Безымянная

Любознательная Марта совершила невероятное, но печальное открытие, которое изменило всю её жизнь

Другие пони

Всё дело в лимонаде

Одной маленькой пегаске напекло голову в сильную жару.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Скуталу

Твай и Диана: Осенние дни

Казалось бы, какая мелочь — слезы Пинки Пай вдруг оказались сладкими. В конце-концов, это же Пинки Пай! Мало ли чего в ней странного. Она же состоит из странностей от носа до кончика хвоста! Так подумали бы, наверное, все... но только не Твайлайт. Единорожка не смогла справиться с любопытством и пошла понимать, в чем тут дело. И никогда бы не поверила, куда ее в конечном счете приведут эти поиски.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Лира Мод Пай

Антифуррь

Вдохновлено произведением "Антигеймер" Денисова с использованием вселенной этого автора. Вот скажи, читатель, не желаешь ли ты стать фуррём? Да не просто фуррём, а таким, каким захочешь - хоть антропоморфным лисом, хоть тавром, хоть... Пони-пегасом? Мне вот нравится последний вариант, в конце концов, я же Хеллфайр! Проблема только в том, что за новое тело тебе нужно будет заплатить упорным трудом, несущим опасность для жизни, здоровья и психики. Но оно того стоит, уж поверь.

Другие пони ОС - пони Человеки

Н. А. Понин, научный сотрудник

Понин Николай Александрович или просто Николай. Научный сотрудник: в прошлом лаборант, ныне контактёр. В браке не состоял, не судим, вредных привычек не имеет, встретиться с чудом в реальной жизни не мечтал, фамилию не менял. Ну, а Пинки Пай знают все.

Пинки Пай Человеки

Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Дорогая Хула

Где-то вредные привычки проходят сами собой.

Принцесса Селестия ОС - пони

Озеро и Твайлайт

Вооружившись списком, Твайлайт отправляется на озеро.

Твайлайт Спаркл

Ковпонь

Уже давно я нахожусь в Эквестрии, но сойтись с местными жителями и приноровиться к новой жизни пока не получается. Только Брейбёрн всегда на моей стороне... или не просто так?

Брейберн Человеки

Твайлайт слышит рассказчика

Доводилось ли вам слышать голоса в голове? Вам когда-нибудь казалось, что кто-то постоянно за вами наблюдает или даже контролирует ваши действия? Твайлайт Спаркл столкнулась с этим, и она взбешена так, что готова сломать стену; Четвертую стену! Приготовьтесь насладиться весёлыми приключениями Твайлайт Спаркл, в чьей голове поселился мягкий мужской голос вашего покорного слуги!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

В гостях у принцессы

Глава 7

ЦОД где-то под Замком Дружбы


Все бета-тестеры сгрудились перед компьютером, с напряжённым вниманием следя за тем, как Ксенобайт быстро молотил по клавишам, бурча себе под нос что-то непонятное, похожее как на шаманские проклятия племени Тумба-Юмба, так и на изощрённые ругательства их же. Впрочем, даже если это и были ругательства, то никто не спешил одёрнуть программиста. Всем было крайне любопытно, как сильно успел набедокурить неуловимый хулиган на их серверах.

— Ну, что там? — первым не вытерпел Махмуд, ткнув копытом в бок программиста. — Не молчи, кнопкодав, не тяни нас за нервы!

— Копыта убрал! — возмутился программист, продолжая быстро тарабанить по клавишам.

— Вот всегда не мог понять его манеру работы в сети, — хмыкнул МакМэд, кивком головы показывая на пыхтящего над клавой Ксенобайта. — Нафига тарабанить по обычной клавиатуре, находясь в вирте?

— Ламерам не понять, — пояснил Ксенобайт, что, как оказалось, даже в вирте отлично слышал всё, что происходит в комнате.

— Излагай уже, кровосос! — не выдержал Махмуд. — Опять, наверное, в игрушки вместо работы режешься?!

— От коня педального слышу! — оскорбился Ксенобайт. — И вообще, что за необоснованные обвинения?! Я тут не жалея себя и своего здоровья успешно борюсь с нечистью, что ворвалась на наш сервер, а вы!..

— А мы ждём твоего доклада, — прервала его речь Мелисса, что тоже уже потеряла всякое терпение. — Давай уже, рассказывай, что нарыл!

Ксен привычно втянул голову в плечи, как только услышал недовольный рык Мелиссы. По своему, надо сказать, очень богатому опыту он знал, что если Мелисса говорит таким тоном, то лучше с ней не спорить — в таком состоянии девушка вспыхивала по малейшему поводу, словно спичка, и тогда тем, кто вызвал её неудовольствие, резко становилось плохо.

— Да в общем-то говорить особо нечего, — признался он, нажимая Enter и откидываясь на спинку кресла. — Я все наши сервера и компы проверил, но искомые строки нашёл только в личном разделе Банзая. Так что прости, Дед, но похоже, что только одному тебе не повезло.

Все с сочувствием посмотрели на старого аналитика, а тот сразу же подсел к компу и с головой погрузился в вирт, проверяя что-то в своём разделе.

— А ещё какие-либо следы взлома обнаружил? — поинтересовался МакМэд, что всё ещё надеялся найти следы неуловимого взломщика.

— Совсем никаких, — отрицательно покрутил головой Ксен. — Мои ищейки ещё землю носом роют, ищут чего-то, но, думается мне, что без толку всё это. Но самое удивительное в этом то, что я так и не обнаружил и следов вмешательства принцессы. Хотя, насколько нам известно, она тоже у нас в сети паслась.

— Этого мы не нашли и раньше, так что вряд ли нашли бы сейчас, — проговорил Махмуд, отмахнувшись копытом от слов Ксенобайта.

— Что поделать, — вздохнул Ксенобайт. — Она работает в сети каким-то новым, недоступным для нас способом.

— Осталось понять, как работает тот взломщик, раз она тоже не может засечь его, — заметил Махмуд.

— И нафига ей наши услуги, если и мы ни на что не способны? — хмыкнул МакМэд.

— Не нафига, а нахуфиг, — постучала копытом по полу Внучка, чем вызвала на себя недовольный взгляд МакМэда.

— Предлагаю всем успокоиться и подождать, что нам сообщит Банзай, — предложил Махмуд, что втихаря ткнул копытом друга, взглядом показывая на Мелиссу.

Действительно, было довольно необдуманно со стороны МакМэда наезжать на Внучку, когда рядом сидела раздражённая Мелисса. Та в таком состоянии могла вписаться за подругу просто так, из женской солидарности, не особо разбираясь кто прав, а кто — виноват. Но в этот раз всё обошлось, все просто согласились с предложением Махмуда, так что тестеры снова затихли, теперь уже с напряжением следя за неподвижной фигурой аналитика. Правда, следить за ним было не так интересно, как за Ксенобайтом. Если бы тут вдруг появилась Пинки Пай, то она, скорее всего, сравнила бы этот процесс с наблюдением за сохнувшей краской.

Понивилль. Где-то у Школы Дружбы


Погода, благодаря пегасам погодной службы, была замечательной, и Твайлайт, что вышла на улицу в свой законный, запланированный в соответствующем списке дел перерыв, с наслаждением нежилась на солнышке. Рядом, не особо обращая на неё внимание, бегали ученики, наслаждаясь временем большой обеденной перемены, а чуть позже принцесса заметила знакомую фигуру несущейся куда-то своей бывшей ученицы.

— Старлайт! — позвала принцесса, как только увидела знакомую гриву, что задорно развевалась на ветру.

Её бывшая ученица, похоже, снова не сидела без дела, носясь по всему городку, по меткому выражению Лёхи, словно наскипидаренная.

— Да-да?! — отозвалась единорожка, круто меняя траекторию своего бега и галопом подбежав к Твайлайт. — Ты что-то хотела от меня, Твайлайт?

— Д-да, — кивнула Принцесса Дружбы. — Слушай, а ты не знаешь, чем занимаются тестеры?

Единорожка вытащила из седельной сумки планшет и, разблокировав его быстрым движением копыта, что-то там прочитала. После чего, повернувшись к принцессе, ответила:

— Сейчас они находятся в машинном зале под твоим замком и занимаются поисками того шутника, которого ты и поручила им найти.

— С самого утра?! — удивилась Твайлайт. — Они же даже не обедали!

— И это говорит мне та, кого я сама не раз силой вытаскивала из лаборатории, чтобы эта безумная учёная хотя бы поела или поспала? — хмыкнула Старлайт Глиммер.

Твайлайт только слегка поморщилась на эти слова подруги, возразить ей было нечего.

— Они же наши гости, поэтому я беспокоюсь об их здоровье, — пояснила она. — К тому же я аликорн, так что для меня такие нагрузки привычны, а они обычные пони, и им просто необходим регулярный отдых и правильное питание. Старлайт, ты должна с этим что-то сделать!

— Нет проблем, — кивнула Старлайт Глиммер. — Я на них Пинки Пай натравлю. Она как раз сегодня уже жаловалась, что давно не видела наших гостей у себя в «Сахарном уголке».

— Хм… — задумалась Принцесса Дружбы. — Может быть, не надо сразу задействовать такую «тяжёлую артиллерию»? Может, просто позвать их на обед?

— Если я правильно поняла их характеры, то это не поможет, — мотнула гривой единорожка. — Они, Твайлайт, очень похожи на тебя — пока заняты какой-то проблемой, то не дозовёшься.

— Ну-у-у… хорошо! — смирилась Твайлайт Спаркл. — Я согласна — раз надо, так надо. Выпускай Пинки!

ЦОД. Где-то под Замком Принцессы Дружбы


— Банзай! Банза-а-а-ай! — подошёл к старому поню Ксенобайт. — Ты что там, завис что ли?

— Да тихо ты, программила клыкастая! — ответил тот, отваливаясь на спинку кресла. — Чуть до инфаркта не довёл, сволочь мохноухая!

— Ты это… полегче на поворотах, Дед, — тут же ощерил клыки Ксен. — А то ведь и я тебе могу пару эпитетов вернуть.

— Да хватит вам собачиться, горячие эстонские парни! — влезла в разговор Мелисса. — Банзай, ты ничего народу не хочешь сообщить? Неужели так сильно твой архив погрызен этими таинственными хулиганами?

— А? — переспросил Дед Банзай, но тут же отмахнулся. — Да куда там! Эти строчки, оказывается, в архиве моего деда прятались.

— Чего?! — не понял Ксенобайт. — Это что это за архив, и нахуфиг туда эти паразиты полезли?

— А они и не лезли, — ухмыльнулся Банзай. — Эти фразочки в одной книжке встречаются. Книжка довольно интересной оказалась, вот я и это… зачитался.

Банзай неловким жестом почесал копытом затылок, выдавая своё смущение.

— Что ж… — задумчиво проговорил Ксенобайт, уже роясь в папках Банзая, куда у него был доступ благодаря его админским правам. — Ты не молчи, Банзаюшко, рассказывай!

— А что там рассказывать? — крякнул тот, дёргая себя за ус. — Ты же мне до конца дочитать не дал. Так что могу сказать только то, что в книге такие файлики оставляли супер-хакеры, что умели подключаться к сети без каких-либо вспомогательных устройств.

— Не может быть! — выдохнул Ксен, который сразу понял, что это даёт этим хакерам в плане преимущества. — Это же они… это же значит… что их не отследить?!

Программист беспомощно оглядел всех собравшихся, словно предлагая им оспорить его заявление.

— Так уж и не отследить? — хмыкнула Мелисса, которая вообще всегда скептически относилась к категоричным заявлениям Ксенобайта. — Следы-то они оставляют, а это значит, что мы можем их прищучить!

— Да как?! — взъярился Ксен. — Как их прищучишь, если они кроме этих файлов никак не следят?! Только представьте — ни открытых сессий, ни сокетов, ни промаркированных сетевых пакетов! Ни-че-го!

— А ты искал? — поинтересовался Махмуд.

— Искал ли я?! — вновь взъярился Ксен, красные от недосыпа глаза его яростно сверкнули. — Да я перелопатил тонны петабайт на местных серверах! Везде никаких следов! Ноль! Зеро! Пусто! Чистое, стерильное ничто! Ноль в нулевой степени!

— Вообще-то, ноль в нулевой степени равен единице! — радостно возразила Внучка, которой нечасто удавалось подколоть Ксенобайта.

Тут же после её слов наступила полная, можно сказать даже мёртвая тишина.

— Что? — спросила она, глядя на вытаращившихся на неё коллег. — Мы это в институте проходили!

— Ну-у-у… — начал Банзай, переключившись на лекторский тон, который означал, что Банзай сел на свою любимую тему поучения молодёжи. — Откровенно говоря, концепция ноля в нулевой степени равному единице имеет как своих последователей, так и противников. Вообще я склонен считать, что это выражение не имеет смысла, ибо…

— Ибо нахуфиг нам сейчас сдалось! — рыкнул уязвлённый Ксенобайт, который очень не любил, когда его ловили на ошибках.

Где-то на окраине Понивилля


— Что, так до сих пор и висит? — спросил один из гостей, разглядывая висящую в воздухе хрустальную вазу.

— Ага, — кивнула хозяйка, слегка покраснев под задумчивым взглядом спросившего гостя.

— И что, никто не попытался её… эм-м-м… посадить? — спросила гостья. — Или вы держите эту штуку в тайне?

— Да не-е-е-е… какое там! — всё же мило краснея, ответила хозяйка. — Мама с папой сразу же хотели пригласить сюда тётю Чику, но вы же все к этому времени куда-то исчезли!

Хозяйка комнаты слегка вопросительно поглядела на своих гостей, но те отрицательно помотали головами, не давая ответ на незаданный вопрос.

— Извини, но это не наша тайна, — пояснила гостья, в извиняющемся жесте разведя крылья. — Мы и сами тут… это…

— Инкогнито! — пришёл на помощь сестре гость.

— Ну ладно! — отмахнулась копытом хозяйка, давая понять, что всё поняла и не настаивает на ответе. — Просто после этого мама пригласила к нам домой принцессу Твайлайт Спаркл.

— Что, лично?! — удивился гость, у которого от удивления даже перья на крыльях встопорщились. — Вот уж чего не ожидал от твоей мамы! Это скорее можно было ожидать от твоей бабушки, да и то, если она решит, что дело не терпит отлагательств.

— Ну… не совсем лично, — пояснила единорожка. — Просто мама рассказала об этом Пинки Пай, когда ходила в «Сахарный уголок» за чизкейком. Так что сами понимаете, что минут через пять после того, как она вернулась, к нам примчалась Твайлайт Спаркл. А через полчаса вокруг дома болталась толпа желающих взглянуть на это чудо.

— И что сказала принцесса? — заинтересованно подавшись вперёд, спросила гостья.

— Она натащила ко мне в комнату кучу всяких приборов и долго что-то там измеряла и магичила. После чего сообщила, что может это исправить, но для этого понадобиться огромная куча магической энергии. А как только папа услышал, что тут ни крыловатты, ни джоули не применимы, а нужная энергия будет измеряться в килограммах, прямо по формуле Е равно эм на цэ в квадрате, то категорически запретил что-то делать. Он сказал, что ему ещё не надоел наш милый дом, который он только недавно построил.

— И что, на этом всё закончилось? — удивился гость. — Как-то не верится.

— Ну… Дискорд ещё потом появлялся, — призналась единорожка.

— И что?

— Да что-что, посмотрел на вазу, сказал, что никогда не видел, чтобы вазы в воздухе летали без каких-либо проявлений магии или Хаоса, потом подарил мне шоколадную лягушку, прыгающую и квакающую, а потом исчез.

— Круто! — выдохнули хором гости.

— Это да! — согласилась с ними единорожка, гордо задрав вверх свой носик.

— А покажи лягушку? — тут же влез гость. — Или ты её съела?

— Неа! — помотала головой единорожка. — Что я, цапля какая что ли, чтобы лягушек есть? Да ни в жизнь! Пусть она хоть трижды шоколадная!

— Тогда где она? — спросил гость, оглядывая комнату взглядом.

— Так это… ускакала куда-то, — смущённо почесала копытом гриву единорожка.

— Ладно, это, конечно, интересно, но у меня вопрос, — влезла в их разговор гостья. — Зачем ты нас вызвала?

— Ах да! — хлопнула себя по лбу единорожка. — Заболталась с вами и совсем забыла о главном! Помните, как вы в сети нахулиганили, а потом, поняв, что попались, следы заметали несколько... оригинальным способом?

— Ну-у-у… было такое, — признался гость, не став отпираться. — Но, вроде бы, мы ничего такого серьёзного не делали?

Гость вопросительно посмотрел на сестру, но и та тоже отрицательно помотала головой.

— Так в чём проблема-то? — спросил гость, с тревогой уставившись на единорожку.

— А в том, — ответила та, окинув собеседников серьёзным взглядом зелёных глаз, — что принцесса Твайлайт, не разобравшись с проблемой самостоятельно, вызвала профессионалов!

— Упс! — одновременно выдохнули её гости и испуганно замерли, явно поражённые свалившейся на них новостью.