Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Действие или правда

Заканчивая ремонт случайно разрушенной стены в спортзале, студенты решают скоротать время за безобидной игрой "правда или действие". Но вскоре друзья понимают, что она куда "опаснее" и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, едва ли кто-то против.

Другие пони

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

И засияет радуга...

Санбим - так зовут главную героиню рассказа. Единорог, есть своя собственная семья. Мужу приходится много работать, чтобы зарабатывать деньги на жену и детей. И однажды он приносит домой весть. Нет, его не уволили и не повысили. Его отправили на войну. Но Санбим подозревает, что с этой войной что-то не так...

Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Третий лишний

У Твайлайт и Шайнинг Армора есть сестрёнка - Лайт Стэп. Все только и говорят Лайт, как ей повезло иметь таких великих героев в родне. Лайт Стэп же желает придушить их обоих.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Всё, приехали?

Наверное, каждый в своей жизни периодически подвергается жёсткой критике и обвинениям со стороны, когда кто-то может обозвать плохим словом просто из-за того, что вы проходили мимо. Но некоторым пони в этом плане "везёт" в особенности... Такая участь досталась одной кобылке, даже прозвище которой намекает на не самое сладкое положение в жизни. Каково это - носить титул "Антагонистка Триумфа"? Непросто. Хотя терпение в таком случае развивается просто ангельское. Но иногда, несмотря на стальную выдержку, даже самое стойкое терпение может кончиться. Как преодолеть поток растроганных мыслей, когда сложившуюся ситуацию можно описать фразой "Всё, приехали"?

ОС - пони

Post Cordis

Историй всего четыре. Одна, самая старая – об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Вторая, связанная с первой, – о возвращении. Третья история – о поиске. С исчезновением Кристального Сердца лишь одна пони способна переломить ход грядущей битвы с Королём Сомброй. Эта пони – Рэдиэнт Хоуп, и ей пришло время вернуться домой. Домой, в осаждённый Город.

Другие пони Король Сомбра

Несокрушимая и легендарная

Как известно, русский солдат непобедим, потому что ему нечего терять, ведь у него ничего нет: ни денег, ни престижа или чего-либо ещё, кроме формы и верности Родине. И кого только не повстречали доблестные российские солдаты за тысячелетие существования Родины. Но волшебные и говорящие цветные лошадки - это слишком даже для них. Выстоят ли Россия и Эквестрия, при таком столкновении друг с другом?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Яблоки в тумане

А о чём думаете вы, заблудившись в густом тумане?

Эплджек

Автор рисунка: BonesWolbach

"Лишь гармоничным сочетанием всех элементов достигается истинное совершенство... а потому вам оно не светит, лоботрясы, ибо идеал недостижим даже праведниками. Но это не значит, что к нему не следует стремиться, вы, лодыри!"

Из речей мудреца монастыря Лошао-Линь Фэнь Шу к ученикам.

— Она прекрасна, Дэринг... — Твайлайт зачарованно обошла амфору. — Поверить не могу, что ты её добыла.

— Ну-у... — археологическая кобылка чуть смущенно поправила шляпу. — Ты будешь смеяться, но это было не так уж... то есть бывало куда труднее. Храм был там, где указано в твоём манускрипте, но очень хорошо спрятан. Лабиринт, куча загадок, тайников, хитроумнейшие замки-ребусы, и что странно — ни единой смертельной ловушки.
— Быть может, зодчие этого храма полагали силу... слишком грубым и безыскусным решением проблем, предпочтя ей игру разума? — Твайлайт аккуратно накрыла высеченную из цельного кристалла ноксита амфору тканью, скрыв мерцающие искрами туманные тёмно-синие глубины. Она знала, что ночью вобранный днём свет заставит сосуд мерцать призрачным лунным сиянием.
— Возможно, — Дэринг пожала плечами. — Кстати, ещё одна странность. Я так и не смогла выяснить, чей это храм. Обычно на стенах есть письмена и рисунки, но не здесь. И храм ведь был так запрятан, что хвоста с два отыщешь без карты. Зачем строить такое роскошное здание и так стараться его скрыть? Обычно храмы строят не для этого.
— Иногда их строят только для немногих посвящённых, Дэринг. Избранных и достойнейших в чём-то особенном. — Твайлайт пошарила взглядом по полкам и вытащила увесистый потёртый фолиант. — Надеюсь, по своим делам ты тоже что-нибудь нашла?
— О да, кантерлотский музей изрядно обогатится, — пегаска весело поцокала копытцами. — В тайниках была куча интересностей. Причём я совершенно уверена, что нашла далеко не все ухоронки. Так что помимо любокопытства, которое хочет слопать меня без масла, я вполне удовлетворена.

— "Обрамление даже прекраснейшего цветка или драгоценности должно быть достойным, оттеняя и подчёркивая красоту, неумением же её можно умалить в глазах смотрящего, или вовсе убить..." Да, мудрый Фэнь Шу прав, мне определённо стоит заняться этим. — Твайлайт закрыла "Избранные изречения мудрецов Лошао-Линя" и вернула на полку. — Что до храма, Дэринг... Скажем так, я думаю, что там виртуозы некоего ремесла, коё они полагали высоким искусством, поклонялись своему божеству. А сейчас это ремесло полагается достаточно предосудительным, чтобы его покровитель, хм... не стремился афишировать свою причастность.
— Покровитель... — Дэринг задумчиво покосилась на прикрытую вазу. — Или покровительница? О как... А ведь я слышала сказку про храм воров, набитый сокровищами. Надо же, никогда бы не подумала, что найду его сама. Да уж, такие тени прошлого и впрямь лучше не афишировать. Могут, э... не так понять. Ладно, у меня встреча в Кантерлоте, поезд вот-вот уйдёт, так что я полетела. Если ещё какую древнюю карту найдёшь — не забудь позвать. Пока!
— Не премину. Бывай. — Твайлайт закрыла дверь и призадумалась. — Сначала... да, к Зекоре. Потом Рэрити, Маки, и... нет, все по порядку. Надо составить список. Жаль, Спайк на базаре...
Она хихикнула, вспомнив былое составление списка составленных списков, и пробормотав: "Бедный Спайк, как он ещё со мной не спятил? Надо будет купить ему мороженого", пошла за пером и бумагой.


— Зачем только пони ко мне не ходили, но чёрное дерево ещё не просили... — впустившая Твайлайт умаянная зебра хмуро покосилась на предыдущих гостей. — Впрочем, могу тебе я помочь, коль эту компашку с собой заберёшь!
— Ну Зекора, ну мы же ещё не получили метки зельевзрывателей... Тьфу, зельеварителей! — заканючила троица.
— Как память дорог мне мой дом, идите нахвост все втроём! — шаманку передёрнуло. — Как бы от вас зелье сварить, чтоб Лес и зебру защитить?! Котёл расплавили вы в хлам, второй угробить я не дам!
— Так, ладно, мелкие, хватит пока опытов, я вам потом выдам учебник по химии... и отправлю в Несландию, там, кроме селёдки, взрывать некого. — Твайлайт оттащила Меткомучителей от Зекоры, грудью заслонившей последний котёл, и впихнула их в портал, оборвав вопль "Меткоискатели-селёдкодобыватели, йей!". Переглянулась с устало плюхнувшейся прямо на пол зеброй. Обе кобылки молча закатили глаза, Зекора, кряхтя, встала и пошла за чаем.


— Ох, дорогуша, это же лунфрам... Какая прелесть! — Рэрити нацепила на нос очки, вглядываясь в переливы металла. — Никогда ещё не работала с такой редкостью. Да, конечно, я их украшу камнями, чеканка и всё остальное, но... ты ведь помнишь, кто... Не будет ли это несколько... неделикатно? Ах, вот как, понятно. Нет-нет, что ты, мне вовсе несложно. Но ты должна сразу же показать мне, как только всё закончишь!


— Маки, получилось?
— Йеп.
— Спасибо!


— Ну, сахарок, не знаю... Так-то оно хорошо подходит под ентот твой... антерьер , да только я как вспомню тот наш поход, аж вздрогну. — Эпплджек сбила шляпу на загривок. — А ваапче — мрачно, но красиво, да...
— Восхитительно, дорогуша! — Рэрити одобрительно покивала. — Сочетание цветов ночи, обои, мебель...
— Здорово-здорово-здорово, надо устроить здесь самую ночную вечеринку! — Пинки радостно подпрыгнула.

— Да какая мебель, одни пуфики да горшок! Хотя эта хуфигня смотрится довольно круто, согласна.
— Рейнбоу, манеры... — простонала Рэрити, закрывая лицо лапкой.
— Красиво... и страшновато. — Флаттершай поёжилась. — Но... если вам нравится...
— А зачем она вообще понадобилась? — Спайк, как обычно, был голосом прагматизма. — Просто так нельзя поставить?
— Нельзя, Спайк. — Твайлайт подняла магией амфору. — Дно круглое, нужна... особая... подставка. Вот так...
Амфора опустилась на спину фигурной подставки, искусно вырезанной Биг-Маком из чёрного дерева. Горделиво изогнутая шея и величественно воздетые крылья тёмной пони, облачённой в узорчатую лунфрамовую броню, инкрустированную чёрными опалами, надёжно удерживали сосуд. Твайлайт выключила свет, и подруги замерли в сумраке преобразившейся гостиной, глядя, как разгорается лунным сиянием амфора, мерцая тысячами серебряных искр и превращая потолок в звёздное небо. Казалось, застывшая на величавом полушаге гордая аликорнесса с обманчивой лёгкостью несёт на крыльях саму ночь, распахнувшуюся над ней.
— Это прекрасно... — Рэрити смахнула слезу.
— Ой, мой хвост трясётся! — воскликнула Пинки, завертевшись на месте. — Сейчас что-то...
Лунное небо дрогнуло, и из него появилась...
— Принцесса Луна! Ты пришла!
— Не могла же я пропустить Ночь Кошмаров и собственную, хм... презентацию, — Луна улыбнулась. — И я принесла попкорн.
— Замечательно! — Твайлайт подтянула к кобылкам пуфики и столик с вкусняшками. — А теперь... Давайте же рассказывать страшные истории!

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.