Забвение

Голубое небо, прекрасные подруги и добрые соседи. Идеальный мир для идеальной единорожки. Идеальный и... беспощадный.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Звездолёт Понивиль: Мистическая Акустика

После гражданской войны эквестрийские учёные и инженеры, по всему миру показывают небывалые технологические достижения, такие как способность земных пони и пегасов использовать магию. Однако неустойчивость Эквестрии и кризис перенаселения еще больше угрожают процветанию цивилизации. Чтобы найти решение мировой дилеммы, Селестия и Твайлайт разрабатывают секретный исследовательский проект, известный как «Звездолет Понивилль 327000». Его цель: запустить сотни солдат и ученых в самые далекие уголки космоса, чтобы открыть другие обитаемые миры. Посреди всего этого рождается новый отважный герой, несущий с собой еще большую угрозу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

MLP – The Pegasus / Пегас

Прототипно-исследовательский крейсер класса "Дедал" – "Пегас" прибывает в галактику Пегас, в которой живут милые пони, с целью отыскать пропавшую без вести учебную команду старшего лейтенанта Селвина. Но найти команду не так сложно, как справиться с проблемами, с которыми придется столкнуться экипажу корабля.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Несколько воспоминаний

— Тренируешься лежать на льду? — невинно спрашивает Соарин, не скрывая свою улыбку.

Трикси, Великая и Могучая Сорен

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Луна иллюзий

Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?

Найтмэр Мун

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Закатная тень

Жизнь? Нет. Выживание - это слово больше подходит. Надежда - преступление. Коли от рождения твои глаза красны а шерсть черна... Коли ты родился на дне, ты там и останешься. Прими свою судьбу, или лишишься всего. Так нас учили с самого детства. Но я не согласна. И пусть моя жизнь станет кошмаром, мне плевать. Ведь я сама - кошмар.

Другие пони ОС - пони

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Stinkehund

Тропы вероятностей

Глава 16.5. Покрытое мраком

Слегка влажные каменные стены длинного, тёмного подземного коридора, слабо освещённого редкими лампами накаливания, отлично резонировали. Перестук медленных, но довольно уверенных шагов отдавался во все стороны глубоким эхом. Помимо звука шагов, везде, куда не иди, был слышен утробный, низкий гул, вызванный чем-то в недрах этой пещеры. Или, если угодно, базы...

Довольно высокий, плечистый мужчина, являющийся источником этих самых шагов, и одетый во что-то, напоминающее военную форму, следовал по этому коридору по направлению к агрегату, по чьей вине и был слышен этот слегка жутковатый гул.

Коридор был действительно длинным, и постепенно уходил всё глубже. Чем глубже мужчина спускался, тем сильнее менялась обстановка вокруг. Камень в стенах сменялся кирпичом, а затем и каким-то металлом. Жёлтые, почти не освещающие ничего лампы накаливания сменялись гудящими люминесцентными плоскими светильниками.

В их свете силуэт человека приняли более чёткую форму. Он был одет в серовато-зелёную военную униформу, а на ремне висела кобура. На голове — фуражка. Он следовал вниз по коридору, который уже давно не казался таким архаичным. Путь ярко освещали потолочные лампы, не издающие никаких посторонних звуков, а сами стены теперь больше напоминали внутренние коридоры какого-то космического корабля, нежели подземную пещеру. Рядом с массивной дверью находилась голографическая табличка, с довольно лаконичным пояснением: «РЕАКТОРНОЕ ЯДРО. ИЗЛУЧАТЕЛЬ. КОМАНДНЫЙ ПУНКТ. НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ДОПУСКА: 5»

Мужчина приложил к сканеру на электронном замке свою руку. Спустя пару секунд дверь с удовлетворительным шипением отодвинулась вверх, позволяя человеку пройти внутрь. Судя по реакции, а точнее её отсутствию, видимая картина его ни сколько не удивила и бывал он тут не первый раз, но тем не менее, ситуация поражала воображение неподготовленного зрителя.

Помещение представляло собой огромную комнату, потолок которой скрывался за многочисленными пролётами, мостиками, и платформами, которые окружали какую-то установку, которая сужалась к верху, начиная напоминать какую-то антенну. Тот самый низкий гул достигал в этом месте своего апогея. Многие здесь носили специальные наушники, но кто-то уже привык и обходился без них... Да, здесь было довольно многолюдно. И не только многолюдно...

Помимо упомянутого мужчины, здесь находились другие люди, а так же пони. Люди были одеты либо в похожую униформу, либо в лабораторные белые робы. Пони же, большую часть которых составляли единороги, были одеты в специальные чёрные робы, а на их головах были надеты специальные шлемы, назначение которых было не совсем понятно. В этой одежде было практически невозможно отличить одного пони от другого. Их тут было даже больше, чем людей. Какие-то занимались перемещением различного рода грузов, а кто-то неподвижно стоял вокруг установки в центре комнаты, явно что-то делая с ней своей магией, судя по ауре вокруг их рогов, которые так же были прикрыты шлемами. Самая нижняя часть установки, судя по всему, представляла собой этот самый «реактор», что бы его природа из себя не представляла. Вокруг него находилось множество дисплеев, отображающих какую-то информацию о его состоянии...

Прямо на виду у вошедшего сюда мужчина один из пони в том ряду вокруг реактора упал навзничь. Все его конечности схватила судорога. Но судя по холодной реакции людей вокруг и полному её отсутствию у пони, тут такое было делом регулярным. Разве что, другая парочка пони поспешила схватить его телекинезом и утащить в какое-то соседнее помещение. Упавшего пони немедленно заменил другой...

В конце концов, мужчина достиг своей точки назначения, которая находилась в другом помещении. Точно так же приложив руку к сканеру, он успешно вошёл внутрь, и дверь за ним закрылась. Тут было заметно тише, и гул почти не ощущался. Видимо, звукоизоляция здесь была куда лучше. Судя по виду, это и был тот самый «командный пункт». Он не был особо большим. В центре комнаты располагался изогнутый стол с двумя десятками сидений, которые сейчас пустовали. Направлено всё было в сторону большого экрана, на котором отображалась карта планеты, со всеми материками и островами. Она была довольно детальной, и интерактивной. Напротив каждого города и страны располагалось окошко с краткой статистикой, которое можно было расширить для более детального изучения. Но больше всего в глаза бросилась самая большая надпись прямо над картой, которая довольно лаконично гласила: «РАСЧЁТНОЕ ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ТРЕТЬЕЙ СТАДИИ: 21 день, 17 часов, 43 минуты, 5 секунд».

Само собой, это был обратный отсчёт. Обратный отсчёт до какого-то довольно крупного события...

Человек подошёл к столу, сел за одно из кресел и откинувшись на его мягкой спинке, глубоко вздохнул. Он внимательно смотрел на карту, а его глаза скользили с одного пункта на другой. Он явно о чём-то размышлял, но его размышления прервала открывшаяся сзади дверь. Он сделал вид, что не заметил, даже не удосужившись оглянуться назад, но вновь прибывший этого и не ожидал, просто заговорив:

— Ох, ты не занят?

— Зачем спрашиваешь? Будто бы ты отстал, если бы я ответил «да»...

Мужчина наконец развернулся на кресле в сторону вошедшего. Этим кем-то был какой-то пони в чёрной робе и таком же шлеме, как и у остальных. Конечно же, это был единорог. Но этот вёл себя явно иначе. В частности, он как-то говорил с этим человеком...

— Просто пытаюсь быть вежливым, друг мой... В отличие от тебя... Может быть, ты и забыл нашу первую встречу за столько то времени, но точно не я!

Пони подошёл ближе. Стекло шлема не позволяло увидеть лицо пони внутри, а вот он, похоже, всё прекрасно видел. Мужчина нахмурился:

— Не делай вид, что ты тот же самый профессор, что и тот...

— О, а разве нет? Чем же я отличаюсь от «того» профессора?

— Тем, что ты ещё жив. И не надо воспринимать это как угрозу. Сам прекрасно знаешь, что тебя ждёт...

— Да-да, уже проходили… — некий «профессор» сделал небольшую паузу, — Как считаешь, сколько раз между нами уже был этот разговор?

— Без понятия... Но это не имеет значения. Если ради благополучия нашего народа и страны, да и в целом мира, это всё должно продолжаться бесконечно, я на это готов... А ты? Ты готов в очередной раз пожертвовать собой?

— Ну, если мои многочисленные предшественники были готовы, то, значит, готов и я. Тут и думать нечего...

— А я всё же никак не могу взять в толк... Почему? Почему пони, уроженец этого мира, вроде тебя, готов жертвовать собой ради абсолютно другого мира, чужой нации, чужого вида? Откуда эта преданность? С чего всё началось? Если каждый из вас следует воле предшественника... С кого было взято начало?

— Воу воу, как ты загнул! Мы и беседу толком начать не успели...

— Мы просто следуем сценарию, профессор... Ну так что? Ты можешь попытаться подумать и дать ответ на мой вопрос? Хотя бы ради забавы...

— Ну, в целом, почему бы и нет? Но и я задам встречный вопрос... Как себя, после всего этого, чувствует кое-кто внутри тебя, мм?

Этот вопрос, словно взрыв петарды, заставил мужчину поднять голову. Его кроваво-красные глаза блеснули под тенью фуражки, а пони перед ним вжало в пол, чуть не поломав ему все четыре ноги:

— А-ай! А ну-ка...кх...прекрати! Я пошутил! Просто шутка!

— Не заставляй меня вздёргивать тебя раньше времени, ублюдок!

Глаза погасли, мужчина снова опустил голову, а давление на профессора пропало. Кряхтя, он кое-как поднялся на ноги, отряхиваясь:

— Ишь, какой серьёзный...

— Ты играешь с огнём, упырь...

— Хаха... Такое чувство, что что-то уже идёт не по сценарию! Если бы я умер прямо здесь, то...

— Ты бы не умер...

— Но ты только что собирался меня расплющить!

— И? Ты расплющен?

— Нет, но...

— Вот и заткни пасть. Всё это уже было, просто мы этого не помним и помнить не можем...

— Господи. Могу только пожелать удачи следующему себе...

На минуту повисло молчание. Мужчина снова развернулся к карте мира, погрузившись в мучающие его мысли:

«Цикл за циклом... Реальность за реальностью... Могло ли хоть где-то... Хоть что-то быть по другому? Какова вероятность...что хоть кому-то... Хоть кому-то из нас не придётся выбирать между двумя из зол? Если бы тогда я поступил иначе... Поменяло бы это хоть что-нибудь?»

Пока мужчина раздумывал, пони позади его окликнул:

— Слушай, я таки подумал над твоим вопросом...

— Ну и?

— Каждый раз всё зависит исключительно от твоего выбора, ведь так? Если в этот раз всё повторится, то...ну...всё повторится. Но если же тобой будет сделан иной выбор, то всё пойдёт по совершенно иному пути, о котором мы понятия не имеем и иметь не можем... А что если оттуда и берётся начало?

— В каком смысле?

— Ну, начало всех этих бесконечных повторений!

— Не понимаю... Каким образом?

— Да будто я понимаю! Но а вдруг в этой альтернативной реальности и произошло нечто, что и запустило весь этот чёртов круг?

— То есть... То, что идёт против цикла, так или иначе его запускает, но как именно, мы никогда не сможем узнать, потому что это абсолютно другая реальность? Я правильно понял?

— Ну, что-то типа того...

— Знаешь, звучит бредово.

— Это единственное, что приходит мне в голову. Потому что конкретно сейчас я не вижу никаких причин вам всем помогать, но всё же, я это делаю... Следуя воле тех, кто был до меня...

— Ну так перестань следовать?

— Увы, мне кажется, это мало что поменяет. Не, конкретно для нас, возможно, всё изменится, но то, что будет дальше... Вероятно, это запустит ещё один, точно такой же цикл.

— Да каким, блять, образом?!

Мужчина начинал выходить из себя, очередной раз переставая что-либо понимать. В этих всех вещах он не был силён. Профессор же продолжал:

— Что-то, так или иначе, вынудит меня поменять свою точку зрения и заставит помогать человечеству. Ну а дальше, ты и сам знаешь...

— А если я убью тебя прямо сейчас?

— Эй, это не по сценарию!

— Ну, допустим, похер на него? Что будет, если ты умрёшь прямо здесь и сейчас? Некому будет потом оказать человечеству помощь... Цикл должен прекратиться.

— Ты действительно этого хочешь? Во всех возможных вариантах человечество выживает только в том случае, если я вам помогаю. Иных ситуации пока не было. Ты можешь меня убить, может это поможет... Но... Что станет с людьми? Вымрут? Ты действительно готов к этому? Бросить свою Родину ради этого наивного понячьего мира?

— Говоришь так, будто ты не от сюда родом. Ещё пару недель назад ты ни слухом ни духом об этом всём был...

— Ну, ваши доводы слишком убедительны, что бы их игнорировать... Ну, так или иначе, ты не можешь меня убить. Слишком большой риск

Мужчина в ярости ударил по столу, да так, что на нём вмятина осталась. Он неосознанно усилил свой кулак магией...

— Ну почему нету другого выхода?! Почему каждый раз я вынужден ставить перед собой такой ебнутый выбор?! БЛЯТЬ!!!

Ещё один удар, стол треснул. Профессор лишь глубоко вздохнул:

— И всё-таки, всё снова идёт по сценарию...