Своими копытами

... Возьми-ка это полено, да сделай из него куклу. А что произойдет, если кукла вдруг станет живой?

Дерпи Хувз Другие пони

По ком мы голодаем

Ты помнишь Кантерлот. Ты помнишь вкус победы. В течение тысячи лет и сотни жизней это было самой великой для тебя радостью. А потом, в вспышке жара и нестерпимого света, это закончилось. Теперь ты один. Остальные из твоего рода либо убиты либо рассеяны по всей Эквестрии, и ты не можешь услышать их мысли. Внутри тебя бездна. Грызущий, бесконечный голод, который ты не можешь утолить. Он убивает тебя. Чтобы выжить, тебе нужна любовь, но здесь ее нет. Не для тебя. Ты только можешь украсть ее у них, у тех пони, по ком мы так сильно голодаем.

Другие пони

Мама и Мать

Даймонд Тиара имела деньги, положение в обществе, большой дом и почти все желаемые блага жизни. Но все это не приносит ей счастья. Свой истинный путь она находит в дружбе с другими пони, а не в их пресмыкательстве или страхе перед ней. Но едва она находит друзей, как богатства ее родителей оборачиваются против нее, принося ей еще больше горя, когда она становится жертвой похитителей богатых жеребят.

Диамонд Тиара Черили ОС - пони

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Твайлайт Спаркл никогда не рождалась. По крайней мере как кобылка. Вместо неё главным героем этой истории является молодой пони по имени Даск Шайн - личный протеже принцессы Селестии, асоциальный книжный червь и (неожиданно для него) очень милый жеребчик. Когда Селестия отправляет Даска в Понивиль, все его мысли заняты лишь подготовкой к возвращению Найтмер Мун. Но когда пять всем известных кобылок дружно решают положить на него глаз, у нашего героя появляется столько проблем, сколько Твайлайт Спаркл даже не снилось. (Но ни одной клопсцены не будет. Пинки-Клятва!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Дерпи Хувз Пипсквик Шайнинг Армор

Самый лучший день рождения принцессы Луны

- Эта ночь будет идеальной! - именно это воскликнула Луна, вставая в столь важный и ответственный день. А как могло быть иначе? Страна процветает. Международные отношения на высшем дружественном уровне. И даже оппозиция в этот день была единодушно рада юбилею ночной сестры. Разве может ли что-нибудь произойти в такой прекрасный день?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Камнем по каске

После завершения карьеры расхитителей гробниц Дэринг Ду и Кабалерон устроились работать к Ауизотлю хранителями сокровищ. К сожалению, новый расхититель делает их работу куда более сложной...

Другие пони Дэринг Ду Флари Харт

Как разрушить Эквестрию: пособие для начинающих

Пока пони-Флаттершай заботилась о своих животных и была вполне счастлива, у Флаттершай-человека дела шли куда хуже — несмотря на все её старания, городской приют для собак был на грани закрытия, и судьба его пушистых обитателей оказалась под большим вопросом. Флаттершай решает отправить собак в пони-мир через магическое зеркало, надеясь, что уж там для них найдутся хозяева. А теперь представьте глаза стражников, когда из магического зеркала вдруг полезли один за другим гигантские драконы...

Флаттершай

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

S03E05

Сорняк

81. Мой единорог на пределе

Тарнишед Типот и Мод разбили сухой лагерь в стороне от дороги, оставив тело гидры позади себя. В двенадцатигаллонной бочке с водой оставалось очень мало воды. Мод ополоснулась, но она не была чистой. Это обеспокоило Тарниша и оставило его в угрюмом состоянии. Кроме того, нужно было приготовить еще чаю. Фляга была наполовину полна и скоро опустела бы, если бы Тарниш регулярно пил.

Заманчиво было воспользоваться зеркалом и позвать на помощь.

Сидя на пне посреди их лагеря, Тарниш пытался понять, как он сделал пар. Теперь, когда он немного успокоился, он попытался обдумать свое заклинание, что он использовал, чтобы оно получилось, и ему стало любопытно, сможет ли он сделать достаточно пара, чтобы как-то использовать его в качестве воды.

Мод была внутри повозки и спала. Тарниш подумал, что и ему следовало бы спать внутри повозки. Земля здесь была слишком губчатой и сырой, чтобы спать на ней. Все вокруг было мокрым и сырым. Воздух был влажным до такой степени, что трудно было дышать. Это было скверное место, полное воды, но ничего пригодного для питья.

Он был зол, когда делал пар. Он был очень зол. Мод, пони, которую он любил, его жена, была проглочена гидрой. Тарниш знал, что у него есть несколько проблем, но он не знал, что в нем так много подавленного гнева. Гнев или страсть питали магию, связанную с теплом, например, создание огня. Тарниш рассудил, что подобное могло бы работать и с паром. Тарниш не был уверен, как ему удалось сконденсировать воду в воздухе. Он сделал это как-то иначе, рефлекторно. Значит, его разум на каком-то уровне знал, как это делается.

Закрыв глаза, Тарниш стал думать о белых, пушистых облаках. Он думал о дождевых облаках. Он визуализировал их в своем сознании. По мере того как он это делал, он пытался думать о злости. Он думал о том, что Мод съели. О своем пренебрежении. Он думал о своем отце. Он почувствовал, что его магия угасает.

Открыв глаза, он вздохнул: он был не самым волшебным единорогом. Подняв флягу с чаем, он сделал маленький глоток, проглотил, а затем плотно закрутил крышку. Гнев не сработает. Тарниш ненавидел злиться. Закрыв глаза, он уселся на пень, пытаясь устроиться поудобнее.

Вместо этого он сосредоточился на страсти. Он думал о мягких, пушистых, пушистых дождевых облаках. Он думал о Мод. Он думал о том, как будет покусывать ухо Мод. Он думал о Мод, покусывающей его уши. Он думал о маленьких любовных укусах Мод на его шее, о том, как ее ровные зубы дразняще пощипывают его. Он думал о танцах с Мод, медленных танцах, прижавшись друг к другу животом к животу.

Макушка головы Тарниша была горячей, как будто он держал голову слишком близко к огню. Так было, когда он выпустил струю перегретого пара. Он не хотел пара, он хотел облаков, он хотел воды. Он подумал о Мод, лежащей на спине, о том, как она смотрела на него, когда он был над ней и смотрел вниз, как ее грива рассыпалась вокруг головы, по подушке. Он почти мог представить, как ее передние лапы обхватывают его шею, прижимаются к нему, знойное, но сонное выражение ее полуоткрытых глаз.

Тарниш почувствовал, как что-то горячее брызнуло на нежную плоть его носа. Он захрипел

— Хрррх! — Он стиснул зубы, чтобы не закричать и не разбудить Мод. Он зажал морду передними лапами, боль в носу была почти невыносимой.

Отдернув передние лапы, Тарниш прищурил глаза, пытаясь разглядеть свой нос. Там был большой, пузырящийся волдырь. На него попала кипящая горячая капля дождя. Он провел копытом по носу и начал хныкать. Было больно. Очень больно. Скрестив веки, он увидел, что по его рогу стекают капельки воды, а потом, пока он смотрел, упала еще одна капля.

— О, проклятье! — воскликнул Тарниш, когда вторая кипящая капля ударила его в переносицу. Капли скатывались по его рогу, конденсировались, собирались вместе и стекали на его лицо. Он наклонил голову вперед, направив рог вниз, к земле. Немного воды стекало на землю, так как его движение заставило множество капель воды столкнуться друг с другом.

— Ну, по крайней мере, я понял, как ошпарить себя.


Мод Пай проснулась от звуков тихого плача. Она подняла голову, беспокоясь за Тарниша и опасаясь, что его обижают или ему больно. Она была измождена, изранена и все еще очень, очень устала. Она оглядела повозку, а затем, встав, оглядела лагерь. Она увидела Тарниша с опущенной головой над бочкой с водой. Мод спрыгнула с повозки, приземлившись с мягким стуком, и подошла к Тарнишу.

Когда Тарниш повернулся, чтобы посмотреть на нее, Мод не удержалась и ахнула. Лицо Тарниша было покрыто волдырями. Его рог был влажным. Она видела, как дрожат его губы. Смущенная, встревоженная, даже немного испуганная, Мод покачала головой:

— Что ты делаешь?

— Я могу приготовить кипяток, — ответил Тарниш, а затем начал фыркать. — У меня получается все лучше, но капли — это очень больно.

— Тарниш… — Мод села на мягкую, губчатую землю, обхватила Тарниша передними лапами и притянула его ближе. — Что ты с собой сделал?

— Нам нужна была вода. Мне удалось наполнить нашу бочку с водой почти наполовину, — ответил Тарниш, обмякнув в объятиях Мод. — Магии тепла нужна страсть… Я часами думал жаркие мысли о тебе.

— Часами? Ты делал это часами? — Мод приподняла бровь, изучая лицо Тарниша. — Я слышала, как ты плачешь…

— О, кипяток продолжает капать на волдыри, которые уже есть, — сказал Тарниш.

Наклонив голову вперед, Мод поцеловала Тарниша в то место, которое не было покрыто волдырями. Она почувствовала тепло, исходящее от его рога, и от его кончика завилась струйка пара. Мод пришла к странному выводу, что она вышла замуж за чайник:

— Значит, ты уже несколько часов думаешь о моем сексуальном, упругом, скользком теле?

— Иногда скользком.

Мод почувствовала, как Тарниш расслабился, прижавшись к ней:

— Нам нужно придумать более безопасный и лучший способ, если ты планируешь пополнять запасы воды таким образом. Тарниш, я не могу допустить, чтобы ты так обжег свое лицо. На данный момент у нас достаточно воды.

— Я измотан.

— Могу себе представить. — Мод смотрела на пар, поднимающийся из бочки с водой. Тарниш вытащил бочку из повозки, вероятно, чтобы не мешать ей. — Тарниш, поспи немного. Я буду сторожить, потому что мы находимся в довольно опасном месте.

— Здесь есть горячая вода для ванны… — сказал Тарниш голосом, который прозвучал как вой, когда его слова перешли в зевок. Он несколько раз чмокнул губы, а затем вырвался из объятий Мод. — Используй это по максимуму. Я могу набрать нам побольше воды.

Она смотрела, как Тарниш запрыгнул в повозку, несколько раз повернулся и лег на одеяло, на котором она спала. Вздохнув, Мод решила, что надо бы принять ванну, немного чистоты не помешает.

После этого Мод планировала сделать длинную запись в своем дневнике.