Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Продолжение Грехов прошлого.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Мертвая тишина...

Он остался один...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Полет Шмеля

Октавия вместе со своей верной спутницей затеяли небольшую прогулку.

Октавия

Нежная как шелк

Твайлайт Спаркл и Рак в Эквестрии «завтракают в постели»

Твайлайт Спаркл

Пинки Пай и 1 апреля

Пинки Пай и праздник на 1 апреля )))

Пинки Пай DJ PON-3

Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Красный капюшончик

Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.

Свити Белл Зекора Другие пони

Пегаска Новых Небес

Когда старый мир умирает, наступает тишина. А потом прорастают цветы.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Фикральские фики

Энергия

— ...и так злобный разбоник Ро Оби В. Гуд украл все средства Фонда строительства библиотек и жеребята в деревнях старой Альбии остались без книжек и букварей! Это известие буквально лишило префекта Маргариты Септионалис его обычной энергии и повергло в апатию, он не знал, что ему делать. Но Королева Холо услышала о его беде, и пожурив его, отправила ему на выручку свою самую хитрую слугу, Квёрки Кауду.

Коварная легат не стала рыскать по лесу в погоне за братством дровосеков, бездарно расходуя свою энергию, о нет! Она замаскировалась, и узнала, какие припасы разбойники заготавливают сами, а какие отбирают или покупают за гроши у доверчивых и не тронутых образованием крестьян. И, вскоре, она нашла простое и элегантное решение. Квёрки замешала в тучи одно зельице, сделанное гильдией алхимиков, и поливала этим лес три дня.

И затем из него начали выходить полностью лишённые энергии к сопротивлению бандиты. Дело в том, что зелье было абсолютно безвредным во всех случаях, кроме употребления его с алкоголем, который провоцировал приступ острого поноса. А братство дровосеков, как известно, вместо того, чтобы исполнять заветы Королевы Королев по кипячению воды и завариванию священного ромашкового чая просто запивали всё медовухой и сквернейшим самогоном, изобретением мерзких и тупых конкурентов Великой Королевы, типун им на их языки!

В конце концов Квёрки Кауда поймала и самого Ро Оби В. Гуда в самой чаще, отвезла его в лазарет и убедила, что справедливое налогообложение поощряет экономический рост и увеличение благосостояние народа за счёт синергии роста инфраструктуры и грамотности из-за роста строительства дорог и библиотек при их своевременном и достаточном финансировании, в результате чего он прошёл переподготовку и стал самым верным и квалифицированным сотрудником Слубы по Налогам и Сборам Маргариты Септионалис!

— Конец! — объявила Сагитта Аккурата собравшимся послушать её четверговые зачитки жителям Фикраля.

Тут вверх взметнулось зелёное копытце юного оленёнка.

— Да, Листок? — спросила Сагитта.

— А почему Холо не меняла законы Альбии постепенно? Она ведь обещала принцу Йону укрепить его власть правителя избавить его от баронов и долгов его брата Причарда, а на деле заменила принца на гранд-префекта Твистина.

— Укрепить власть правителя Альбии, а не именно принца Йона. Впрочем, его женили на прекрасной советнице Пульхерии и он вполне хорошо управлял своей шоколадной фабрикой и был доволен.

— Но зачем так резко менять все правила?

— Ну... чтобы... ладно, Королева говорила, что поторопилась. Она просто хотела чтобы пони жили лучше.

— А они стали жить лучше? — спросил Листок.

— Ну... Уныние в Альбии в конце концов упало. Но префекты постоянно друг против друга интригуют, да и не все согласны с переездом в города после Огораживания. Ладно, сдаюсь, идеальный идеал не получился.

— А почему Королева Холо пытается навести свои порядки в нашем Мире, ведь и прицесса Селестия, и король Остролист покровительствуют библиотекам, строят дороги и заставляют всех платить налоги? — спросила Серебрянка, — кстати, мой отец тоже этим занимается.

Сагитта упала на своё висящее над землёй облако, на котором сидела, как будто у неё кончилась энергия и пробормотала:

— Дети... всё вытянут, — пробормотала она и уже в полный голос начала отвечать, — слушай, Серебрянка, Семеро не хотят посягать на право Селестии править, но они тоже члены Королевской Семьи Эквестрии...