Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Синдром самозванца

Возвращение друга после долгого отсутствия — отличный повод для радости и праздника, не правда ли? При других обстоятельствах Рейнбоу Дэш была бы счастлива возвращению Флаттершай после почти года отсутствия, но всё, что сейчас занимает её голову и сердце — вопросы. Вопросы, порождаемые мрачными, тревожными мыслями, которые она предпочла бы никогда не задавать себе. Самый важный из них: "Как я могла не знать, что происходило всё это время?"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Фаэтон-8

История о тяге к звездам и нелёгкой судьбе космонавтики в Эквестрии. А также о том как М6, совершенно неожиданно для себя, стали её частью в самом амбициозном проекте за всю историю - полёте на Луну.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

21.12.12

Кругом ад.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Второй шанс

Второй шанс даётся всем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

For Her

Насколько сильна сестринская любовь? На что пойдет одна, чтобы вернуть другую?Оригинальное предисловие автора: "Мне хотелось бы сказать две вещи в качестве предисловия. Сначала наше обычное: My Little Pony: Friendship is Magic принадлежит Hasbro, Лорен Фауст и т.д. Они все - замечательные люди, подарившие нам наше маленькое, любимое шоу. И во-вторых, я хочу отдать должное: идея этой истории пришла ко мне во время просмотра и прослушивания фанатской музыки, рисунков и, соответственно, PMV с и тем и тем, и за сим хотелось бы особенно поблагодарить thetrueawesemokenzie за его видео Celestia's Remorse; recycletiger с Deviantart за рисунок Lunatic; johnjoseco (прим. переводчика - да-да, Молестия) с Deviantart за ВСЕ картинки, связанные с пони, но в главную очередь за After The Banishment; и, наконец, Egophiliac за PMV “When She Loved Me” про Селестию и Луну. Без этих фанатов, нижеприложенное небольшое произведение никогда бы не увидело свет. Так что спасибо им. А что касаемо вас остальных, читатели - я надеюсь, вам понравится."

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Тайны Твайлайт

Твайлайт немного изменилась. Почти незаметно, но всё же. Стала реже видеться с друзьями, придумывать нелепые отговорки. Занавесила все окна плотными шторами, теперь в библиотеке стоял полумрак, нарушаемый лишь магическими светильниками. Но сегодня Твайлайт пригласила всех подруг к себе, чтобы что-то рассказать. "Приходите и всё узнаете. Будет небольшой сюрприз"

Твайлайт Спаркл

Беги. Прячься. Белей.

Беги, пока они не ловят. Прячься, пока они не видят. Белей, пока не слишком поздно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

Автор рисунка: Devinian

Сорняк

86. Острова в потоке

Роясь в одном из сундуков, Мод Пай вытащила несколько коробок, пока, наконец, не добралась до деревянного ящика, хранившегося на дне сундука. Она вытащила его, а затем начала складывать остальные коробки обратно.

Тарниш, который все еще обустраивал лагерь, готовил еду и очищал воду, отвлекся от своих дел и стал наблюдать за Мод, пытаясь понять, что она делает. Он наблюдал, как она спрыгнула с повозки и приземлилась на крепкие копыта.

С внутренним волнением, которое никак не проявлялось, Мод схватила зубами деревянный ящик за ручку и открыла крышку. Внутри лежала дорогая арканотехника, одолженная у Университета Лас Пегасуса. Это была маленькая металлическая коробочка с удобной ручкой, сенсорной панелью и дисплеем. Также внутри деревянного ящика находилась небольшая солнечная батарея для зарядки арканотехнологического устройства.

— Что это? — спросил Тарниш.

— Считыватель тауматона, — ответила Мод.

Тарниш покачал головой:

Чего?

— Магия измеряется в тауматонах. — Мод глубоко вздохнула и приготовилась к небольшой образовательной лекции. — Сейчас мы находимся в том месте, где Жуткое ущелье впадает в болото Фрогги Боттом. Вода здесь имеет слабый заряд магии. Я подозреваю, что камни здесь имеют больший заряд магии, потому что камни по какой-то причине поглощают тауматоны… но я не знаю почему, и никто другой тоже. Но вода действует как транспортировщик. Вода здесь стекает в болото Фрогги Боттом, а потом вся эта вода просачивается в землю через известняк, и вода оставляет весь свой магический заряд в камнях, заряжая землю, сами камни тауматонами, наполняя землю магией.

На мгновение Тарниш забеспокоился, что его мозг выпрыгнет из уха, а затем с криком унесется прочь, в дикие дебри. Он моргнул и попытался осмыслить то, что только что сказала Мод.

— Трещина Судьбы — это крупное пересечение лей-линий, и для пони, вошедших туда, это абсолютно верная смерть. В ней много опасной, хаотичной магии. Она выплескивается из-под земли, как и любая другая радиация, и попадает в различные водоемы, которые несут в себе огромный магический заряд. Часть излучения теряется в воздухе, разрушаясь, но вода несет достаточно магии, чтобы она в конце концов достигла этого места, где мы сейчас находимся. Магия здесь безвредна, она каким-то образом стала гармоничной. Я не знаю, как. Я подозреваю, что это каким-то образом делают камни, но это всего лишь теория. Камни хорошо держат заряд тауматона. Если мы измерим воду здесь, то увидим немного незначительного магического излучения, но если мы измерим камни, то увидим более высокий уровень тауматонов. Если мы расколем большой камень и прикоснемся сенсорной панелью к его внутренней стороне сразу после раскола, мы увидим гораздо более высокую концентрацию, но этот эффект длится недолго, так как излучение начинает ослабевать. Тауматоны хотят оставаться глубоко внутри камня, а на поверхности камня показания всегда будут ниже.

— Хм, хорошо. — Тарниш кивнул и постарался сделать вид, что понимает, что происходит. Так было проще.

— Мы в долгу перед камнями за наше дальнейшее существование. — Мод посмотрела вниз на камни вокруг. — Плохая магия извергается из-под земли так же, как и хорошая… Магия обоих видов наполняет землю, воду и воздух. Магия воздуха — самая слабая, она быстро теряет свой потенциал по мере распада тауматонов. С магией воды дело обстоит точно так же. Просто скорость распада слишком высока. — Мод глубоко вздохнула. — Но камни, я верю, что камни действуют как батарейки. Они хранят заряд тауматона, сохраняя здоровое количество фонового магического излучения, что позволяет продолжать существование магических существ.

— Понятно, — ответил Тарниш.

— Тарнишед Типот, ты — магическое существо. — Мод посмотрела на своего мужа, пытаясь угадать, насколько он понимает. — Без фонового магического излучения ты бы, наверное, умер. Но ты бы умер первым, потому что ты единорог, а я бы расстроилась, потому что снова осталась бы одна.

Потребовалось мгновение, но мозг Тарниша, столкнувшись с ошеломляющей наукой, решил, что хочет жить. После нескольких щелчков умственные шестеренки повернулись, и у Тарниша наступил момент понимания:

— И ядовитая шутка вписывается во все это, потому что она помогает отфильтровать плохую магию, так же как и камни. — Он сделал паузу. — Не просто плохая магия, а сильная магия, например, очень мощные лей-линии, ядовитая шутка может расти и там, так что существует магическая эко-что-то…

— Экосистема, — поправила Мод.

— Да, магическая экосистема в действии, целая гармоничная система, которая работает над фильтрацией магии и каким-то образом делает ее пригодной для поддержания жизни. — Тарниш, чувствуя гордость за себя, увидел, как Мод кивнула. — Если бы магия была слишком сильной или слишком хаотичной, все было бы как в Призрачном лесу дома, все искажено и перекручено от магии… но без магии вообще не было бы жизни… по крайней мере, магической жизни, как у нас, пони, потому что мы напрямую связаны с миром через магию.

— Верно. Земные пони черпают свою силу из земли, пегасы летают благодаря следам магии в воздухе, а единороги используют магическую среду для своих заклинаний. — Мод, изучая Тарниша, видела, что его ум был занят. Он думал, он учился. Она любила его больше всего, когда он был таким. — Учти, это теория, но я считаю, что есть особые пони, которые отличаются от других пони. У них более сильная связь с землей, воздухом или магией. У меня есть связь с камнями. Я сильнее всего, когда нахожусь на каменистой почве, потому что я — Камень. У таких пони, как Твайлайт Спаркл, более сильная связь с магией, но она — исключительный пример. Есть пегасы, такие как Рейнбоу Дэш, у которых более сильная связь с воздухом. Если большинство пегасов получают лишь незначительное количество силы от тауматонов в воздухе, то моя теория заключается в том, что Рейнбоу Дэш оптимизирована для извлечения максимальной пользы из доступного ей магического излучения, перерабатывая его сверхэффективными способами. Это делает ее быстрой. — Мод сделала паузу и моргнула. — И потом, есть такие пони, как ты. Такие пони, как ты, помогают доказать мою теорию. Ты — часть большой системы, которая все уравновешивает.

— И все сводится к камням. — Тарниш посмотрел вниз и ткнул копытом в камень. — И вот почему ты хочешь изучать лей-линии… и все потому, что ты хотела знать, почему камни на каменной ферме превратились в ценные породы.

— Да. — Мод кивнула.

— Мод?

— Да?

— А что, если ты возьмешь эту штуку с датчиком тауматонов и потрогаешь меня ею… то есть измеришь меня в различных состояниях гармонии и хаоса?

— О… это интересная идея… хм. — Уши Мод подались вперед, нависая над ее глазами. Это была несколько опасная идея, и она означала бы позволить Тарнишу погрузиться в его полное состояние "ядовитой шутки". Мод посмотрела на его амулет, который светился мягким голубым светом. Мод предпочитала подход к науке, основанный на использовании копыт. Прямой подход, с подсчетами, измерениями и сбором исходных данных. Тарниш не был камнем, но это не означало, что он был неинтересен. Тарниш был частью системы, в которую вносили свой вклад камни, а сами камни были ее основой. Так считала Мод.

— Мне кажется, что мы с тобой оба — острова стабильности. — Брови Тарниша нахмурились от сосредоточенности. — Ну, я могу быть источником нестабильности, но когда меня окружает плохая магия, я создаю вокруг себя настоящий остров стабильности. Мы видели это и даже сфотографировали в роще ядовитых шуток у себя дома. А ты, со своей каменной меткой, обладаешь стабильностью камня. У нас взаимодополняющие таланты… мы действительно идеально подходим друг другу. — Тарниш посмотрел на Мод, его глаза сузились. — Интересно, смогу ли я защитить другого пони, отправляясь в опасное место? Я имею в виду, если бы они оставались рядом со мной, внутри магического поля, которое я генерирую.

— Я не знаю. — Мод пожала плечами. — Это может быть слишком опасно и слишком рискованно, чтобы проверять.

Мод повернула солнечную панель к солнцу, подключила толстый пружинистый шнур к аркано-технологическому устройству, сделала настройку на панели, а затем вздохнула. Пора было подождать, пока устройство зарядится.

Повернувшись, она увидела Тарниша, высыпающего овсянку в кастрюлю. Мод любила овсянку. Она была простой, сытной, содержала много полезных веществ — идеальная еда. Она слышала, как в кастрюлю с овсянкой сыплются маленькие кусочки обезвоженных фруктов.

— Немного воды сохраняет магический заряд, не так ли? — спросил Тарниш, оторвавшись от своего занятия. — Например, зеркальный бассейн, в который попала Пинки Пай.

— Наверное, да… Я не очень много знаю о магических водоемах, но знаю, что они существуют. Они превращаются и больше не являются водой, по крайней мере, в самом общем смысле. — Мод села на каменистую землю. — Есть зеркальные бассейны, портальные бассейны, источники любви, есть все виды магических водоемов.

— Думаю, такие водоемы можно найти на лей-линиях или рядом с ними. — Тарниш поднял ложку и помешал овсянку быстрого приготовления. Из кастрюли поднялись маленькие завитки пара.

— Мы наверняка встретим несколько таких в наших путешествиях, — сказала Мод.