Написал: Лунный Жнец
Вернулась однажды Дэринг Ду из командировки...
Рассказ написан на Конкурс малых фанфиков.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
936 слов, 40 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
"Лишь гармоничным сочетанием всех элементов достигается истинное совершенство... а потому вам оно не светит, лоботрясы, ибо идеал недостижим даже праведниками. Но это не значит, что к нему не следует стремиться, вы, лодыри!"
Из речей мудреца монастыря Лошао-Линь Фэнь Шу к ученикам.
— Она прекрасна, Дэринг... — Твайлайт зачарованно обошла амфору. — Поверить не могу, что ты её добыла.
— Ну-у... — археологическая кобылка чуть смущенно поправила шляпу. — Ты будешь смеяться, но это было не так уж... то есть бывало куда труднее. Храм был там, где указано в твоём манускрипте, но очень хорошо спрятан. Лабиринт, куча загадок, тайников, хитроумнейшие замки-ребусы, и что странно — ни единой смертельной ловушки.
— Быть может, зодчие этого храма полагали силу... слишком грубым и безыскусным решением проблем, предпочтя ей игру разума? — Твайлайт аккуратно накрыла высеченную из цельного кристалла ноксита амфору тканью, скрыв мерцающие искрами туманные тёмно-синие глубины. Она знала, что ночью вобранный днём свет заставит сосуд мерцать призрачным лунным сиянием.
— Возможно, — Дэринг пожала плечами. — Кстати, ещё одна странность. Я так и не смогла выяснить, чей это храм. Обычно на стенах есть письмена и рисунки, но не здесь. И храм ведь был так запрятан, что хвоста с два отыщешь без карты. Зачем строить такое роскошное здание и так стараться его скрыть? Обычно храмы строят не для этого.
— Иногда их строят только для немногих посвящённых, Дэринг. Избранных и достойнейших в чём-то особенном. — Твайлайт пошарила взглядом по полкам и вытащила увесистый потёртый фолиант. — Надеюсь, по своим делам ты тоже что-нибудь нашла?
— О да, кантерлотский музей изрядно обогатится, — пегаска весело поцокала копытцами. — В тайниках была куча интересностей. Причём я совершенно уверена, что нашла далеко не все ухоронки. Так что помимо любокопытства, которое хочет слопать меня без масла, я вполне удовлетворена.
— "Обрамление даже прекраснейшего цветка или драгоценности должно быть достойным, оттеняя и подчёркивая красоту, неумением же её можно умалить в глазах смотрящего, или вовсе убить..." Да, мудрый Фэнь Шу прав, мне определённо стоит заняться этим. — Твайлайт закрыла "Избранные изречения мудрецов Лошао-Линя" и вернула на полку. — Что до храма, Дэринг... Скажем так, я думаю, что там виртуозы некоего ремесла, коё они полагали высоким искусством, поклонялись своему божеству. А сейчас это ремесло полагается достаточно предосудительным, чтобы его покровитель, хм... не стремился афишировать свою причастность.
— Покровитель... — Дэринг задумчиво покосилась на прикрытую вазу. — Или покровительница? О как... А ведь я слышала сказку про храм воров, набитый сокровищами. Надо же, никогда бы не подумала, что найду его сама. Да уж, такие тени прошлого и впрямь лучше не афишировать. Могут, э... не так понять. Ладно, у меня встреча в Кантерлоте, поезд вот-вот уйдёт, так что я полетела. Если ещё какую древнюю карту найдёшь — не забудь позвать. Пока!
— Не премину. Бывай. — Твайлайт закрыла дверь и призадумалась. — Сначала... да, к Зекоре. Потом Рэрити, Маки, и... нет, все по порядку. Надо составить список. Жаль, Спайк на базаре...
Она хихикнула, вспомнив былое составление списка составленных списков, и пробормотав: "Бедный Спайк, как он ещё со мной не спятил? Надо будет купить ему мороженого", пошла за пером и бумагой.
— Зачем только пони ко мне не ходили, но чёрное дерево ещё не просили... — впустившая Твайлайт умаянная зебра хмуро покосилась на предыдущих гостей. — Впрочем, могу тебе я помочь, коль эту компашку с собой заберёшь!
— Ну Зекора, ну мы же ещё не получили метки зельевзрывателей... Тьфу, зельеварителей! — заканючила троица.
— Как память дорог мне мой дом, идите нахвост все втроём! — шаманку передёрнуло. — Как бы от вас зелье сварить, чтоб Лес и зебру защитить?! Котёл расплавили вы в хлам, второй угробить я не дам!
— Так, ладно, мелкие, хватит пока опытов, я вам потом выдам учебник по химии... и отправлю в Несландию, там, кроме селёдки, взрывать некого. — Твайлайт оттащила Меткомучителей от Зекоры, грудью заслонившей последний котёл, и впихнула их в портал, оборвав вопль "Меткоискатели-селёдкодобыватели, йей!". Переглянулась с устало плюхнувшейся прямо на пол зеброй. Обе кобылки молча закатили глаза, Зекора, кряхтя, встала и пошла за чаем.
— Ох, дорогуша, это же лунфрам... Какая прелесть! — Рэрити нацепила на нос очки, вглядываясь в переливы металла. — Никогда ещё не работала с такой редкостью. Да, конечно, я их украшу камнями, чеканка и всё остальное, но... ты ведь помнишь, кто... Не будет ли это несколько... неделикатно? Ах, вот как, понятно. Нет-нет, что ты, мне вовсе несложно. Но ты должна сразу же показать мне, как только всё закончишь!
— Маки, получилось?
— Йеп.
— Спасибо!
— Ну, сахарок, не знаю... Так-то оно хорошо подходит под ентот твой... антерьер , да только я как вспомню тот наш поход, аж вздрогну. — Эпплджек сбила шляпу на загривок. — А ваапче — мрачно, но красиво, да...
— Восхитительно, дорогуша! — Рэрити одобрительно покивала. — Сочетание цветов ночи, обои, мебель...
— Здорово-здорово-здорово, надо устроить здесь самую ночную вечеринку! — Пинки радостно подпрыгнула.
— Да какая мебель, одни пуфики да горшок! Хотя эта хуфигня смотрится довольно круто, согласна.
— Рейнбоу, манеры... — простонала Рэрити, закрывая лицо лапкой.
— Красиво... и страшновато. — Флаттершай поёжилась. — Но... если вам нравится...
— А зачем она вообще понадобилась? — Спайк, как обычно, был голосом прагматизма. — Просто так нельзя поставить?
— Нельзя, Спайк. — Твайлайт подняла магией амфору. — Дно круглое, нужна... особая... подставка. Вот так...
Амфора опустилась на спину фигурной подставки, искусно вырезанной Биг-Маком из чёрного дерева. Горделиво изогнутая шея и величественно воздетые крылья тёмной пони, облачённой в узорчатую лунфрамовую броню, инкрустированную чёрными опалами, надёжно удерживали сосуд. Твайлайт выключила свет, и подруги замерли в сумраке преобразившейся гостиной, глядя, как разгорается лунным сиянием амфора, мерцая тысячами серебряных искр и превращая потолок в звёздное небо. Казалось, застывшая на величавом полушаге гордая аликорнесса с обманчивой лёгкостью несёт на крыльях саму ночь, распахнувшуюся над ней.
— Это прекрасно... — Рэрити смахнула слезу.
— Ой, мой хвост трясётся! — воскликнула Пинки, завертевшись на месте. — Сейчас что-то...
Лунное небо дрогнуло, и из него появилась...
— Принцесса Луна! Ты пришла!
— Не могла же я пропустить Ночь Кошмаров и собственную, хм... презентацию, — Луна улыбнулась. — И я принесла попкорн.
— Замечательно! — Твайлайт подтянула к кобылкам пуфики и столик с вкусняшками. — А теперь... Давайте же рассказывать страшные истории!
Комментарии (0)