Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Дружба ли это?

Хитч обращается к своей подруге детства с довольно необычной просьбой. Но к чему это может привести?

Другие пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Подарок на День Матери

Твайлайт — ученая душа, а ученая душа — занятая душа, и занятая душа, возможно, забыла, что в ближайшие выходные будет День Матери. К счастью, Селестия приходит ей на помощь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Волею судьбы

В один день, судьбы сразу нескольких пони и людей тесно сплетаются между собой.

ОС - пони Человеки

Неискупимая

Принцесса Найтмер Мун пыталась скрывать себя в тайне. Подавляла свои силы, изображала наивность, притворялась старомодной дурочкой при любой возможности. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Стрела легла на тетиву. Тирек — крупная мишень... но куда труднее будет объясниться перед Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Ночная звезда

Небольшая зарисовка о том, как Луна научилась изменять ночное небо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Отчужденные

Глава XX

На улицах царил хаос. Перевёртыши перешли к разрушению города. Шрам старался не смотреть вниз. Да, он боялся, но вовсе не высоты. Он видел их — стражников и обычных пони, захваченных врасплох внезапным нападением. Они видели и его, показывали копытом, что-то кричали, но отсюда ничего не было слышно. «Надеюсь, когда-нибудь вы поймёте меня. Это ведь для вашего блага...» Мысли прервались из-за капитана одного из отрядов.

— Командир! Нам удалось схватить шестерых пони, пытавшихся прорваться в здание, которое вы приказали охранять.

— Что? — Он испытал облегчение. — Ведите их к Кризалис.

— Да, командир.

Внизу он заметил их. «И Селестия ещё так глупо надеялась на эту шестёрку...» Окружённые десятком перевёртышей, они шли понурые, опустив голову, словно их вели на убой. Голубая пегаска пыталась сбежать, но бесполезно, двое перевёртышей крепко держали её. Остальные, видя, что ничего не выйдет, присмирели. «Вот и всё. Теперь ничто не остановит Кризалис.»

И тут он увидел проблему. За поворотом от «шестерки Селестии» скакали двое, Принцесса Луна и... «Не может быть! Перевёртыш! С ней!» Принцесса что-то прокричала и неожиданно взмыла в воздух, направившись прямо в тёмную массу Роя. Но за секунду она изменила направление и, резко взмахнув крыльями, полетела прочь, привлекая тем самым внимание остальных. Тот перевёртыш остался один, вместе с большим сундуком, который висел в воздухе, окружённый зеленоватой аурой. «Неплохой ход, Луна. Отвлечь внимание, нарезая круги в воздухе, в то время как другой незаметно отнесёт Элементы... Вот только они забыли про фактор имени меня.»

Шрам решил проверить, чего стоит этот перевёртыш, поэтому не налетел на него сверху, а приземлился, загораживая ему путь.

— Так-так, — он заметил обломанный клык, — да это тот самый перевёртыш, из-за которого я схлопотал проблем на свою голову!

— А ты, как я вижу, решил перейти на нашу сторону?

— Не играй простачка. Как вижу, я не один изменил мнение о противнике. Не зря же ты так стараешься принести этот сундук.

— Так значит, ты меня не пропустишь? А если я проломлюсь силой?

— Ну что ж, попробуй.

Сундук опустился на землю, и перевёртыш начал приближаться. «Глупец...» — не успел он подумать, как сундук тут же полетел в него. Но Шрам слишком долго тренировался, чтобы позволить себе пропустить столь простую уловку, и просто увернулся. Следующим на него полетел перевёртыш. И снова Шрам оказался быстрее. Посыпался град ударов, но Шрам был готов и отражал все атаки. Вдалеке Луна пыталась умчаться от бешено кучи врагов и не видела происходящего на земле.

Шрам уловил момент, когда перевёртыш, в очередной раз промахнувшись, на миг потерял равновесие. Используя оставшиеся силы, Шрам нанёс сокрушительный удар, который опрокинул перевёртыша на землю.

— Кажется... — Шрам задыхался от усталости. — В прошлый раз... мы не закончили...

Но не успел он подойти, как ощутил безотчётный страх. Ноги онемели, и теперь он стоял, тяжело вбирая воздух. Он увидел широко раскрытые глаза этого перевёртыша. И он понял смысл фразы «глаза, полные ужаса».

Окружение перестало восприниматься как реальность. Звуки поблекли, краски потускнели. Картина мира начала расплываться перед глазами, уступая место настоящим страхам. Казалось, что прошла уже целая вечность среди этого царства ужаса — тысячи зелёных глаз, смотрящих на него с прожигающей ненавистью — но прошло всего несколько секунд. Просто время для него замедлилось.

Он видел, как перевёртыш, словно не спеша, поднялся, поднял сундук в воздух и помчался в сторону дворца, но он ничего не мог сделать. «Нет... Я... Должен! Идти!» Но ноги не слушались. Казалось, он так и простоит здесь, посреди улицы, пока Кризалис не будет побеждена, но тут произошло чудо. Желание идти было настолько сильно, что оцепенение начало спадать. Он пошел тяжело, словно к нему прилипла огромная тянучка. Но он двигался. Ещё секунда, и наваждение спало. «Я должен спешить!»

И мысль стала движением.