Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

Затмение II.Пламенное сердце

После моего случайного попадания под барьер рудников я сильно изменилась – стала злее, страшнее, озлобленней и нажила себе самого страшного врага – Найтмер Мун. Она будет против меня с самого начала. Я встречу старых друзей, заведу новых и пройду вместе с ними через самую страшную бурю. Чьё сердце горит ярче солнца, тот никогда не заблудится

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Фиолетовый дракон

Человек проводит ритуал по превращению в дракона. Вот только драконы бывают разные. Попаданец в Спайка. Канон не знает. В МС надеюсь не скатиться, но вот размазней дракон уже не будет.

Спайк ОС - пони Человеки

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Твайлайт Спаркл никогда не рождалась. По крайней мере как кобылка. Вместо неё главным героем этой истории является молодой пони по имени Даск Шайн - личный протеже принцессы Селестии, асоциальный книжный червь и (неожиданно для него) очень милый жеребчик. Когда Селестия отправляет Даска в Понивиль, все его мысли заняты лишь подготовкой к возвращению Найтмер Мун. Но когда пять всем известных кобылок дружно решают положить на него глаз, у нашего героя появляется столько проблем, сколько Твайлайт Спаркл даже не снилось. (Но ни одной клопсцены не будет. Пинки-Клятва!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Дерпи Хувз Пипсквик Шайнинг Армор

Любовь

Несколько рассказов со сквозным сюжетом.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Клумба-шпион

Рядом с Понивиллем проходят обучение кадеты из Кантерлота. Три цветочницы сочли это подозрительным...

Другие пони

SCP-XXXX - Потерянный единорог

SCP статья на тематику My Little Pony с применением генеративных сетей для создания контента. Изображение, аудио. Всё есть.

Твайлайт Спаркл Человеки

Побег из Хаоса.

Война, которая изменила мою жизнь.

Вишенка

Трогательная история о том как Черри Берри достигла своих "высот"

Другие пони Черри Берри

Модификатор

Пони будущего очень изменились. Что же на это повлияло?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

В гостях у принцессы

Глава 3

Эквестрия. Понивилль

15:32 по местному времени

Замершие перед розовой поняшкой бета-тестеры напоминали сейчас своим видом знаменитую сцену из гоголевского "Ревизора": Банзай замер с задранной вверх головой, как Городничий. Мелисса с Внучкой застыли в таких позах, будто стремились к нему, странным образом вписываясь в роли жены и дочери Городничего. На морде Ксенобайта, смотрящего на это как бы со стороны, застыла вопросительная мина, чем он и стал похож на Почтмейстера. Махмуд и МакМед изображали Бобчинского и Добчинского — похожие друг на друга словно братья, особенно сейчас, когда стояли рядом, с открытыми ртами глядя на розовую поняшку.

— Ха! Пинки, ты и сюда уже успела добраться?! — выдала появившаяся в сиреневой вспышке новая пони, что своим появлением невольно разрушила Немую Сцену.

Тестеры, нервно подхихикивая, таращились на обеих пони, что стояли теперь перед ними.

— Позвольте представиться, — с изящным поклоном произнесла единорожка. — Меня зовут Старлайт Глиммер. Я — ученица Принцессы Дружбы Твайлайт Спаркл. И дальнейшее ваше ознакомление со страной она поручила мне. Она искренне извиняется, что не может этого сделать сама, но у неё есть уважительная причина — принцессу срочно вызвали в Кантерлот — там её ждут послы из Седельной Аравии. Но как только она освободится, так сразу прибудет обратно. А пока я вам покажу, что тут и как. Может быть у вас уже есть какие-то вопросы?

Закончив свою речь, единорожка уставилась на бета-тестеров, ожидая вопросов.

— Э-э-э-э… скажите пожалуйста, — нерешительно потянул копыто вверх Махмуд. — А все пони умеют так?

— Э-э-э… как? — переспросила Старлайт, вопросительно подняв бровки.

— Ну-у-у… проходить сквозь стены, появляться и исчезать во вспышке, — пояснил ходок.

Старлайт Глиммер с осуждением посмотрела на розовую поняшку, что под её взглядом как-то смутилась и стала ещё розовее и кудрявее, чем была.

— Телепортироваться могут единороги и аликорны, — пояснила она. — Это не самая сложная магия, но многим просто лень осваивать её. Так что такое могут не очень много единорогов. Так же обстоят дела и с прохождением сквозь стены. Так что это не частая способность у пони.

— Тогда как смогла сделать это Пинки? — спросил дотошный программист. — На сколько я вижу — она не единорог.

— Очень правильный вопрос! — улыбнулась единорожка. — Дело в том, что это не настоящая Пинки Пай, а похожая на неё голограмма.

Пинки, стоящая рядом, скорчила обиженную мордашку. Казалось, что вот ещё чуть-чуть, и она расплачется.

— Вернее не так, — помотала головой Старлайт. — На самом деле она тоже настоящая, но... она... э-э-э-э... голографическая форма жизни — голографическая Пинки Пай.

— Если вам так хочется, — влезла розовая пони, — то зовите меня голо-Пинки! Я не обижусь! И я действительно могу проходить через стены! И даже... — голос розовой поняшки стал каким-то проказливым, — сквозь пони!

Голо-Пинки рванула к Внучке и буквально пролетела сквозь неё. Внучка запоздало ойкнула, дёрнувшись всем телом, но потом вытаращив глаза, пробормотала:

— Я что-то такое ощутила! Словно меня что-то щекотало изнутри!

— Это от того, что я была как бы… немного материальна, — пояснила Пинки. — Очень умные пони говорили, что я одновременно и частица, и волна!

— Ну это понятно, — задумчиво произнёс Ксенобайт. — Голограммы всё же состоят из фотонов. А фотон — это одновременно и частица, и волна.

— Правильно! — потопала копытам голо-Пинки. — Какой умный мышонок! А раз я ещё и частица, то я могу делать вот так!

Поняшка в один скок подскочила к Ксену и надавила ему на нос копытом:

— Буп!

Программист свёл глаза к носу, разглядывая копыто пони. Похоже, он был в шоке от той непосредственности, которую демонстрировала голо-пони.

— Прекращай, Пинки! — попросила Старлайт. — Зачем ты притворяешься дурой, если я точно знаю, что ты даже умнее меня? Особенно, если ты объединишься разумами со своими друзьями.

— Потому что быть умной не весело, глупышка! — усмехнулась Пинки. — К тому же я отыгрываю оригинальную Пинки Пай. Или вам понравится вот такое?

Пинки Пай встала в позу лектора и строго взглянув на зрителей, выпалила скороговоркой:

— На самом деле я состою из самоподдерживаемой высокоэнергетической многомерной структуры, часть которой вы видите из-за генерации когерентного излучения в видимом окне спектра оптического диапазона вашей трёхмерной реальности. Различные частоты и формы когерентного излучения позволяют мне взаимодействовать с материальным миром. Как в видео-аудио-диапазоне, так и в виде механических (или можно сказать — тактильных) взаимодействий. Генерация отображает заранее запрограммированную матрицу объекта, именуемого Пинки Пай.

Дождавшись, когда взгляды слушателей приобретут осмысленное выражение, Пинки продолжила:

— Ну, не весело же, да?

— Э-м-м-м… Круто! — протянула Внучка. — Я из всего этого только предлоги поняла!

— А ещё… На самом деле местная Пинки тоже умная, — проинформировала голо-Пинки. — Только, как она говорит: «Это не весело!»

— Умная? Пинки Пай? — изумилась Старлайт Гиммер. — Что-то не замечала за ней. А это точно?

— Точнее точного! — кивнула голо-Пинки. — Могу даже поклясться Пинки-клятвой!

— Но как?!

— А думаешь, так просто рассчитать тот же заряд её пушки, чтобы получился классный фейерверк, а не поубивало всех нахуфиг? — скорчила ироничную мордочку голо-Пинки. — Там же и физика, и химия, и системы тригонометрических уравнений, чтобы обсчитать все траектории! Короче — считать не пересчитать! А она это на ходу, в уме всё делает!

Удовлетворённо оглядев впавшую в ступор единорожку, голо-Пинки подмигнула бета-тестерам и продолжила:

— Ну ладно, побегу я — вечеринка сама себя не подготовит! Старлайт знает, куда и когда вас отвести!

После этого розовая кудряшка с весёлым визгом исчезла в ближайшей стене.


— Ну что, пойдём наверх? — спросила развисшая единорожка, когда тестеры уже всерьёз задумывались, что им с ней делать — очень уж ступор у неё был долгим.

— Пойдёмте, — обрадовалась Мелисса. — Надеюсь, там светит солнце, а не идёт дождь.

— По планам погодников — сегодня в Понивилле солнечный денёк, — обрадовала тестеров Старлайт. — Так… один, два, три, четыре… пять, — пересчитывала она тестеров. — А где шестой?!

Тестеры быстро оглядели друг друга и… не обнаружили Ксенобайта.

— А где наш кнопкодавитель? — возмутился Махмуд. — Куда он делся?!

— Тихо! — шикнула на него Мелисса. — Слышите?

Все тут же замерли, напряжённо вслушиваясь в звуки машинного зала. Что-то в них было не так. Словно какой-то посторонний звук вклинился в привычные уже шумы серверов и вентиляторов.

— Вроде как кто-то по клаве клацает? — озвучил мысль МакМед.

— Точно! Вот куда Ксен делся! — фыркнула Мелисса. — Опять, паразит, до компа дорвался!

Потерянного и вновь найденного Ксенобайта отрывали от светящейся колонны компьютера сдвоенными усилиями МакМеда с Махмудом. Тот почти не сопротивлялся, подчиняясь грубой силе, но по выражению Внучки: «был похож, в этот момент, на дистрофичного котёнка, которого отрывали от мамы-кошки».

— Какая ещё вечеринка? — раздражённо шипел он, зажатый в крепких копытах ходоков. — А как же задание? Кто его делать будет?!

— С заданием придётся подождать, — терпеливо объясняла единорожка. — Принцесса Твайлайт ни с кем не делилась информацией, в чём конкретно оно состоит. Так что я ничего не знаю об этом. Но она лично попросила занять вас чем-нибудь, пока она занята важными государственными делами. А когда вернётся — тогда всё и расскажет, и покажет!

— Ну хорошо, — сдался Ксенобайт. — Но может быть обойдёмся без вечеринки?

— К сожалению, это невозможно. Раз уж вы попались на глаза Пинки, то вечеринки вам точно не избежать! — сказала Старлайт Глиммер, когда они оказались на залитой солнцем площади перед замком. — Так что даже не пытайтесь! Но это будет вечером.

— А что нам сейчас делать? — растеряно спросила Внучка.

— О, это просто! — усмехнулась единорожка. — Проведу вас по стандартной программе для попаданцев!

— Э-э-э-э... какой это стандартной программе? — спросил Ксен. — Разве у вас так много попаданцев, что им пришлось стандартную программу разрабатывать?

— Попаданец у нас пока один, — ответила Старлайт. — Ну… если считать с его дочерью и женой — то трое. Хотя там не так всё однозначно. А программу сами люди разработали, в фанфиках.

— И какую это? — подозрительно протянул Ксен.

— Ну как же?! Поучиться магии у Твайлайт, приодеться у Рэрити, поработать на ферме Эпплов, потискать зверушек у Флаттершай и подраться с Радугой! Ну а о вечеринке у Пинки Пай вы и так уже знаете. Ну и занятия магией перенесём на попозже, когда Твайлайт освободится.

— А это обязательно? — спросил Банзай. — А то, знаете ли — годы уже не те, чтоб с кем-то там драться.

— Да в общем-то, необязательно, но...

— Что «но»? — спросила Мелисса замершую единорожку.

— От Рэрити вам уже точно не отвертеться, — пояснила та, кивая куда-то за спины тестеров.

— Привет, дорогуша! — услышала Мелисса манерный голос у себя за спиной, от чего тут же отпрыгнула вперёд, одновременно с этим разворачиваясь в воздухе. На землю она приземлилась готовая ко всему, попутно отмечая, что Внучка, стоящая рядом с ней, хоть среагировала чуть позже, но её прыжок был не хуже.

— Ой! Я вас напугала? Простите великодушно! — повинилась подошедшая к ним белая единорожка, синяя грива которой была уложена в вычурную причёску.

— З-здравствуйте, — несколько нервно пробормотала Внучка, настороженно глядя на белоснежную единорожку.

— Ох! — в следующий миг вытаращилась на Мелиссу и Внучку белая пони. — Как вы могли себя довести до такого состояния?! Это же… это же… это же преступление против моды! Гривы не чёсаны, хуфы не отполированы, шёрстка свалялась! А брови! Вы только взгляните на ваши брови! Это же вообще ни в какие ворота!

Рог единорожки засиял, и Мелисса с Внучкой повисли окружённые таким же сиянием, напрасно молотя копытами в воздухе.

— Старлайт, дорогуша, я их забираю! — сообщила белая единорожка. — Мне срочно надо преподать им несколько уроков моды! Подумать только — довести себя до такого состояния! Вы же не какие-то там жеребцы! Вы кобылки! Вам надо тщательнее ухаживать за собой! Так вы себе никогда жеребца не найдёте!

После чего вся эта группа быстро, но, надо сказать, весьма элегантно, ускакала вдаль. Вернее, элегантно ускакала одна единорожка, а Мелисса и Внучка изображали воздушные шарики и ни о какой элегантности в их движениях не было и речи! Впрочем — это их точно сейчас не волновало.

— Э-э-э-э… что это было? — наконец-то смог выговорить Банзай. — И куда она утащила наших коллег?

— Это Рэрити, — фыркнула Старлайт. — Терпеть не может неухоженных кобылок — сразу же тащит их в СПА, а потом, скорее всего, заведёт в свой бутик и приоденет. Так что не беспокойтесь за них — им обязательно понравится!

— А мы пойдём в СПА? — спросил МакМед, наивно хлопая глазами.

— Мак, ты чего? — возмутился Махмуд. — Оно тебе надо?

— Знать бы ещё, что это такое? — буркну ходок.

— Уверяю тебя — оно тебе не надо, Мак! — похлопал по плечу копытом друга Махмуд.

— А мы с вами пройдёмся по другим пунктам списка, — влезла Старлайт Глиммер. — Вы поглядите только какая погодка: солнышко светит, птички поют, травка зеленеет — самое то для экскурсии!


Солнце быстро заползло за горизонт, а вместо него на небо так же быстро взошла луна. Пение птиц сменилось ночным стрекотанием сверчков. Только тогда изрядно измученные бета-тестеры вновь оказались перед дворцом Принцессы Дружбы, в сопровождении неизменно улыбающейся Старлайт Глиммер.

— Ну ладно, — протянул дед Банзай. — С Эпплджек мы подрались, с Рейнбоу Деш зверушек потискали и даже с Флаттершай жёлуди пособирали. Что теперь?

— Мда… с этим у нас действительно вышла небольшая накладочка, — согласилась Старлайт. — Но вы не переживайте! Сейчас всё будет хорошо! Остался последний пункт программы — вечеринка у Пинки Пай!

— Это, конечно, хорошо, — кивнул Банзай. — Хорошо, что остался последний пункт. А то два бы я, пожалуй, не вынес. Но есть ещё один вопрос.

— Какой? — развернула к нему ушки единорожка.

— Где наши девушки?

— Так они уже во дворце! — успокоила деда единорожка. — Уже часа два там сидят.

— Так пойдёмте туда? — предложил дед. — А то сил уже нет на ногах стоять! Я ж всё-таки старенький! Я же и дуба дать могу!

— Конечно-конечно! — рассыпалась в заверениях Старлайт Глиммер, провожая тестеров во дворец. — Вот ваши комнаты. Там вы и найдёте своих подруг! Рэрити хорошо о них позаботилась! Но это в её характере — она у нас, если что — Элемент Щедрости.

Кобылка показала на дверь, оказавшуюся перед ними. Махмуд привычно вышел вперёд, собираясь открыть дверь копытом, но Ксен быстро перегородил ему дорогу, забежав вперёд и подав условный знак об опасности. Копытом сделать это было довольно сложно, но опытные товарищи поняли его с полувзгляда.

— Ксен, что там? — шёпотом спросил Махмуд, явно жалея о том, что с ним нет его верного штурмгаусса.

Все остальные привычно заняли свои места, как при штурме комнаты — сказывались многочисленные прохождения экшенов от первого лица.

— Сам не пойму, — неопределённо пожал плечами программист. — Только предчувствие у меня что-то… плохое.

— Уверяю вас, — с улыбкой проговорила единорожка, — в Замке Принцессы Дружбы вам ничего не грозит!

— Посмотреть… это… надо… — протянул Ксенобайт голосом Йоды. — Неладное что-то чую я. Опасность грядёт! Тьма сгущается!

— Ну так чего тогда ждём? — спросил Махмуд. — Вперёд, пока не стало слишком поздно! Там Мелисса и Внучка!


Ворвавшиеся в комнату тестеры разом встали, пришибленны той самой аурой опасности, что буквально заполнила всю комнату. Они даже пригнулись от того напряжения, что витало в ней. Даже Старлайт Глиммер, вошедшую вслед за гостями, и ту проняло. Хотя, вроде бы, на первый взгляд в комнате было всё нормально — там сидели Мелисса и Внучка и... больше никого.

Надо сказать, что выглядели теперь девушки… шикарно! Видно было, что над ними долго и плодотворно работали профессионалы своего дела. Гривы и хвосты кобылок были тщательнейшим образом вымыты шампунем, прополосканы кондиционером, расчёсаны и уложены в стильные укладки и причёски. Тщательно отполированные копыта блестели свежим лаком, а шёрстка была идеально уложена волосок к волоску, и буквально лоснилась от чистоты и шампуня. Однако, всё же тут было что-то не так!

Опытный Ксенобайт, как только оказался в комнате, сразу же нахохлился, выгнул спину дугой, словно кот, и зашипел, выставив клыки. Программист безошибочно определил источник опасности — Мелиссу! Вздрогнула, прикрыв глаза и сжавшись в комочек, быстро забившаяся в дальний угол Внучка. Она постаралась стать ещё меньше и незаметнее. Только Мелисса и не думала обращать на неё внимания. Она всем телом развернулась к Ксенобайту и спросила:

— Что шипишь, неупокоенный? — от злобного взгляда девушки программист должен был, как минимум, загореться, но в этот раз пронесло. — Наверное, хорошо поржали тогда, да?

— Э-э-э... Мелисса, ты чего? — удивился Банзай, решивший на правах самого старшего разведать, а может, и как-то разрулить ситуацию.

— Чего я?! Ах вы ещё и не догадываетесь?! — девушка обвела гневным взглядом весь мужской коллектив тестеров.

— Н-нет, — помотал головой Банзай.

— Да хрен знает, от чего ты опять завелась, — еле слышно пробормотал программист.

Махмуд и МакМед благоразумно промолчали, не привлекая к себе внимания разгневанной деву… кобылки.

— Это были вы! — выдохнула Мелисса, помахав книжкой, что держала в копытах. — Тогда, на Ветробойном Утёсе! Это! Были! Вы!

— Только не бей, бвана! Только не бей! — фраза, выданная Ксенобайтом голосом чернокожего механика, прозвучала довольно громко во внезапно наступившей тишине.