Обними меня

...Что, если всё совсем не так, как нам показывают в сериале? И магия - это не радужные всплески энергии под приятную музыку? Через что приходится пройти одной лавандовой единорожке, чтобы "перейти на новый уровень обучения"?..

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Тортокрадка

Принцесса Селестия стала замечать,что кто-то крадет и ест её тортики.Полна подозрений,она идет к спальне Ночной Принцессы...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дипломатический иммунитет

Принцесса Твайлайт Спаркл недавно вернулась из дипломатической миссии в Грифонстоун. Прежде она много раз бывала за пределами Эквестрии, однако это был её первый государственный визит в качестве принцессы. Дабы отпраздновать её успех, принцесса Селестия устраивает чаепитие, во время которого остальные монархи Эквестрии делятся историями о своих дипломатических оплошностях: столкновении Кейденс с аравийскими законами о нравственности, едва не состоявшемся обезглавливании Луны и мучениях Селестии с лаймами.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Последний день лета Твайлайт Спаркл

Сможет ли Твайлайт провести идеально день? Или же нет...

Твайлайт Спаркл

После вечности

Луна обнаруживает громадное древнее создание, приближающееся к Эквису. Когда она и Селестия отправляются ему навстречу, им удаётся взглянуть на рассвет и вечный закат своей вселенной.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Принцесса Селестия похитила все твои простыни

Сперва Селестия лежала в твоей кровати. Потом она все так же лежала в твоей кровати. А теперь она украла все твои простыни и отказывается покидать всю ту же кровать. Как это может быть связано с судьбой человечества? https://ponyfiction.org/story/13535/ - продолжение шедевра

Принцесса Селестия Человеки

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Мир Сио: О монстрах

Часть 6: Мир Серебристый-24, Межмировая Караванная Станция

— ...Минус полторы минуты. Ненавижу прибывать раньше, чем отбывала. Такое чувство, будто межпространство крадет мое время, — неудовольствие в своем голосе ньяти даже не пыталась маскировать, — Остаётся лишь надеяться, что кофе в этом мире окажется лучше, чем вокзал.
Знакомая нам пятерка пони (троица "нерожденных" и две аликорны) уже час как вышли из портала в мир Серебристый-24, и теперь отдыхали в привокзальном кафе. И, да, понять недовольство полосатой было сложно.
Портальная станция в этом мире расположилась в благодатной субтропической зоне. А потому, окрашенный в алое вечер был тепл и наполнен приятными ароматами экзотических растений и не менее экзотической кухни. Пятерка иномировых путешественниц, возлежа на узорчато плетеных циновках в тени разлапистой тропической зелени, наслаждались салатами, халвой и напитками. Ну, и любопытным вниманием местных жителей — хоть в этом мире порталы и оказались выведены во владения арабианов, на фоне которых "нерожденные" не казались чем-то необычным, но пара аликорн, все-таки, была экзотикой даже для этих мест.
— Майнд, насчёт нашей совместной командировки: Ничем поделиться не хочешь? — отломив лопаточкой кусочки халвы, как бы невзначай спросила мышекрылая аликорна.
— Встречный вопрос: Что недоговаривают бессмертные? — ньяти скептически воззрилась на бессмертную собеседницу.
— Если ты о нашем муже, то тебе он рассказал больше, чем нам. Это же "темы специфические, профессиональные, а разжевывать я не буду", — вместо нее фыркнула пернатое божество.
— Сначала, ваша версия, — ньяти приняла чашку кофе с подноса официантки, — Благодарю.
— Безопасность что-то раскопала, но пока сами не знают что. Но думают, что что-то важное, — принимая в телекинетическую хватку чашку с чаем, поделилась своими мыслями мышекрылая, — В таких случаях они всегда так себя ведут: все секретят ото всех, включая нас, аликорнов, и заказывают исследования с размытой целью. Ну, как сейчас: “Возможные угрозы населению мира Серебристый-86 со стороны палеомагии: наличие, обнаружение, нейтрализация”. Прекрасная формулировка рабочего задания! “Мы не знаем чего ищем, но вы поищите.” Как раз в духе Пухового Шарика.
— Я тоже думаю, что это инициатива Пухового Шарика: снова встает тема биологии аликорнов, но Создатель посылает меня. Вместо того, чтобы со всех ног скакать заниматься вопросом лично. Так поступить его могли заставить либо Волкова, либо Карпентер. Земнопонячий же главный не из тех, кто будет препятствовать работам по теме аликорнов — у него свои, земляные, планы на ваше племя, — хмыкнула ньяти, и принюхалась к своему напитку, — Ммм!.. Наконец-то, правильный аромат! Сколько же я не пила хороший кофе?.. У кого еще какие предположения насчет нашей совместной командировки? Синт, Харт, не стесняемся нас — высказываем мысли.
— Майнд, я не знаю. Я, всего лишь, младшая волшебница, — тряхнула рыжей гривой перевертыш, — Я все больше о том, как бы того серого жеребчика склеить. У нас, все равно, еще больше суток ожидания. А так я и развлекусь, и настоящих чувств поем, и вам мешать не буду. Никто не против?
— Отговорки, — недовольно сморщила носик ньяти. Но тут же покровительственно качнула головой, — Разрешаю, развлекайся. А остальные что могут сказать?
— Ну, я не знаю зачем я с вами еду. По факту, я у вас на подхвате — что скажите, то и делать буду, — ответила синяя единорожка, отламывая себе изрядный кус халвы, — Со мной такое в первый раз. Обычно, Главный не любит меня отпускать без внятной цели и большого проекта.
— Как мы и говорили, Безопасность. Причем, сама Пуховой Шарик: она что-то такое наобещала Карпентеру, что он согласился отпустить свою главную по пониботам без какого бы то ни было четкого задания, — ухмыльнулась пернатая аликорна, — Две старшие волшебницы. Причем, аликорны. Одна из талантливейших инженеров Карпентера. Причем, очень нестандартно мыслящая, любящая сложности и готовая работать с чем угодно, лишь бы был вызов. Одна младшая волшебница, но подающая большие надежды, крайне разносторонняя и привычная к техномагии. И одна из ведущих биологов МРиДП. Крайне вредная, стервозная и отлично натасканная ученица нашего мужа. Чуешь, Майнд, чем пахнет?
— Спрайт, не перекаляй драму! — мышекрылая крылом стукнула сестру по божественной спине. После чего выпалила, — Мы думаем, что безопасники нашли в 86-м древний маготех! Как это было с демикорнами. Именно отсюда такие расплывчатые формулировки и подбор специалистов: мы с Бедствием будем разбираться в обломках техномагии, а ты — в останках ее создателей.
— Передо мной задача была поставлена довольно четко. Я должна работать с местной Кризалис: наше научное сообщество интересует ее связь с прочими аликорнами Серебристого-86. Недавно полученные из этого мира сведения дают надежду на несколько большее понимание биологии аликорнов… И на подтверждение моей теории с одновременным заслуженным опровержением теорий вашего мужа, — ньяти отпила из чашки, и зажмурилась от удовольствия, — Ммм!.. Вот это я понимаю КОФЕ! А не те помои, что делают наши земляные.
— Майнд, нам ваши с Сио научные трения до хвоста: мы знаем, что ты считаешь аликорнов магической формой жизни, а наш муж — вообще, жизнью не считает. Для нас обеих что твоя позиция, что нашего оболтуса — одинаково неприятны, — пернатая аликорна легонько стукнула крылом по ушам синей единорожки, принявшейся слизывать крошки халвы со своей чашки, — Лучше, скажи: в этой Кризалис есть какие-то странности? Я хочу услышать что-то в подтверждение или опровержение нашей с Шейд теории о древней цивилизации, маготехе и предстоящих раскопках.
— В 86-м все аликорны странные. Вам, кстати, мать все доклады и статьи по этой теме передавала. Вопрос в том, читал ли их кто-то из наших бессмертных, кроме Создателя? — ньяти фыркнула, и отставила чашку с кофе, — Аликорны 86-го, хм, как бы застряли между обычными пони и бессмертными. Они уже имеют весь ваш аликорний комплекс психических ненормальностей (как полезных, так и вредных) и способны повелевать стихиями. Но, при этом, телесно остаются смертными с вполне нормальной смертной физиологией: они, предположительно, способны умереть по-настоящему, а не как ваша сестра — с фазами призрака и возрождения. И, также, у аликорнов 86-го нормально работает генетический аппарат. Помнится, в пегасьей сублинии Раг NbL использовался именно материал Селестии 86-го. Кстати, успешно — NbL’ы не такие безголовые, как прочая пегая пегасня. Там, правда, сами позитивные черты Раг оказались угнетены…
— Цивилизация псевдоаликорнов, как в “Пределе”? — с энтузиазмом вскинула голову мышекрылая богиня, — Это объясняет твое присутствие, Майнд. Но этому противоречит то, что отправили нас: Пуховой Шарик на риски бы не пошла.
— В 86-м не “псевдо”, а настоящие аликорны: они смертны, но божественны. Заключение ваших же коллег насчет стихийной природы местных крылорогов однозначно. К тому же, это не новые сведения — об этом известно почти с самого открытия этого мира, — ньяти взяла телекинезом кусочек халвы, — Поводом для моей командировки послужил запрос местной правящей принцессы Твайлайт Спаркл, заказавшей исследование образцов крови, взятых у осужденной за прошлые преступления экс-королевы Кризалис. У нее были вопросы насчет биологической сходности экс-королевы и прочих аликорнов мира. Если не вдаваться в подробности, образцы оказались парадоксальными: генетическая, фенотипическая и энчантологическая картины местной Кризалис не схожи. Складывается впечатление, что они принадлежат трем разным существам. И если расхождение между фенотипом и генотипом не является чем-то необычным, то расхождение между генотипом и маготипом говорит о постнатальном магическом вмешательстве. Наподобие того, что практиковали демикорны Алой или чем занимаются в Обители Черного-145. Так что, да, ваша версия с древним маготехом многое объясняет: для подобных манипуляций нужен определенный уровень владения магией. Тем более, что есть и еще некоторые моменты, которые, в свете вашей теории, начинают казаться мне еще более интересными.
— Псевдоаликорны? Майнд, речь про пони как в мире Литлпип или “Кривом Зеркале”? Ну, или как в “Пределе”? — довольная тем, что одна из аликорн поделилась с ней халвой, спросила синяя единорожка, — Если местные аликорны могут умереть, то чем они от всех них отличаются?
— Ох, Синтета, — ньяти помассировала виски телекинезом, и отпила глоток кофе, — Тем, что псевдоаликорны — простые смертные, в которых совмещены свойства трех понитипов. Потому, на деле, они и такие ущербные: из-за компромисса, не позволяющего этим свойствам вступить в конфликт. Я сама, в свое время, разрабатывала генотип для псевдоаликорнов. Идея эта не нова, и каждая из молодых репродуктологов считает, что уж у нее-то получится обойти те ограничения, с которыми не справился Создатель. Конечно же, ничего работоспособного у меня не вышло, и дальше расчета модели дело не пошло… А аликорны, даже способные надолго умереть… Взгляни на Спрайт и Шейд. Или на Создателя. Вот эти психическая ненормальность в виде жажды служить нам, смертным, и стихийная сила, по сути, и есть аликорн. Пони, к нему прилагающийся, может даже бессмертным не рождаться, а стать, как Создатель или Спаркл.
— Ну, спасибо тебе, Стерва, за добрые слова и понячье понимание, — обе аликорны синхронно взглянули на ньяти, — Про какие “моменты” ты не договорила?
— Можно было бы за столько столетий и принять собственную природу. Я свою принимаю, — в ответ высокомерно фыркнула полосатая, — Как я уже сказала, у аликорнов 86-го вполне нормальная физиология, а не привычная по прочим бессмертным картина. Так что, сравнение генотипа Кризалис, чей материал мы ранее не получали, с генотипом прочих известных аликорнов 86-го дает весьма интересные результаты. Во-первых, по многим параметрам Кризалис гораздо совершеннее прочих аликорн. Вернее, должна быть совершеннее. Во-вторых, прослеживается явная генетическая связь всех аликорн со смертными пони, но с некоторыми различиями для Кризалис и всех остальных. Складывается впечатление, что они принадлежат к двум близким ветвям, вышедшим от одного понячьего корня. В-третьих, в геноме Кризалис, как и в геноме Селестии и Луны, почти отсутствует мусор. Что прямо говорит об искусственном происхождении трех этих кобылиц. Выводы можете делать сами.
— Как в Сером-74. Что мы и предположили. По прибытию в 86-й мы со Спрайт попробуем вытрясти из Безопасности побольше сведений. Думаю, переговорить с сородичами тоже будет не лишним. На вас остается устройство быта, — успокоившись, вернулась к чаю мышекрылая аликорна, — Все таки, как здесь душно! В жарких краях есть свои минусы. Особенно для нас, ночного племени.
— Согласна: жарко, слишком влажно и избыток насекомых. Не самые приятные условия для ожидания, — согласилась с бессмертной ньяти, — Единственное, что радует, так это неплохой кофе.
— Майн, ты же ньяти! Тебе должно быть хорошо на юге! — возмутилась синяя единорожка, доедая халву уже второй аликорны.
— В первую очередь, я — нерожденная, искусственное существо. И как и любому искусственному существу, мне хорошо в искусственной среде: с кондиционированным воздухом, регулируемой МНОЙ температурой и без всякой неучтенной живности в моей чашке, — ньяти телекинезом отбросила какое-то насекомое, пытавшееся покуситься на ее напиток, — Синтета, завтра утром ты идешь на пробежку вместе со мной. Нужно будет сжигать те сладости, что ты уже успела съесть за сегодня. Принцесс заставим летать. И никаких возражений! Создатель оставил меня за главную — по факту, я назначена вашей “аликорньей нянькой”.
Пернатая аликорна скептически воззрилась на ньяти. Но ее слегка толкнула крылом мышекрылая, тем заставив фыркнуть, закатить глаза и согласно кивнуть. Ньяти, удовлетворившись этим кивком, вернулась к своему кофе. А единорожка, закончив с халвой, завязала разговор с бессмертными, обсуждая их теорию.