Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться?По меньшей мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

Нипони не заметит!

У Твайлайт проблема. За час до приезда в Понивиль принцессы Селестии на праздник Летнего Солнцестояния она непреднамеренно убила всех насмерть. Теперь ей нужно всё исправить, пока её наставница ничего не узнала. Ну, или, по крайней мере, сделать так, чтобы Селестия не заметила, что они мертвы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Завтра начинается вчера

Приквел к Тому-Самому-Фанфику.

Пони выйти из сумрака

В результате случайного события двое членов дневного дозора и светлый маг перевертышь попадают в Эквестрию на месяц.

Эквестрия 2033: мечта за гранью смерти

30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Вайнона Другие пони ОС - пони Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Devinian

Фикральские фики

Жалоба

Королеве Рубрум нечего делать, и она разбирает жалобы

Королеве Рубрум Дикорсез, Повелительнице Депрессии и Мании, Уныния и Лени, было одиноко. Её сёстры были заняты различными планами разного уровня злобности, и никто не хотел с ней что-нибудь делать.

Ну, там кино посмотреть. Или почитать ей книжку.

Её тяжкая и скучная работа, заключавшаяся в мучении всяких лентяев и выписывании её сестрицам, особенно Старшей, Холо, справок о психическом здоровье (ну, Королева Жадности, очевидно, понимает, что она творит, значит, здорова. Не один суд ещё не оспорил её выводов, а машин, истребителей и велосипедов Холо не водит, а права на вождение подаренного ей космодредноута «Возмездие» у неё никто не спрашивает), была на сегодня давно закончена. А ведь ещё даже не вечер!

И тогда она занялась своим самым нелюбимым, неприятным и скучным делом: она начала разбор жалоб.

Что может быть хуже разбора жалоб? На что жаловаться, когда мы живём в лучшей Вселенной из возможных? В ней есть цветы, ветра и всё прочее, и все ужасные ужасности, за редким исключением, мы создаём своими же копытами и прочими конечностями! Надо не жаловаться, а работать, работать, чтобы жить и отдыхать ещё лучше! Для такого дела Руби простила бы даже такие непростительные вещи, как сверхурочная работа и пропуск приёма пищи (пропускать стрепню её сестрицы Далсис было отдельным грехом в табели грехов. Даже майордом Преисподней, Фирмаментума, никогда его не допускала).

Королева, отвлекшись от мыслей, взохнула, и полезла в почтовый ящик. Ну, как полезла… попала под лавину писем, прощений и жалоб.

Она вздохнула и начала их сортировать. Прошения отдадим Менте, письма её сестрицы Фасилис, Королевы Роз и Шипов, с предложениями найти ей жеребца для поняшных отношений Руби пришлось напрячься и хорошенько потерять, ведь Фаси даже себе не может жеребца найти, где же ей откопать такого, кто понимал её тоску? Даже в Архангелькой Цитадели не найдётся такого!

Она совсем одинока, и предсказание, что она однажды найдёт себе ученицу, которая окажется даже не на двадцать, а на все сорок процентов круче её ожиданий, навряд ли сбудется когда-нибудь. Она слишком плоха! Слишком медлительна! Слишком… но тут её взгляд упал на одну жалобу.

Королеве Рубрум Дикорсез от её верной фламины Эмилии Аккунсатиум

Няшнейшая Королева!

Должна Вас уведомить об ужасе, творящемся в Фикрале, городе на границе земель пони и оленей! Местные жители регулярно работают под музыку сверхурочно! А всё потому, что у них нет уборочных машин не только для чая (что является ересью, ибо убирать чай можно только в копытную, для чего я и разорила недавно один из заводов, осмелившихся представить такую машину и напустила уныние на ремонтные бригады! Теперь ничто не спасёт пони от употребления экологически чистого чая!), но и для выжимания сока! Они выжимают его ножками! Копытцами! Пританцовывая!

Ваша Ленивость, мы срочно должны их спасти!

С Глубочайшим Почтением,
ваша верная фламина
Эмилия Аккунсатиум

Такие новости разозлили Королеву. Она достала карту и нашла Фикраль. Это был город на границе Эквестрии и Кервидерии, со смешенным пополам населением.

Королева Рубрум вздохнула, и призвала к себе свою самую верную прислужницу, Сагитту Аккурату. Она была известна как та самая пегаска, что взяла восьмое место на Великом Дерби Пегасов. Том самом, на котором было не три, не пять, а целых семь призовых мест.

Семеро победителей и составили легендарных Ауреа Фулмини, а Сагитта осталась в унынии не у дел.

Там её и нашла Рубрум.

И сейчас пегаска стояла, склонив голову и держа под крылом подушку, ождая приказа.

— Иди, покори град Фикраль, и принеси тамошним жителям моё слово!


Над Фикралем с утра светило яркое солнце, пели птички, а милая лань Солнышко, главная заводила в городе, уже возвращалась с утренней работы в полях, напевая:

Наш Фикраль — чудесный город!
Он весёл и вечно молод!
На полях его зреет рис и пшено
Мы все очень любим его!

Наш Фикраль прекрасный город!
И талантлив наш народ!
Мастера ведь здесь живут,
Песни сочиняют и куют!

Наш Фикраль богатый город,
Он берёт всех в оборот!
И коль скоро к нам придёшь,
Дружбу верную найдёшь!

Наш Фикраль…

И тут подул ветер, послышался гром, сверкнула молния, и открылся портал, откуда вышло воинство демоническое. Оно окружило город, и перекрыло все входы-выходы. Солнышко, как и остальные горожане, бросилась к стенам.

Предводительница этой армии, зелёная пегаска с меткой в виде стрелы, взлетела в своих бордовых доспехах вверх и прокричала в рупор:

— Жители Фикраля, нас послала по ваши души сама Королева Лени! Мы не уйдём отсюда, пока не заставим вас чаще использовать машинный труд, почитать нашу Королеву и посещать психотерапевта! И, чтобы вы знали, что мы не шутим…

И тут грохнула пушка, которую они с собой привезли, и что-то красное ударило по городу. Это была… Томатная Паста Отчаяния! Кто пробовал её на вкус, то всю неделю был не в духе.

— У вас есть сутки, чтобы сдаться, а потом… — жутко закончила командующая захватчиков.

Горожане стали перешёптываться, а самый быстрый городской пегас, Виндгаст, полетел за помощью. Он летел быстро-быстро, а вражеская командующая только сидела и пила чай.

И вот он уже превратился в точку, а злобная командирша только допила, потянулась… и как оторвалась от земли, как бросилась за ним вдогонку, нагнала его быстрее ветра, схватила, притащила назад и бросила клетку, а затем прокричала в рупор:

— Вы всё видели, фикральцы! Вас никто не спасёт! Впадите в уныние и сдайтесь, это говорю вам я, Сагитта Аккурата!

И жители Фикраля все приуныли, но не Солнышко! Она вспомнила легенды, и собрав всех на площади, предложила свой план.

И через час в лагерь Ленивого Воинства, которое занималось злостнейшим полдником, прибыла депутация фикральцев.

— И, вы готовы сдаться? — спросила у них Сагитта.

— Мы готовы предложить спор! — прямо заявила ей Солнышко, — показать, что мы поддадимся Унынию, и тебе тут делать нечего! Так ведь твоя Хозяйка всегда вела дела?

— И, что ты предлагаешь? — спросила её легат.

— Завтра день сбора вишни, — ответила Солнышко, — кто первым соберёт нужное количество и выжмет из него сок, тот и победитель!

— Идёт! И готовьтесь психотерапии! — согласилась Сагитта.


На следующий против Солнышки с её подругами ланью Звёздочкой, земнопонькой Фисташ и единорожкой Блю Скай встали четверо воинов Сагитты.

По сигналу, они начали сбор ягод, и тут же воины вырвались вперёд, ведь у них были пневмоягодозасасыватели. Но Солнышко подбадривала подруг, и они не сдавались, а пели песенку:

Ягодка моя, ловись, держись,
В берестечко укладись!

И одна, ещё одна, и ещё, ещё одна…
Всех мы вас сейчас сберём,
Сок мы вкусный отожмём.

А тем временем пневмоягодозасасыватели стали выходить из строя из-за веток и листьев, попадавших в них.

И, пока их противники застряли с этим, фикральки вырвались вперёд.

Они закончили сбор, засыпали вишню доверху в большую давилку, а затем Солнышко и Блю Скай, помыв копытца, запрыгнули туда и начали танцевать, напевая:

Давай веселей, топай быстрей!
Танцуй, танцуй, танцуй, танцуй, танцуй!

Не ленись, становись, жми

Танцуй, танцуй, танцуй, танцуй, танцуй.

Пока воины дособирали ягоды, подружки уже половину сока наотжимали, и, хотя поначалу казалось, что их механический пресс может их догнать, но затем он не выдержал перегрузки и сломался.

И Фикраль праздновал победу (а также День Вишни) до следующей зари.


А тем временем расстроенная Сагитта вернулась к своей Королеве.

— Я…

— Я всё знаю. Ну, ладно. По крайней мере, я теперь знаю, что буду делать, когда мне захочется разбирать жалобы: я буду наблюдать, что творится в Фикрале.

КОНЕЦ