Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

Два мира Сансет Шиммер

Таймлайн - после третьей полнометражки "Equestria Girls: Friendship Games". Впечатленная сценой встречи двух Твайлайт, Сансет Шиммер решает отыскать своего двойника из мира людей. Однако итог поисков оказался несколько неожиданным...

Сансет Шиммер

Картины мира

После истории с "Ключом Жизни" в Европейском Гигаполисе нет даже намёка на мир и покой. Синтеты получили свободу, но с ней не пришли ни равенство, ни достаток, ни любовь окружающих. Даже годы спустя, нерешённые противоречия привели только к обманутым ожиданиям, озлоблению, нищете и росту насилия на улицах. Получив необычный заказ, молодой художник Расмус Иогансен и не подозревал, что его с головой затянет в настоящий водоворот событий. А всего-то и нужно было, что познакомиться с безбашенной модификанткой Сильвией. Подобрать на улице маленькую пони-синтета, словно притягивающую неприятности, и наконец, случайно узнать тайну самой опасной террористической группировки мира.

Флаттершай Свити Белл Другие пони Человеки

Мир Сио: Отдельные рассказы

Отдельные рассказы, являющиеся продолжением "Записок веселого аликорна". Посвящены тому, как "нерожденные" жили до и после описываемых в "Записках" событий (а так же затрагивают их конфликт с межмировыми сектантами). Рассказы отличаются между собой по стилю, времени событий, освещаемым темам и героям. Но расположены в хронологическом (или близком к таковому) порядке. В общем, альтернативщина и натасканное из чужих фанфиков)

ОС - пони

Разошедшиеся

Скоро звёзды сойдутся, и древнее зло освободится. Твайлайт думает иначе.

Твайлайт Спаркл

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Как заработать миллион

Луне срочно нужны деньги, и она пытается заработать их весьма необычным образом... В мире людей!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Мир без радуги

Время не движется по кругу, оно искривляется, петляет и редко повторяется. В этом водовороте в одной из множества Вселенных не нашлось места для радужногривой пегаски, и она так и не появилась на свет.

Флаттершай Эплджек

Бесплатные обнимашки

Дерпи случайно приметила старую картонную коробку на рынке и решила найти ей новое, необычное применение.

Дерпи Хувз Другие пони

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Отчужденные

Глава XXII

Кантерлот был разрушен, как будто прошло землетрясение. Но это была ещё более страшная катастрофа — нападение Роя многократно превосходило все известные пони катаклизмы. Но теперь, когда перевёртыши были разгромлены, наконец можно успокоиться, но...

По улицам, опустив голову, шёл Шрам. Он мог и улететь, но в таком подавленном состоянии крылья складывались сами собой, и он просто шёл. Со стороны могло показаться, что он ничего не замечает. Это было большим заблуждением — он видел всё. Ночной кошмар стал явью: город, всегда любимый им с детства, превратился в руины; невдалеке, за несколькими улицами, какой-то жеребёнок, не выдержав напряжения, разрыдался, и эти страшные, ненавистные Шраму звуки, раздавались в тишине; пони, ещё не способные придти в себя, ходили вокруг, ничего не соображая.

Все видели, как Шрам уходил прочь из дворца и направлялся в сторону главных ворот, настолько же ясно, как видели, как он летел впереди армады перевёртышей. Никто не знал о произошедшем во дворце, поэтому в толпе витали лишь догадки и домыслы. Но постепенно по городу разошлось страшное сообщение: «Шрам — предатель!» Многие желали разобраться с ним, однако никто не отважился на такой поступок. Были и те, кто не верил в подобные слухи — они хотели подойти к нему, узнать правду и даже как-нибудь помочь. Но когда они видели, насколько страшен его взгляд исподлобья, то шарахались в стороны, пропуская дальше.

Сам же он никак не различал их. Он видел лишь одно — прожигающие ненавистью взгляды. Не было упрёков, оскорблений, унижений. Когда он шёл мимо них, то наступала тишина. Это была настоящая пытка. Как же ему хотелось крикнуть: «Ну же! Вот я! Отомстите мне за всё!» Но никто не кидал камни ему в спину, не набрасывался с криками, и от этого стало ещё хуже. Слава жестокого пони сыграла злую шутку и в этот раз — как ему ни хотелось, но никто его не тронул.

В голове у Шрама крутилась только одна мысль: «Что я сделал не так?» И как не старался найти решение, ответ ускользал от него. «Всё шло, как надо... Неужели они не понимают, что я старался ради них? Я хотел, как лучше... Почему я не чувствую вины за собой, за то, что я сотворил? Как мне исправить свою ошибку?» Но ничего на ум не приходило, кроме одного...

Позади кто-то бежал. И Шрам узнал бы звон этих копыт где угодно. Он мог бы и свернуть в другую сторону, но прятаться от своего лучшего друга может только настоящий трус, а он не был таким.

— Шрам! — Кто-то очень сильно устал. — Постой!

— Нет, Китабу, не в этот раз...

— Погоди! — Он наконец смог догнать его. Окружающие с удивлением посмотрели на этого глупца, но вмешаться боялись. — Я тебя по всему Кантерлоту ищу! Я добрался, как только смог. По городу ходят ужасные слухи. Говорят, что ты...

— Слухи не всегда обманчивы. Особенно сейчас...

— Не говори так! — Китабу старался не кричать, но у него не получилось. — Тебя оклеветали!

— Нет. — Шрам говорил на удивление спокойно. — Никто не посмел бы сделать это необоснованно.

— Я не верю! — Его и без того огромные глаза стали ещё шире. — Ты... ты не мог сделать это!

— Это правда. Пони никогда не распускали лживых сплетен про меня. Боятся мести. И ты знаешь это.

— Нет! — У него была настоящая паника. — Скажи, что ты шутишь, что мы сейчас пойдём и разберёмся с проблемами, а потом всё забудем, как страшный сон. Ха-ха, — разумеется, смешок у него плохо получился, — это была хорошая шутка.

— Китабу, — Шрам глубоко вздохнул, — я ухожу...

— Что? Не надо! — Он был готов поверить во всё, что угодно, лишь бы он не покидал его. — Даже если это правда, то всё равно, не надо столь радикально...

— Нет. Я давно собирался покинуть Кантерлот, нужен был только повод...

— Подожди... я только...

— Если ты до сих пор не понял, то я скажу прямо — я ухожу один.

— Но... а как же я? — Это был предел, дальше которого Китабу никогда не доходил. — Я... не смогу без тебя...

— Не надо обманываться. Ты прекрасно справишься с обязанностями командира.

— Мне не нужен этот чёртов пост! — Китабу хотел звонко ударить копытом о землю, но ничего, кроме лёгкого шлепка не получилось. — Ты — мой друг, и я...

— Забудь про меня! — Шрам схватил его за доспехи и притянул к себе. — Со мной ты долго не протянешь. Твоё место здесь — следить, чтобы Легион окончательно не распался.

— Но... но... — Голос ослаб, и он не мог уже нормально говорить.

— Никаких «но»! Это мой последний приказ. И личная просьба. Не хочу, чтобы дело моей жизни было загублено.

— А как же...

— Свои вещи я оставляю тебе. На сохранение и личное пользование.

— Я... я... — Китабу не мог стоять на ногах и уже сидел на земле.

— Так будет лучше для нас обоих, поверь. Возможно не сразу, но ты поймёшь. Прощай...

Шрам отошёл, расправил крылья и громко, чтобы слышали и остальные, сказал:

— Я ухожу, чтобы выполнить свою миссию. Либо я вернусь героем, либо навсегда кану в забытье...

Он взлетел, и для всех исчез высоко в облаках. Никто тогда не знал, навсегда ли это. И все давно разошлись, кроме серого единорога, который смотрел в серое, как ему казалось, небо, а слёзы сами скатывались по его щекам...