Посчитать по носам

Космическая гонка закончилась, и третьего полета ЭКА “Амицитас” еще даже нет в планах, но жизнь первой королевы чейнджлингов, побывавшей на луне, и ее Улья продолжается. Столкнувшись с необходимостью отслеживать всех своих подданных и доказывать, что они, на самом деле, принадлежат ей, Кризалис объявляет первую в истории перепись Улья Бесплодных земель. И, как обычно, это приведет к обычному уровню тупости чейнджлингов, лени и махинациям... ...но что случится, если всплывет имя, а вы не можете доказать, что соответствующий ему чейнджлинг вообще существует? Действие происходит в конце зимы после окончания “Космической программы чейнджлингов” и примерно за два года до начала “Марсиан”.

Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Последний день Эквестрии...

За последние несколько лет Эквестрия выдержала множество испытаний: пришествие Найтмэр Мун и её вечная ночь, нападение чейнджлингов на Кантерлот, возвращение короля Сомбры, побег лорда Тирека, маленькая розовая пегаска с маниакальными наклонностями. Однако сегодня над ней нависла такая угроза, перед которой бессильны даже элементы гармонии...

Рэрити

Чревовещатель

В Эквестрии все как обычно, все трудятся, работают, радуются...Но в городах один за другим происходят странные проишествия...

The Mysterious Affair at Ponyville

Очередное тихое утро в Понивилле было омрачено загадочным и зловещим происшествием. К сожалению, жители городка, как обычно, не заметили надвигающуюся на них ужасную опасность. Лишь только небольшая команда жеребят поняла, что что-то неладно. Смогут ли они спасти свой городок и всех пони? Справятся ли они с бедой, что нависла над Понивиллем, прежде чем их хватятся, а потом накажут? Судьба жителей Эквестрии в их копытцах…

Другие пони ОС - пони

Она вернулась

Найтмер Мун вернулась из своего тысячелетнего изгнания. Хотя, она хочет представить Вечную Ночь по-другому...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Найтмэр Мун

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

На негнущихся ногах

С головой окунаясь в новою жизнь, будь готов пройти проверку на прочность. Но как слабый телом и духом, так и тот, кто способен выдержать тяготы экстремальных ситуаций, чья голова - как компьютер, а тело - кусок стали, равно бессильны перед прекрасным полом.

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Баллада о Сомбре

Баллада о Короле Сомбре

Король Сомбра

Демон в плоти

Продолжение рассказа "Пятое измерение". В совершенно другом стиле.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Остановившись у леса снежным вечером

Флаттершай всегда чувствовала себя в лесу как дома. Это было место, которое дарило ей покой и безопасность. Теперь она наконец-то нашла кого-то, с кем могла разделить свои ощущения.

Флаттершай Сансет Шиммер

Автор рисунка: Stinkehund

Отчужденные

Глава II

«Ночь... Как я ненавижу её! Почему только я должен стоять в карауле, в то время, как другие нежатся в своих кроватях? Эти новички — жалкая пародия на воинов. Только позорят Легион своим присутствием. Почему они не занимаются этим? «О нет, нельзя утомлять их тренировками. Они ещё не готовы...» И когда же, Селестия, это произойдёт? Когда на нас нападут? Когда просто не будет выбора — сразись или умри? Когда же?»

Да, этот иссиня-чёрный пегас был в ярости. Ещё вчера Селестия вызвала его и отчитала «за чрезмерную жестокость по отношению к новобранцам». А что ещё оставалось делать ему, главнокомандующему Эквестрийского Легиона? Как ему учить тех, кто только закончил Военную Академию? «Они даже хуже пародии. Сплошное ничтожество — ни больше ни меньше. И ладно бы просто ничего не умели, но нет! Они смеют не уважать меня, лучшего воина во всём Легионе!» Появись бы на горизонте враг, то тут же бы в него полетело копьё, так сильно кипела в нём злоба. Но с обеих сторон крепостной стены всё было спокойно. Даже слишком. Хотелось взять и облететь всё вокруг, чтобы найти себе подходящую мишень, даже птицы хватило бы для вымещения гнева. Но был ли смысл, если сделал это уже две минуты назад? А пернатые, хоть и кажутся глупыми, но сегодня летать не будут. Им ещё хотелось пощебетать на этом свете.

Внезапно одиночество было нарушено. В небе показалась чья-то тёмная фигура. Нет, это был не враг. «Снова прилетела! И почему только ночью? Она же принцесса, её должны подданные волновать, а не ночные прогулки.»

Принцесса Луна, приземлившись на стену, пошла в сторону пегаса. «Что ей от меня нужно? Уж не подослала ли Селестия свою сестрицу ради того, чтобы та тоже стала учить меня жизни? Как мне это надоело!»

— Добрый вечер! А ты...

— Я — Шрам, Ваше Превосходительство. — Он сделал глубокий поклон. — Что вам угодно?

— Нет-нет! Просто я решила немного поговорить с кем-нибудь, но, к сожалению, не нашла себе собеседника.

— Смею заметить, Ваше Высочество, что пони обычно спят в это время.

— Эх... к несчастью, это так. — Она не заметила сарказма. — Я многое слышала о тебе. Ты и вправду тот, на чьих плечах лежит ответственность за безопасность нашего королевства?

— Да, Ваше Сиятельство, я...

— Хватит. — Луна осекла его на полуслове. — Не надоело тебе обращаться так официально?

— Так положено по закону, вы ведь всё-таки Принцесса...

— Те времена давно прошли, и мне нравится, когда со мной разговаривают на равных, а не как раб с господином. Согласен со мной?

— Да, Госпо...кхе-кхе, Принцесса. Я приму это к сведению.

— Скажи, почему тебя все так не любят? Не удивляйся, в отличие от сестры, я много знаю о тебе.

— Принцесса, я...

— Не надо оправдываться. Я не осуждаю тебя за твои методы управления, хотя многие считают их не слишком правильными. Меня интересует лишь один вопрос. Почему ты поступаешь именно так?

— Видите ли, объяснить причину несложно, гораздо сложнее понять. Знаете, почему меня так зовут? — Шрам снял свой шлем. Его глаз и бровь рассекала большая розовая полоса. — Видите? Да, ничего особо страшного, ведь всё можно исцелить магией. Всё, кроме скорби в моей душе. В тот день, когда эта отметина появилась на мне, я потерял свою семью.

— Я...соболезную тебе. Прости, не надо было спрашивать...

— Нет, Принцесса, вы ведь ждали точного ответа, а не слезливых историй. И я расскажу вам, почему я стал так требователен к легионерам. — Он сделал небольшую паузу, а затем продолжил. — Никогда я не стал бы воином, не наступи бы тот страшный день. Мы были не примечательным, но большим и дружным семейством. Мои родители содержали значительные угодья вдали от шумных и пыльных городов. Все мы были счастливы, пока однажды не пришёл дракон. Да, вы догадались, куда я клоню. Не знаю, что взбрело в голову этого обезумевшего монстра, но своего он добился. Почти. Выжил только я, да и то, из-за случайности — эта тварь ударила меня своим хвостом, и я потерял сознание за каким-то кустом. Когда я очнулся, то никого не было — ни моей семьи, ни дракона. Ферма была разорена и сожжена, а всё, что у меня осталось, так лишь этот шрам.

— А что случилось потом? Дракона нашли?

— Позже я поступил в Академию, сами понимаете, другого выхода у меня не было. А что насчёт него... вам, Принцесса, лучше не знать, что с ним произошло. Но могу уверить вас — он получил по заслугам. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я вынужден быть таким?

— Да. К сожалению, Эквестрия до сих пор небезопасна. И я должна извиниться перед тобой и за то, что посмела сомневаться в тебе, и за то, что моя сестра несправедливо критиковала твою работу.

— Я уже привык к тому, что многие не понимают меня. Пешке не осознать своей роли в партии, я же предвижу всю игру наперёд.

— Красивые слова. Жаль только, что мне они ничем не помогут. Я ведь тоже, как и ты, отвергнута. Немногие хотят разговаривать со мной, ведь все помнят, как я...

— Не надо. Запомните, Принцесса, прошлое не играет особой роли. Отбросьте сомнения и двигайтесь вперёд, к своей цели. Будьте упорны, и тогда всё получится.

— Спасибо за совет, я обязательно учту.

— Ну, — Шрам, будь у него часы, обязательно бы на них посмотрел, — мне пора найти кого-нибудь, поставить в дозор и присоединиться к спящему большинству населения.

— Не стоит, пусть отдыхают. Я сама останусь здесь. Рассвет нескоро, и есть, на что посмотреть.

— Воля ваша. Прощайте!

«Хм, а она не настолько плоха, как о ней рассказывали. Хотя, по неопытности, глуповата. И как можно позволять подчинённым быть с тобой на равных? Так и дисциплины никакой не будет!»