Долгая дорога домой
Парадоксы
С тех самых пор, как я услышала историю знакомства мамы с папой, я всё время думала, почему мама как-то сразу решила помочь ему в освобождении мамы Чики? Ну согласитесь — в то время они были недостаточно знакомы, чтобы мама так сразу решилась рисковать ради кого-то из них жизнью. Однако, позже мама рассказала нам эту историю, и мне всё сразу стало ясно. Хотя... надо сказать, что эта история выглядит ещё невероятнее. И после неё возникает ещё больше вопросов.
Аой.
В этот раз мир, куда я попала, мне сразу как-то не понравился — там было темно и пахло чем-то затхлым и неприятным. К тому же, стоило мне пошевелиться, как тут же меня облепило что-то очень противное, похожее на паутину. В темноте я даже не поняла, что это было, но эти липкие, едва ощутимые ощущения были так неожиданны и противны, что я невольно взвизгнула. Но тут же опомнилась и заткнулась — не стоит криками привлекать к себе внимания, а то я могу оказаться в гораздо худшей ситуации, чем сейчас. А паутину можно и перетерпеть, как и пауков, что её сплели. Надеюсь, они не очень большие и не ядовитые. Зря, кстати, я об этом подумала, но вместо того, чтобы продолжать визжать, я зажгла рог. Даже не знаю, что на меня нашло, что я так поздно догадалась сделать это. Ну да лучше поздно, чем никогда! Так что я сделала это и тут же постаралась хорошенько оглядеться — надо же понять, куда меня занесло в этот раз. Обзор окружения мало что дал мне в том плане, что я так и не узнала, где нахожусь. Больше всего это место напоминало пыльный чулан с кучей ненужного хлама. Дома, в Эквестрии, я в подобном чулане храню не слишком нужные мне вещи, которые, однако, всё же жалко выбрасывать. Вот и в этом чуланчике валялись какие-то старые тряпки, вёдра, горшки и склянки с какими-то мутными жидкостями. А кроме паутины с потолка свисали пучки каких-то сушёных трав, связки корешков и прочая непонятная зелень. Ну а про запах, что источало всё это «богатство», я уже говорила. Правда, сказав «затхлый» я и сотой доли того амбре не передала, что окружал меня сейчас. Так, надо бы выбираться отсюда, пока меня не вывернуло наизнанку от этой вони!
Решив так, я тут же принялась искать выход из этого пыльного чулана. Это оказалось не так-то легко. Особенно, если ты хочешь сохранить в тайне своё присутствие. На моём пути то и дело попадались высокие стопки каких-то горшков и склянок, что готовы были развалиться буквально от лёгкого прикосновения. Так что надо было двигаться очень осторожно, чтобы не уподобиться тому слону, что забрёл как-то в посудную лавку. Но как я не старалась, как не береглась, но всё же под самый конец, когда я уже нашла дверь, за которой меня, я на это очень надеялась, ожидала свобода, я всё же задела какую-то стопку оловянных тарелок и те с громким звоном раскатились по полу.
Это было фиаско! Причём полное! Я замерла на месте, в испуге прижав ушки к голове, отчётливо понимая при этом, что это никак не уменьшит того грохота, что издавали дискордовы тарелки.
— Кто там?! — голос, задавший вопрос, был вполне ожидаем, но это был не самый приятный вариант развития событий, тем более что судя по голосу и языку, что использовал собеседник — это был явно не пони. Впрочем, изученное недавно языковое заклинание, которое я нашла в одном из посещённых мной миров, давало мне некоторый шанс на то, что я смогу договориться с обладателем голоса.
В этот момент я как никогда раньше, захотела убраться отсюда куда-нибудь подальше. Лучше, конечно, в Эквестрию, в мой родной ресторанчик, в котором меня не ждёт ничего неизвестное, а тем более опасное. Только корона в очередной раз проявила норов и не дала мне убраться отсюда сразу. Кстати! Тут я вспомнила о игломёте, что находился в моей седельной сумке. Наличие оружия, которым я могу защитить себя от опасности, сильно приободрило меня. Так что я немедленно достала его телекинезом из сумки и направила на дверь, за которой уже кто-то возился, стараясь открыть её. Хм… похоже, она и снаружи была завалена каким-то барахлом, раз обладатель голоса не сразу открыл её. Я в этот момент ничего так сильно не желала, как то, чтобы он решил, что ему всё послышалось и он ушёл бы отсюда. Но чуда не произошло, и всё же он вскоре справился с преградой и открыл дверь.
Принцесса Селестия! От увиденного я слегка зажмурилась, не в силах принять того, что увидели мои глаза! Вот что хотите со мной делайте, но я никак не ожидала увидеть… это! Это был не пони, и не человек, которого я больше ожидала увидеть, когда услышала шум его шагов. Существо, стоящее за дверью, явно ходило на двух ногах и было гуманоидом. Но красная кожа, рога на голове и длинный хвост с острой стрелкой на кончике, придавали ему очень экзотичный вид. Хотя… многие не согласились бы со мной, заметив, что более экзотичный вид этому незнакомцу придаёт отсутствие одежды, кроме кед на ногах и большой трёхзубой вилки, что он держал в руках. Хм… правда, я не могу точно утверждать, что вилка может считаться одеждой. Скорее уж — это оружие. Внезапно я вспомнила, что похожих существ видела в одном из миров, в котором они воевали с людьми, и в котором мне досталось и от тех, и от других. Обе стороны считали меня вражеским лазутчиком, и я едва спаслась тогда, убежав из того мира буквально в последний момент. Когда мне уже казалось, что все мои путешествия подошли к концу.
Вспомнив всё это, я крепче сжала телекинезом игломёт, решив, что так просто они меня не возьмут — я ещё посопротивляюсь, прежде чем этот чёрт наколет меня на свою вилку! Тем больше был мой шок, когда красный незнакомец задумчиво наклонил голову в бок, и почесав вилкой рог, спросил:
— Вельвет Ремеди? А что это вы тут делаете?
Удивление от того, что этот красный, рогатый чёртик знает моё имя, было таким, что я просто разинула рот от удивления, а игломёт, рухнул на пол, из-за того, что я забыла поддерживать его телекинезом. Я бы и на круп села, если бы была уверена в чистоте местного пола. Только пол в чулане был грязный и я не стала на него садиться. Мне хватило и того, что я и так вся была в паутине и пауках, что сплели эту паутину.
— Мы знакомы? — спросила я чертёнка, когда смогла немного побороть удивление и выходя из этого пыльного чулана в небольшую кухоньку.
Тут было довольно уютно. Особенно меня умилил раскрашенный цветами чайник, стоящий на плите. Похоже, тут живут довольно хорошие существа, раз у них такой симпатичный чайник.
— А разве нет?! — в этот раз удивился чертёнок, и удивление его было таким искренним, что я даже засомневалась в себе.
Возможно ли быть такому, что я знакома с этим чертёнком, но совершенно не помню об этом? Хм… сомневаюсь! Однако, он знает как меня зовут!
— Вы же буквально вчера были у нас, — продолжил чертёнок. — С Трикси и Чикой.
— С кем, с кем?! — я подумала, что ослышалась и переспросила рогатого.
— С Трикси Луламун и Чикой, — пояснил чертёнок, недоумённо глядя на меня. — Вы ещё сказали, что Лёха не смог сразу приехать, потому что его срочно вызвали на Лунную Базу. Но он обязательно приедет поздравить Павла с его Днём Рождения так быстро, как только сможет разобраться с возникшими проблемами на Базе.
Хм… эти имена ничего мне не говорили. Ну, разве что Трикси Луламун показалось знакомым. Правда я никогда бы не могла представить себя рядом с этой поехавшей су… мда… в общем никогда бы не могла представить себя рядом с той Трикси Луламун, о которой знаю. Хм… а не её ли копыт всё это? Слышала я, что она умеет насылать всякие галлюцинации, что почти невозможно отличить от реальности.
— А что тут за шум? — раздался женский голос у меня за спиной, и я резко развернулась, инстинктивно реагируя на него.
За моей спиной стояла очень красивая человечка с обалденной фигурой и золотистыми волосами. Я, конечно, не человек, но попутешествовав по мирам, нагляделась всякого. В том числе научилась разбираться и в том, что считается красивым у человеков. Впрочем, эта девушка была красива в любом случае. Она словно представляла собой эталон женской красоты, невзирая на вид того, кто на неё глядел.
— О, Вельвет, ты вернулась! — обрадовалась красавица, едва увидев меня. — А мы как раз чаю собрались попить! Муж притащил очень вкусные печеньки, ты просто обязана их попробовать!
И вновь я поняла, что ничего не понимаю! Потому что я никак не могла вспомнить, что встречала когда-нибудь эту девушку, а тем более была бы довольно близко знакома с ней.
— Дорогой, Дора, Свити! — тем временем закричала девушка, повернувшись ко мне спиной. — У нас гости!
Не успела я даже хотя бы слова сказать, как на кухне появилось ещё три человека, и тут сразу же стало довольно тесно.
— Привет, Вельвет! — появившаяся рядом со мной ещё одна блондинка, за спиной которой я разглядела прозрачные крылышки, бесцеремонно обняла меня, заставив невольно напрячься.
— Привет! — помахала рукой, обращаясь ко мне другая девушка, что выглядела несколько постарше, и с мышиного цвета волосами. — Какими судьбами к нам?
— Приветствую вас, леди! — поклонился мне высокий, габаритный человек с копной чёрных волос, что были стянуты в конский хвост.
Я оглядела их и не нашла ничего лучше, чем спросить:
— А вы кто? И откуда вы знаете меня?
Похоже, своим вопросом я сильно озадачила этих людей, но так даже было более справедливо. Потому что я сама была озадачена, и это несколько выровняло наше положение. Я смотрела на этих людей так внимательно, как только могла, стараясь уловить хоть какое-то несоответствие или фальшь в их поведении, но… не находила их. Я видела, как они недоумённо переглянулись между собой, а потом та блондинка, что обнимала меня недавно, спросила:
— Э-э-э-э… Вельвет, ты что, правда не помнишь нас?
— Нет, не помню! — помотала я головой. — И даже представить себе не могу, когда вы могли узнать обо мне!
Немую сцену, что возникла после моих слов, прервал свисток закипевшего чайника. Это сразу же оживило обстановку, люди засуетились, накрывая на стол, доставая посуду и разливая чай. На столе появилась чашка и для меня.
— Так, Вельвет, — произнёс человек. — давайте сначала попьём чай, а потом мы всё обстоятельно обсудим.
— Хорошо, — пожала плечами я, раз уж они такие дружелюбные, то почему бы и нет?
— Возможно, тебе будет лучше, если ты примешь человеческий облик? — спросил человек. — Или ты по какой-то причине предпочитаешь сегодня быть пони?
Я чуть не подавилась чаем от удивления! Возмущённо посмотрев на него, я сказала:
— Я, конечно, знаю, что есть заклинания трансформации, но я ими не владею! С чего вы вообще решили, что мне подвластна такая сложная магия?
И вот тут их, судя по реакции людей, совсем проняло! Я даже улыбнулась, глядя на их удивлённые мор… лица.
— Я… я, кажется, поняла, — наконец нерешительно пролепетала девушка с крылышками за спиной. — Скажите, Вельвет, вы… вы уже нашли свой родной мир? Или, может быть вы встретили Алексея?
Моя вопросительная морда сказало ей всё ещё до того, как я открыла рот.
Прошло уже часа два с того момента, как мы сели пить чай. С тех пор чайник ставили ещё пару раз, но мы всё не уходили с кухни. Я пила вкусный напиток, вкус которого так сильно отличался от того, что приходилось пить мне дома. Но, честно говоря, сейчас я мало обращала внимание на вкус. В этот момент мне было интереснее то, что рассказывали мне мои новые знакомы. То, что они мне поведали, было… невероятно! Не могу даже поверить, как мне повезло в этом путешествии! Я бы не поверила в эти россказни, но слишком уж много обо мне знали эти странные человеки.
— Значит вот что я поняла, — подытожила я, когда мои новые знакомые прекратили свой рассказ. — Вы знакомы со мной будущей. А я, если я опять же правильно вас поняла, всё же найду свой дом, но там не останусь, а выйду замуж за человека, для чего применю на себе специальное заклинание, превращающее меня в человека?
— Ну да! — закивала Свити Белль — девушка с прозрачными крылышками за спиной. — Так всё и будет!
— Звучит как бред сумасшедшего! — фыркнула я. — История, рассказанная вами, слишком невероятна, но я всё же вам верю.
— А я до сих пор не уверен, — сказал Павел — человек, что был мужем всех этих девушек, — что нам стоило всё это рассказывать. По сути, мы вляпались во временной парадокс, и я не уверен, что мы не повлияем всем этим на будущее Вельвет.
— А может и наоборот, — хмыкнула Нимфадора — волшебница с мышиным цветом волос, — возможно именно наша информация приведёт Вельвет к тому итогу, что мы знаем.
— Мне всё же не верится, что я предпочту вместо своего мужа какого-то там человека.
— Да твой муж… — начала Диаманта — та красотка, что предпочитала больше слушать, а не говорить.
— Молчи! — приказал Павел. — Не уверен, что ей надо это знать!
Диаманта послушно замолкла, а я решила, что это даже к лучшему — не хочу ничего знать заранее! Пусть всё идёт так, как идёт! И так от узнанного сегодня голова пухнет!
— Да не слушай ты их! — перебила всех Свити Бэлль. — Просто, когда встретишь Алексея, помни, что ты должна помочь ему! Ну а потом сама разберёшься что к чему!
И сразу после её слов я почувствовала, как активировалась корона. В этот раз она активировалась внезапно и сразу. Я даже не успела попрощаться, как оказалась рядом со своим ресторанчиком на окраине Кантерлота.
Прошло уже больше года с той необычной встречи, я побывала во множестве миров, но так и не нашла своего мира. В очередной раз вернувшись в Эквестрию, буквально чудом избежав гибели в очередном опасном для меня мире, мне захотелось дать очередной концерт. Давно уже заметила, что эти выступления позволяют мне быстрее прийти в себя после опасных приключений. Я, конечно, не чейнджлинг, но я словно чувствовала положительные эмоции, что изливали на меня слушатели и они словно напитывали меня жизненной силой и хорошим настроением. Так что я не долго колебалась, и решительно взялась за подготовку к концерту. Дел было довольно много — нужно было подготовить сцену, договориться с музыкантами и разослать приглашения друзьям и знакомым. Этими приятными хлопотами я была занята до самого вечера.
А вечером, когда я вышла на сцену, я сразу увидела его! Человек сидел за одним столиком с моей подругой Лирой, которой я сегодня посылала приглашение. За их столиком сидели и другие пони, но я не отрывала взгляда от человека! Поэтому не очень поняла, кто сидел за тем столиком ещё. Ну, разве что я опознала Трикси — по её выделяющимся шляпе и плащу.
А потом события понеслись вскачь словно сумасшедшие! Всё это отложилось в моей памяти как набор каких-то отрывочных образов: вот человек подходит к другому столику, вот он кричит что-то, потом я узнаю в двух пони за тем столиком принцесс и всепони тут же склонились в поклоне, выражая уважение своим правительницам. Дальше я ничего не помню! Не помню даже то, как оказалась рядом с человеком.
— Похоже, у вас случилось что-то действительно серьёзное, — произнесла я, сама не понимая, как вообще смогла это сделать.
— Извините, что сорвал, Вам, выступление, — ответил человек, и я поняла, что его голос буквально заставляет вибрировать что-то, где-то глубоко во мне. Словно этот голос задел потаённые струны моей души! Я давно… (никогда!) не ощущала ничего подобного. — Просто я внезапно узнал, что кто-то похитил мою хорошую знакомую. И не смог сдержать эмоций!
Тут подошедшая Винил что-то шепнула мне на ухо, но я не разобрала что. Пару секунд я раздумывала, не переспросить ли её, но решила не заострять на этом внимание — сейчас всё это было неважно!
— Вам не за что извиняться, — ответила я. — Любой пони, на вашем месте повёл бы себя так же.
Дальнейшие события снова как-то выпали из моей памяти. Помню только, что там появилась Пинки Пай. Мы представились друг другу, а потом, с замиранием сердца, я предложила свою помощь. Впрочем, всё прошло хорошо, и моя помощь была принята. Мне даже было позволено принять участие в поисковых мероприятиях! Я тут же галопом рванула к себе, лихорадочно соображая, что взять с собой в поход, и во что переодеться вместо концертного платья. При этом надо было всё сделать быстро, чтобы не заставлять принцесс и человека себя ждать!