Наблюдатель за звёздами

Солдат всегда здоров, солдат на всё готов, и пыль, как из ковров, он выбивает из дорог…

Найтмэр Мун Человеки

Купание

Пони захотелось прогуляться и искупаться

ОС - пони

Королева и ладья

Ментальное состязание между Кризалис и Кози Глоу за то, кто кем будет манипулировать, продолжается уже слишком долго и почти зашло в тупик. Однако, Кризалис случайно нашла надёжный способ, как окончательно усмирить наглость своевольной кобылки! На её стороне сотни лет успешных уловок и манипуляций. Как при таком раскладе её план может пойти не так?

Другие пони Кризалис Тирек

Её Сюрприз (To Her Surprise)

Не легко найти то, что заводит тебя по жизни, особенно, когда живешь на ферме камней. Большую часть детства Пинкамины безрадостная повседневность была наполнена серыми небесами и печальными вздохами. И так бы продолжалось целую вечность не повстречайся она с неким белым пегасом. И вот тогда все и завертелось.

Пинки Пай Другие пони Миссис Кейк

Нелепая история

Жаркие страсти в тихом Понивиле.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон

Когда закончится война

Самый спорный фанфик, вызвавший бурю негодования, вызвавший бурю гонений и всего прочего. Графомания во все щели. Долго ходили споры о чем этот фанфик - о пони или нет? Наверно теперь мне стоит признать. Нет, это фанфик не о пони - он о людях, на которых волей автора были одеты маски пони. И о ужасах войны. Выкладываю для того, чтобы оно просто было.Ошибки проверял и занимался вычиткой: его величество Orhideos(А еще я графомански умудрился написать в трех строках трижды слово "фанфик"... старею)

Дневник Королевы Драмы

С позволения прекрасной Рэрити здесь публикуются главы её дневника, который она начала вести ещё в школе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Черили Хойти Тойти Фото Финиш Сапфир Шорз Принц Блюблад Опалесенс Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Карамель Дискорд Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Мистер Кейк Миссис Кейк

Идеальнейшайший план

— Принцессы пони, прямо как в сказках, живут в высоких-высоких башнях! Какие же они глупые, что всем об этом разболтали! Поэтому я первым делом подменю ту принцессу, у которой скоро свадьба, отберу у них любовь, а потом… сделаю всякие крутые штуки, и Эквестрия будет моей!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Пинки Пай и Великая Миссия

Глава третья, в которой рулит уныние, но смех гигиены решает

— Миффия невыполнима! Ну, почти, — коньстатировала Пинки, села на хвост в тени падуба и призадумалась. Флаттершай где-то носило, а всё, что ей удалось выколотить из Энджела, шантажируя его метровой «Мейнской Кэрротелью», это то, что к ней — к Флаттершай, а не к морковке — приходила некая пони в плаще, и пегаска, сильно взволновавшись, ушла вместе с ней. К тому же, как назло, кроля схватил насморк — вот же паршивец, зря Пинки его тогда не догнала! — и он по запаху не смог опознать гостью.

— С другой стороны… — Пинки потёрла нос, почесала ухо и понюхала добытый из гривы кекс, стимулируя заленившиеся от жары мысли, но те лишь вяло махнули на неё хвостом. Они хотели кофе со льдом, но кофе Пинки с собой не взяла, недооценив уровень миссии. — Кто у нас вообще ходит в плаще солнечным днём? Зекора?

«Ну да, счас, — мысли соизволили лениво дрыгнуть ногой. — Это как убийца — дворецкий, было бы слишком просто… Да и опять же с чего бы ей таскаться по жаре в балахоне? Даже для зебриканки жа-а-арко…»

На этом мысли отключились, а Пинки доела кекс.

— Нет, это был кто-то, кто хотел, чтобы его не узнали! — озвучила она вывод, нахлобучила клетчатую каскетку и размочила золотой наградной заливалкой люльку. — Но от Пинкстрейд ещё никто не уходил! Ну, кроме насморка… и то временно!

Вооружившись большой лупой и пуская гирлянды пузырей из люльки, Пинкстрейд тщательно обшарила крыльцо, землю вокруг, кусты… и триумфально подпрыгнула, подняв над головой перо. Перо было не флаттершайным! Оно было голубым, и Пинки приступила к его изучению. Осмотрев перо, обнюхав его и лизнув, она потёрла подбородок.

— Итак… вкус латекса, запах спортивного пота, стервоидов и экстримуляторов из грозояблочного сидра, а ещё варёнояичной крутости… а также комиксов о Дэринг Ду… и кто бы это мог быть?

Мысли перевернулись на другой бок и захрапели.

— Это был сарказм! — сердито попеняла им Пинки, пряча инвентарь из другого рассказа под страницу. — Ай, да ну, злые вы. Уйду я от вас…

«Интересно, куда, кстати?»

Вопрос был довольно сложный и требовал обдумывания, на которое сейчас не было времени, к тому же играть не в себя Пинки уже надоело. Розовая пони решительно выскочила из-под падуба и помчалась к облачному домику главной подозреваемой во флаттиуведении.


— Нет, ну это уже ни в какие ворота… это вы хорошо придумали. Главное, вовремя! — Пинки уселась на пороге облачной пятихатки и стала хмуро загребать пробитую в полёте дырку. — Мне искать непоймичто надо, а вы тут! Вот это вот! Чтобы где?! Где все, я вас спрашиваю?

Она мрачно посмотрела вниз. Деревце, которое она согнула, усевшись на его верхушку, чтобы фустибулировать на облако, ещё качалось из стороны в сторону, но толку с того? Хатка была пуста. И следы искать здесь было бесполезно. А хотя… Почему здесь? Пинки радостно подпрыгнула, стремительно вскарабкалась на крышу, достала из гривы свою замечательную подзорную трубу фирмы «Хаббл, Хаббльят и Сын», приставила её к глазу и стала обшаривать взглядом улицы Понивилля, лежащего перед ней, как на… ну пусть копытце. И долго искать не пришлось — она легко обнаружила розовый хвост на жёлтой попе, украшенной бабочками. И рядом колышущийся серый плащ.

— Хм! — сказала Пинки, нашарив глазом заведение, которое пони явно только что почтили своим присутствием, судя по захлопнувшейся двери, и прочитав качающуюся над ней вывеску. — Занятно…

Она втянула глаз обратно в трубу, спрятала её и спрыгнула с облачной хатки на четвёртую стену. Показала язык читателям — не дождутся, падать не в ту сторону она сегодня не будет, а шест для стрипонитиза пришлось продать Гоззо в другом рассказе… лучше не спрашивайте, зачем! — пробежала, балансируя хвостом и раскинутыми лапками, до шестого чердака и ловко спрыгнула из окошка за пятый угол. Из-за которого и выскочила прямо в проулок, куда свернули с улицы пегаски.

— Хап-цап, я вас поймала!

— Ай-й-й!!! Пинки! — подпрыгнувшая с визгом Флаттершай медленно отцепилась от понька крыши и шлёпнулась на мостовую, держась за сердце. — Ну нельзя же так… выпрыгивать!

— Раз я выпрыгнула, то можно, — безапеляционно заявила Пинки. — Приветики, Дэши!

— Я не Дэши! — пони постаралась ещё туже закутаться в плащ, хотя из-под капюшона и так виднелись только глаза, и прохрипела: — Я… ну, другой пегас. Совсем другой.

— Жаль, — огорчилась Пинки. — Значит, лишний билет на выступление Чудо-Стрел, который у меня завалялся, придётся отдать кому-то другому. И новую книжку про Дэринг, которую я взяла у Твайлайт, тоже.

Совсем Другой Пегас запыхтел, подёргался, потом застонал и начал биться головой об стенку.

— Ну зачем ты так… — укорила Пинки Флаттершай. — Это же, ну… то есть я не говорю, что это, ну… Дэши, но и другой пегас мог бы, ну… то есть, если бы он… ну, гипотетически тоже могла бы… то есть мог… ну в смысле, расстроиться.

— С чего бы другой пегас расстраивался из-за того, что надо Дэш, если он — не она? Он же не рояль! — воинственно скрестившая лапки на груди Пинки вовсе не собиралась облегчать жизнь запутавшейся Флаттершай, смущённо перебирающей перед собой лапками и не знающей, куда девать глаза.

— Ну, я… не знаю. Может, они друзья или, ну… родичи?

— А, так это, наверно, её четвероюродный недядюшка племянника бабушки с материнской стороны по отцовской линии? — Пинки ехидно приподняла бровь. — Ладно, как скажешь. Если вдруг встретите Рейнбоу в следующем магазине красок, передайте, что я её искала.

— Ладно, хорошо, сдаюсь! — не выдержал Совсем Другой Пегас, откидывая капюшон. — От тебя всё равно скрываться без толку. Ну вот, ты меня нашла, и у меня проблема, теперь ты довольна? Можешь раззвонить на весь Понивилль и устроить вечеринку!

— Я не знаю, где находится нофелет, — хмыкнула Пинки, обходя хмурую пегаску. — И я не звоню о чём попало. А вечеринку я устрою по другому поводу, а не из-за такого пустяка.

— Пустяка?! — взвилась Рейнбоу. Чисто-синие грива и хвост встали дыбом. — Это не пустяк, вся моя репутация насмарку!

— Рейнбоу! — Флаттершай кинулась накрывать её слетевшим плащом. — Увидят же!

— То есть из-за того, что ты на самом деле красишь гриву, ты не такая крутая? — уточнила Пинки. — Ну ладно, а в чём, собственно, проблема?

— У неё, э… кончилась краска в полоску, — ответила Флаттершай вместо громко сопящей, и похоже, готовой расплакаться подруги. — А у меня… то есть не у меня, а у Гарри… болят зубы, а зубной порошок тоже кончился, и я пошла с ней, а порошка тоже нигде нет, и…

— У-у-у, как всё запущено… — сказала Пинки, хватаясь за голову. — Так, ладно, пошли!

— К-куда?! — упёрлась лапками в мостовую Флаттершай, которую Пинки схватила за хвост вместе с Дэшкой.

— Туда! — Пинки ловко подбросила Рейнбоу хвостом, а Флаттершай носом под пузико, та рефлекторно растопырила крылья… и Пинки помчалась по улице с двумя воздушными змеями на привязи. — Дорогу, всепони, у меня тут чьи-то дети и страждущие на всю голову! Дорогу-у-у-у!

Изображая сирену и заглушая сдавленный писк своих жертв — одна была слишком вежливой, чтобы ругаться на весь город, а другая была слишком занята сохранением балахона и секретности — Пинки, лихо лавируя между прохожими, наконец домчалась до искомого дома и плюхнула воздушный груз на крыльцо.

— Приехали! — сообщила весело и решительно заколотила в дверь, пока груз приходил в себя.

— Колгейт, открывай, медведь не пришёл!

— Какой ещё?.. — Колгейт высунула на крыльцо нос. — А, понятно, это же ты.

— Это же я, — согласилась Пинки. — Но не только!

— Вижу. А медведь где? — Колгейт вышла и огляделась.

— В лесу. То есть у Флаттершай дома… а есть разница? — Пинки на миг задумалась. — Ладно, неважно. Важно то, что у него болят зубы, а зубной порошок у Флатти кончился.

— Зубной порошок? — Колгейт гневно фыркнула, пропуская компанию в дом. — Эта гадость? Да его уже и не выпускают в обед сто лет, все перешли на пасту… а что было на складах, распродали по дешёвке. Ведь так ты достала эту дрянь?

Она грозно воззрилась на потупившуюся Флаттершай.

— Н-ну… да, — призналась та. — Продавцы сказали, он хорошо чистит, и его надолго хватит, а у меня тогда было, ну… плоховато с деньгами.

— Он эмаль с зубов может содрать! — возмутилась Колгейт. — Вот потому и перешли на пасту, она гораздо лучше! Наверняка и зубы у твоего медведя болят как раз от этого.

— Ой… Н-но я же не знала… Как они могли, ну… так?

— Погоди-ка… продавцы? — нахмурилась Пинки. — Их двое было?

— Да… а что?

— Да так, ничего. Лунные Воды да будут им пухом, — злорадно ухмыльнулась Пинки. — Лан, забудь. В общем, Колгейт, нам нужна паста, и… тут вот это ещё.

Она стянула с брыкающейся Дэш плащ.

— Пинки! — отчаянно зашипела та.

— Спокойно, есть такая штука — врачебная тайна, — Колгейт нацепила на нос очковую лупу и тщательно изучила пегаску. — Ну, проблему я поняла… а почему ко мне?

— Так ты же делаешь ПОЛОСАТУЮ зубную пасту! — Пинки подпрыгнула. — А ей нужна полосатая краска! А полосатой краски в Понивилле нет! Её только из Кантерлота иногда завозят, с Радужной фабрики.

— Ну, хоть не в горошек… — вздохнула Колгейт, сдвигая лупу на лоб и выгребая из шкафчика на поднос склянки и какие-то угрожающего вида инструменты. — Ладно, пациенты, пошли.

— К-куда? — хором спросили струхнувшие пегаски, уставившись на поднос, как на живую кобру.

— А составлять и мешать всю эту бурду я одна, что ли, буду?! — Колгейт открыла дверь в лабораторию. — У меня как раз все запасы пасты коньчились, вот вы мне и поможете. Вместо платы. Любите кататься, любите и саночки возить, раз уж хотите от меня непрофильной медицины! Ать-два, левой, правой, передней, задней! Марш! Тебя это тоже касается, гроза кариеса!

Она затолкала хихикающую Пинки вслед за остальными и захлопнула дверь за собой.


— Ну вот, уже вечер… — Пинки прищурилась на солнце, начинающее клониться к горизонту. — А я так и не нашла, что должна была найти…

— А ты у Яблы спрашивала? — Снова радужная и весёлая Рейнбоу кувыркнулась над головой Пинки. — У неё, типа, такая барахолка на ферме, что там можно отыскать что угодно. Флатти, наперегонки! Кто последний, тот слабак!

— Да-да, сейчас, — пегасочка махнула крылом вслед распахавшей небо над городом очередной громодугой подружке и поправила сумки, набитые флаконами с радужно-полосатой краской и медовой зубной пастой. — Я думаю… нет, я надеюсь… ты найдёшь у Эпплджек то, что нужно. И, Пинки… спасибо тебе большое. Ты нас ужасно выручила… ой, то есть…

— Да ладно, — хихикнула Пинки. — Это же, в коньце коньцов, был визит к СТОМАТОЛОГУ! Пожалуйста.

— Может, мне с тобой? — Флаттершай замялась и неловко переступила с ноги на ногу.

— Я уже большая жеребёнка и не заблужусь. — Пинки подмигнула ей. — И ещё у меня есть крошки от кексиков! Пока, Флатти!

Она сорвалась с места, размытой розовой полосой промчалась по дороге, ведущей к ферме, и исчезла за холмом.

— Удачи, — с улыбкой пожелала Флаттершай вдогонку, аккуратно поднялась в воздух и неторопливо полетела к Лесу.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу