За Флаттершай!

Флатти в мире людей. Гопники, маги-ученые - все против нее. Лишь трое раздолбаев: маг, влошебник и техник станут надежной защитой для поняши. Против своих. За Флаттершай

Флаттершай

Ученик Ночи

О том, как предан был последователь Найтмэр Мун своей повелительнице.

Найтмэр Мун

Путеводная звезда.

Не все идеально во вселенной и иногда может давать сбой. А может этот сбой только кажется таковым и все идет так как и должно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна ОС - пони

Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Стальные крылья: Огнем и Железом

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Первый день

Что случилось прямо после того, как Флаттершай получила свою кьютимарку.

Флаттершай

Дар Доброночной Луны

Какой бы мирной и беззаботной не была жизнь, рано или поздно тебе, маленькая пони, придётся выйти в большой мир — мир, полный разочарования и горечи, обид и вековых тайн, расставаний и дружбы, утешения и надежд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Октавия

Возвращение Трикси Танг или Эквестриевская Сага.

На Трикси Танг обьявили охоту ФСБЭ (Федеральная Служба Безопасности Эквестрии) и хотят её уничтожить...

Трикси, Великая и Могучая

Больше не надо

Коротенький рассказ о ещё одном попаданце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Высокие технологии в мире магии

15.03.2022-4

Павел

— Павел, неужели вы не узнаёте меня?! — услышал я от чёрной рогокрылой пони с ярко-синей гривой. — Это же я — Чика!

Чика?! Н-но… я же прекрасно помню, что она была человеком! Как это вообще возможно?! Хотя... чего это я? Я же нахожусь в мире магов, для которых изменить себя или набросить иллюзию — как два байта переслать! Не так давно я даже с оборотнем дрался, да и начальница у меня метаморф, на минуточку. Так что успокойся, Пашка, и не дай ей понять, что тебя это удивляет. Подумаешь — говорящая лошадь! Ты тут и не такое видел! Где, кстати, носятся Свити Бэль и Котоко? С самого утра их не видел. Неужели в том мире тусят, откуда Лёха с пони пришёл?

— Вы... изменились, Чика, — наконец говорю я, стараясь делать это как можно более непринуждённо.

— Ага, брови выщипала! — ухмыляется стоящий рядом с нами Лёха, глядя на то, как его жена состроив самое невинное выражение мордочки, хлопает длинными ресницами.

После его слов Чика, улучив момент, двинула копытом в бок Лёхе, от чего тот тут же заткнулся и потёр пострадавший бок. Похоже, копыто у его благоверной — тяжёлое.

— Если это вас так напрягает, — проговорила Чика, обнажая в улыбке все свои острые зубы, — то я могу стать такой.

После чего поднялась на дыбы и... превратилась в симпатичную человеческую девушку с чёрными волосами до лопаток и яркими голубыми глазами. Одетую в довольно стильное чёрное платье с блестящей синевато-серебряной вышивкой бисером.

— Ну как я вам? — улыбнулась она, демонстрируя в голливудской улыбке какие-то очень уж длинные для человека клыки.

Они, судя по виду, были ещё и очень острыми — как только сама не порежется?

Я не успел ответить на её вопрос, потому что меня отвлекли. Из угла, в котором сидел Малфой, раздался какой-то липкий, противный шмяк. Я глянул туда и увидел, что жаб валяется на полу, на спинке, выставив на всеобщее обозрение бледное брюхо, в глубоком обмороке. Да ещё и лапкой, слегка так, подёргивая. Наверное, его так улыбка Чики впечатлила. Впрочем, я его понимаю — не хотелось бы мне злить обладательницу таких зубов, а Малфой её точно разозлил.

— В-весьма впечатлён! — говорю я, разворачиваясь назад, к Чике, и улыбаясь в ответ. — Простите, Чика, не признал сразу. Богатой будете.

И да — больше не имею никакого желания упускать её из виду. Вот веет от неё чем-то таким, от чего мне это делать совсем не хочется. Честно признаюсь — страшно! Правда и от Лёхи я ощущаю нечто подобное. Он вообще сильно изменился с нашей последней встречи. Причём даже не только физически. Хотя, если говорить о физической форме, то и тут были явные изменения — он явно сбросил килограмм десять, и подтянул физуху. И так-то был в нормальной форме, со скидкой на возраст, конечно, но сейчас реально изменился — в его движениях появилась та хищная грация, которая присуща профессиональным военным, что привыкли убивать собственными руками. Я таких на флоте повидал, да и сам, если что, такой же. Только сейчас это чувствовалось и в Алексее. Раньше я такого не ощущал, всегда был уверен, что смогу справиться с ним, если придётся схлестнуться накоротке — у меня же подготовка куда круче, чем у обычного марксмена. Так что он только на расстоянии был опасен. Сейчас же, глядя на то как он двигается, я в этом не уверен.

— Вот уж чего мне больше не надо — так это богатства, — фыркнула Чика, заглянув мне прямо в глаза.

От чего я почувствовал, что её взгляд словно бы просканировал меня насквозь, словно рентгеном. Появилось ощущение, что даже мои мысли — не тайна для неё. Жутковатые ощущения!

— Так что же вы хотите? — спросила Чику Нимфадора, настороженно глядя на преобразившуюся пони.

Видно было, что Дора очень напряжена, и готовится к любому исходу беседы. Похоже, она не очень-то верит в мирные намеренья гостей. Ну, или верит, но на всякий случай готовиться к худшему. Интересно, это из-за предсказания про пони или тут что-то другое? Например — последствия прошедшей войны?

“А ведь они обе метаморфы!” — неожиданно дошла до меня очевидная мысль. А потом её перебила другая, дуратская, вылезшая совсем не ко времени. — “Интересно, а Дора тоже может превращаться в животных?”.

— О-о-о!.. — протянула Чика. — Мне нужна только справедливость! Вернее, справедливый суд над этим подонком! — Чика кивнула на валявшуюся в углу жабу. — Какое наказание полагается у вас за похищение разумного существа? Да к тому же — ребёнка? — спросила она.

Малфой, услышав это, стал отползать глубже в угол, в темноту, делая вид, что так и не пришёл в сознание. Чика, увидев это, движением брови вернула на место тушку проштрафившегося мага. При этом Малфой отчаянно квакал и цеплялся лапами за плиты пола. Только напрасно.

— Я не очень хорошо знаю все эти юридические тонкости, — ответила Нимфадора, наблюдая за этим представлением. — Но ничего хорошего его точно не ждёт! После войны у нас не очень хорошая ситуация с демографией, так что преступление против детей караются очень жестоко.

Малфой, услышав это, заскулил, причём не как жаба, а скорее как волк на луну. Его стон был полон тоски и обречённости. Мне даже стало немного жаль этого бедолагу, но он своё точно заслужил, так что я погасил этот порыв жалости. Тем более, что я тут ничего не решаю — пусть маги сами решают свои дела, а я тут вообще наёмный работник.

— Ну и отлично! Значит с этим делом почти разобрались, — потёрла руки Чика, оглядывая притихших учеников и преподавателей, что довольно давно собрались здесь, но сейчас не то что говорить, дышать-то решались через раз, чтобы не дать повода выпроводить их отсюда.

После чего жена Лёхи повернулась к детям, что стояли рядом с ним, стараясь не привлекать к себе внимание мамы.

— Теперь с вами разберёмся, милые вы мои пони! — тон сказанных Чикой слов и её улыбка, заставила детей мигом стереть улыбки, с которыми они наблюдали за разборками над магом.

Дети тут же приняли виноватый вид, сильнее склонили головы и смотря в пол, всеми силами демонстрируя раскаянье.

Но тут, произошло что-то такое, что заставило всех отвлечься от этого представления. Замок ощутимо тряхнуло, словно где-то рядом взорвали что-то достаточно большое или произошло землетрясение. Повторный толчок вызвал куда больше испуганных криков, некоторые из собравшихся со всех ног ломанулись из зала, на выход. Подвешенные к потолку люстры закачались, заставляя тени метаться по всему залу. Где-то в углу раздался смачный удар, от упавшей и разлетевшейся по полу лепнины. Ученики стали испуганно озираться, не зная как на всё это реагировать и что делать.

— У вас тут и землетрясения бывают? — спросил я у Гермионы, отловив её за рукав мантии, когда она пробегала мимо меня.

Впрочем, на тёмном лице волшебницы было такое же недоумение, что я видел на лицах других магов. Похоже, для неё эти толчки были таким же сюрпризом, как и для всех остальных.

— З-землетрясения? — переспросила она. — С-сколько я тут живу, я ни разу не припомню ничего такого! Только когда Хогвартс атаковали враги, тогда было что-то подобное. Ну и когда в замок проник тролль.

Дора, стоящая рядом с Гермионой, внезапно побледнела, и отбросив от себя скомканный платок, которым она оттирала кровь с лица одного из учеников, задетого разлетевшимися осколками лепнины, проревела во всю мощь своего голоса:

— Господа деканы, преподаватели и старосты, срочно выводите учеников из Хогвартса! Пострадавшим окажите срочную помощь! Пусть мадам Помфри осмотрит их! А я… — Дора оглядела зал, наблюдая за тем, как замотивированные ею маги организованно выводили набежавших сюда любопытных. — Извините, господа, мне надо срочно отлучиться!

Она поспешно, почти бегом, вышла из зала, а за ней тут же потянулись и остальные маги. Я заметил, что и Лёха с его странной женой и детьми, тоже включились в процесс организации эвакуации. Один я стоял столбом и ничего не делал. Пришлось встряхнуться, чтобы сбросить с себя это внезапное оцепенение, и включиться в процесс. В конце концов — я, вроде как, тоже преподаватель.


Где-то минут через сорок, а может и пятьдесят, когда мы уже довольно сильно начали скучать, топчась на открытой площадке рядом с Запретным Лесом, к нам быстрым шагом подошла Нимфадора. И, честно говоря, увидев её, я испугался — на ней просто лица не было! Я достаточно успел изучить Дору, чтобы понять, что случилось что-то очень ужасное. Первой моей реакцией было броситься к ней и поддержать, но я не успел — что-то сегодня торможу сильнее обычного. Первой к ней подлетела Гермиона, опередив в этом и меня, и других преподавателей.

— Что произошло?! — с тревогой в голосе спросила волшебница, не отводя взгляда от необычайно бледной Нимфадоры.

Метаморф обвела взглядом глядящих на неё встревоженных учеников и преподавателей, и произнесла, еле выговаривая слова от того, что её буквально трясло:

— Х-хог… в-вартс р-руш… шит… тся ос-ос-оставшись б-б-б-без д-директора!

После чего магичка упала в обморок, но в этот раз я всё же не сплоховал, и успел подхватить её, не дав упасть Доре на снег.