Почесушки и обнимашки в понячьей тюрьме

Анон попал... сначала в Эквестрию, а потом в тюрьму. Но в волшебном мире разноцветных лошадок есть чем развлечься даже в тюрьме.

ОС - пони Человеки

Возвращение Трикси Танг или Эквестриевская Сага.

На Трикси Танг обьявили охоту ФСБЭ (Федеральная Служба Безопасности Эквестрии) и хотят её уничтожить...

Трикси, Великая и Могучая

Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

АААААААААААААриентация!

Магия пони порой работает забавным образом. Все единороги могут управлять ею напрямую. Земные пони и пегасы обладают внутренней магией, которая связывает их с землёй и небом. Но есть и более необычные случаи. Например, Пинки Пай с её сверхъестественными чувствами. Или Брэбёрн, который оказывает довольно необычный эффект на жеребцов...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Брейберн ОС - пони Карамель

Тик-так или как-то так.

Талантливый механик и изобретатель Крейзи Гаджет волею судьбы и Шайнинг Армора вынужден перебраться в Понивиль. Там он встречает новых друзей и узнаёт кое что о себе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Дискорд

Принцесса Луна — Суперзвезда

На основе рок-оперы ''Иисус Христос - Суперзвезда''.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Дилемма честности

Честностью вымощена дорога ко лжи, на которую рано или поздно даже Эппл Джек приходиться ступить, но ради чего она это сделала и что будет дальше?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Бананс системы

Моя старая зарисовка из чата, к которой Гепард затем дописал середину, а я - начало. Участвовала в конкурсе "Не в коня корм".

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Твёрдо стой на своём

Меткоискатели расспрашивают Рэйнбоу Дэш и Флаттершай о том, что случилось сразу после того, как те получили свои кьютимарки. К большому неудовольствию Дэш, пегаскам приходится пуститься в рассказ. В итоге три непоседливые кобылки услышали удивительную повесть о том, с каким восторгом юная Флаттершай открыла целый новый мир, как малютка Дэш отчаянно бросилась её спасать и попала в самое страшное и зловещее место на свете — НА ЗЕМЛЮ!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: aJVL

Хороший, плохой и Сентри

Введение

Эквестрийский фронтир хоть был и популярным местом действия во многих видах представлений, все же не так тщательно изучен, как другие места того же периода, такие как Кантерлот или Мейнхеттен. В какой-то степени это понятно — в городах гораздо больше источников информации из первых копыт из-за их более высокой плотности населения.

Однако боюсь, что истинная причина, по которой фронтир так долго оставался в относительном пренебрежении, связана со сторонниками исторической школы «Великого Пони». Довольно часто под «Великими Пони» подразумевают кого-то вроде «Единорогов или, может быть, залетного Пегаса», а это в свою очередь означает, что местность, населенная в основном земными пони, не заслуживает углубленного изучения. По крайней мере, таково общее мнение кое-каких пони на кое-каких встречах, имена которых я воздержусь называть — не из вежливости, а скорее, чтобы сэкономить время моих читателей и не беспокоить их откровенно предвзятыми взглядами на историю.

По иронии судьбы дневники Флеша Сентри можно рассматривать как яркий пример теории «Великого Пони» — по крайней мере, на первый взгляд. Однако, как может подтвердить любой, кто изучал оные Записки достаточно внимательно, хоть действия Сентри, возможно, и меняли ход истории, такое влияние никогда не было преднамеренным (как неоднократно подтверждает сам Сентри в своих мемуарах).

Имея это в виду, я рад представить этот том Записок Флеша Сентри, который не только представляет доселе неизвестный взгляд на жизнь в Эпплузе, но также демонстрирует непредсказуемый каскад событий, которые определили его карьеру — как определяли и, скорее всего, карьеру практически любого другого «Великого Пони», которого способны назвать ученые.

Таким образом, я еще раз надеюсь, что вы, дорогой читатель, найдете этот рассказ одновременно интересным и познавательным,

— Дж.М.Ф.