Очень скорая помощь

Понивилль - особый город. И местной бригаде скорой помощи не обойтись без особого оборудования.

ОС - пони Флёр де Лис Сестра Рэдхарт

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

Луна на Аноне на Селестии

Селестия и Анон устраивают для Луны весёлый день рождения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Fallout: Equestria - Become Pony

Герои Эквестрии раньше и сейчас совершенно разные личности. В довоенное время - хранители Элементов Гармонии, а сейчас обычные, сражающиеся за жизнь каждый день, пони, но и это не мешает им помогать другим. Один из них, Брейв Хорн, должен понять, что может помочь пони пережить худшие дни в Пустоши.

ОС - пони

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Откровения Твайлайт Спаркл

Что будет делать Твайлайт, когда поймёт, что стала совсем взрослой? Сможет ли она совладать со своими инстинктами, чтобы не попасть в неприятности. Какие ещё секреты, личной жизни, скрывает Твайлайт, и как ей в этом поможет Принцесса Селестия? Всё это, и многое другое, вы сможете узнать от самой Твайлайт в данном рассказе.

Твайлайт Спаркл

Вопрос веры

Слегка филосовское произведение. Пародия на "Демон по вызову". Идея - книга Андрея Белянина "Демон по вызову" и фильм "Догма".

Другие пони

Эквестрия. Лунный свет

Мир устроен очень просто. Есть лидеры, а есть последователи. Есть победители, а есть лузеры. Но иногда каждому даруется шанс на изменение своей судьбы. Шанс стать сильнее. Но какую цену ты был бы готов заплатить? Мунлайт Эгрэхэд, один из самых отсталых студентов академии магии имени Селестии, получил такой шанс. Репутация... Дружба... Жизнь... Какова плата за силу аликорна?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Обещание отцу

Однажды данное обещание может стать одним из жизненных принципов

Принц Блюблад ОС - пони

Сонный потеряшка

Когда мир опасен, в любую минуту можно отправится в мир грёз. Но не всегда сон может обезопасить тебя. А даже наоборот: вполне вероятно, что он может попытаться убить тебя. Но есть ли выход из этого кошмара?

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Скайрич

57. Трагическая история об изгнаннике


Пока Рейнбоу Дэш всхлипывала, Тарниш с нежной заботой и благоговением достал дневник Твайлайт. Теперь Винил стояла рядом с ним и придирчиво изучала труп Твайлайт. Дэринг Ду, молчаливая, сохраняя присутствие духа, делала все возможное, чтобы успокоить Рейнбоу Дэш. Конечно же, Твайлайт вела дневник, и когда Тарниш достал его, то увидел, что на обложке что-то нацарапано.

Написанное было неровным, петляющим, до боли знакомым и в то же время непохожим почерком. Возможно, она была в панике, или ей было больно, или еще какие-то факторы могли повлиять на ее способность писать. Один угол обложки был заляпан, измазан чем-то зернистым и темно-коричневым. Тарниш понял, что это такое, и легким потоком пара очистил пятно крови. Хотя это было не похоже на правду, пятно на книге должно было причинить Твайлайт немало страданий.

Отмыв пятно, он прочитал предупреждение вслух:

— Остерегайтесь бродяг! Всегда смотрите вверх!

Бродяги? Хотя Тарниш не мог знать наверняка, он подозревал, что Твайлайт имела в виду существо снаружи, но, возможно, не то, которое они нашли. Тот был слишком свеж. С болью, которую невозможно было выразить словами, он открыл книгу, и его тут же охватило чувство вины. Это было личное место, но это был единственный способ найти ответы.

Не было смысла начинать с самого начала, по крайней мере, сейчас. Твайлайт наверняка поместила бы краткое содержание в конце, в удобном для поиска месте. В конце книги он обнаружил оборванную ленточку, служившую закладкой, и увидел те же самые неровные, петляющие буквы, которые он видел на обложке.

Твайлайт Спаркл; надежная и предсказуемая, вплоть до самой смерти.

— Что там написано? — спросила Рейнбоу, фыркая, от чего лопнул огромный сопливый пузырь.

Собравшись с силами, Тарнишед Типот начал читать последние слова Твайлайт Спаркл.

— Сансет Шиммер была верна своему имени: из-за неё солнце зашло в Эквестрии и во всём мире. — Сделав небольшую паузу, он прочистил горло, несколько раз моргнул, чтобы избавиться от слез, а затем, набравшись смелости, продолжил: — Я до сих пор не уверена, что произошло. Все перемешалось. Я помню обе временные временные линии, и чувствую, как мое сознание ускользает, когда различные события начинают накладываться друг на друга. Я боюсь, что схожу с ума, но это не имеет значения.

— Изгнанница успешно похитила Элемент Магии, а затем, следуя своему коварному плану, немедленно использовала его, чтобы переместиться в прошлое и остановить рейнбум. Все изменилось в одно мгновение. Реальность перезагрузилась. Принцесса Селестия, моя любимая учительница, исчезла. Я не знаю, куда. Может быть, на солнце? Найтмер Мун захватила власть в Эквестрии, стабилизировала разорванную временную линию, остановила рябь и наградила Сансет Шиммер.

— Она исполнила желание своего сердца и стала аликорном, присоединившись к Найтмер Мун в качестве замены принцессы Селестии. Всё изменилось. Сильно. Мои крылья засохли, сгнили и отвалились. Вскоре их как будто и не было. Я пыталась все исправить, но я снова была единорогом, а мои друзья — они предали меня. А может, и не предали. Так трудно сказать.

— Рейнбоу Дэш была яростно предана Найтмер Мун. Она и Рэрити схватили меня, когда я пыталась объяснить им, кто я такая и что делаю. Они меня не знали. Я сбежала, конечно, сбежала. Рейнбоу Дэш верная, но не очень умная. Я отвлекла Рэрити, превратив камень в бриллиант с помощью иллюзии, а затем наложив на него заклинание "Хочу это, нужно это". Когда они начали драться друг с другом, я совершила побег.

В этот момент вмешалась Рейнбоу Дэш:

— А ведь она права. Вперед, Твайлайт. — Слабое одобрение вылилось в болезненный стон, и Рейнбоу, все еще плача, прижалась к Дэринг Ду.

— Пинки Пай тоже меня не знала. Я нашла ее на Ферме Камней. Она не знала меня, но почему-то поверила мне. Она сказала, что ее Пинки Чувство подсказало ей, что я говорю правду. Странно, но даже без Рейнбума она все еще обладала Пинки чувством. С помощью Пинки я пробралась обратно в Кантерлот, ну или начала пробираться, но обнаружила, что Кантерлот опустел. Все пони исчезли, а замок лежал в руинах, разбитый на куски. Как? Почему? Я не знаю. Это случилось после моего побега. Хотела бы я понять, что произошло.

Тарниш на мгновение прочистил горло, отпил из потрепанной фляги, взглянул на Рейнбоу, чтобы убедиться, что с его подругой все в порядке, и тут же пожалел, что сделал это.

— Под развалинами замка, в пещерах под землей, я нашла зеркало. Я знала, где принцесса Селестия хранила его до того, как оно было отправлено в Кристальную империю для усиления его силы. Поскольку рейнбума так и не случилось, зеркало оказалось там, где и должно было быть, — в потайном хранилище вместе с несколькими другими артефактами.

— Я попыталась переделать зеркало для путешествий во времени, причем навсегда. Мне пришлось все отменить. Если бы я была аликорном, это было бы так просто, но для единорога все казалось таким невозможным. — Другой пони почувствовал магические возмущения, которые я вызвала. Его зовут Дим, и он возглавляет сопротивление против Найтмер Мун. Какие ужасные последствия имело землетрясение. Дим — ужасный пони, самый худший из всех пони, но он успешен и спасает жизни. Хотела бы я знать, что с ним делать. По крайней мере, он мне верил. Он выслушал каждое мое слово и предложил помощь.

В этот момент Тарниш посмотрел на каждого из своих друзей и спросил:

— Кто-нибудь из пони знает Дима?

Три головы покачивались, почти в унисон.

Вздохнув, Тарниш начал снова:

— Когда Дим нашел меня, я должна была воспринять это как предупреждающий знак, но я не поняла, какая опасность мне грозит. Дим и его товарищи по сопротивлению помогли мне, и вместе мы внесли изменения в зеркало. Но, увы, это не удалось. Мы не закончили. Найтмер Мун тоже почувствовала магические возмущения, вызванные моим вмешательством. Дим и Пинки Пай вместе попытались отвлечь внимание, и я не знаю, как им это удалось, но они вдвоем как-то задержали Найтмер Мун.

— Пинки умерла. Я видела, как это произошло, и была бессильна остановить это. Часть меня думает, что она сделала это специально. Может быть, я ужасна. Но когда она умерла, Дим разразился вулканической яростью. Его ярость не знала границ и пределов, а разрушения, которые он производил, были просто потрясающими. Дим, единорог, стоял копытом к копыту с аликорном и был ей ровней. Там, где другие были стерты с лица земли, там, где все пони умирали, Дим выстоял.

— Пока не появилась Сансет Шиммер. В тот момент я сделала последние изменения, запустила зеркало и ускользнула. Я не знаю, что случилось с Димом.

Тарниш снова сделал паузу, чтобы передохнуть. Журнал казался ему странно тяжелым в его телекинетическом хвате, как якорь на лодке или наковальня. Это была история, которая могла бы быть, предупреждение о том, что могло бы случиться. Здесь, в этом мире, Старлайт Глиммер помешала рейнбуму, а Твайлайт каким-то образом спасла всё. Потому что именно так Твайлайт и поступала.

С тяжелым сердцем, с сухим и воспаленным горлом, он еще раз прочитал вслух:

— Что-то было не так, и я сразу это поняла, ведь я уже несколько раз путешествовала через зеркало. Я не знаю, что произошло. В последний момент я в спешке вносила изменения, и не было времени все проверить. Я пришла сюда, в это место. В это ужасное, ужасное место. После длительного всестороннего изучения я поняла, что нахожусь в другом времени, в другом месте. Магия этого места другая, она имеет странные приливы и отливы, которые мне совершенно незнакомы. Я провалила свою миссию. Я не попала в прошлое, как предполагалось.

— Ничего не осталось. У меня нет друзей. Моя магия здесь не работает, и если я делаю что-то, кроме самого простого телекинеза, у меня идет кровь из носа. Бродяга раздробил мне ногу одним укусом, когда упал на меня. В ногу попала мерзкая инфекция. Я медленно схожу с ума, поскольку все больше и больше событий накладываются друг на друга. В данный момент я не вижу смысла продлевать свои страдания. Я исчерпала все свои возможности, кроме написания этих последних слов. Теперь, когда я объяснила, что произошло, я надеюсь, что какая-нибудь добрая, ответственная душа найдет это и, возможно, если мне повезет, отдаст Твайлайт Спаркл этого мира, чтобы она могла учиться на моих ошибках.

— Прощайте.

С комком в горле Тарниш смотрел на последние слова Твайлайт и наблюдал, как они расплываются. Отвернувшись, он закрыл журнал, так как не мог больше смотреть. Сердце ужасно болело, и сейчас, в этот момент, как никогда, ему не хватало Мод. И Октавии тоже. Они были нужны ему, обе, и хотя сердце словно разрывалось на две части, он был благодарен за своих друзей и за Винил.

По крайней мере, они у него были.