Путешествие за Желанием

Есть легенда, - могущественнейший артефакт таится в глубинах Юга, где только песок. И раз в 2000 лет – способен исполнить любые четыре желания. Земнопони Хелпер согласился сопровождать единорожку Мэмори, но не знал, в какую авантюру ввязался.

ОС - пони

Сингулярность 2

Удивительно что можно создать в век цифровых технологий. Иногда, создаваемое тобой поражает любое воображение. Что делать, если точка сингулярности достигнута и творение стало самостоятельным? Разумеется радоваться, но радость будет не долгая когда знаешь, что твоё творение вот-вот умрёт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Мемуары Флаттершай

Я расскажу вам свою версию жизни Флаттершай от начала до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора ОС - пони Дискорд

Зеркало души

Одна оплошность стоила этим двоим пони больших проблем...

Рэйнбоу Дэш Рэрити Другие пони Сестра Рэдхарт

Иногда фруктовый лед на палочке это всего лишь фруктовый лед на палочке

У принцессы Селестии испрашивают разрешения на создании линии фруктового льда на полочке, основанной на характерах носителей Элементов Гармонии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вниз

Мир Эквестрии покоится на семи столпах, вечные и нерушимые потоки силы, дарующие миру магию и процветание. Но всё меняется, когда в Кантерлот приходит странник с далёких земель, чтобы принести плохие вести и найти того, кто отправится с ним на дно миров.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

А на улице зима...

Накануне праздника принцесса Луна являет миру свою самую лучшую ночь...

Рэрити Свити Белл

Прогулка в лесу

Вечнозеленый лес, более древний, чем сама Эквестрия, более загадочный чем помыслы Пинки Пай. Какие ужасы таит он в себе? Какие пугающие соблазны из года в год манят тысячи пони в его дебри? Тайны леса, настолько чудовищные, что должны быть навсегда похоронены в самом лесу. Но хотят ли этого сами тайны?

Зекора

Fallout Equestria: Садовник

Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Сорняк

38. Укоренение

— Вы хотели меня видеть, сэр? — Нервничая, Тарнишед Типот сел в простое на вид кресло в гостиной фермерского дома семьи Пай. Рядом с ним, в другом кресле, сидел Игнеус. Тарниш посмотрел на маленький деревянный столик, стоявший между ними, и увидел бутылку сарсапариллы, такую же, как та, которую пил Игнеус.

— Я хотел поговорить с тобой, — сказал Игнеус мягким голосом. — Пей. Она ледяная.

Сглотнув, Тарниш сел в кресло, слишком нервничая, чтобы выпить что-нибудь. Какая-то часть его сознания задавалась вопросом, когда Игнеус начнет кричать. Или попросит его уйти. Или когда начнутся неприятности.

— Тарнишед Типот, я должен сделать самую сложную вещь, которую жеребец должен сделать за всю свою жизнь. — Игнеус сделал паузу и отпил глоток из своей бутылки. — Я должен попросить тебя позаботиться о счастье одной из моих дочерей и позаботиться о том, что мне дорого.

— Сэр? — Тарниш сел вперед в своем кресле, не понимая, что происходит.

— Я должен отойти и позволить тебе взять на себя работу, которую я выполнял в течение двух десятилетий. — Два десятилетия, Тарниш, это очень долго. Все начиналось с того, что я менял ей подгузники, потом я наблюдал, как она растет, помогал ей с ее увлечениями, следил за тем, чтобы она получила образование, которого заслуживает, но в целом работа заключалась в том, чтобы она была счастлива. — Глаза Игнеуса сузились. — Ты будешь делать ее счастливой, не так ли?

Тарниш попытался заговорить, но получился только писк. Он кивнул.

— Тебе нужно расслабиться. Ты не попал в беду. Поверь мне, если бы я был зол, ты бы знал. — Игнеус сделал паузу. — Хотя должен сказать, что какая-то часть меня довольно сильно разозлилась из-за того, что ты прикасался к моей маленькой девочке. Но она уже выросла. И это… это просто часть работы по поддержанию ее счастья. Знать, когда нужно отпустить. До сих пор я хорошо справлялся с этой задачей, и я не собираюсь портить дело сейчас. — Старший жеребец отпил из своей бутылки.

У него пересохло во рту, Тарниш поднял бутылку с сарсапариллой, стоявшую на столе, и сделал глоток. Холодная жидкость приятно холодила пересохшее горло. Он сделал еще один глоток, а затем посмотрел на Игнеуса.

— Мне все же нужно кое-что узнать, — сказал Игнеус, устремив на Тарниша свой суровый взгляд.

— И что же? — Тарниш прижал уши в знак покорности.

— Ты серьезно к этому относишься? Ты любишь ее? Если это окажется просто интрижкой и ты разобьешь ей сердце, клянусь, я…

— Сэр, Мод — это лучшее, что когда-либо случалось со мной. Вы не представляете, как я боюсь все испортить. Я… ну… хотел быть ближе к Мод уже некоторое время, но я сдерживался, потому что боялся, что все испорчу или что вы рассердитесь на меня, а я не хочу, чтобы вы сердились на меня, потому что то, что вы говорите, то, что вы чувствуете, и ваше одобрение меня очень важно для меня, и прямо сейчас я готов описаться, потому что я так боюсь все испортить.

Его глаза сузились, Игнеус кивнул:

— У тебя есть такая черта — искать одобрения отца, так сказала Марбл.

Чувствуя себя неловко, Тарниш немного поерзал и кивнул:

— Наверное, да. Я не знаю, кто мой отец, и моя мать отказалась мне говорить. Это беспокоит меня.

— Не делай этого с Мод… — Игнеус покачал головой. — Я серьезно, если ты обрюхатишь ее, струсишь и решишь сбежать, я действительно выслежу тебя и зарою в безымянной неглубокой могиле. Я хочу, чтобы ты подумал о том, как тебе больно, а потом подумал о Мод и маленьком жеребенке, который хочет знать, где его папа.

Вздрогнув, Тарниш чуть не выронил свою сарсапариллу:

— Игнеус, вы поможете мне?

— Чем помочь тебе, сынок? — ответил Игнеус.

— Я не знаю, что делаю, и боюсь совершить ужасную ошибку. Я не сплю по ночам и думаю о том, как я могу испортить самое лучшее, что когда-либо случалось со мной. Мне так страшно, и я не знаю, как с этим справиться. Я не знаю, как делать то, чего от меня ждут. Моя мать никогда не была замужем, а отца никогда не было рядом. — Тарниш глубоко вздохнул. — Я не знаю, что значит быть хорошим супругом. Хорошим мужем. Или хорошим отцом. У меня нет примеров… а Мод заслуживает самого лучшего.

Взглянув на Тарниша, Игнеус сделал глоток из своей бутылки.

— Я молод и глуп, но я также знаю, что это один из тех шансов, которые выпадают раз в жизни. Я не могу упустить его. Я не могу все испортить. Это слишком много значит. Помогите мне… пожалуйста?

Медленно кивнув головой, Игнеус произнес мягким и нежным голосом:

— Я сделаю все, что смогу, не только ради нее, но и ради тебя.

— Папа, ты пугаешь бедняжку Тарниша до смерти? — Мод, ее грива торчала во все стороны, стояла в дверях и смотрела на отца. — Мама говорит, что ты уже достаточно наговорился и пора обедать.

— Я не пугал Тарниша до смерти… мы просто поговорили и пришли к взаимопониманию, вот и все. — Игнеус сделал еще один глоток из своей бутылки и посмотрел на дочь.

— У-у-угу. — Мод навострила уши.

— Правда, Мод, все в порядке. Я просто попросил твоего отца о помощи, — сказал Тарниш.

Повернув голову, Мод посмотрела на Тарниша, потом снова на отца:

— Хм. Я могу поклясться, что слышала слова "безымянная неглубокая могила".

— Мне… мне нечего сказать в свое оправдание, — ответил Игнеус.