Время перемен

Твайлайт Спаркл, потерявшая всё во тьме сотен прожитых ею веков, возвращается в далекое прошлое в виде невидимого призрака, чтобы молча понаблюдать за самой собой из прошлого и не позволить ей стать Аликорном.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

One Last Letter (Перевод + Небольшой рассказик)

Небольшая зарисовка на тему этой песни + попытка художественного перевода.

Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Закат и Рассвет

Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Найтмэр Мун

Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Murder in the Midnight

Нуарный фанфик о буднях детективов МПД

Твайлайт Спаркл Спайк

Испытание огнем

Пони отправляется решать,как ему казалось, свои проблемы, а в итоге решает чужие. В конце...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Контрольная точка

Два друга Макс и Андрей, два простых парня - пилоты самолета, пресекают воздушное пространство так называемого Бермудского треугольника. Не сложно догадаться, что с ними может произойти.

Одна

Зачем Флаттершай понадобилось отменять все дела на целый день, даже встречи с любимыми подругами? Чем же занимается Флаттершай, одна в квартире, и как с этим связана крикливая фиолетовая единорожка? И как мы узнали что она крикливая? Об этом всём вы узнаете в этом переводе.

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Фиолетовый дракон

Человек проводит ритуал по превращению в дракона. Вот только драконы бывают разные. Попаданец в Спайка. Канон не знает. В МС надеюсь не скатиться, но вот размазней дракон уже не будет.

Спайк ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Погасшая Трикси

Глава 18 Фия

Со смешком взглянув на целый капкан, Трикси, надеясь на то, что он был достаточным аргументом для того, чтобы всякие там Гидеоны не лезли в комнаты, встала с кровати. Стараясь не думать о том, что рыцарь ходит в латах и капкан мог оставить максимум несколько новых царапин на его латном сапоге.

Потягиваясь и оглядывая помещение, Трикси забирая забытый на столе свиток и посох, стоящий у изголовья кровати, посмотрев на несколько голубых пятен на кладке стены, оставшихся от случайных выстрелов не туда, куда хотелось во время тренировок в чарах, пожала плечами, вспоминая ночные часы и изучение свитка, и информации записанной в него.

А вспомнить было что: к примеру их магию артефакторики и зачарования, которая настолько хороша, что те же телепорты хоть и редки но даже так встречаются повсеместно, как и другие мелочи, навроде туманных барьеров и других древних систем защиты.
Или изучение Трикси основ боевой магии, которая по рассказам Кале во времена расцвета королевства Марики вносила смерть и опустошение в целые области руками магов.

А ещё, Трикси думала и вспоминала об изучении находящегося в самом конце заклинании, оказавшимся невероятно… Бесполезным.
Чары Звездосвета, простого светляка, которого могла создать и сама Трикси, только Звездосвет был более сложным в исполнении и манаёмкий настолько, что даже не смешно, что был записан в конце свитка, без обьяснения для чего оно вообще нужно… отвиснув наконец от рассматривания пятен, Трикси, фыркнув, подняла висящую на стуле рубаху, и, продевая рог с ушами в специальные отверстия в капюшоне, Трикси пошла в сторону выхода.

Доходя до которого, едва не наступив сдуру в свою же ловушку, Трикси, следуя краткой инструкции кузнеца, обезвреживая металлическое приспособлени, убирая его в карман, вышла из комнаты, провожая взглядом исчезающую за дверью спальню, смотря на которую, подумав, открыла вновь дверь, с кратким вздохом вновь установила капкан, а затем, закрыв дверь, задвинула изнутри засов, удостоверившись, что снаружи нет никакой возможности открыть его.

И, удостоверившись, что никто комнату не займёт, Трикси с самодовольной улыбкой поцокала дальше по коридору, игнорируя скептически хмыкнувшего слугу, подметающего пол неподалёку.
Практически пробегая весь коридор, Трикси замедлилась, доходя до зала, и не увидев в этот раз никого, Трикси, пожимая плечами, поцокала на кухню, в которой пересеклась взглядом с всё тем же длинношейным слугой, и приветственно кивая ему, сажаясь на стул, Трикси, взглянув на быстро блюда, улыбнулась, а жизнь то, налаживается!..

— Надеюсь, в этот раз ты над спящей мной не измывался? — поприветствовав мужчину, ворчливо начала Трикси, входя в кабинет, у дверей которого в этот раз не стоял Энша.

— Нет. — мужчина, стоящий у книжной полки, доставая книгу, развернулся к ней, и, проходя к своему рабочему столу, продолжил — Не зачем. В прошлый раз мы остановились на том, что я передал тебе свиток, ты его тщательно изучила?

— Да, конечно! — кивнув, запрыгнула на стул Трикси, начав пытаться, сохраняя серьёзную мордочку, удержаться на закачавшемся стуле.

— Вот и отлично. — Почесав нос сквозь прорезь в шлеме, Гидеон вздохнув и возвращая взгляд на остановившую стул Трикси, продолжил — Ты уже опробывала заклинание Звездосвета?

— Да! Самое бесполезное заклинание, по мнению Трикси — состроив важную мордочку, взмахнув копытом и подняв свой носик, единорожка продолжила — Фонари я и сама могу делать! По всем параметрам лучше!

— Потому, что это не фонарь. — постучав пальцем по воплотившемуся в ладони посоху, продолжил Гидеон, создавая над собой лазурный шар света — Этому заклинанию обучают уходящих из академии магов. Так как академия Райи Лукарии находится на месте падения древнего метеорита, его сила до сих пор озаряет всю низину, академия, стоящая в самом её центре концентрирует и собирает эту силу создавая вокруг себя незримый купол, давая спокойствие магам внутри себя, ускоряя обучение и облегчая переход к кристаллической трансцендентности, которого добились на моей памяти в полной мере лишь Лусат и Азур… Эти чары позволяют повторить то, что дарует академия своим студентам.

— То есть, это ментальный усилитель? — с новым взглядом посмотрев на шарик, Трикси, хмыкнув, продолжила — ничего такого не заметила.

— А ты и не должна. — резко взмахнув рукой, продолжил старик — Звездосвет позволяет на пару минут пробить небольшое окно к звёздам, получая их силу, как если бы медитация происходила в академии.

— Но, если я буду сидеть в такой медитации, не начну ли я становиться кристалльной как Альберик? — нахмурившись, указала копытцем на Гидеона Трикси, вспоминая, что он вчера упоминал про «телесные оболочки больше напоминающие кристалл».

— Диаллос оказал мне услугу, когда передал тело Альберика, чем очень помог в углублённом понимании природы того, что было сделано. — кивнув и постучав пером об чернильницу, мужчина начал быстро писать на листке бумаги, не прекращая неторопливо говорить — Поэтому, я могу с уверенностью сказать что ты полностью права в своих утверждениях, и одновременно полностью нет.

— Да, но нет? — приподняв бровь, скептически хмыкнула единорожка.

— Единственное что было изменено в теле Альберика — это голова. В отличие от остальных магов, идущих по пути трансцендентности, всё остальное его тело осталось практически нетронутым, как внешне, так и внутренне. — доставая из кармана распиленную пополам голову Альберика, Гидеон не обращая внимание на позеленевшую единорожку, прижавшуюся к спинке стула, продолжил — Не считая начавшей на воздухе кристаллизоваться крови, всё, кроме верхней части головы, где находится мозг, было оставленно прежним.

— У м-магов изменяет-тся вообще всё? — немного заикаясь, Трикси отодвинулась ещё немного от головы убитого ей человека, закачавшись на стуле и грозясь в любую секунду упасть на пол вместе с ним.

— Да. Так как тело мага изнутри начинает больше напоминать структуру тела кристаллийца — человекоподобных созданий из кристаллов, что с рождения имеют неживую природу и невероятно близок к магической компоненте мира, чем заслужили уважение и статус почётных гостей для всех магов, желающих повторить их силы и изучить глубины их слабого разума — за счёт поэтапного преобразования тела не происходит отторжения своего органического тела со стороны изменённых частей, сильнейшие маги, у которых кристаллом стало практически всё тело, начинают жить поглощая из воздуха разлитую магию, из-за чего есть, пить и дышать для них становится не нужной вещью. — прекратив экскурс в эту теорию, Гидеон, убирая голову, продолжил — Но, простой звёздный свет не делает это с телом, для этого требуется отдельные трудоёмкие медитации, которые род Кария, что ныне руководит академией, отбросил обучая своё крыло рыцарей иному направлению чар.

— И что это за чары? — заинтерисованно взглянув на Гидеона, Трикси махнула копытцем, прося продолжать и стабилизируясь на стуле.

— Более полное использование компоненты внутренней силы человека. — вновь подняв свой посох, Гидеон создал на его конце полупрозрачный голубой клинок — Создание энергетического оружия из силы блестящих камней, временные зачарования снаряжения…

— Действительно, интересно — кивнув, единорожка вспоминая то, что остальные маги используют в основном снаряды блестящих камней в различных вариациях, задумалась — А…

— Посмотрим на то, что передашь уже ты мне сегодня, и исходя из этого я продолжу уже более практическое занятие. — постучав пальцем по столу, Офнир продолжил — Начинай.

— А?.. Да, точно… — раскрыв рот, Трикси его закрыла, задумавшись — Для начала, я научу тебя сплетать заклинания. Вчера ты научился распределять на множество потоков телекинез, теперь же…

Зажгя свой рог, и нарисовав иллюзорным светом схему Трикси, более смело продолжила — Это заклинание создания световых полустабильных структур, для начала тебе требуется вывести два телекенетических потока и как бы обвить одним потоком другой, а затем образованным жгутом сплести вот такую схему…

Смотря как мужчина внимательно следит за её словами и записывает, Трикси, после ещё некоторого времени обьяснения и помощи в практическом применении, смотря на начавшееся вырисовываться новое кольцо, в компанию к десятку уже наполовину расстаявших старых, единорожка кивнула, внутренне сожалея что Гидеон слишком быстро всё схватывает — Да, как-то так. Только…

Переведя взгляд со своей схемы на кольцо Гидеона, Трикси вздохнула, поняв что её схема на порядок менее детализированна чем одно руническое кольцо, начерченное Гидеоном… Каждую мелкую руну внутри него как будто можно было потрогать!

— Нет, ничего… — поняв, что её уроки это как обучение Принцессы Селестии магии жеребёнком, Трикси продолжила — Теперь… Самое сложное — создание, на основе той же техники сплетания нужного объекта, создание менее яркого но более реалистичного… Кхм… Объекта, да…

С полностью высушенным горлом смотря на двух Гидеонов, Трикси, сожалея о том, что не подумала наполнить флягу водой, пыталась понять кто из них настоящий и лишь когда один из них заговорил.

— Сейчас ты будешь изучать весь комплекс медитаций под насыщенными звёздами…

Начав по советам Гидеона исполнять дыхательные упражнения и особым образом перемещать свою внутреннюю силу, держа в копытцах несколько кристаллов, Трикси через где-то час сидения на крупе выполняя уже второй по счёту комплекс, медленно провалилась в, как будто, новое место, оказавшись посреди чернильной тьмы, которую начади быстро разрезать звёзды, как будто скованные фиолетовыми цепями, сходящимися в одной точке. Раскрыв рот рассматривая неизвестное место, Трикси увидев как странная малиновая вспышка разрубила цепи и они посыпались вниз вместе со звёздами, со вскриком проснулась, выпадая из медитации.

— Ч-что? Что это было? — закрутив головой уставилась на старика Трикси требуя обьяснений.

— Ты заснула. — пожав плечами и махнув ей рукой, Гидеон продолжил — Но заснула сделав по правильной схеме последний комплекс медитаций, поэтому урок окончен. Теперь иди, потренируй магию, мечом помаши, мне не важно. Встретимся завтра.

Недоумённо углубившись в себя и не заметив внутри никаких изменений, Трикси, прокрутив события последних часов в голове, сморщившись, кивнула и попрощавшись со стариком вышла из кабинета, пойдя в сторону столовой.

Возвращавшись из которой, идя в сторону библиотечного крыла, решив поискать среди библиотечных книг что-нибудь подходящее для изучения, Трикси посмотрев на открывшиеся двери, напротив дверного проёма в помещение с большим столом, в честь которого, крепость судя по всему и названа, решила посмотреть что находится там…

Фия, спутница мёртвых, вынужденно принявшая предложение своего давнего знакомого Сэра Гидеона, сидела на кровати в выделенных им специально для неё покоях, перебирая струны погасших душ, принявших её благословение и завороженно смотря в пустоту, разглядывая мимолётные ощущения своих рыцарей, не сразу заметила, как в комнату заглянула любопытная голубенькая мордочка.

Выплывая из лабиринтов струн и вернувшись в реальный мир, Фия перевела взгляд голубых глаз, пересекаясь с малиновыми глазами зверька, одетого в доспех. Почувствовав в неизвестном знакомые ощущения тепла от костра жизни, разгорающегося вопреки смерти, Фия слабо улыбнулась, приветственно кивая.

— Здравствуй, доблестная душа, призванная благодатью. Я Фия. — прислонив руку к груди немного поклонилась девушка.

— Привет! Я Трикси Луламун! — улыбнувшись, поздаровалась с ней Трикси, заходя в помещение и оглядывая комнату — Это твоя спальня?

Разглядывая новую Потухшую душу, Фия предвкушала как передаст ей своё благословение балдахина, находя что-то прелестное в использовании слуг Золотого порядка для того, чтобы её Владыка полноправно занял место первого погибшего, а она, как его спутница, стала матерью для всех живых мертвецов. Как же жаль, что она не может исполнить мечту сама…

— Да, ты права. Так сложилось, что мне пришлось остаться в крепости Круглого стола. — взмахнув рукой, Фия, улыбнулась новой душе. — Можешь заходить, я думаю, ты можешь мне немного помочь…

— Помочь?.. — процокав в центр помещения, с интересом его осматривая, Трикси, взмахнув копытцем продолжила — У тебя вроде всё отлично, вон как устроилась!

— Прошу, доблестная душа, позволь мне обнять тебя. — не меняя материнских интонаций и слабой улыбки, Фия, вновь прислонив к груди руку, продолжила — Быть может, твоя воля к жизни и беззаветная отвага придадут мне сил.
Твоё тело излучает величие. Я хочу ощутить его. А взамен я дарую тебе благословение балдахина.

Взглянув на приподнявшую бровь и безмолвно осмотревшую её Трикси, недоумение которой можно было понять, даже не умея читать мимолётные веяния душ.

— Прошу прощения, если тебе это кажется слишком странным… — Уместив осмотр Трикси в несколько мгновений, Фия сразу продолжила говорить, слабыми напраляющими мазками по юной душе показывая ей единственный верный путь — Там, откуда я родом, это священное действо…

Завороженно засмотревшаяся на Фию кобылка, медленно подойдя к, в туннельном зрении, единственному ориентиру кивнув, приняла обьятия одетой в шёлковые одежды девушки и внезапно для обеих находившихся в комнате разревелась.

Со слабой улыбкой снявшая кольчужный копюшон с головы кобылки, Фия начала гладить Трикси, прикрепляя к её душе своё Благословение, немного затушившее яростный огонёк благодатной жизни в её живом теле, на шажок приближая его к состоянию нежити.

— Твоё величие… лучится теплом… — прошептав, Фия продолжила обнимать единорожку с седой гривой.

С трудом оторвавшись от девушки и немного собравшись, Трикси встряхнулась, смущённо отводя глаза от своего внезапного взрыва эмоций.

— Не знаю что на меня нашло… — накидывая капюшон назад, единорожка восстановив самообладание под в очередной раз заурчавший живот.

— Не волнуйся, я тебя полностью понимаю… — улыбнувшись, Фия, продолжила раскидывая руки — Двери моих покоев всегда открыты для тебя, я на обьятья не скуплюсь…

С зевком выходя из комнаты Фии, Трикси, оглянувшись пошла в сторону столовой, потеряв счёт времени в покоях девушки.

Неторопливо заходя в зал и кивая знакомому слуге, Трикси с наслаждением принимая его работу, начала есть, вспомнив давние мысли о том, чтобы заглянуть в библиотечное крыло Гидеона…

Залезая на короткую этажерку и рассматривая корешки книг Трикси с интересом поняла, что может хоть и с трудом и медленно воспринимая, но понять, что там написано.

Собирая стопку из разных книг на разную тематику Трикси, поставив её на столик, зайдя из любопытства в открытую дверь в конце библиотечного коридора с удивлением уставилась на два иссушенных трупа старух, держащих посох, увенчанный сферами, и медленно выйдя из помещения крупом вперёд, Трикси поцокала назад к Гидеону, так на всякий случай…

— Гидео-он Офни-ир — протягивая гласные заглядывая в кабинет, продолжила Трикси — Трикси нашла два трупа старых старух слева от твоего кабинета, так и должно быть?..

— Да. Это старые служанки-близнецы. — со скрипом проведя по лицевой пластине ладонью, Гидеон махнул ладонью ей уйти, занятый книгой — Они торгуют всяким полезным хламом.

— Но они трупы…

— У них всё сложнее… — пожав плечами Гидеон воплотил рог и закрывая двери перед носом кобылки еле слышно пробурчал, себе что то под нос.

— А всё же, если они трупы, то как они могут торговать? — недоумённо пробормотав себе под нос, Трикси, вернувшись вновь к старухам, уставилась в их чёрные провалы глаз, пытаясь понять, являются ли они нежитью, или всё же нет…

Когда одна из голов внезапно и резко повернулась уставившись на Трикси пустыми глазницами в ответ, единорожка с испуганным визгом вылетела из помещения.

— К Дискорду. Просто к Дискорду… Да и рун у меня не много… — тихо приговаривая, под бешенный стук сердца, Трикси, утаскивая за собой книги выбежала из крыла, врезаясь в один из стульев, стоящих у круглого стола, как ни парадоксально, после этого успокоившись от слабой вспышки боли от удара по носу.
И Трикси медленно задышав, успокаиваясь, запрыгнула на соседний стул, потирая нос и укладывая стопку на стол, в оранжевом свете благодати задумчиво начав читать название первой книги из стопки — Божественность: основы в порядке… Сойдёт.

Кивнув, Трикси начала читать первую книгу под приятный холодок появившегося на груди тускло светящегося серого знака, подаренного Фией.

...