Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

Миниатюры по TES'y.

Это можно назвать пародией на практику многочисленных crossover'ов. Коротко о главном. Каждая глава — своя история. Место действия: Вселенная TES. Действующие лица: тысячи их! ©

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд

Растительное буйство

После возвращения принцессы Луны прошёл год. Сёстры снова вмесе и кажется, что их ничто не сможет разлучить.

Принцесса Луна

Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Полезный совет

Один из учеников Академии Зла желает стать самым лучшим злодеем. Для этого он навещает четверых антагонистов Эквестрии, чтобы получить полезный совет.

Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

The Day When I Found My Phobies

Бладитир: 22-летний пони-вампир, с внезапно появившимися кошмарами. Некоторые становятся его фобиями, некоторые - просто персонажи. Вместе с Бладитиром живёт его племянница Файрхувс. Вместо глав я использую недели (всего 8). Для начала я бы рекомендовал ознакомиться с "Обращение к читателям 3" прежде чем начать читать все остальное.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Changelife (Чейнджлайф)

История о чейнджлинге, который хотел изменить свою жизнь и однажды ему представился шанс сделать это. (это только начало истории)

Другие пони

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Сорняк

11. Сорняк на ветру

Ковыляя на трех ногах, Тарниш наблюдал, как Мод обнюхивает камень. Он перестал ковылять, сел и продолжал смотреть, как Мод нюхает, тычет камень копытом, переворачивает его и снова нюхает. До этого момента в своей жизни Тарнишед Типот не знал, что камни вообще имеют запах.

В ноге пульсировала тупая боль, на которую он не обращал внимания. Мод как-то сделала гипс. Он не был уверен, как ей это удалось. Но кобыла сделала гипс из камней, которые нашла. Он понятия не имел, как она это сделала, но очнулся в задней части повозки, где Мод держала миску с немного блестящим порошком, который, по ее словам, был гипсом. Она сняла ему шину, а затем наложила повязку из другого рулона бинтов и приготовленного ею гипса.

Воздух теперь был гораздо прохладнее, и насыщенный запах влажной земли был приятным запахом. Тарниш наблюдал, как Мод передвигается по лагерю, останавливаясь, чтобы рассмотреть камни.

— Ты все время смотришь на меня, — сказала Мод, слова ее выходили медленно, как патока. — Почему?

— Я пытаюсь понять тебя, — честно ответил Тарниш.

— Большинство пони смотрят на меня какое-то время, смущаются от того, что я просто являюсь собой, а потом отворачиваются, чтобы сделать вид, что меня не существует. Они не понимают меня и не хотят признавать. Но ты… ты не перестал наблюдать за мной. Должна ли я чувствовать себя польщенной? — Глаза Мод несколько сузились, а одно ухо дернулось от дуновения ветерка.

— Ты самая странная и интересная пони, которую я когда-либо встречал, — промурлыкал Тарниш, зная, что честность — лучшая политика. — Ты нюхаешь камни, а твои стихи… твои стихи — самое уникальное, что я когда-либо слышал. А я никогда раньше не интересовался поэзией.

Каменное выражение лица Мод не изменилось. Она мгновение смотрела на Тарнишед Типота, ничего не говоря, а потом отвернулась и пошла прочь медленной, уверенной походкой. Она взяла в зубы ведро и направилась в сторону ручья.

Тарниш задумался, не сказал ли он что-то не то, глядя вслед уходящей Мод.


Мод была тихой. Слишком тихой. Даже по ее меркам. Она молча тянула повозку, и Тарниш почувствовал тревогу, он подумал, не сказал ли он что-нибудь обидное. Она даже не останавливалась, чтобы посмотреть на камни, а камни были повсюду. Большие камни. Маленькие камни.

Тарнишу хотелось, чтобы Мод что-нибудь сказала. Хоть что-нибудь. Это была пытка. Он был уверен, что чем-то обидел ее, и сидел молча, не зная, что сказать или сделать, пока пропасть молчания становилась все шире и шире. Звук растущей травы был оглушительным по сравнению с тишиной, которая доносилась от Мод.

Размышляя о собственной глупости, Тарниш думал о том времени, когда он был в Додж-Сити-Джанкшн. Лонгхол предупреждал его, что это плохое место, где живут плохие пони. Тарниш заработал немного денег и, задумавшись об этом, отправился в поисках приятного отдыха. Город прожевал его и выплюнул. Он покупал алхимические соли. Он пил виски. Он смотрел развратное музыкальное шоу. Он лег в постель с крашеной кобылой, которая была женой другого пони, и она обобрала его до нитки. Его погубила зарплата за день.

Он решил больше не совершать таких ошибок. Он подумал о своей матери и задался вопросом, что она может сказать обо всем этом. Он почувствовал, как в его сердце закипает гнев: его мать… она не могла или не хотела сказать, кто его отец. Она проводила свою жизнь в кегельбанах и возвращалась домой поздно вечером, пропахнув дешевым пивом и дешевым кофе, если вообще приходила домой. Однажды она дала ему запасной ключ от входной двери и попросила не сжигать дом.

Тарнишед Типот задумался, не является ли тот факт, что дом действительно сгорел, настоящей иронией. Ну, сгорело не все, а только большая его часть, вместе с половиной Понивилля в одном впечатляющем пожаре.

— О БОЖЕ! Я НЕ МОГУ ЭТОГО ВЫНЕСТИ! ЕСЛИ Я СКАЗАЛ ЧТО-ТО, ЧТО ПРИЧИНИЛО ТЕБЕ БОЛЬ, МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! — закричал Тарниш.

— Ты продержался достаточно долго, — ответила Мод.

— Что? —  Тарниш почувствовал, как уголок его глаза дернулся, когда повозка качнулась вперед и назад.

— Я сказала: "Ты продержался достаточно долго". Я хотела узнать, будешь ли ты говорить со мной, если решишь, что сделал что-то не так, — объяснила Мод.

Тарниш чувствовал себя просто ужасно, его слова прозвучали как хныканье:

— Почему ты так со мной поступила?

— Потому. Я должна была знать, — ответила Мод.

— Знать что? — спросил Тарниш, его голос был печальным, жалким писком.

— Заинтересован ли ты во мне или я просто способ скоротать время. — Мод повернула голову и посмотрела на Тарниша, который сидел в повозке. — Если бы я была просто способом скоротать время, ты бы так не переживал и не волновался из-за того, что задел мои чувства. Ты чувствуешь себя виноватым, и все это время ты переживал, что обидел меня.

У Тарниша открылся рот.

— Ты действительно беспокоился о моих чувствах. Ха. — Мод повернула голову назад и посмотрела вперед, направляясь по дороге. — Закрой рот. Ты можешь съесть жука. Если ты съешь жука, мне, возможно, придется сочинить свое первое стихотворение о чем-то, что не является камнем.

— Ты… ты… ты… ты… — сказал Тарниш, заикаясь, когда пытался говорить.

— Никто никогда раньше не интересовался мной, — сказала Мод. — Но многие пони наблюдали за мной, чтобы высмеять меня. Ты пялился на меня без остановки. Ты следил за всем, что я делаю. Ты был милым, но многие пони были милы со мной, а потом смеялись надо мной, когда у них была возможность. Или они беззаботно говорили что-то о том, какая я, и не задумывались о моих чувствах или о том, что их неосторожные слова могут меня задеть. Если я не выгляжу так, как будто реагирую, это не значит, что я не реагирую. Просто мне трудно показать свои чувства… мой энтузиазм, мой гнев, мое веселье, мое все, это трудно показать, поэтому пони думают, что у меня нет чувств. Ты… ты думал о моих чувствах. Ты никогда не предполагал, что у меня нет чувств. Даже друзья Пинки Пай были неосторожны в выборе слов. — Мод сделала паузу и несколько минут молчала, пока шла. Затем она прочистила горло и сказала: — Спасибо.

Глядя на Мод, Тарнишед Типот силился придумать, что сказать, как выразить ей свое признание, что-то остроумное, что-то умное, что-то значимое в ответ. Он открыл рот, глубоко вдохнул, готовясь что-то сказать, и втянул в себя случайно пролетавшего мимо жука. Он закашлялся, начал задыхаться и почувствовал, как повозка остановилась.

Примечание автора:

Извините, друзья… в конце концов, это станет грустным…