Фикральские фики
Энергия
— ...и так злобный разбоник Ро Оби В. Гуд украл все средства Фонда строительства библиотек и жеребята в деревнях старой Альбии остались без книжек и букварей! Это известие буквально лишило префекта Маргариты Септионалис его обычной энергии и повергло в апатию, он не знал, что ему делать. Но Королева Холо услышала о его беде, и пожурив его, отправила ему на выручку свою самую хитрую слугу, Квёрки Кауду.
Коварная легат не стала рыскать по лесу в погоне за братством дровосеков, бездарно расходуя свою энергию, о нет! Она замаскировалась, и узнала, какие припасы разбойники заготавливают сами, а какие отбирают или покупают за гроши у доверчивых и не тронутых образованием крестьян. И, вскоре, она нашла простое и элегантное решение. Квёрки замешала в тучи одно зельице, сделанное гильдией алхимиков, и поливала этим лес три дня.
И затем из него начали выходить полностью лишённые энергии к сопротивлению бандиты. Дело в том, что зелье было абсолютно безвредным во всех случаях, кроме употребления его с алкоголем, который провоцировал приступ острого поноса. А братство дровосеков, как известно, вместо того, чтобы исполнять заветы Королевы Королев по кипячению воды и завариванию священного ромашкового чая просто запивали всё медовухой и сквернейшим самогоном, изобретением мерзких и тупых конкурентов Великой Королевы, типун им на их языки!
В конце концов Квёрки Кауда поймала и самого Ро Оби В. Гуда в самой чаще, отвезла его в лазарет и убедила, что справедливое налогообложение поощряет экономический рост и увеличение благосостояние народа за счёт синергии роста инфраструктуры и грамотности из-за роста строительства дорог и библиотек при их своевременном и достаточном финансировании, в результате чего он прошёл переподготовку и стал самым верным и квалифицированным сотрудником Слубы по Налогам и Сборам Маргариты Септионалис!
— Конец! — объявила Сагитта Аккурата собравшимся послушать её четверговые зачитки жителям Фикраля.
Тут вверх взметнулось зелёное копытце юного оленёнка.
— Да, Листок? — спросила Сагитта.
— А почему Холо не меняла законы Альбии постепенно? Она ведь обещала принцу Йону укрепить его власть правителя избавить его от баронов и долгов его брата Причарда, а на деле заменила принца на гранд-префекта Твистина.
— Укрепить власть правителя Альбии, а не именно принца Йона. Впрочем, его женили на прекрасной советнице Пульхерии и он вполне хорошо управлял своей шоколадной фабрикой и был доволен.
— Но зачем так резко менять все правила?
— Ну... чтобы... ладно, Королева говорила, что поторопилась. Она просто хотела чтобы пони жили лучше.
— А они стали жить лучше? — спросил Листок.
— Ну... Уныние в Альбии в конце концов упало. Но префекты постоянно друг против друга интригуют, да и не все согласны с переездом в города после Огораживания. Ладно, сдаюсь, идеальный идеал не получился.
— А почему Королева Холо пытается навести свои порядки в нашем Мире, ведь и прицесса Селестия, и король Остролист покровительствуют библиотекам, строят дороги и заставляют всех платить налоги? — спросила Серебрянка, — кстати, мой отец тоже этим занимается.
Сагитта упала на своё висящее над землёй облако, на котором сидела, как будто у неё кончилась энергия и пробормотала:
— Дети... всё вытянут, — пробормотала она и уже в полный голос начала отвечать, — слушай, Серебрянка, Семеро не хотят посягать на право Селестии править, но они тоже члены Королевской Семьи Эквестрии...