Погибший Рай (Dead Paradise)

Технологический прорыв, изменивший мир, вышел всем пони боком. Сможет ли Эмеральд понять, в чём причина? И если да, то исправит ли последствия? И чего ради он так рвётся в разрушенный Пони Парадиз, ныне именуемый Погибшим Раем?

Скуталу ОС - пони

История Бесцветной

История приключений одной пегасочки после фабрики радуги.

Зекора

Теория хаоса

О чем повествует Древнейшая история Эквестрии? Каков был мир до установления в нем Гармонии - или она существовала вечно? Вопросы, подобные этим, волновали многих. Поэтому когда археологи в Алмазных копях обнаружили следы цивилизации, которая жила еще раньше - и была очень продвинута в техническом плане - историки возликовали: появилась возможность получить ответы! Открытие это, несомненно, должно было принести мир и просвещение. Впрочем (как и всегда), всех ждал жестокий облом...

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Кризалис

Дерпи нашла поваренную книгу

Дерпи задумалась над тем, что её рацион несколько однообразен и отправляется в библиотеку за новыми рецептами.

Дерпи Хувз

МЛП: Месть Волка

Кто бы мог подумать, что мир может измениться с одной вспышкой света? Не успели Элементы Гармонии отойти от битвы с Тиреком, как на пороге оказалась новая беда. Твайлайт видит странный сон и её желание найти ответ приводит к появлению в Понивилле нового пегаса. Но никто так и не смог понять его истинные мотивы, пока не стало слишком поздно...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Котострофа Твайлайт

Заклинание пошло не так. И теперь Твайлайт пытается все исправить, борясь с опасностями внезапно ставшего очень большим мира.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Кузнечик Криззи

К счастью ведут разные пути; чтобы пройти один, может не хватить душевных сил; для преодоления другого потребуется потрудиться, а для третьего - просто подождать и принять результат.

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Твайлайт Спаркл и Фантастическая библиотека

На окраине Понивилля внезапно появляется ещё одна библиотека. Неужели кто-то хочет составить конкуренцию самой принцессе Твайлайт Спаркл?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Хороший, плохой и Сентри

Введение

Эквестрийский фронтир хоть был и популярным местом действия во многих видах представлений, все же не так тщательно изучен, как другие места того же периода, такие как Кантерлот или Мейнхеттен. В какой-то степени это понятно — в городах гораздо больше источников информации из первых копыт из-за их более высокой плотности населения.

Однако боюсь, что истинная причина, по которой фронтир так долго оставался в относительном пренебрежении, связана со сторонниками исторической школы «Великого Пони». Довольно часто под «Великими Пони» подразумевают кого-то вроде «Единорогов или, может быть, залетного Пегаса», а это в свою очередь означает, что местность, населенная в основном земными пони, не заслуживает углубленного изучения. По крайней мере, таково общее мнение кое-каких пони на кое-каких встречах, имена которых я воздержусь называть — не из вежливости, а скорее, чтобы сэкономить время моих читателей и не беспокоить их откровенно предвзятыми взглядами на историю.

По иронии судьбы дневники Флеша Сентри можно рассматривать как яркий пример теории «Великого Пони» — по крайней мере, на первый взгляд. Однако, как может подтвердить любой, кто изучал оные Записки достаточно внимательно, хоть действия Сентри, возможно, и меняли ход истории, такое влияние никогда не было преднамеренным (как неоднократно подтверждает сам Сентри в своих мемуарах).

Имея это в виду, я рад представить этот том Записок Флеша Сентри, который не только представляет доселе неизвестный взгляд на жизнь в Эпплузе, но также демонстрирует непредсказуемый каскад событий, которые определили его карьеру — как определяли и, скорее всего, карьеру практически любого другого «Великого Пони», которого способны назвать ученые.

Таким образом, я еще раз надеюсь, что вы, дорогой читатель, найдете этот рассказ одновременно интересным и познавательным,

— Дж.М.Ф.