Ксенофилия: Изменение обстоятельств

Беллерофон находился на грани смерти, на окраине Вечносвободного леса. Но вместо Флаттершай, Леро находит Гренни Смит Эппл, прогуливающаяся вдоль границ фермы Сладкое Яблоко. Что это изменит для него, а что для всех остальных?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Грэнни Смит Человеки

Друзья со звёзд

История про то, как прошёл первый в истории Эквестрии контакт с пришельцами.

Дерпи Хувз

Fallout Equestria: Heroes

Вдохновлённая великой Обитательницей Стойла, Сильвер Шторм, простая охранница из города Мэйрфорт, решается идти на отчаянный поступок, чтобы освободить своего брата, захваченного в плен. Конечно же, всё идёт не по плану, и попытка стать героем тащит её в паутину тайн и заговоров между враждующими фракциями, которые хотят захватить контроль над последним свободным в Пустоши городом – Дайсом.

ОС - пони

Pony Story: Любовь и детектив

Второй рассказ моего сборника "Pony Story". Через расследование к истине, к любви.

Принцесса Селестия ОС - пони Дискорд Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки

Тайный воздыхатель

Принцессу Селестию часто балуют вниманием анонимные ухажёры. Однажды, она решается разыскать одного из них, но никак не ожидала, что начнёт распутывать клубок подозрительно загадочных нитей

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Песнь Солнца и Луны: Чёрный Кристалл

Эта история о том, как менялся наш мир в те странные и тёмные времена, длинною в тысячу и больше лет. Дорогая Твайлайт, ты единственная задалась подобным вопросом и ты, к сожалению, никогда не услышишь ответа в своём времени. И не сможешь прочесть об этих рассказах в книгах, ибо таких книг больше нет. Наша Земля - она всё слышит и всех помнит, даже когда мы уходим в одиночестве. И Она запомнит мои самые величайшие Творения. Но знай, история всегда создавалась многими. И первая история - о них.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Мгновение перед неизбежным

Просто мысли, проносящиеся в головах.

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

В один дождливый день...

Небольшой случай во дворце, произошедший с принцессой Селестией в один дождливый день...

Принцесса Селестия

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Автор рисунка: Siansaar

В гостях у принцессы

Пролог

Офис бета-тестеров

14 октября, 8:15 реального времени

Это утро не сильно отличалось от других таких же, что плыли сплошной чередой серых будней. В тихом офисе сплочённого коллектива бета-тестеров было тихо. Ну, разве что мерно жужжали сервера, что гоняли в своих корпусах вереницы нулей и единиц, под мерный шум вентиляторов. Ксенобайт, как обычно, спал на клавиатуре с заранее вырванной клавишей «backspace» — он был очень опытным программистом. Его мерный храп каким-то невероятным образом попадал в паузы между писком мерно пищащего бесперебойника, что пока ещё робко, время от времени, просил заменить ему батарею. Постепенно в офисе стали собираться и остальные члены коллектива, от чего обстановка стала более оживлённой, а воздух наполнился ароматным запахом свежезаваренного кофе.

— Привет, ребята! — нарисовалась в дверях Внучка, как всегда озаряя всю комнату своим неиссякаемым рыжим энтузиазмом.

— Привет, привет! — повернулся к ней дед Банзай. — Что, принесла новую игрушку от Поликарпыча?

— А... а откуда вы знаете? — опешила Внучка, оглядывая себя в поиске каких-либо подсказок, но так и не находя их.

— А с чем ещё ты могла прилететь сюда в такую рань? — прошипел Ксенобайт, не открывая глаз и не отлипнув от клавиатуры, совмещая свои слова с протяжным зевком. — Впрочем — это даже к лучшему. Пахать на "Самару", конечно, прикольно, но в последнее время так хочется потестить что-то свеженькое, со стороны, ни кем ещё не опробованное.

— Она действительно свеженькая? — деловито спросила Мелисса, плавно выплывая из-за кофеварки. В руках у неё покоился стаканчик с горячим кофе, который она несла словно сапёр неразорвавшуюся мину — поддерживая стаканчик четырьмя пальцами, за ободок.

— Я такой до этого ещё не встречала, — пожала плечами Внучка, а потом снизив голос до таинственного шёпота, продолжила. — Даже упоминаний о ней нигде нет! Наверное, её в тайне делали!

— И чей это шедевр? — спросил Ксенобайт, потирая отпечатки клавиш на щеке.

— ФаустСофт, — прочитала Внучка, достав из рюкзака коробку с диском.

— Хм... не слышал... — тон программиста стал задумчивым. — Точно Фауст? Не Фикус?

— Точно-точно! — подтвердила Внучка, усиленно закивав головой, от чего её рыжие косички задёргались вверх-вниз.

— И про что игрушка? — Банзай, как настоящий аналитик, смотрел в корень.

— Про волшебных цветных лошадок! — радостно доложила Внучка, читая этикетку коробки. — Нам предстоит спасти Эквестрию — волшебную страну цветных пони, которой угрожают Неведомые Силы Зла!

— Стандартная завязка, — пожал плечами программист. — Я бы даже сказал — банальная.

— Тут написано, что она сделана по старому детскому мультсериалу "My little pony", — продолжила читать Внучка. — Написано, что сериал был рассчитан на маленьких девочек, и был в своё время очень популярен.

— Никогда о таком не слышала, — пожала плечами Мелисса, заметив направленные на неё взгляды коллег.

— Я... слышал-c... — неожиданно прошипел Ксенобайт, и удивлённые новостью коллеги, так же дружно, уставились уже на него.

— Откуда такая осведомлённость, Ксен? — поинтересовался Махмуд, предвкушающе улыбаясь во всю ширь своей морды лица. — Ты ж вроде не маленькая девочка? Или мы о тебе чего-то не знаем?

— Очень смешно-c-c-c... — прошипел программист. — Мне об этом сериале мама рассказывала. Её папа —мой дед, был фанатом этого сериала. И когда в МакДональдсе объявили акцию, и стали, вместе с детскими обедами, раздавать фигурки пони, то он водил её туда, но с условием, что пони достанется ему.

— Я тут немного прошерстила сеть, по поводу этого сериала, — объявила Мелисса, выглядывая из-за своего компа.

— И что там? — заинтересованно отозвался дед Банзай.

— Этот сериал был очень популярен в начале 21-го века, — отозвалась Мелисса. — Причём фанатели по нему не только маленькие девочки, но и вполне взрослые тёти и дяди. Так же в сети полно фанфиков на этот сериал. Причём и такие, что превышают объёмом ту же "Войну и Мир" Толстого. Там также встречаются и песни и даже полноценные мультфильмы, сделанные фанатами на вполне профессиональном уровне. Сообщества фанатов сериала называли себя "Брони". Они объединялись во всевозможные сообщества, проводили тематические встречи, продвигали идеи сериала в массы. Так что дед Ксена вовсе не исключение, а чуть ли не рядовой эпизод этого движения.

— Мда... — протянул Банзай, опасливо глядя на коробку с диском в руках Внучки. — Мне как-то не довелось сталкивался с этим в те годы, а сейчас меня беспокоит одна мысль...

— Какая? — настороженно спросила Внучка, обеспокоенная пристальным взглядам деда Банзая.

— Стоит ли нам влипать в это сейчас?

— Поликарпыч обещал удвоить гонорар, если мы напишем статью по этой игре к следующему выпуску журнала, — проинформировала Внучка нейтрально-задумчивым тоном, ни к кому конкретно не обращаясь.

— С-с-с-с-с чего такая щ-щ-щ-едрос-с-сть? — прошипел Ксенобайт, развернув своё бледное лицо к Внучке.

— Не знаю, — пожала плечами та. — Поликарпыч сейчас в отпуске на Сейшелах, а письмо не больно-то и поспрашиваешь.

Тестеры переглянулись. После минуты напряжённого молчания слово взял дед Банзай, как самый уважаемый эксперт и главный аналитик группы:

— Так ты получила письмо от Главреда и диск, в то время, когда он был в отпуске?

— Ага, — кивнула Внучка. — Они лежали в моём шкафчике, в редакции. Ах да! В письме было написано, что другие тестеры уже обломали зубы об эту игрушку, и теперь только на вас вся надежда.

— Кхм... кхм... Не скажу, что меня радуют такие новости, но... — протянул Банзай, задумчива теребя ус.

— Это вызов! — прервал его Ксен, — оглядывая горящим взглядом своих коллег. — Нам снова бросают вызов, товарищи тестеры! И мы не можем... Нет! У нас просто нет права отказаться! На кону наша репутация как профессионалов!

— Нам никто не мешает хотя бы попробовать... — поддержала его Мелисса.

— А мне нравится! — рявкнул Махмуд, переглянувшись с Мак-Мэдом, ответившим тому коротким кивком. — Мы за!

— Внучка? — повернулся к девушке Банзай.

— Я согласна, — тряхнула косичками девушка. — Никуда я вас одних не отпущу! Или вы сами снимать репортаж будете?

— Значит — единогласно, — подытожил старый аналитик, толкая по столешнице коробку с диском ходоку. — Махмуд — поджигай!