раздается лучший (и очень смущенный) голос в мире, и вновь же Рарити шокирована и не знает, что ответить. Весьма консервативное высшее общество Кантерлота может и не понять такого, а ведь уже завтра их танец стал бы главной сенсацией светской хроники королевства!

«В-ваше Вы… Твайлайт, на нас же будут смотреть все…»

— «Это не проблема для нас, поверь!» — не дав закончить, парирует принцесса с толикой хвастовства в голосе и уже совершенно явным румянцем на щеках. Рарити не успела сказать ничего, как рог Твайлайт на мгновение вспыхнул, окутав их малиновой аурой, после чего сразу же её буквально потащили в самую гущу танца, и единорожка с удивлением заметила, что на них никто не оборачивается и не реагирует, даже когда они случайно цепляли кого-то.

«Нас… Нас что, действительно не видят? Но это невозможно, насколько я знаю, такого заклинания не…»

И вновь Твайлайт не дает закончить ей: «Возможно, и совсем даже не сложно, всего-то несколько ночей поисков в библиотеке и месяц практики. Если хочешь, я и тебя научу, уверена, тебе оно будет вполне под силу!»

И Рарити вновь не может ничего сказать в ответ. Это был даже не намек, а прямое приглашение не останавливаться на сегодняшнем вечере.

И вот они кружатся в танце, две невидимки посреди огромного праздника. Она и прекрасная принцесса, её Принцесса. Это не сон, это сказка. Её сказка. Сказка, лучше любой, прочитанной ей в детстве.

Вальс кружил и нёс меня,

Словно в сказку свою маня,

 Первый бал и первый вальс

 Звучат во мне сейчас.

 Зеркала в янтаре

 Мой восторг отражают

Кто-то пел на заре

Дом родной покидая:

 «Будешь ты в декабре

Вновь со мной дорогая…»**

Они смотрят друг другу в глаза, и ничто вокруг больше не существует, только они, музыка и их танец. «пусть это продлиться ещё немного, хотя бы чуть-чуть…»

Увы, песня, конечно, заканчивается, звучат аплодисменты, а они так и стоят, держась за руки, лишь уворачиваясь от постоянно норовящих врезаться в них пони.

Но что-то происходит.

На мгновение Твайлайт словно что-то замечает за спиной Рарити. Что-то или кого-то? Улыбка угасла, глаза стали… настороженными? Единорожка сразу замечает это, оборачивается, но не видит ничего такого, разве что на долю секунды будто бы в самом конце зала стоит и смотрит, улыбаясь, прямо на них рослый жеребец серой с коричневой гривой окраске и ярко-желтыми глазами. Доля секунды – и кто-то проходит между ними, после чего жеребец уже смотрит совершенно в другую сторону, с кем-то разговаривая.

«Твайлайт, что-то не так?»

Несколько секунд аликорн словно обдумывала ответ.

«Нет, просто показалось, не обращай внимание, ничего такого», — улыбка вновь вернулась на мордочку принцессы. «Я наверное сниму заклинание, просто чтобы показаться Селестии, а то она будет волноваться, куда я снова пропала!» И действительно, белоснежный аликорн явно кого-то искала взглядом по залу, стараясь не подавать виду.

Между тем публика постепенно повалила в сторону гардероба, поскольку близился финальный аккорд торжества — грандиозный фейерверк и показательное выступление королевского лётного отряда пегасов в дворцовом саду.

«А ты будешь со мной в декабре вновь, моя дорогая?» — внезапно, как бы в шутку –  но они обе уже прекрасно понимают понимают, что на самом деле вполне всерьез – спрашивает Рарити принцессу строкой из отзвучавшей песни и добавляя про себя: «Вот и твоя очередь отвечать на неловкие вопросы!»

 «А, хм… я думаю, буду не против!» — смущаясь и хихикая, отвечает Твайлайт, но её взгляд при этом говорит намного яснее слов.

Вот только следующего Гала уже не будет. Ни через год, ни через семь.