Могущественная

Нелегко быть могущественной. Ох, нелегко!..

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Одиссея воровки

Независимо от намерений, у каждого действия есть последствия. Чтобы покончить с прошлым и уладить проблемы с Селестией, Твайлайт Спаркл пойдет на все, даже если это означает самоубийственный поход в земли, охваченные хаосом. Забытый Континент Панталасса зовет. Чудовища, бессмертные и создания, чьи имена произносятся с почтением и страхом, стоят между Твайлайт Спаркл, Принцессой Воров, и ее домом.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Энджел

Первый урок Магии Дружбы

Сериал закрыт. Последний день съёмок окончен. Шесть кобылок ставшие за это время лучшими подругами, сидят в гримёрке и болтают о своих планах на будущее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Некоторые проблемы экспансии

Люди нашли уникальную планету, богатую нужным им металлом, но в её разработке появились некоторые сложности. Но трудности только раззадоривают предпринимателей, которые готовы на очень многое, ради 300% прибыли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Средиземский синдром

Продолжение рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия". Хранительницы Элементов Гармонии вернулись из Средиземья в Эквестрию, но их преследуют тяжкие воспоминания о Войне Кольца, не давая влиться в привычную жизнь. К несчастью, кое-кто из пони обладает достаточными могуществом и властью, чтобы её личные переживания отразились на всей Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дискорд

От сердца к сердцу

Старлайт Глиммер приезжает в Понивилль, изучать магию Дружбы. В это же время в Понивилль прибывает приёмная дочь Королевы Гнева, цель которой состоит в том, чтобы переманить Твайлайт Спаркл на тёмную сторону.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Приговор времени

Продолжение фанфа «Призраки иного мира»; знакомство не обязательно, но желательно. Попаданец-вселенец пройдя долгий путь в мире победившей добродетели Литлпип, так и не нашёл пути на Землю, зато нашёл способ отправившись в прошлое предотвратить как события FoE так и свой призыв в иной мир. Теперь вместо мира пережившего «ядерную» войну и «День солнца и радуг», персонажу придётся действовать в мире, в котором последний раз воевали кидаясь овощами и фруктами. Что же может пойти не так?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Темпест Шэдоу

Осколок

Чейнджлинг, который отбился от улья, который все забыл, который обрёл здравомыслие, который всеми силами пытается вернуться в улей, но... этого ли он хочет на самом деле.

Другие пони

Неизведанные дороги

Жизнь по своей природе всегда непредсказуема и изменчива. Волею судьбы Эплджек оказывается на пути неизведанных дорог, когда теряет то, что ей было дороже всего...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

Колыбель пони

I Потерянный рай

С незапамятных времён пони счастливо и дружно жили в обширных землях, что назывались Эквестрией, под защитой и покровительством двух могущественных мифических аликорнов: Принцессы Селестии и Принцессы Луны. Одна поднимала и опускала Солнце, другая – Луну. Вместе с элементами гармонии они делали жизнь всех пони прекрасной, а также побеждали множество врагов силой магии дружбы и единства. Найтмер Мун, Сомбра, Дискорд, Тирек, Кризалис и многие другие не могли, при всей своей силе, разрушить Гармонию. С тех пор прошло уже больше пятисот лет, наши познания в магии и технологиях ушли так далеко, что мы научились бороздить бескрайние просторы космоса на огромных кораблях из металла и кристаллов. Момент изобретения первых самодостаточных космических кораблей Эплоном Мэйрсом открыл новый золотой век для пони, полный высоких достижений и захватывающих приключений. Но слишком быстрое расширение наших мест обитания породило настоящую катастрофу. Наше государство стало настолько огромным, что даже Великие Принцессы не могли уследить за всем происходящим. Без их неустанной опеки и помощи Элементов Гармонии наша звёздная страна быстро развалилась на множество отдельных народов, каждый со своими целями и своими амбициями. Столетия войн, ссор и распрей сильно исковеркали наш образ жизни, знания, границы, мы давно уже забыли, где находится колыбель пони и существует ли она вообще. Но мы верим, что она всё ещё где-то там, среди далёких звёзд, и мы твёрдо намерены её найти.

— Шайни Стрим! – раздался громкий грозный голос в аудитории. Миниатюрная, аквамаринового окраса пони-единорог, с длинными, слегка завитыми волосами, спускавшимися вниз словно скальные водопады, растерянно посмотрела на преподавателя своими голубыми глазками.

— Встать! – произнёс снова высокий крупный жеребец в фиолетовой форме офицера космофлота серебряной отделкой, она была куда красивее, чем у всех остальных пони в аудитории.

— Простите, сэр, я…я всего лишь задумалась на мгновение! – робко произнесла Шайни.

— И о чём же это! Может, о бесполезности предполётного курса!? – сурово, глядя на неё спросил офицер.

— Нет, сэр! Я никогда-бы не…

— А давайте посмотрим, что усвоила мисс Стрим за наш долгий курс. – перебил он её. — Ответ! Быстро! Сколько членов экипажа пилотирует тяжёлый крейсер класса «Мэйнхэттен»!?

— Три единорога!

— На каких двигателях ходят корабли Содружества!?

— Термоядерно-магические экранированные!

— Время безопасного форсажа!?

— от 93 до 180 секунд!

— Как уничтожить корабль жуков!?

— Магия плазмы выжжет внутренние отсеки корабля быстрее, чем они успеют сказать: «Кризалис»! – нервно изливаясь потом, отвечала Шайни, в аудитории раздалось тихое хихиканье. Взгляд жеребца изменился, он выглядел менее грозно, в нём скорее читалась печаль и возможно даже разочарование.

— Садись, – сказал он и после вернулся на своё место. – Ты действительно многое усвоила, но одних знаний мало, чтобы участвовать в столь важной и опасной экспедиции. От тебя и от каждого в аудитории требуется максимальная бдительность и собранность. Всем ясно!?

— Да, сэр! – хором ответили пони. Подготовительный курс закончился поздно вечером, уставшие пони быстро выходили в большой роскошный коридор лётной академии. Шайни Стрим торопливо вышла из аудитории с пачкой учебников, придерживаемых магией, дорогу ей перегородили две кобылки-единорога из её группы.

— Шайни, это было круто! – сказала одна из них.

— Когда ты успела так хорошо всё это выучить!? – спросила вторая.

— Оу! Ну, кхм, я…просто люблю всё, что связанно с космическими полётами. – нервно ответила Шайни.

— Слушай! Пеббел Бед сказал, что будет сегодня устраивать вечеринку! – сказала первая.

— Будем зажигать всю ночь! С сидром и вкусняшками! Ву-ху! Давай с нами! – выкрикнула вторая. От неожиданного предложения все учебники и конспекты Шайни попадали на пол.

— Ох, простите девочки! Но командор Стомпер прав, мне нужно лучше подготовиться перед вылетом. Надеюсь, увидимся в экспедиции! – сказала Шайни, быстро собирая учебники, а затем убежала прочь. Девочки пожали плечами и отправились к друзьям. Командор тем временем неторопливо прогуливался по коридорам с задумчивым видом. Он вышел в Зал Гармонии, где стояло множество огромных мраморных скульптур: Селестия, Луна, Твайлайт Спаркл, Флаттершай, Эпплджек, Рэрити, Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Кейденс, Шайнинг Армор. Он рассматривал эти изваяния, и его вид становился всё печальнее.

— Не теряй надежды. – послышался сзади знакомый приятный старческий голос. Командор стремительно выправился, развернулся и отдал честь подошедшему к нему статному пожилому синему единорогу с роскошными усами.

— Адмирал Блюспейс. – произнёс командор. Адмирал прикрыл глаза и поднял переднее копыто.

— Я уже стар для всего этого официоза, Тандер. – с лёгкой улыбкой ответил адмирал. – Не волнуйся. Наша экспедиция обязательно увенчается успехом на этот раз.

— Блюспейс, вы и без меня знаете, мы отправляли уже 10 за всё время, и ни одна из них не вернулась. Признаться, честно, я не знаю, что и думать. Может, это правда? Может, Эквестрии больше не существует? – всё более печально произносил командор.

— Брось, Тандер. Эквестрия в течение сотен лет была сердцем и передовой технологической планетой всей нашей империи. Любая планета пони могла кануть в небытие, но только не она. Она точно где-то есть, – уверенно и задумчиво произнёс адмирал. Он положил копыто на плечо Тандеру.

— Хотел бы и я разделять ваш энтузиазм.

— Скажи, ты обдумал моё предложение по поводу Шайни Стрим? – спросил Блюспейс.

— Назначить её командовать кораблём? При всём уважении, сэр, не думаю, что она подходящая кандидатура.

— Почему же? На экзамене она блестяще себя показала, знает всё об устройстве кораблей, командовании, космических явлениях, – удивился адмирал.

— У неё есть знания, правда, но она совершенно несобранная и растерянная, не умеет строить отношения с коллективом. На корабле, что годами может бороздить космос, это критически важно! – ответил Тандер.

— И все эти навыки приходят только с опытом, Тандер, а ты лишаешь её этого опыта, а также лишаешь нас очень перспективного капитана, – учтиво произнёс Блюспейс, поправляя свою форму. Тандер печально вздохнул.

— Понимаю, сэр, но всё ещё не считаю, что она подходит.

— Ну, что ж, в таком случае я отдаю приказ назначить Шайни Стрим на свободный корабль в качестве капитана, – сказал адмирал.

— Есть, сэр! – без запинки ответил Тандер Стомпер.