Сказ о рождении аликорнов

Я осмелился написать свою версию происхождения аликорнов. Принять её или нет, судить вам. За основу взята некая… удивительная вещь, что была в мультсериале, а именно — герб. Помните серию про то, как три народа враждовали? Помните в конце флаги, на которых были изображены Селестия и Луна? Вы не задумывались каким образом они на них попали?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Граница облаков

С кем только не сведёт судьба странствующего пони. Странный жеребец прибывает в маленький город, где занимается своим обыденным делом. Но кроме заработка он находит там кое-что ещё.

ОС - пони

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Великая и Могущественная

Трикси Луламун после событий "Magic Duel" становится всеобщим изгоем. Вместо радостных улыбок и смеха, ей в ответ летят недовольные возгласы. Любой другой на ее месте окончательно бы пал духом, спрятал плащ и шляпу в сундук и занялся какой другой работой. Но Трикси не просто так зовут Великой и Могущественной, и она так легко не откажется от своей мечты...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Волшебные Земли

"И кто ищет спасения в перемене места, как перелетная птица, тот ничего не найдет, так как земля для него везде одинаковая." Антон Павлович Чехов, Дуэль. Все-таки люди-полные уроды. А вы представьте, что будет, если они потеряют дом, и из-за спора двух великих вселенских существ найдут мир добра и дружбы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Энджел Вайнона Опалесенс Гамми Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Кэррот Топ Танк Колгейт Мистер Кейк Миссис Кейк

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Песни в плохую погоду

В Понивилле иногда бывает и плохая погода.

Кэррот Топ

Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

Канун дня кражи магии

Коузи Глоу готовится реализовать свой план по кражи всей магии, чтобы стать Императрицей Дружбы. В чём заключаётся её план? Каковы мотивы? И кто-нибудь остановит её? Обо всём вы узнаете в этой истории!

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони Старлайт Глиммер

Принцессы и королевы

Через несколько месяцев после "аликорнизации" Твайлайт решает заняться исследованием ченжлингов и делает неожиданное открытие. Она направляется в Кантелот, чтобы рассказать о нем Селестии, но разговор проходит совсем не так, как Твайлайт могла бы ожидать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш. Кристальный тур

Глава 2. От сумы и от тюрьмы...

Камера, в которую поместили незадачливых путешественников, была просто великолепна. Её стены сверкали от множества кристаллов, что буквально покрывали их сплошным ковром, радуя глаз разноцветными переливами и цветными зайчиками, что разлетались по камере цветными искрами, от заглянувшего в камеру солнца, что попадало внутрь через широкое, но закрытое толстой решёткой окно.

Только вся эта цветная феерия не радовали ни Трикси, ни Квеста. Они сидели нахохлившись, даже не пытаясь заговорить друг с другом. Впрочем, что касается чейнджлинга, то он был даже рад этому. Трикси наконец-то перестала его бить, как только с них сняли заклинание Абсолютной Тьмы. Хуже было то, что она вообще никак не реагировала на него, а ещё Квесту очень не нравились те чувства, что сейчас транслировала единорожка. Это были очень невкусные чувства, которые он не мог себя заставить поглотить, так противен был их вкус.

— Трикси? — чейнджлинг попытался окликнуть её, но в ответ она полыхнула такой злобой, что Квест невольно скривился от охватившей рот горечи.

— Молчи! — прошипела она не разжимая губ и даже не смотря на него. — Тут могут быть наблюдатели! Я не уверена, что они точно знают, что ты не дикий чейнджлинг, так что доиграем это представление до конца.

Чейнджлинг прислушался к окружавшему их пространству, но не обнаружил никого в радиусе своего обнаружения.

— Я не чувствую никого рядом, — ответил он, также не смотря на подругу по несчастью и стараясь не шевелить губами.

— Зачем им наблюдатели, если среди этих камней, — Трикси скосила глаза на самоцветы на стене, — может быть куча следящих заклинаний?

— Ты что-то обнаружила? — так же найно спросил Квест.

— Нет! — фыркнула та. — Эти стены прекрасно гасят мою магию, так что я ни в чём не могу быть уверена! Так что заткнись!

Квест решил, что в её словах есть смысл и подчинился. Он решил, что изменения в настроении фокусницы, что стала излучать более спокойные чувства, вполне достаточный результат его усилий.

~ ~ ♠ ~ ~


Трикси молча сидела, смотря на стену перед собой, только она не видела её. Вообще она сейчас была совершенно не здесь, убежав мыслями из камеры в прошлое. Надо сказать, не такое уж далёкое прошлое — её сильно беспокоило то, что она испытала сегодняшним утром, и сейчас она вспоминала это, заново переживая те события.

Проснулась Трикси в прекрасном настроении. Откровенно говоря, ей давно не было так хорошо и тепло. Полежав, наслаждаясь этими ощущениями, она решила, что пора бы и вставать. Она давно уже уяснила, что бродячих артистов ноги кормят, так что если ей хочется что-то заработать сегодня, то не следует лениться, а надо встать и приниматься за работу. Кстати, а где это она? Трикси призадумалась, вспоминая то, что было вчера. Только ей не вспоминалось это. Вместо нормальных воспоминаний перед глазами почему-то всё время вставал тот дурацкий сон, что она видела этой ночью. Сон был довольно пикантным и, откровенно говоря, бросал единорожку в жар, как только она вспоминала о нём. Она до сих пор чувствовала прикосновение губ того красавца-жеребца, что видела во сне. Происходящее там было таким реальным, что это даже настораживало. Единорожка осторожно приоткрыла один глаз, но ничего не увидела — фонарик со светлячками не светил. Видимо, светлячки, израсходовав энергию за ночь, улеглись спать и внутри фургона было темно. Впрочем, это не такая уж и проблема, если, конечно, ты единорог. Трикси зажгла рог, свет волшебства осветил внутренности фургона, и фокусница увидела лежащего прямо перед собой… рыжего жеребца?! Этот нахал лежал, тесно прижавшись к ней, да ещё и положил одну из своих ног ей под голову?! Более того, одна из ног единорожки тоже была как-то по-хозяйски, словно Трикси имела на это право, закинута на рыжего нахала. Этого уж Трикси стерпеть не могла!

Квест издал странный мявк, когда сдвоенный удар задних копыт Трикси швырнул его к двери. Как он не вынес собой дверь, он и сам не понял. Вернее, спросонья он вообще ничего не мог понять. Он вскочил на ноги, стараясь проснуться и собраться с мыслями, но обрушившийся на него град ударов не дал ему ни малейшего шанса сделать это. Рядом кто-то тихонько взвизгнул, а потом раздался тоненький плач жеребёнка. От этих пони сильно несло горьким страхом. Впрочем, сейчас его больше заботила Трикси, от которой несло острым, словно перец, гневом.

— Трикси?! — воскликнул он, когда сумел рассмотреть в неярком свете её магии приближающуюся к нему единорожку. — Что с тобой? Ты что, белены объелась?!

— Я-а-а… сказала-а-а… никаких… игр-р-р… с хвосто-о-о-ом! — с низким, утробным рычанием, похожим на рык алмазных псов, протянула единорожка, медленно приближаясь к чейнджлингу на полусогнутых ногах, угрожающе пригнув к полу голову.

«Вот и закончилась жизнь Квеста… — пронеслось в голове у чейнджлинга. — Жаль, хороший был парень. По крайней мере, мне он нравился».

Впрочем, он не стал спокойно ждать смерти, а попытался отступить назад, помня, что где-то сзади была дверь. К сожалению, дверь была заперта и Квест никак не мог нащупать засов хвостом. Впрочем, даже нащупав его им, он ничего бы не смог сделать — хвостом открывать замки Квест точно не умел, а времени научиться у него, похоже, не было. Трикси была уже очень близко, так близко, что явно не даст ему времени развернуться. Хотя… если сделать это резко, то можно попробовать ударить копытами. Вернуть, так сказать, должок.

«А потом запихнуть эту сумасшедшую в кокон!» — подумал Квест, вспоминая о своей магии, о чём он вообще позабыл, разбуженный таким бесцеремонным образом.

Квест почувствовал, как его личина сползает с него, и он вновь приобретает свою оригинальную внешность. Сейчас его легко можно опознать как чейнджлинга, но это было последнее о чём он подумал. В этот момент его это не волновало вовсе, как не волновало и наличие лишних свидетелей. Его когда-то учили решать проблемы по мере их появления, а сейчас важнее всего выжить, пережить нападение этой свихнувшейся сумасбродки, которая с чего-то решила неприменно покончить с ним раз и навсегда. Чейнджлинг припал к полу, принимая угрожающую стойку, сузив глаза и пригнув голову, нацеливая рог на противника, готовясь применить магию против сбесившейся единорожки.

— П-простите! А что здесь происходит? — неожиданно спросил растерянный голос спасённой ими кобылки, что смотрела на них с таким беспокойством и страхом, что Квест невольно смутился.

Он уловил, что и Трикси тоже испытывает нечто подобное, что его несказанно обрадовало. Честно говоря, он уже прощался с жизнью, потому что не был уверен в том, что сможет применить против единорожки свою магию. Почему-то, не смотри ни на что, ему нравилась эта взбалмошная фокусница и очень не хотелось вредить ей. Да и очень хотелось узнать, что за вожжа попала ей под хвост с утра пораньше?

~ ~ ♠ ~ ~


Оба пленника вздрогнули, когда в двери камеры раздался лязг замка, сопровождающийся бряцаньем ключей и доспехов стражи.

— Начальник, баланду давай! — обед давно, а мы не жрамши! — выдала Трикси наглым тоном бывалого зека, как только услышала, как в дверях загремели ключи. — Не в положняк честных зеков голодом морить!

Квест, никак не ожидавший от фокусницы таких словесных оборотов, икнул, глядя на единорожку расширенными глазами. Хмурый охранник ни слова не говоря, заглянул в камеру, при этом Квест увидел, что за его спиной толпились с самым решительным выражением на мордах ещё стражники, обвёл взглядом камеру и пробурчал:

— Приготовьтесь, к вам гости.

Если это было шуткой, то он ничем не выдал своего веселья, отступив назад, а вместо него в камеру вошли два стражника-единорога, чьи рога светились магией, а после них в камеру вошла миссис Кёко, спасённая Квестом и Трикси кобылка. Нипонка заглянула в камеру и тут же ойкнула, поймав взгляд обернувшейся к ней Трикси.

— Здравствуйте! — тепло улыбнулась ей спасённая.

Трикси молча кивнула, отвечая на приветствие. У неё не было настроения разговаривать. Тем более, её очень смущала мысль о том, что эта пони слышала недавние её слова. Почему-то осознание этого больше всего смущало фокусницу.

— Так что вы хотите сообщить нам миссис Кёко? — спросил один из единорогов. —Это действительно те, кто спас вас и вашего жеребёнка?

— Конечно! — решительно тряхнула гривой пони. — Именно эта пони и её питомец нашли меня и Менни замерзающими на дороге. Вы же сами выносили меня из их фургона.

— Вы точно уверены в этом? — ещё раз спросил единорог, внимательно следя за кобылкой. — Возможно, это они и напали на вас на дороге?

Та шагнула вперёд, подходя к Трикси и Квесту вплотную, и вновь встречаясь взглядом с Трикси, после чего перевела взгляд на Квеста, что тоже вперился в неё своими ярко-синими глазами.

— Это были они, — кивнула она снова. — Моя спасительница и её питомец. Они нашли меня замерзающей на дороге и оказали помощь!

— Но раньше вы называли его земнопони? — возразил единорог. — Вы вроде говорили, что он ухаживал за вашим жеребёнком?

— Знаете, офицер, — покраснев, смутилась кобылка. — Я тогда была не в себе, так что вполне допускаю, что часть того, что я видела, было бредом, вызванным моим состоянием. Но я точно помню его глаза! Они у него такие выразительные, что их просто невозможно забыть!

Единорог на это только вздохнул и проворчал что-то себе под нос. Квест, с его тонким слухом, сумел уловить только то, что кто-то сильно дал маху, когда оставил в одной комнате обоих свидетелей.

«Что ещё за второй свидетель? — насторожился чейнджлинг. — Стражник явно не имел в виду саму ниппонку с её жеребёнкой».

— Хорошо, миссис Кёко, вы нам очень помогли, — проговорил единорог. – Мы проводим вас до выхода.

Вся процессия живо покинула камеру, снова загремели ключи в замке двери и всё стихло.

Квест и Трикси настороженно переглянулись. Похоже, ими занялись всерьёз, раз начали приводить к ним свидетелей. Осталось только узнать, что это за второй свидетель? Квест уже понял, что миссис Кёко почему-то не стала рассказывать стражникам о том, что он говорил с ней, когда она пыталась помирить их с Трикси.

«Судя по тому, что я услышал, она всё же что-то такое рассказала, но потом изменила показания, поговорив со вторым свидетелем. И отказалась от своих показаний, списав их на бред, вызванный своим тяжёлым состоянием», — решил Квест, припомнив всё то, что видел и слышал совсем недавно.

Квест взглянул на безучастно смотревшую в стену Трикси, жалея о том, что не может поговорить с ней об этом.

«Жаль, что я не на столько силён, чтобы уметь внушать мысли. — горько подумал он. — Впрочем, если бы у меня были такие способности, то я бы тут и не оказался».

Чейнджлинг погрузился в свои невесёлые мысли, не зная, что ожидать дальше. Одно ему было ясно — им потребуется вся их удача, чтобы вывернуться из этой передряги с, хотя бы, минимальными потерями. Впрочем, шансы на это были очень малы с тех самых пор, как они умудрились с самого начала нарваться на принцессу Каденс. Так что рассчитывать на удачу будет довольно глупо.

Квест вновь мысленно вернулся к событиям прошлого утра.

~ ~ ♠ ~ ~


Квест, всё ещё разгорячённый от бурлящего в крови адреналина, часто дышал, пытаясь прийти в себя и найти способ разобраться с неожиданно возникшей проблемой. Он был в лёгкой панике от того, что спасённая ими кобылка увидела его в его истинном облике, и, тем более, слышала, как он разговаривал с Трикси.

«Теперь никак не получится выдать себя за дикого чейнджлинга. — с досадой подумал он. — И всё это благодаря этой сумасбродной фокуснице, которой ни с того, ни с сего приспичило с утра почесать копыта».

— Не ссорьтесь, пожалуйста! — прервала ход его мыслей ниппонка. — Мне страшно!

~ ~ ♠ ~ ~


Трикси молча смотрела на замершего чейнджлинга и раздумывала о том, как её угораздило повестись на уговоры этого мерзкого жука, что так и норовит забраться к ней под хвост, стоит ей только слегка ослабить бдительность. Она же прекрасно понимала, что в Кристальной Империи их не будут ждать с распростёртыми объятиями! Мало того, что она успели напакостить Твайлайт Спаркл, что, как всем известно, является родственницей правителей Кристальной Империи, так она ещё и заявилась сюда с чейнджлингом, что, как тоже всем известно, совсем недавно напали на правящую чету этой страны. И о чём она только думала, когда пошла на эту авантюру? Расслабилась, выступая в каком-то провинциальном городишке, где мог пройти их плохонький обман. В крупном же городе, в котором не понаслышке знали, что такое жестокость, никто просто не стал ждать от них объяснений. Всегда безопаснее сразу вломить врагу, да так, чтобы зубы вон! А потом уже разбираться. А если окажешься не прав, то потом и извиниться можно, стоя у могилы врага.

А вообще Трикси не могла понять, почему эта Кёко не рассказала о них правду? То, что она солгала, было понятно. Непонятно было — зачем?

Трикси хорошо помнила их разговор утром, когда эта сумасбродная кобыла встала между ними, желая прекратить драку.

~ ~ ♠ ~ ~


— Не ссорьтесь, пожалуйста! — Трикси увидела, как эта отчаянная ниппонка встала между ней и выпятившим вперёд рог Квестом. — Мне страшно!

Трикси заметила, что той стоит огромных сил стоять, заслоняя собой их друг от друга. Ноги кобылки мелко подрагивали от напряжения, что было вовсе не удивительно. Трикси прекрасно помнила, сколько сил и магии она потратила, чтобы буквально оттащить эту сумасбродную кобылку от того края, после которого не возвращаются. Так что она была удивлена, что той хватило сил вскочить с кровати, и хватило смелости встать между дерущимися магами.

— Всё хорошо, — буркнула она, остывая. — Я не буду его сейчас убивать. Вы, миссис Кёко, можете спокойно лечь спать.

Видно было, что Кёко выдохнула с облегчением, но всё же она не спешила уйти, вероятно, всё ещё опасаясь драки между ними.

— С чего ты вообще начала меня пинать? — с явной обидой в голосе спросил Квест, чем снова вызвал приступ гнева у единорожки.

— Я тебе говорила: никаких посягательств на мой хвост! — выдала она, не обращая внимание на то, как напряглась Кёко.

— А я тебе говорил, что и не собираюсь ничего делать! — взъярился Квест. — Да с чего ты решила, что меня вообще может привлечь такая как ты?!

— Ты обнимал меня! — гневно выдала Трикси, — а ещё наслал мне сон о…

Тут Трикси запнулась, почти вовремя сообразив, что чуть не сболтнула лишнего. Только Квест уже додумал то, что она не успела досказать и расплылся в ехидной улыбке:

— Правда? Тебе приснился я и ты поэтому полезла обниматься? Подумать только, и это Великая и Могущественная Трикси!

— Заткнись! — рявкнула единорожка, да так, что заснувшая было пегасёнка снова проснулась и заплакала.

От чего Трикси заслужила осуждающий взгляд Кёко, что поспешила к своей дочери.

~ ~ ♠ ~ ~


Вновь загремели ключи в замке, отвлекая узников от своих мыслей, и в дверном проёме показалась знакомая уже морда стражника, что снова внимательно оглядел их с Квестом, прежде чем впустить в камеру тех же единорогов и нового свидетеля. Трикси невольно охнула, увидев, кто был этим вторым свидетелем. Она невольно оглянулась на Квеста, что при виде новой свидетельницы невольно заскулил, поджав уши и разворачиваясь так, чтобы держать подальше от этой пони свой круп.

— Здравствуйте! — жизнерадостно улыбнулась им ветеринар из Супстона. — Вот уж неожиданная встреча! Не так ли?