Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Этот рассказ раствориться через 10 рассказов

Через десять рассказов, твоё творчество пропадает. Теперь мало, кто его заметит, а даже если кто-нибудь и будет его читать, то не почувствует в нем тот самой искорки. А почему? Потому что Хранители гармонии блокируют их и не дают свершиться в реальности.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Пони-лекарства

Открылась новая аптека...

Буря

Так ли мы живём, как нам хотелось? Возможно, иногда стоит взглянуть на своё поведение с другой стороны, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Еще один урок дружбы, или История Дневника Двух Сестер

Твайлайт усваивает новый урок дружбы и отправляет соответствующее письмо наставнице. В ответном послании Селестия вызывает ее в Кантерлот...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Истоки зла

Все мы знаем великих героев, вроде Селестии, и великих злодеев, вроде Сомбры. Но, какими они были в детстве и что сделало их такими, какие они есть?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Король Сомбра

Принцесса Селестия ненавидит чай

Серьёзно, просто на дух не переносит.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Меланхолия Пинки Пай

«Меня совершенно не интересуют обыкновенные люди», — говорит Пинки Пай в первый же учебный день своим новым одноклассникам; она согласна разговаривать только с пришельцами, путешественниками во времени и экстрасенсами. Нужно ли быть экстрасенсом, чтобы понять, что все это — всерьез? Конечно, да! Перед вами — одна из самых неординарных героинь в истории и ее безумная «Бригада POS»!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Снипс Снейлз Черили Кризалис

Бес порядка

Одна старая история на новый лад.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Алетейя

Пони любят делиться историями о необычном. Сказками о сотканных из воздуха величественных башнях; легендами о народах, способных подчинить своей воле небо; мифами о городах, существующих на самом краю забвения. Обычно предания эти имеют мало отношения к действительности, но порой между строк скрывается истина.

Автор рисунка: Noben

Колыбель пони

XII Быстрее чем свет

«Нет! Я просто не имею права опускать копыта, когда мои друзья страдают!» — встрепенулась Груви. — «Они рассчитывают на меня! Они верят в мои силы! Значит и я должна! Должна найти выход любой ценой! Думай, Груви! Думай!» — повторяла она в мыслях, слегка постукивая лбом по горячему иллюминатору. В непрекращающемся потоке яркого света, она заметила, неестественно переливающийся разноцветный отблеск. Сдерживая обжигающий жар, она прислонилась к иллюминатору сильнее и увидела краем глаза тёмно-синие сопла массивных двигателей.

«Бинго! Я знаю, что это за корабль!» — осенило Груви. — «Тягач «Биффало мк.4»! Так, у него должна быть мощная проводка и специальная сеть тоннелей с охлаждением для неё! И судя по расположению двигателей она проходит…»

— Разойдись! – громко прокричала Груви и помчалась к своим друзьям, пони тут же отступили в сторону. Груви с усилием подпрыгнула вверх и крепко ударила задними копытами в потолок, от удара на металлической панели осталась глубокая вмятина. Она собралась с силами и подпрыгнула снова, мощным ударом она выбила панель, и та вывалилась на пол, обнажив довольно узкие тоннели с проводами, через которые хоть и с трудом, но мог протиснуться небольшой пони.

— Есть! -  радостно воскликнула Груви. – Блюберри, Милки, затаскивайте остальных наверх! Я пойду вперёд, Шайни затаскивайте последней и тяните за собой! – сказала Груви, самостоятельно забираясь в тоннель.

— Слышали, что она сказала? Вперёд! – подбодрила их Эмбер. Пегаски быстро затащили наверх Морнинг и Эмбер, затем залезли в тоннель сами и затащили за собой Шайни. Помещение с адской жарой сменилось тёмными тесными тоннелями наполненными блаженной прохладой, даже измученная Шайни начала понемногу приходить в себя. Груви протискивалась впереди всех, ища в разветвлениях тоннелей путь в другие отсеки корабля. Продвинувшись ещё немного вперёд, она внезапно остановилась.

— Так, кажется под нами сейчас должен быть стыковочный отсек. – тихо произнесла Груви.

— Погоди, секунду. – ответила Эмбер. Она создала под собой небольшой портал, ведущий в стыковочный отсек, через который тот полностью просматривался. – Чисто. Можно спускаться.

— Отлично! Только… — сказала Груви, но Эмбер в то же мгновение создала под ней портал, и та провалилась в отсек. Следом за ней она отправила Морнинг и Тайни.

— Милки, я иду первой и держу портал, сначала осторожно спусти Шайни вниз, а потом прыгай сама. – сказала Эмбер.

— Поняла. – ответила Милки. Эмбер спрыгнула в портал, а следом за ней Милки осторожно начала спускать Шайни, друзья приняли её на свои копыта и уложили на пол. Шайни довольно быстро начала приходить в себя и осматриваться вокруг, перед ней открывался просторный отсек с множеством громоздких старых установок для управления копытами, массивный стыковочный шлюз для крупных грузовых перевозок и большой иллюминатор, в который было видно «Дружелюбный», окружённый небольшим флотом Солнечного Ордена, с крупным флагманом Гелики, напоминавшем вытянутую когтистую лапу, во главе.

— Шайни, родная, наконец ты очнулась! – обрадовалась Морнинг Скай.

— Как ты себя чувствуешь? – поспешила спросить Блюберри, взяв её за копыто.

— Ох, меня как будто грузовик переехал! Но сейчас мне, вроде, лучше. – напряжённо произнесла Шайни, поднимаясь на копыта. Она подошла к иллюминатору и молча, внимательно рассматривала корабли.

— Странно, что «Дружелюбный» до сих пор на месте и что они не стреляют. – сказала она.

— Должно быть не хотят повредить оборудование или ценные данные, а взять его штурмом у них пока не выходит. – сказала Эмбер. —  Не зря закупились вооружением впрок!

— Да, правда. Но надолго экипаж не хватит, надо придумать как нам выбраться отсюда. – сказала Шайни.

— И быстро, наше отсутствие наверняка уже заметили! – напряжённо добавила Милки.

— Не думаю. Никто даже не отреагировал на грохот металлической пластины, когда мы выбирались, похоже на этом корабле вообще никого. Вполне возможно Гелика была полностью уверена, что никто не сможет выбраться из её ловушки. – ответила Эмбер.

— Даже если мы проберёмся на «Дружелюбный» мы не сможем просто так уйти, их корабли очень быстрые. Хотя, если махнуть на форсаже и включить импульсную тягу Груви, мы сможем выйти из системы быстрее, чем они сообразят, что случилось. – задумчиво произнесла Шайни.

— Можем поискать грузовой челнок в ангаре! – сказала Груви.

— Нет, так они заметят нас ещё на подходе, нам нужно рассчитывать на эффект неожиданности. – сказала Шайни. – Эмбер, ты сможешь нас телепортировать на корабль?

— Даже не знаю, выглядит как будто корабль далеко отсюда, даже если я и смогу закинуть портал так далеко, я не попаду, если не буду знать точное расстояние до цели. – сказала Эмбер.

— А если рискнуть? – спросила Милки.

— Если портал откроется в космос, нас затянет внутрь вакуумом вместе с воздухом. Не вариант нужно думать…

— 17 сфер. – тихо произнесла Тайни, подошедшая к иллюминатору.

— Что? – с недоумением спросила Эмбер.

— До корабля отсюда 17 сфер. – сказала Тайни.

— Погоди, ты уверена? С чего ты вообще взяла, что именно 17? – расспрашивала Эмбер.

— Ну, да 17, я думаю. – робко ответила Тайни.

— Придётся рискнуть, Эмбер, других вариантов у нас нет. – сказала Шайни.

— Ладно, хорошо! Но если нас вышвырнет в открытый космос, винить буду вас двоих! – недовольно произнесла Эмбер. Она сосредоточилась на «Дружелюбном», её рог ярко засиял магическим светом, после чего она с опаской и напряжением начала вырисовывать в воздухе контуры портала. Как только дело было сделано, на другой стороне показался большой, просторный, тёмный отсек, в котором Блюберри узнала жилую палубу.

— Отлично! Вперёд кобылки, за дело! – скомандовала Шайни. Они быстро вошли в портал и оказались посреди обесточенной жилой палубы, внезапно они услышали шум и увидели свечение от множества взведённых магических винтовок, направленных на них. Из-за укрытий, собранных из корабельной мебели, из-за колонн и прогулочных мостиков, выглядывали вооружённые члены экипажа.

— Стоп! Не стрелять! – раздался басистый голос, после чего к ним вышел заведующий арсеналом Хуфбар. – Капитан! Вы выбрались! Мы рады вас снова видеть!

— Как же хорошо снова оказаться на корабле, Мистер Хуфбар! Я смотрю вы хорошо держитесь здесь. – сказала Шайни, направляясь к лифтам.

— Хорошо, но фанатики атакуют всё чаще, мы начинаем сдавать позиции. – ответил Хуфбар.

— Мы исправим ситуацию, ждите моих приказов! – сказала Шайни, заходя в лифт.

— Есть, капитан! – отсалютовал Хуфбар.

— Так, ребята, на позиции! Груви двигатели на импульс! – скомандовала Шайни.

— Есть! – ответили они хором. Шайни и Эмбер вбежали на мостик и приготовили корабль к запуску.

— Экипажу, срочно на свои позиции с оружием наготове! – скомандовала Шайни в коммуникаторы. – Эмбер, зажигание, режим форсажа!

— Принято! – ответила Эмбер и запустила двигатели. «Дружелюбный» стремительно сорвался с места и помчался к границам системы, стоило только малым кораблям ордена начать разворачиваться, как он уже был далеко впереди. Один из слуг Гелики вбежал к ней на мостик, падая в копыта, пока та безмятежно попивала чай из изящной керамической чашечки, нежась в капитанском кресле.

— Госпожа! Шайни Стрим с её экипажем сбежали! Они уходят на своём корабле от нас! – с благоговейным страхом произнёс он. Гелика медленно и аккуратно поставила чашечку на панель управления.

— Я удивлена, капитан Стрим. Немного. Однако… — произнесла она, запуская громкие и массивные двигатели своего флагмана. — …бессмысленно пытаться перегнать свет! – злобно произнесла она. Флот Гелики отправился в погоню за «Дружелюбным», но тот летел очень быстро и её корабли уже успели пропасть с радаров.

— Кажется сработало! Я не вижу их на системах обнаружения! – радостно произнесла Милки Вэй. – Хотя нет, стоп! Вижу один, приближается. Очень быстро, Шайни!

— Погоди, это что её флагман!? – шокировано произнесла Эмбер, глядя на приборы. – Он догоняет нас даже на такой скорости! Как он может двигаться так быстро!?

«Похоже, чем больше их корабль, тем мощнее у него тяга.» — подумала Шайни. Она резко увела корабль вниз и вправо, уходя из-под мощного плазменного луча. Гелика с остервенением преследовала и загоняла их корабль словно дикое животное.

— Посмотрим сколько вы сможете брыкаться, маленькие пони! – сказала она, выкрутив скорость на максимум. Корабль Гелики двигался неимоверно быстро, словно утопая в колоссальном пламенном шлейфе собственного двигателя.

— Шайни! Он стал ещё быстрее, скоро подберётся вплотную! – взволновалась Милки.

— Поняла! – ответила Шайни, а затем связалась с технической палубой. – Груви! Переключи все капаситоры с щитов и орудий на охлаждение двигателей и сними с них ограничение тяги!

— Божечки! Ну ладно, сделаю! – взволнованно ответила Груви.

— Без щитов они нас просто распилят! Ты уверена? – спросила Эмбер.

— У меня есть идея, доверься мне! – ответила Шайни. Корабль сбросил щиты и рванул вперёд с небывалой скоростью, почти уравняв её с флагманом Гелики, несколько плазменных лучей прошло по корпусу по касательной, оставив глубокие борозды кипящего металла.

— Они всё равно не отстают! –сказала Эмбер.

— Эмбер, слушай внимательно! Мне нужно, чтобы ты быстро открыла портал по моей команде, а потом резко закрыла, также по команде! Всё поняла? – сказала Шайни.

— Так точно, капитан! – ответила Эмбер.

— Готовься! – «Дружелюбный» буквально танцевал, уходя от плазменных потоков, яростно преследовавшего их флагмана Гелики. Ещё несколько лучей задели обшивку и в главной палубе начали зиять проплавленные дыры. Шайни в невероятном напряжении глядела то на панель, то на накопытные часы, внимательно следя за тиками секундной стрелки.

— Шайни! Сопла плавятся! – крикнула Груви в коммуникатор.

— Открывай! – скомандовала Шайни. Эмбер мгновенно создала крупный портал перед кораблём и тот за долю секунды нырнул в другую систему.

— Закрывай! – тут же прокричала Шайни. Флагман Гелики незамедлительно нырнул за ними, попав прямо под закрывающийся портал, который буквально перерезал крупный корабль надвое, оставив двигатели в предыдущей системе. «Дружелюбный», не останавливаясь, умчался дальше.

— Проклятье! – яростно прокричала Гелика, расплавив своей неистовой магией чашку. – Наслаждайся своей маленькой победой пока можешь, Шайни Стрим, ибо в каком уголке галактики ты бы не спряталась, в любом из них будет свет Солнечной Кобылицы! – надменно произнесла она. Экипаж «Дружелюбного», радостно кричал и аплодировал, капитану спасшему их жизни.

— Впечатляет, Шайни, это было круто! – крикнула Эмбер.

— Уф, всего-то надо было рассчитать его скорость и время открытия портала. – утомлённо произнесла Шайни. Она вдруг заметила, что Блюберри совсем не выглядит радостной.

— Блюберри, всё хорошо? – спросила Шайни.

— Не очень… я ..п-пожалуй пойду прилягу. – с трудом произнесла она и тут же свалилась на пол, Шайни и Эмбер сразу же кинулись ей на помощь.

— В медицинский отсек её! Срочно! – скомандовала она офицерам, а затем получила вызов на свой личный коммуникатор.

— Шайни! Тайни стало очень плохо! Я отвела её в медицинский отсек! – взволнованно произнесла Милки.

— Молодчина, Милки, только ты тоже беги в медицинский отсек и Морнинг с Груви позови. – сказала Шайни. – Эмбер, тебя это тоже касается, нам всем туда нужно. – добавила она. Примерно пару часов спустя, уставшие Шайни и Груви сидели в медицинском отсеке напротив капсул, в которых Блюберри и Тайни без сознания плавали в жидком геле, по ним пробегали зелёные магические волны.

— Тебе тоже стоило пойти, Груви, Вито говорил, что у него есть капсула для экстренных состояний, тебя же облучило больше всех.

— Не беспокойся, подруга! Ты же знаешь, что земнопони сами по себе очень выносливы! Ну а вы, единороги, вроде как инстинктивно экранируете себя магией от радиации, так что тоже облучаетесь меньше. – ответила Груви.

— Ого, это откуда такие познания? – удивилась Шайни.

— Заканчивала институт кристаллогии, так что в магии я тоже кое-что понимаю! – сказала Груви. Шайни слегка усмехнулась и на какое-то время наступило безмятежное молчание, нарушаемое лишь звуками работы капсул.

— Шайни, слушай, прости меня. Там в ловушке, я должна была сразу догадаться, где мы и как выбраться, тогда бы никто… — начала говорить Груви, но Шайни прервала её крепкими объятиями.

— Груви, ты молодчина! Мы все обязаны тебе жизнью, солнце. – сказала Шайни. Груви засмущалась и на её серых щёчках показался румянец.

— Тогда, хочу сказать, спасибо вам всем, ну, что подбадриваете меня, даже когда всё идёт кувырком. – сказала она.

— Всегда пожалуйста. – ответила Шайни.

— Ах! Я совсем забыла проверить как там призовой тортик, после всех этих баталий! Я мигом! – взволнованно произнесла Груви, уносясь из мед. отсека. Шайни, глядя ей вслед, с улыбкой слегка помотала головой.