Великое и Могучее приключение Трикси

Твайлайт всего лишь хотела попить чаю со Старсвирлом Бородатым. Но Трикси...

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Dear Princess Sunbutt

Анон берёт на себя обязанность записывать отчёты дружбы Твайлайт заместо Спайка. Он делает именно то, что вы от него ожидали.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Прощай, Сталлионград!

История жизни маленького гражданина Сталлионграда, на долю которого выпал шанс помирить двух непримиримых соперников и спасти родной город от неминуемой гибели, а также история самого города, по злой прихоти судьбы превратившегося из города механических диковин в город тысячи пушек.

Другие пони

Химера

Млечный Путь умирает. Галактическая Ассамблея уже давно существует лишь на страницах истории, пепел сотен триллионов разумных существ покрывает некогда густонаселенные миры, и, один за другим, целые спиральные рукава навеки замолкли в эфире гиперсвязи. Последним островком разумной жизни является Терранский Союз. Странное для стороннего взгляда единение двух столь различных идеологий и мировоззрений долгое время бросало вызов экстрамерному вторжению и подобно неприступному бастиону отражало один штурм за другим. Но даже его падение является лишь вопросом времени, и в отчаянном стремлении преломить ход событий руководство Объединенного Флота решилось на проведение запретного проекта, не считаясь с ценой и преградами. Однако попытка создать бога может породить гораздо большую угрозу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Иные

Внешне - похожи, внутри - совсем разные. Просто они какие-то другие, не такие как все. На жизнь смотрят по-другому, отношения строят по-другому...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Письма домой

Крошечный сай-файный рассказик. Правда крошечный. Лупу не забудьте.

Другие пони

Окна

Пони блуждает по ночному Троттингему и заглядывает в окна.

ОС - пони

Celestial Slayers

Страшная опасность угрожает Мейнхеттену и всей Эквестрии. И только один небольшой отряд из двух кобылок и пегасов смогут остановить ту чуму, которая способна уничтожить все население страны. Что же это может быть? Какие приключения ожидают героев? Какие тайны прошлого они скрывают? Все это вы узнаете в "Celestial Slayers"!

Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Т, крохотный тролль

Привет! Я Т, и я крохотный тролль, я самый маленький в своей деревне. А ещё тролли вредные, вся их жизнь делает их вредными. А пони хорошие. Оранжевая пони показала мне других пони и мне они понравились.

Автор рисунка: aJVL

Сорняк

57. Иссохший сорняк жаждет утренней росы

Не открывая глаз, полупроснувшийся Тарнишед Типот зевнул. Он слышал щебетание птиц. Ему было тепло, он закутался в одеяло, рядом с ним в траве лежало теплое тело. Прошлой ночью было много наблюдений за звездами, они с Мод сменяли друг друга. У Тарниша были смутные, лихорадочные воспоминания о том, как он лежал на спине, а Мод лежала на нем и смотрела на звезды. Или Мод под ним, смотрит на него и, без сомнения, тоже видит звезды.

Наклонив голову назад, Тарниш уткнулся носом в покрытую росой траву. Он высунул язык, слизывая росу, пытаясь увлажнить пересохший рот. Ему не хотелось вылезать из-под одеяла и выходить на прохладный рассветный воздух. Ему не хотелось будить Мод, которая все еще спала и почему-то выглядела такой же скучной во время сна, как и во время бодрствования.

У него все болело и саднило. Его беспокоила мысль о том, что Пинки Пай может прийти с завтраком. Он чувствовал, что ему нужно принять душ. Было и еще кое-что, что не давало ему покоя. Перевернувшись на спину, он нащупал свой амулет, пытаясь разглядеть сапфир. Он был не того мягкого, блеклого голубого оттенка, каким должен быть. Он стал немного темнее и теперь приближался к пурпурному сумеречному цвету.

Забеспокоившись, Тарниш проснулся. Почувствовав тревогу, он вскочил с импровизированной кровати, споткнулся о собственные шатающиеся ноги и упал лицом в траву. Ворча себе под нос, он поднялся, зашагал к палатке, поставил кипятиться чайник и понял, что чугунная плита в какой-то момент погасла.

Скуля, Тарниш начал испытывать сильную панику. Он не хотел, чтобы что-то пошло не так. Он огляделся вокруг, пытаясь понять, что делать, и в то же время ощущая растущее желание выйти и опорожнить мочевой пузырь, который сейчас не спал и был очень, очень недоволен.

Используя телекинез, он подбросил в печь немного дров, добавил немного углей из ящика у печи, а затем подумал о горячих мыслях. Страсть вызывала огонь, сильные эмоции или гнев. Мозг его ничего не представлял, и магия не появлялась.

— Черт, — выругался Тарниш, раздраженно виляя хвостом. — Ну же, мне нужно немного магии. Надеюсь, сейчас можно пользоваться магией. Мне нужен кипяток.

Он заставил свой мозг думать о чем-то страстном. Страсть. Должно быть что-то, что заставит его почувствовать что-то, что поможет разжечь огонь. Он подумал о прошлой ночи. Сонное выражение лица Мод. Ее тяжелое дыхание. О том, как дергалось ухо Мод перед самой кульминацией.

— Гах! — воскликнул Тарниш, когда его рог полыхнул пронзительным светом, и огонь хлестнул из печки во все стороны. Теперь он был возбужден, хотел в туалет и боялся, что его магия вызовет катастрофу. Это было то еще утро.

— Знаешь, ты мог бы воспользоваться спичкой.

Тарниш повернулся и посмотрел на Мод. Она стояла в проеме палатки, голая, без платья, и смотрела на него. Она выглядела сонной, но она всегда выглядела сонной. Пока он стоял и смотрел, Мод зевнула, показав свои ровные, квадратные зубы и маленький пупырышек в задней части горла.

— Тарниш, дай мне приготовить чай. По тому, как ты все время переминаешься с ноги на ногу, я вижу, что у тебя есть другие неотложные заботы. Все будет хорошо. Иди, займись собой.

— Хорошо. Спасибо. Ты удивительная.

— Я знаю. Нет смысла хвастаться. Ты уже покорил меня.

— Я люблю тебя глупыми, безумными способами, — сказал Тарниш, направляясь к выходу.


Потягивая чай, Тарниш с удовольствием наблюдал, как сапфир в его амулете светится холодным голубым светом. В животе у него заурчало. Он наблюдал, как Мод снова вошла в палатку, позаботившись о своих нуждах.

Мод подошла, приблизилась, наклонила голову, и тут его взору предстала Мод, которая целовала его — сладкий утренний поцелуй, нежное прикосновение губ. Она отстранилась, отошла и села, устроившись поудобнее рядом с Тарнишем. На низком деревянном столике стояла вторая чашка чая.

— Одна чашка чая, горячего, без сахара, — сказал Тарниш.

— Чудесно.

— Ты хорошо спала?

— Тарниш, мы не спали всю ночь. — Мод моргнула. — Я спала очень мало.

Глядя в лицо Мод, Тарниш снова прозрел. Как и голос Мод, лицо Мод оставляло много места для воображения. Оно было пустым, почти лишенным выражения, и ему пришлось полагаться на свое воображение, чтобы попытаться передать ее эмоции. Ему приходилось думать о Мод, пытаться понять, что она может чувствовать и почему. Как и ее голос, это было все равно что смотреть на кобылу в длинном платье и гадать, как она выглядит под ним. Какой может быть ее кьютимарка. Не будучи выразительной, Мод была загадочной и привлекательной.

— Ты пялишься.

— Ничего не могу с собой поделать.

— Ну, не останавливайся. Мне это нравится. — Мод подняла чашку между копыт и дунула на чай. Она закрыла глаза, ее длинные ресницы теперь лежали на щеке, не осознавая, что тем самым она разжигает огонь Тарниша и дает его воображению повод для работы. Пар из чашки поднялся и втянулся в ее ноздри.

— Мод, что теперь будет? Я имею в виду, что нас ждет дальше? — спросил Тарниш.

Открыв глаза, Мод посмотрела на Тарниша:

— Мы проверим твою ногу. Прошло около четырех недель, возможно, она уже достаточно зажила. Снимут гипс. Мы собираем припасы, берем тетради, упаковываем все в мою повозку, прощаемся с теми, кого любим, и отправляемся в путь. После этого мы отправляемся в места, представляющие геологический интерес, и я продолжаю исследовать эти места, стараясь узнать о них все, что могу.

— Звучит неплохо, — сказал Тарниш.

— Нашей первой остановкой будет Жуткое Ущелье. Там есть нексус, который я давно мечтала исследовать, и всевозможные интересные геологические образования. После этого мы отправимся в Самую Страшную Пещеру в Эквестрии.

— О, это звучит восхитительно. — Тарниш сделал глоток чая.

— Это ненормальная реакция. — Мод посмотрела Тарнишу в глаза.

— Я отказался от любого притязания на нормальность. У меня странная жена, так пусть и жизнь будет странной. — Тарниш откинул голову назад, чтобы убрать гриву с глаз. — Давай посмотрим правде в глаза, Мод, мы с тобой созданы для странностей. Мы не обычные пони.

— Нет. Нет, не нормальные. — Мод снова уставилась в свою чашку.

— Мы идеально подходим друг другу и выбранным нами профессиям. У нас общая судьба. Выходить и идти путями странных. Идти по оборванным окраинам реальности. — Тарниш опрокинул свою чашку и сделал глоток.

— Ты говоришь об этом так романтично. Так и хочется тебя поцеловать, — сказала Мод с таким видом, словно в любой момент могла погрузиться в глубокую дрему, проявляя к поцелуям столько же энтузиазма, сколько к чистке туалетов.

Как раз когда Тарниш готовился сказать что-то кокетливое своей невесте, полог палатки открылся, и Пинки Пай просунула голову внутрь. Она зажмурила глаза и навострила уши.

— Вот и я! Вот и я! Остановитесь, чем бы вы ни занимались, и обратите внимание! Сестра доставляет завтрак! — Пинки Пай ждала хоть какого-то ответа, на ее лице была улыбка.

— Заходи, Пинки. Тарниш только что повалил меня на пол и собирался изнасиловать, — сказала Мод Пинки Пай голосом полной пустоты.

— Мод, я не могу понять, шутишь ты или нет. Можно ли мне открыть глаза? — спросила Пинки Пай.

— Мы пьем чай и говорим о том, что будем делать дальше. — Тарниш прочистил горло. — Заходи, это безопасно.

— Уфф! — Пинки Пай открыла глаза и огляделась. На спине у нее балансировала корзина для пикника. — Твоя мама планирует зайти к нам через некоторое время. Она хочет провести некоторое время с вами обоими. Твайлайт Спаркл передает тебе наилучшие пожелания. Я не могу остаться надолго. Тут какой-то кризис с кьютимарками, и карта отправляет нас в приключение!

— Карта? Кризис? — Тарниш в замешательстве уставился на Пинки.

— Не бери в голову. Многое нужно объяснять. — Пинки Пай засияла. — Но у нас есть время, чтобы позавтракать вместе!

Примичание автора:

Интересно отметить, что если Пинки не видит Мод, она не может сказать, шутит Мод или нет.